TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Реконструкция линии на Юглу (14.04.2012-28.05.2013)
  РигаРеконструкция линии на Юглу (14.04.2012-28.05.2013)
Brīvības gatve
Перед въездом на кольцо висит сериесный-контакт, который переключает эту стрелку http://transphoto.ru/photo/595113/ (на данной фотографии она находится за КАМАЗом). Работа на конечной идёт полным ходом. Укладывается тротуарная плитка. До открытия линии осталось 3 дня.

Автор: Road_Runner           Дата: 25 мая 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.05.2013 16:54 MSK
Просмотров — 567

Подробная информация

Комментарии · 23

25.05.2013 17:08 MSK
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 181 · Локальный редактор
Во сколько,где и когда открытие?
+1
+1 / –0
25.05.2013 18:03 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
У нас за пять дней до октрытия линии её готовность гораздо больше.
+7
+7 / –0
25.05.2013 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Ну правельно, вы сравните масштабы стройки, у вас меньший масштаб сравнивать строительство в Лиепае и реконструкцию в Риге как то не те "весовые категории". Если у вас строили с 0 то у нас старые пути выковыревали ещё в добавок.


Цитата (ER2-130709(01), 25.05.2013):
> Во сколько,где и когда открытие?

По предварительным данным 28 в полдень.
+2
+3 / –1
25.05.2013 23:45 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Road_Runner, 25.05.2013):
> Ну правельно, вы сравните масштабы стройки, у вас меньший масштаб сравнивать строительство в Лиепае и реконструкцию в Риге как то не те "весовые категории".
Не совсем так. В Лиепае перед прокладнкой трамвайных путей по ходу еще и все подземные коммуникации перекладывали, сколько читал еще и водопровод и канализацию провели, старое покрытие снимали, трассировку улиц меняли, узкие улицы расширяли итд. Подстанцию тоже построили. По земляным только работам Лиепая опережает Ригу на порядок. В тесном городе строить с нуля куда сложнее, чем реконструировать прямую линию.
+3
+4 / –1
26.05.2013 14:09 MSK
Ссылка
panda · Рига
Фото: 23
Какого числа линию открывают???
–14
+0 / –14
26.05.2013 14:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Чукча не читатель, чукча писатель :-)))
+6
+8 / –2
26.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 306
Цитата (panda, 26.05.2013):
> Какого числа линию открывают???

Вот неужели не судьба полазать по комментариям фоток последних фоток со строительства? На этом сайте, при желании,, можно найти ответы на массу вопросов, не задавая их. Неужели так сложно сделать тактический ход и пошевелить мозгами?
+2
+3 / –1
26.05.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Владимир, тут даже лазить ненадо, пост с датой в этой фотке написан, через один ранее :)
+2
+3 / –1
26.05.2013 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 306
тем более :)
+1
+2 / –1
26.05.2013 23:52 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Сегодня находился у линии и был разочерован, слегка сказать, ибо травка не растет кроме как 300 м макс, перроны на остановках не доосфальтированы до конца, на рельсах всякие не собранные посторонние предметы итд, чуство, как будто линию откроют через год а не скоро,,,
0
+0 / –0
27.05.2013 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
А ты хотел чтоб травка выросла как в фильме "Астерикс и Абеликс -2" Кинул зёрнышко, и чух, травка выросла?
Пероны заасфальтированны, вот подходы к ним нет. А предметы валяются это естественно ведь ещё реконструкция ведётся, к пуску уберут все эти палеты, палки и т.д.
+4
+4 / –0
27.05.2013 00:39 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Ну не знаю, как говорится, поживем, увидим, надеюсь, что фотик уже прийдет к этому времени,,,
+2
+2 / –0
27.05.2013 15:24 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А зачем перроны асфальтировать??? У нас - плитка.
0
+0 / –0
28.05.2013 21:54 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Новых фото с открытия нет, поэтому напишу здесь. Не много ли времени 41 минуты пути от Юглы до Аусекля?
+1
+1 / –0
30.05.2013 20:47 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А из Лиепаи фото будут? На delfi.lv видел уже довольно много, можно получить представление. Но всё-таки для проформы хорошо бы. Ну и вопросы в комментариях задать.
0
+0 / –0
05.06.2013 00:45 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (StdFA, 28.05.2013):
> Не много ли времени 41 минуты пути от Юглы до Аусекля?

