TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, 81-717.1 № 2504
  Прага81-717.1 № 2504 
Stanice Českomoravská

Автор: Cernma16 · Прага           Дата: 31 мая 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.05.2013 16:20 MSK
Просмотров — 1644

Подробная информация

Прага, 81-717.1 № 2504

Депо/Парк:Депо Зличин
С...:2010
Модель:81-717.1
Построен:1990
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Historická souprava / Исторический поезд 2159-2213-2429-2637-2504. До 2010 — линейный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:31.05.2013 10:44
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

01.06.2013 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Это главный путь (съёмка с платформы) или тупик?
0
+0 / –0
01.06.2013 07:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Там такая платформа, что с неё тоннель очень хорошо просматривается, по сути там просто ограждения в тонель нет. Этот путь можно и в качестве оборота использовать, насчет ССВ неуверен. Причем интересен тот факт, что свет горит в тоннеле только тогда, когда поезд едет по этому съезду, а сразу после прохождения поездом стрелки свет гаснет.
+1
+1 / –0
01.06.2013 09:35 MSK
Ссылка
01 · Москва
Нет фотографий
Когда я там был, к сожалению не видел!
0
+0 / –0
03.06.2013 12:02 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Очень похоже на задел к удлинению платформы
+1
+1 / –0
03.06.2013 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 306
http://www.youtube.com/watch?v=G3Q7itA5hfg

Цитата (ista011, 01.06.2013):
> по сути там просто ограждения в тонель нет.

Высота ограждения чисто символическая, ниже пояса :)
+1
+1 / –0
04.06.2013 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Aviateur, 31.05.2013):
> Это главный путь (съёмка с платформы) или тупик?

Поезд прибывает из тупика на главный путь (схема путей: http://www.metroweb.cz/metro/mapy/metro-sit-m.gif )

Цитата (railman, 03.06.2013):
> Очень похоже на задел к удлинению платформы

В Праге не предусмотрено.
+1
+1 / –0
06.06.2013 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (betakaroten, 04.06.2013):
> В Праге не предусмотрено.

Очень странно, многие станции у вас выглядят как построенные на на как минимум 6 вагонов, но с отделкой только на действующую длину поезда.

Например, Андел :
http://cs.wikipedia.org/wiki/Soubor:And%...%C3%AD.JPG
0
+0 / –0
06.06.2013 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Здесь видимо боковой станционный тоннель проходили сразу, без переборки с 5,6 метра поэтому столько места получилось от платформы до камеры съездов.
+1
+1 / –0
06.06.2013 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (kry177, 06.06.2013):
> многие станции у вас выглядят как построенные на на как минимум 6 вагонов, но с отделкой только на действующую длину поезда.

Далеко не все. У некоторых платформа длиной точно 100 метров и из обеих сторон сразу узкий тоннель, кривая или уклон.
0
+0 / –0
26.07.2013 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (betakaroten, 04.06.2013):
> В Праге не предусмотрено

практически на всех станциях есть задел под 6 вагон, при строительстве отделывали платформы только на 5 вагонов
0
+0 / –0
28.07.2013 03:40 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (andzis, 26.07.2013):
> практически на всех станциях есть задел под 6 вагон

Первый раз об этом читаю. Читал книги и сайты, в которых описан не один секрет пражского метро, а нигде не говорилось о такой возможности. На некоторых станциях платформа действительно длиннее, но смысл не понятен. Наоборот, есть достаточно очевидные примеры станций, где вместится платформа только на 5 вагонов: на линии C первая очередь Kačerov - Florenc с исключением станции Budějovická, на линии A Skalka, Strašnická, Dejvická (последняя вроде бы сначала на 4 вагона, платформа под 5-й "в уголке"), на линии B крайние участки Nové Butovice - Zličín, Vysočanská - Černý Most.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.