TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 4622; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 4622  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Улица Крупской
Вагон 71-623-02 зав.№ 00130 (первый из перестроенных кузовов 71-624).

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 мая 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.05.2013 18:33 MSK
Просмотров — 3139

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169 / +22
more20000+1
Сэм+1
Владислаv 5689+1
Ilya Rudakov+1
Nikita Tsapko+1
Дмитрий Халимов+1
Tostro_4537+1
AST+1
Любитель трамваев+1
Yuriy Meshanskiy+1
товарищ андрей+1
Nat+1
Клим Максим+1
koroboro10+1
Sheson+1
Vladlen99+1
Semilyakov+1
Андрей Татрин+1
Александр Колесников+1
Alexandr Matr+1
Michal Isakov+1
Endcer+1
Mitay+1
Владимир Мартынов+1
Andrey_1989+1
Клюев А.К.+1
кошак+1
Diman+1
Дмитрий Денисенко+1
Ramirez+1
Владимир Зыкин+1
Андрей Дем+1
Михаил Панов+1
Сергей Визгалов+1
ZiU-9+1
Diman_RF+1
Кирилл Величко+1
ЛВС-90+1
Metro_man+1
Евгений Гаврилин+1
Володя Мадоян+1
kescha035+1
Novert Байкальский+1
Кузнецов Григорий+1
Дальнобойщик+1
Илья Шпаков+1
nss991+1
Bombik+1
krapachino+1
Дмитрий Максимов+1
Jan de Vu+1
андрюха+1
Бараш Алексей+1
ViktorRy+1
Роман Романов+1
mYm+1
Антон Давиденко+1
Юрий Боб+1
Petko21+1
Леонид Агафонов+1
Kostja+1
KKP+1
MMG+1
Алексей Лыков+1
Андрей Плешков+1
Илюха_ЛэП+1
FanUmbrella+1
Silvish+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
Little Tram+1
Гарёк+1
Константин Т.+1
Mettal+1
Евгений С.+1
Euros+1
Maxim Dmitriev+1
IvanPG+1
AlMax+1
робот+1
BaNDiT69+1
Андрэ+1
Андрей Харьковой+1
Dима66+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
X-Rayder+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Rezident+1
Исаев Владимир Игоревич+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Федор Киселев+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
Черная Татра+1
Seriy+1
Володя Царенко+1
Иван Карташов+1
Denis+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Алексей Чернов+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
Saturn+1
Валентин Чернецкий+1
пантограф 71-630+1
Olezka+1
TRalex+1
AVB+1
К-1+1
Дим+1
PRO100МИХА+1
Vostok+1
pazik+1
Santehnik+1
Антифактор+1
bolani+1
71-623+1
Андрей Сычёв+1
Александров Николай+1
Яковлев Александр+1
Головизин Сергей+1
Skoda 7 Tr+1
Щукин Д.+1
YaMain+1
Siachoquero+1
TimoN+1
Александр Конов+1
KSV+1
Ушастик+1
UmbrellaMoon+1
Шпекавыг+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Serj+1
Михаил Селивёрстов+1
Archi+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Крылов+1
Михаил Абрамов+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Дмитриев+1
AlexSan+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Руслан Измайлов+1
RGB+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Николаевский+1
Fering+1
makfan+1
Василий КР+1
Никита Лапин+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Дамир Абдуллин+1
Даниил Ларионов+1
Karol95+1
Пикет+1
Капитан+1
Игорь Букатин+1
Артур Челомбиев+1
Карданный Вал+1
Ищенко Никита+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Кояш+1

Москва, 71-623-02 № 4622

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:09.2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:130
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2013 — Усть-Катав, 71-624 № б/н. С 08.2015 — им. Баумана, 2644; с 09.2017 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
Особенности

• Опытная модель с двусторонним расположением дверей
• 2013: перестроен в модель 71-623-02 для Москвы