Югла - это окраина города. На фотке справа бело-синий знак, так за ним машинам уже 70 (нет домов). Аусекля - это самый-самый центр (там Цитадель рядом). Не много ли 41 минута с окраины до центра с кучей остановок? Думаю мало.
0
+0 / –0
09.06.2013 17:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (wuriks, 04.06.2013):
> Югла - это окраина города. На фотке справа бело-синий знак, так за ним машинам уже 70 (нет домов). Аусекля - это самый-самый центр

около 11км получается, судя по карте. Т.е. средняя у нас получается - 16км/ч. ИМХО, 5 минут скинуть можно без особых проблем. А если сделать контролируемые трамваем светофоры на Барона, то и все 10.
0
+0 / –0
09.06.2013 18:42 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (jura2102, 09.06.2013):
>
> около 11км получается, судя по карте. Т.е. средняя у нас получается - 16км/ч. ИМХО, 5 минут скинуть можно без особых проблем. А если сделать контролируемые трамваем светофоры на Барона, то и все 10.
This can only be done if the drivers are given more rest time at the Jugla terminus. The extra time along the route allows drivers to make up lost time when there are traffic jams or other slowdowns.
0
+0 / –0
16.06.2013 16:12 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (wuriks, 05.06.2013):
> 11км получается, судя по карте. Т.е. средняя у нас получается - 16км/ч. ИМХО, 5 минут скинуть можно без особых проблем. А если сделать контролируемые трамваем светофоры на Барона, то и все 10.
Шурик, спасибо, я в Риге жил и пару недель в год провожу до сих пор, так что ориентируюсь. Помню как в 90-е 6-ка летала, хотя это были старые рельсы и старые же Т3. Сейчас новые рельсы, новые вагоны, а скорость ниже и время в пути больше. Вот и всё.
+1
+1 / –0
16.06.2013 16:29 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (StdFA, 16.06.2013):
> Помню как в 90-е 6-ка летала, хотя это были старые рельсы и старые же Т3
А сейчас по ЕС много где снизились средние скорости ОТ. У нас тоже за последние десять лет выросло время прохождения маршрута и на трамваях, и на электричках. Может дело в каких-то новых стандартах?
P.S. Прикольно видеть КАМАЗы в стране ЕС, так необычно они гармонируют с ретроэкскаватором JCB ))))
0
+0 / –0
16.06.2013 16:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Савчук, 16.06.2013):
> У нас тоже за последние десять лет выросло время прохождения маршрута и на трамваях, и на электричках

По сравнению с Киевом - у вас летают.
0
+0 / –0
03.08.2013 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (StdFA, 28.05.2013):
> Новых фото с открытия нет, поэтому напишу здесь. Не много ли времени 41 минуты пути от Юглы до Аусекля?

По мне, так время оборота на минуты 3+3 или 4+4 можно было бы сократить. Но, к сожалению, не мало водителей, которые и в 5 часов утра умудряются опаздывать...
0
+0 / –0
03.08.2013 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (jura2102, 09.06.2013):
> около 11км получается, судя по карте. Т.е. средняя у нас получается - 16км/ч. ИМХО, 5 минут скинуть можно без особых проблем. А если сделать контролируемые трамваем светофоры на Барона, то и все 10.
На минут 10 только если упразднить кое-какие остановки и отрегулировать светофоры под трамвай. Сейчас 6ка- это одни сплошные светофоры. Некоторые трамваю горят красным по 70-80 секунд, а зелёный всего 5-6 секунд. Не успел- считай уже больше, чем на минуту опаздываем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.