TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные таблички и табло
  МоскваОстановочные таблички и табло
Комсомольский проспект
Табличка нового типа с указанием времени работы маршрутов. У автобусов оно почему-то не указано

Автор: Александр Звягин · Москва           Дата: 30 мая 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.05.2013 17:13 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:30.05.2013 12:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

30.05.2013 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 447
15-минутные интервалы на 05 маршруте в будни - это просто издевательство. Теперь по частоте работы он сравним с 31-м, который "традиционно" редкоходящий. Однако автобусы наполняются прилично и при интервалах в 5-10 минут.
+1
+1 / –0
31.05.2013 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Так и не вернулись на Пироговку 5 и 15 троллейбусы (хотя обещали лет 5 назад). Улицу по сути лишили транспорта, т.к. тролли ходили раньше один за другим.
+1
+1 / –0
31.05.2013 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.05.2013):
> Так и не вернулись на Пироговку 5 и 15 троллейбусы (хотя обещали лет 5 назад).

Что-то мне подсказывает, что их восстановят не раньше 2015 года, после реконструкции к/ст "Лужники-южные". Но без остановки около метро "Спортивная" троллейбусы сюда гонять бессмысленно (за один рейс лишние 2 км), поскольку специально в Лужники никто не ездиет, если только для пересадки на тб28.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.05.2013):
> тролли ходили раньше один за другим.

И вот что мешает точно так же организовать работу автобусов? Явно не их нехватка.
0
+0 / –0
31.05.2013 18:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
15 троллейбус по Пироговке ходит.

Ваш КО.

Другое дело, _как_ он ходит, и не на всем протяжении. Кстати, а нельзя 15 по 10 лет Октября дотянуть до северного вестибюля "Спортивной" с закольцовкой по улицам? Там вроде до метро рукой подать.
0
+1 / –1
31.05.2013 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там нет КС,и есть,пешеходная зона,может лучше восстановить, Кс,по всем улицам ,где она была ,когда там был 5 троллейбусный парк,сейчас Кс можно восстановить ,лишь на улице Льва Толстого ,где частично сохранились растяжки.
–1
+0 / –1
31.05.2013 18:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну и зачем восстанавливать КС по всем улицам, на которых она была во времена существования 5ТП?
+1
+1 / –0
31.05.2013 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Александр Звягин, 31.05.2013):
> Но без остановки около метро "Спортивная" троллейбусы сюда гонять бессмысленно

Цитата (Ватсон, 31.05.2013):
> Кстати, а нельзя 15 по 10 лет Октября дотянуть до северного вестибюля "Спортивной" с закольцовкой по улицам? Там вроде до метро рукой подать.

Те, кому надо самый дальние части Пироговки прекрасно дойдут от вестибюлей Спортивной пешком. Задача транспорта по Пироговке - вывоз в направлении центра и станций метро в центре. В своё время были очень популярные укороченные рейсы 15к от Лужников до Парка Культуры с обратным выездом через Льва Толстого, но по мере ликвидации сначала троллейбусного парка, потом конечной станции, а потом и линии по Льва Толстого эти рейсы были ликвидированы. Основная масса учащихся и работающих в районе приезжает не со стороны Юго-Западной, а со стороны центра и нуждается именно в транспорте от Кропоткинской и Парка Культуры, а не от Спортивной.

Поэтому надо чётко понять что, во-первых, линия по Хамовническому валу всё равно будет носить больше декоративно-служебный характер, чем выполнять большую транспортную работу, и, во-вторых, должен быть восстановлен нормальный транспортный коридор Пироговка - Кропоткинская с одним длинным маршрутом (15 или 16, или оба сразу) и одним коротким стабильным маршрутом (5 до Кропоткинской или Арбатской).
0
+0 / –0
31.05.2013 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для пуска новых маршрутов троллейбуса,или стоит организовать автобусные ,маршруты,мне кажется что стоит восстановить троллейбусное движение в центре там где троллейбусные линии были закрыты,и восстановить автобусные маршруты в центре города.
+1
+1 / –0
31.05.2013 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не так уж близко до метро,минут 15 минимум,да и много людей идет в расположенные в том районе медицинские учреждения,среди них много пожилых,так что дополнительные маршруты нужны,да и 15 маршрут троллейбуса постоянно стоит в пробках,и на пересечение с Садовым кольцом,и Тверской улице,на светофоре ,на Бульварном кольце постоянно водители автотранспорта так паркуют свои автомобили,что троллейбусы еле проезжают,так что нужендополнительный кольцевой маршрут по району.
0
+0 / –0
31.05.2013 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Aviateur, 31.05.2013):
> и одним коротким стабильным маршрутом (5 до Кропоткинской или Арбатской).