Комментарии · 82

24.05.2013 18:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А на прочность кузова такая переварка не повлияет? Смотрю аварийных бесфорточных окна будет два...
+7
+7 / –0
24.05.2013 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Так-то дверные проемы обычно сильнее усилены, чем оконные.
+11
+11 / –0
24.05.2013 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 539
2-й вагон тоже превратится 623-й ?
+8
+8 / –0
24.05.2013 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 200
Надеюсь, что 624-е мы тоже когда нибудь увидим.
+15
+15 / –0
24.05.2013 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
я не в курсе.. у 623х всех единая зав.нумерация?
+3
+3 / –0
24.05.2013 23:05 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Мне кажется, или системы-двухсторонники начали терять свой смысл когда есть полноценная линейка сочленённых вагонов? БКМ-843, КТМ-31, Щас вот на электроне вагон строится, + каштан ещё. 1 вагон сочленённый проще и дешевле эксплуатировать чем 2 двухсторонних...
+5
+9 / –4
24.05.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
апд.
выяснил)единая)
0
+2 / –2
24.05.2013 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yosheek, 24.05.2013):
> выяснил)единая)

http://transphoto.ru/vehicle/184971/
http://transphoto.ru/vehicle/107270/

не совсем. Насколько я понимаю 71-623-00 и 71-623-02 общая, а 71-623-01 отдельно. Куда делись 71-623-01 зав №№ 1 и 2 так и непонятно.
+1
+1 / –0
24.05.2013 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (71-623, 24.05.2013):
1 вагон сочленённый проще и дешевле эксплуатировать чем 2 двухсторонних...


По мне так ровно наоборот, не говоря про покупанную цену

71-624 вряд ли бы стоил дороже 18 млн
+6
+6 / –0
25.05.2013 00:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
На СМЕ надо 2 кондуктора, на Боян - не обязательно. Ну и в бояне тележек меньше, соответственно и двигателей и меньше мороки.
+6
+9 / –3
25.05.2013 03:16 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Недокрашенными 623 по Усть-Катаву уже ездили, а вот без части стекол - я не видел еще)
+6
+6 / –0
25.05.2013 06:21 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Пeresvet, 25.05.2013):
> а вот без части стекол - я не видел еще
Бывало:) http://transphoto.ru/photo/344634/ -вот, например.
Еще ездили и без дверей; как-то обкатывали без боковых стёкол кабины - водителю пришлось зимнюю меховую шапку надеть:)
+8
+8 / –0
25.05.2013 06:45 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (71-623, 24.05.2013):
> 1 вагон сочленённый проще и дешевле эксплуатировать чем 2 двухсторонних

Хм, использовать при подъеме на ТО шесть (а то и восемь) домкратов вместо четырех - это проще? Отставить от работы сломавшийся сочленённик вместо одного четырехосника - это дешевле?

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2013):
> На СМЕ надо 2 кондуктора, на Боян - не обязательно.

У нас на СТ2 в каждом вагоне по два кондуктора, один не справляется. Упс!

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2013):
> Ну и в бояне тележек меньше

Ы? 4 тележки на 30 м - это где же меньше?
+8
+8 / –0
25.05.2013 06:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2013):
> На СМЕ надо 2 кондуктора

В некоторых городах, эксплуатирующих СМЕ, так не думают.
+12
+12 / –0
25.05.2013 06:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Евгений Барцио, 25.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2013):
> > На СМЕ надо 2 кондуктора
> В некоторых городах, эксплуатирующих СМЕ, так не думают.

Наша единственная система 163+139 обходиться одним кондуктором. На каждой остановке она переходит из вагона в вагон
–4
+4 / –8
25.05.2013 07:21 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дядя_Федор, 25.
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2013):
> > Ну и в бояне тележек меньше
>
> Ы? 4 тележки на 30 м - это где же меньше?

У ЛВСов - 4 телеги, у БКМов и КТМов - 3
+7
+7 / –0
25.05.2013 09:00 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 25.05.2013):
> Наша единственная система 163+139

Всем так понятно, какая такая "наша". Хоть город указывал бы.
+9
+11 / –2
25.05.2013 10:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Santehnik, 24.05.2013):
> Куда делись 71-623-01 зав №№ 1 и 2 так и непонятно.

