TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577 
Салон, вид вперёд
Салон, вид в сторону кабины.

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 26 мая 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.05.2013 04:49 MSK
Просмотров — 1758

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Макс кондуктор+1
Krasnogvardeez+1
Dima61+1
Матвей Батуро+1
Gulyash228+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
R. S.+1
Jan de Vu+1
Petko21+1
ZZ-TOP+1
Юрий Боб+1
misa+1
Kostja+1
Иван Волков+1
AntoNN+1
Яковлев Александр+1
Дим+1
Александр Ш+1
Little Tram+1
Иван Ч.+1
Novert Байкальский+1
Андрэ+1
Александр Сологубов+1
taras+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
Александр Акуленко+1
Andrey Atom+1
Andreas+1
Щукин Д.+1
Гарёк+1
Колобок+1
Seriy+1
Изускин Александр+1
Пикет+1
Sentinel+1
Siachoquero+1
Евгений С.+1
Shon+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
Александр Марьянович+1
X-Rayder+1
Ищенко Никита+1
Евгений Гура+1
DieselLocomotive+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
ViktorRy+1
Mashinist+1
makfan+1
Сергей Мурашов+1
Артём Божок+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Никита Осипов+1
Technicman+1
Илья+1
pazik+1
Karol95+1
Алексей Разуменко+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
СтаС+1
Алексей Ваганов+1
xrds2009+1
makcim19997+1
Corbulon+1
TRalex+1
Аксёнов Дмитрий+1
Артур+1
Серый+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
Андрей Сычёв+1
Федин Кирилл+1
Bombik+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Крылов+1
RGB+1
Владимир Суздальцев+1
Леонид Агафонов+1
Star2007+1
kosteg+1
YaMain+1
вадя 2017+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Абрамов+1
zvs143+1
Карандаш+1
Алекс (ТатраТ3)+1
владислав74+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2012
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — ТП-1, ЛМ-68М № 1745; до 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.05.2013 10:50
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

29.05.2013 19:39 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
1+1 - это не айс. И цвет стен ужасный. А в целом приятно.
Форточки радуют) Надеюсь печки тоже хорошие.
–15
+2 / –17
29.05.2013 20:08 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (kitty-boy, 29.05.2013):
> И цвет стен ужасный.

Ну он хотя бы не серый... Да и вообще цвет тёплый и приятный!
+25
+25 / –0
29.05.2013 21:16 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
1+1 правда как-то печально
Хотя, конечно, можно много стоячих пассажиров туда натолкать в час пик, но так-то сидячих мест не намного больше, чем в маршрутке...
+5
+6 / –1
29.05.2013 22:24 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Как же фотомодераторы проглядели точку в описании... Айайай:)
0
+1 / –1
29.05.2013 22:30 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 29.05.2013):
> 1+1 - это не айс. И цвет стен ужасный. А в целом приятно.
> Форточки радуют) Надеюсь печки тоже хорошие.

1+1 это не великая беда, этого достаточно для 23, но при этом соглашусь что 2+1 лучше. Печки в нем нормальные, зимой в нем даже жарковато)
–2
+1 / –3
30.05.2013 00:10 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Такой и должен быть салон идеального трамвая- просторный и удобный, чистый и ухоженный ;)))
+5
+5 / –0
30.05.2013 00:23 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цвет стен напоминает метровагоны. Очень милый вагон, но согласен, сидений маловато...
Несмотря на то, что он выглядит как только что с завода, вандалы уже до него добрались. Руки пообрывать хочется...
+7
+7 / –0
30.05.2013 01:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Andreas, 30.05.2013):
> Такой и должен быть салон идеального трамвая- просторный и удобный, чистый и ухоженный ;)))

Ты прав, Андрей, только это надо было написать под этим кадром http://transphoto.ru/photo/593773/, а не тут:)
+6
+6 / –0
30.05.2013 01:17 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Ааре Оландер, 30.05.2013):
> Ты прав, Андрей, только это надо было написать под этим кадром http://transphoto.ru/photo/593773/, а не тут:)

огромное спасибо за поддержку, Aare, хотя я бы не сказал, бы что наш салон удобнее, чесно ;)
0
+0 / –0
30.05.2013 01:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А бампер у него уже выцвел...
0
+0 / –0
30.05.2013 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
эм..это он не выцвел)
0
+0 / –0
30.05.2013 09:15 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
это он уже боевое крещение в парке прошел.
+1
+1 / –0
30.05.2013 10:17 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Полумеры потому что. Или ряд сидений добавлять, для увеличения сидячих мест, или вертикальные поручни нужны в середине прохода, для увеличения стоячих мест.
+3
+3 / –0
08.06.2013 09:52 MSK
Ссылка
SergZ · Москва
Нет фотографий
А кузов своими силами делали или ПТМЗ помогал?
–2
+0 / –2
08.06.2013 13:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (SergZ, 08.06.2013):
> А кузов своими силами делали или ПТМЗ помогал?

Даже не смешно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.