Нужен маршрут "Лужнецкий проезд - Метро "Кропоткинская"", на самоконтроле, с интервалом 5-7 минут. А также до Трубной площади, для связи Пироговки и Бульварного кольца (вместо 015 автобуса) с интервалами как у 31-го.

Или с восстановлением к/ст "Лужники-северные", до "южных" один 64 прекрасно справится с потоком.
+2
+2 / –0
31.05.2013 20:17 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Александр Звягин, 31.05.2013):
> Нужен маршрут "Лужнецкий проезд - Метро "Кропоткинская"", на самоконтроле, с интервалом 5-7 минут.

А 05 сейчас так часто не ходит?

Цитата (Александр Звягин, 31.05.2013):
> А также до Трубной площади, для связи Пироговки и Бульварного кольца (вместо 015 автобуса) с интервалами как у 31-го.

Вот если линию по Хамовническому валу восстановят, то даже самокнтроль не нужен будет. От Лужников по Пироговке до Трубной. Можно даже красную версию до Никитских ворот. Правда, тогда 69-й троллейбус придётся восстанавливать
0
+0 / –0
31.05.2013 20:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Вань, в том-то всё и дело, что линия по Хамвалу нужна исключительно для связи с диспетчерской, больше она там ни для чего не нужна, ибо возить там некого. Правильно пишут выше: одного 64-го там хватало выше крыши. Так что в идеале надо действительно восстанавливать Лужники-Северные и не заниматься идиотизмами в виде траты лишних машинокилометров ХЗ на что.
+1
+1 / –0
31.05.2013 20:38 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 31.05.2013):
> Так что в идеале надо действительно восстанавливать Лужники-Северные и не заниматься идиотизмами в виде траты лишних машинокилометров ХЗ на что.

А это возможно? А как вариант чисто для диспетчерского регулирования возможно ли постройка на Лужнецком проезде?
0
+0 / –0
31.05.2013 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (03223, 31.05.2013):
> А 05 сейчас так часто не ходит?

См. фото, минимальный интервал 14 минут.
0
+0 / –0
31.05.2013 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (03223, 31.05.2013):
> А это возможно?

Территория свободна, даже диспетчерская до сих пор стоит.
0
+0 / –0
02.06.2013 03:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 31.05.2013):
> то линия по Хамвалу нужна исключительно для связи с диспетчерской, больше она там ни для чего не нужна, ибо возить там некого.

Точно? А связь с 28 на другую и на нем к Университету не нужна?

Вот по мне. Я бы извратил 79к. Вот таким маршрутом. Лужники-Северные Большая Пироговская - Садовое Кольцо (Зубовский бульвар) - Фурнзенская набережная - Лужники-Южные. И в обратную сторону Лужники-Южные - Фрунзенская набережная - сворачиваем перед домом 12 с набережной на Комсосмольский, делаел разворот под эстакадой у метро и по Льва Толстого к Большой Пироговской и по ней уже до Лужников Северных.
Вот и получается маршрут с двух сторон подвозящий прямо к метро Парк Культуры.
А для дальних рейсов остаются 15 и 79.
+1
+1 / –0
02.06.2013 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.06.2013):
> А связь с 28 на другую и на нем к Университету не нужна?

До 2007 г. 64-й нормально справлялся с потоком на данном участке. Да и сейчас именно 64 и 132 более популярны, т.к. их трасса проходит через Лужнецкую набережную и имеет остановки на Хамовническом валу.
0
+0 / –0
02.06.2013 11:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
СВАРЗ вроде как изъявляет готовность воткнуть много-много литий-ионных батареек в МАЗовский кузов (на Электротранс-2013 проспект по такой машине вроде был) вот 05 на такие машины с большим АХ и перевести. И пиар какой-нибудь про восстановление троллейбуса можно устроить и литий-ионные батареи в реальных условиях попробовать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.