Есть предположение, что серия 71-623-01 продолжила нумерацию серии 71-624. Так что бывший зав. №1 или №2 - на фото.
0
+0 / –0
25.05.2013 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Вообще-то 623-01 № 3 был намного раньше 624 построен. Я бы обрисовал так ситуацию с номерами. Когда построили первый 623-01 предполагалось, что дальше вагоны пойдут с такими кузовами, ведь планировалось выиграть московский конкурс. Под это дело как раз заложили 23 кузова 623-01. В те времена других заказов не просматривалось поэтому и заводские номера кузовов шли по порядку. Потом стало понятно, что в Москву никаких 623-х продать не получится, поэтому все новые кузова строили уже по первоначальному проекту. На самом деле "нулевой" кузов лучше чем "нольпервый". Вот почему их не стали нумеровать дальше, а вернулись к № 3 загадка. Говорят это от того, что под Ярославль в свое время начали закладывать 10 кузовов 624-й модели, однако постройка затянулась. Первые два вагона оставили доделывать, а остальные перестроили в 623-е. А поскольку кузовам уже были даны номера 3,4,5.... то их и сохранили. Однако никто никогда не видел более двух кузовов 624-х, поэтому это вполне может оказаться мифом.
+6
+6 / –0
25.05.2013 11:00 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2013):
> На СМЕ надо 2 кондуктора, на Боян - не обязательно. Ну и в бояне тележек меньше, соответственно и двигателей и меньше мороки.

На бояне кондуктор не успевает всех обилетить при нормальном заполнении.
0
+0 / –0
25.05.2013 11:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Карданный Вал, 25.05.2013):
> Вообще-то 623-01 № 3 был намного раньше 624 построен

Построен - да, но не заложен. Так ведь?
0
+0 / –0
25.05.2013 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
И кстати у 624-х кузов из нулевого сделан, а не из нольпервого.
+3
+3 / –0
25.05.2013 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
От кондукторов надо отказываться, поэтому рассуждать что боян выгоден потому-что там нужен один кондуктор - безперспективно.
+2
+6 / –4
25.05.2013 13:50 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (ignom, 25.05.2013):
> У ЛВСов - 4 телеги, у БКМов и КТМов - 3

Дык, они и не 30 метров длиной.
+2
+2 / –0
25.05.2013 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Евгений Барцио, 25.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2013):
> > На СМЕ надо 2 кондуктора
>
> В некоторых городах, эксплуатирующих СМЕ, так не думают.

а во многих цивилизованных городах кондукторов вообще нет
+4
+5 / –1
25.05.2013 15:53 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Ну и кому такие трамваи нужны,5-7 городов купят по несколько штук и все?! Лучше 619,да 608 выпускали бы,а не эти НЛО с электроникой. В большенстве трамвайных городов,мужики в депо даже не представляют как такие ремонтировать.
–15
+3 / –18
25.05.2013 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> Ну и кому такие трамваи нужны,5-7 городов купят по несколько штук и все?! Лучше 619,да 608 выпускали бы,а не эти НЛО с электроникой. В большенстве трамвайных городов,мужики в депо даже не представляют как такие ремонтировать.

Городам как раз и нужны, а если трамвайное хозяйство не в состоянии переобучить, или нанять уже обученный персонал, возможно там и трамвай не очень то и нужен.
+7
+9 / –2
25.05.2013 16:53 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Если трамвай не нужен,то его убирают. Такие вагоны еще и слишком дорогие. Это тоже причина,по которой данная модель не востребована.
–10
+3 / –13
25.05.2013 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> Ну и кому такие трамваи нужны,5-7 городов купят по несколько штук и все?! Лучше 619,да 608 выпускали бы,а не эти НЛО с электроникой. В большенстве трамвайных городов,мужики в депо даже не представляют как такие ремонтировать.

Сейчас запчасти для электронных вагонов зачастую достать проще, чем для контакторных. Да и сделать новый контакторный вагон особо и не из чего. Завод Динамо закрылся, Кросна - почти, а может и уже.
+6
+8 / –2
25.05.2013 18:22 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (nikooolay, 25.05.2013)
> Городам как раз и нужны, а если трамвайное хозяйство не в состоянии переобучить, или нанять уже обученный персонал, возможно там и трамвай не очень то и нужен.

