TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, BVG H01 № 5032; Берлин — U-Bahn — линия U9
  БерлинBVG H01 № 5032  —  маршрут U9
U-Bahn — линия U9
U-Bahnhof Rathaus Steglitz
Южная конечная станция линии, открыта 30.09.1974.
В перспективе эта станция должна отойти линии U10, а для продлеваемой далее линии U9 рядом уже построены конструкции другой станции. Переключение линий планируется в рамках предыдущей двухэтажной развязки-станции Schloßstraße.
Фото / Photo: IngolfBLN, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin_-_U-Bahnhof_Rathaus_Steglitz_-_Linie_U9_%286657102745%29.jpg, CC-BY-SA

Прислал Aviateur           Дата: 7 января 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.05.2013 23:44 MSK
Просмотров — 824

Подробная информация

Берлин, BVG H01 № 5032

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Britz-Süd
Модель:BVG H01
Построен:2001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Шестивагонный сочленённый состав со сквозным проходом по всей длине состава.
Нумерация вагонов в составе 1-2-3-4-5-6.
Построен заводом Adtranz в Hennigsdorf.
Длина состава 98.740 м, ширина 2.65 м. Напряжение: 750V DC.
Осевая формула: Bo’Bo’+Bo’Bo’+Bo’Bo’+Bo’Bo’+Bo’Bo’+Bo’Bo’.
Асинхронные тяговые двигатели 24х90 кВт = 2.160 кВт.
Количество сидячих мест: 208. Максимальная скорость 72 км/ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG WB650 / VLUU WB650 / SAMSUNG WB660
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:07.01.2012 17:32
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

29.05.2013 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 1523
И все эти планы отложены в долгий ящик
0
+0 / –0
29.05.2013 19:44 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Сейчас они заменят самые самые страрые вагоны на новые и... пока на этом остановятся. Заменят вагоны конца 60х.
0
+0 / –0
29.05.2013 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ista011, 29.05.2013):
> Сейчас они заменят самые самые страрые вагоны на новые и... пока на этом остановятся. Заменят вагоны конца 60х.

На линиях широкого профиля самые старые вагоны - 1974 года (серия F). Все более старые уже давно сняты с работы. А вот на линиях узкого профиля ещё работают более сотни вагонов 1967-1973 гг. (основа парка) и их действительно планируют в скором будущем заменить.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, поэтому серия I пока существует исключительно в узкопрофильном варианте Ik.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.