А если единое трамвайное хозяйство уничтожено и творить хаос, но трамвай городу нужен? Когда зарплаты в трамвайке такие, что большая часть нормальных работников идет на жд, где больше платят? Так что "старые" вагоны, для центра России, типа 71-619К и 71-608КМ пользовались бы спросом в наших краях до сих пор. На примере нашего города скажу, что из-за дороговизны вагонов УКВЗ, были закуплены вагоны БКМ-60102, по сути дела 71-605е в новой оболочке...
–5
+4 / –9
25.05.2013 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 25.05.2013):
> были закуплены вагоны БКМ-60102, по сути дела 71-605е в новой оболочке...

Это плохо?
+3
+3 / –0
25.05.2013 18:32 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дядя_Федор, 25.05.2013):
> Цитата (ignom, 25.05.2013):
> > У ЛВСов - 4 телеги, у БКМов и КТМов - 3
>
> Дык, они и не 30 метров длиной.

Ну так то да, но если брать в расчет то что КТМ - 28,5м, то это не особо короче 30, как то так)))
0
+0 / –0
25.05.2013 18:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 25.05.2013)
> Всем так понятно, какая такая "наша". Хоть город указывал бы.

Ой, опять подколоть хочешь? У меня вообще-то город указан. Ты лучше поаккуратней езди на своем 178м и 166м, разобьешь их так за год, так гонять по нашим то рельсам...
–7
+1 / –8
25.05.2013 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Федор Киселев, 25.05.2013):
> А если единое трамвайное хозяйство уничтожено и творить хаос, но трамвай городу нужен? Когда зарплаты в трамвайке такие, что большая часть нормальных работников идет на жд, где больше платят?

Получается по мнению городской власти - он не сильно нужен

Цитата (Федор Киселев, 25.05.2013):
>Так что "старые" вагоны, для центра России, типа 71-619К и 71-608КМ пользовались бы спросом в наших краях до сих пор.
А потом удивляются обилию уехавших
+4
+5 / –1
25.05.2013 18:50 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2013):
> Сейчас запчасти для электронных вагонов зачастую достать проще, чем для контакторных.

Да? А сколько стоят эти детали,не думали?
0
+4 / –4
25.05.2013 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> Да? А сколько стоят эти детали,не думали?

Да вообщем не очень дорого.
+9
+10 / –1
25.05.2013 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> Да? А сколько стоят эти детали,не думали?
Существует мнение что они гораздо надежнее и проще в обслуживании.
+8
+8 / –0
25.05.2013 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 25.05.2013):
> Существует мнение что они гораздо надежнее и проще в обслуживании.

Так и есть. Распробовав однажды электронные вагоны уже нет никакого желания возвращаться к РКСУ.
+9
+11 / –2
25.05.2013 19:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (nikooolay, 25.05.2013)
> Получается по мнению городской власти - он не сильно нужен

Конечно, городская власть пляшет под дудку маршрутчиков...

Цитата (nikooolay, 25.05.2013)
> А потом удивляются обилию уехавших

Логики ни какой. Люди уезжают не из-за того что нет новых вагонов, причины совсем другие...

Цитата (Карданный Вал, 25.05.2013)
> Так и есть. Распробовав однажды электронные вагоны уже нет никакого желания возвращаться к РКСУ.

Ну за несколько лет не распробовали значит. Старые лучше и все!
–12
+2 / –14
25.05.2013 19:13 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (nikooolay, 25.05.2013):
> Существует мнение что они гораздо надежнее и проще в обслуживании.

Может и надежнее,но до первой поломки. Такую технику должны обслуживать спецы,а не простые,деповские электрики.
–7
+2 / –9
25.05.2013 19:13 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 25.05.2013):
> Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> > Да? А сколько стоят эти детали,не думали?
>
> Да вообщем не очень дорого.

Ага,не дорого. Вон,когда у нас 333 сломался,какой-то блок сгорел,2 месяца стоял под забором. Кое как купили новый. Через Новосибирск заказывали. Они специально делают такую дорогую технику,чтобы потом еще и на запчастях наживаться.
–7
+2 / –9
25.05.2013 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Федор Киселев, 25.05.2013):
> Логики ни какой. Люди уезжают не из-за того что нет новых вагонов, причины совсем другие...

Люди валят из-за низкого уровня жизни. Закупка морально устаревшей техники только подтверждает это.
ЗЫ в Чехии с момента ввода в эксплуатацию первых электронных вагонов уже несколько 2 поколения появилась (я о людях, поколений вагонов - еще больше), а у нас до сих пор думают о целесообразности.

Давайте ЦТВ не внедрять, оно ж безумно дорогое, и паяльником не подправишь
+4
+5 / –1
25.05.2013 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> Может и надежнее,но до первой поломки. Такую технику должны обслуживать спецы,а не простые,деповские электрики.

Так а кто в этом сомневается? Конечно. Электрики там по прежнему нужны, но не в таких объемах.

>Ага,не дорого. Вон,когда у нас 333 сломался,какой-то блок сгорел,2 месяца стоял под забором. Кое как купили новый. Через Новосибирск заказывали. Они специально делают такую дорогую технику,чтобы потом еще и на запчастях наживаться.

У нас таких вагонов 11, нет там ничего сложного и тем более не нужно там целый блок новый покупать, практически всегда можно отремонтировать старый купив дешевых радиодеталей. Самое дорогое там силовые транзисторы по 400 р штука и микроконтроллеры по аналогичной цене. Сравните с например контактной парой КПП-113 которая стоит уже под 1000 р за один комплект и которая явно чаще меняется чем силовой транзистор.
+12
+13 / –1
25.05.2013 19:39 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 25.05.2013):
> У нас таких вагонов 11, нет там ничего сложного и тем более не нужно там целый блок новый покупать, практически всегда можно отремонтировать старый купив дешевых радиодеталей. Самое дорогое там силовые транзисторы по 400 р штука и микроконтроллеры по аналогичной цене. Сравните с например контактной парой КПП-113 которая стоит уже под 1000 р за один комплект и которая явно чаще меняется чем силовой транзистор.
Все в депо,в том числе и начальство,против электроники. Вон есть простые КТМы,их и пригонялибы. Все против именно из-за дороговизны обслуживания. Тут еще и БКМы начали пригонять,еще одна головная боль,он вообще иностранец.
–9
+2 / –11
25.05.2013 19:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Карданный Вал, 25.05.2013)
> У нас таких вагонов 11, нет там ничего сложного и тем более не нужно там целый блок новый покупать, практически всегда можно отремонтировать старый купив дешевых радиодеталей. Самое дорогое там силовые транзисторы по 400 р штука и микроконтроллеры по аналогичной цене. Сравните с например контактной парой КПП-113 которая стоит уже под 1000 р за один комплект и которая явно чаще меняется чем силовой транзистор.

Чтобы заменить транзистор нужно обладать навыками электронщика, а вот чтобы заменить контактную пару - электрика. Транзисторы крайне сложно паять, нужна небольшая мощность паяльника, и касаться его можно не более 3х секунд. А любую пассивную деталь паять гораздо легче. Это опять же говорит о необходимости нанимать квалифицированный персонал
–11
+1 / –12
25.05.2013 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> Все против именно из-за дороговизны обслуживания.

Пример дороговизны смотрите выше, можно ведь набрать и других. А такие электрики как вы есть и у нас. Везде и всегда будут люди сопротивляющиеся прогрессу, которые ничего не хотят новое осваивать.
+13
+14 / –1
25.05.2013 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 25.05.2013):
> Это опять же говорит о необходимости нанимать квалифицированный персонал

А у вас радист в депо есть? Или статические преобразователи тоже некому ремонтировать?
+5
+6 / –1
25.05.2013 19:58 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вот если бы все вагоны были электронными, тогда был бы смысл менять под них ремонтную базу. А сейчас у нас идет целеноправленая программа городских властей по травле трамвая. Пять 71-619КТ, три 71-619К и 4 БКМ-60102 это ничто по сравнению с остальными 104 вагонами типа 71-608К, КМ, 71-605, А...

Специально засоряют депо разномастным подвижным составом
–10
+0 / –10
26.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
В 1996 году в днепропетровске на 1 маршруте в СМЕ Т6Б5 в каждом вагоне работало по 3 кондуктора !
+5
+6 / –1
26.05.2013 00:26 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 25.05.2013):
> Пример дороговизны смотрите выше, можно ведь набрать и других. А такие электрики как вы есть и у нас. Везде и всегда будут люди сопротивляющиеся прогрессу, которые ничего не хотят новое осваивать.

Да что Вы говорите?! Вообще-то лично я не электрик,а бригадир капитально-восстановительного ремонта. Моя работа больше ариентирована на ремонт кузова и тележек. Лично я не против прогресса,только нужно его применять по месту. Я вон вижу как наши электрики мучаются с Вашим электронным"прогрессом".Большенство городов,и Новокузнецк не способны принять в свои парки такие трамваи. Как уже сказали ранее,нужна специальная база и персонал. Тут еще и БКМ на голову свалился,он вообще иностранец.
–7
+2 / –9
26.05.2013 00:27 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (nikooolay, 25.05.2013):
> Люди валят из-за низкого уровня жизни.

А кто виноват в низком уровне жизни?
–7
+1 / –8
26.05.2013 05:15 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Руслан (ВРМ), 26.05.2013):
> Большенство городов,и Новокузнецк не способны принять в свои парки такие трамваи.

В Кемерово работают 33 вагона, в Красноярске - 3, Новосибирске - 4, Прокопьевске - 9, Томске - 14, и это только ближайшие к вам системы, где же это большинство...?
+11
+12 / –1
26.05.2013 12:54 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Я так понял здесь большенство дилетантов,которые на трамвайчиках только катаются да фотоют. А всех проблем в депо не знают:как не легко содержать трамвай,когда такое низкое административное финансирование,как не легко подбирать квалифицированные кадры,как дорого стоят запчасти,сколько нервов и труда нужно вложить,чтобы вагоны исправно и исправные выезжали на линии. Этого никто не видит.
0
+4 / –4
26.05.2013 12:55 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (AlexD, 26.05.2013):
> В Кемерово работают 33 вагона, в Красноярске - 3, Новосибирске - 4, Прокопьевске - 9, Томске - 14, и это только ближайшие к вам системы, где же это большинство...?

Я про какие модели вагонов говорил,читали? Про КТМ 71-619, 71-608к и 71-608км,лучше бы такие вагоны выпускали,а не эти НЛО 71-623 и прочие "чудеса" техники. Если и кому нужны такие слишком продвинутые трамы,то пусть заказывают отдельно.
–5
+1 / –6
26.05.2013 12:55 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2013):
> Электронные блоки ремонтирует электронщик


Цитата (Карданный Вал, 26.05.2013):
> Может у вас документации нет и все на ощупь смотрите?

Электронщик и электрик,заметна разница? Вот то та и оно,что вагоны купили,а подробную документацию не преобрели.
–3
+1 / –4
26.05.2013 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 26.05.2013):
> Электронщик и электрик,заметна разница?

А я где-то говорил, что блоки должны электрики ремонтировать? А то что у вас документацию не получили это уже к вашему руководству.
+5
+6 / –1
26.05.2013 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> А кто виноват в низком уровне жизни?
в тч и личности отказывающиеся обслуживать современную технику, а также ворующие 1 дверь салона у пассажиров :)
+3
+6 / –3
26.05.2013 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Потерявшееся сообщенние

Цитата (Руслан (ВРМ), 26.05.2013):
> Я вон вижу как наши электрики мучаются с Вашим электронным"прогрессом".

Мы его абсолютно так же обслуживаем и нам особых проблем он не доставляет. Электронные блоки ремонтирует электронщик и много времени это не занимает. В рабочем режиме все обслуживание блоков сводится к тому, чтобы на ТО-1 и ТО-2 проверить плотность закрытия их крышек и подтягивание ослабленых соединений ШР. Электрическую часть (контакторы, проводка, автоматы) смотрят электрики. Если знать схему вагона понимать как это работает поиск большинства неисправностей занимает минут 20 от силы. Я просто не понимаю мучений ваших электриков. Может у вас документации нет и все на ощупь смотрите?
+5
+6 / –1
26.05.2013 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Очень плохо, Руслан, что вы не хотите слушать никакие доводы. Засим спор заканчиваю.
+4
+5 / –1
26.05.2013 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Руслан (ВРМ), 26.05.2013):
> Цитата (AlexD, 26.05.2013):
> > В Кемерово работают 33 вагона, в Красноярске - 3, Новосибирске - 4, Прокопьевске - 9, Томске - 14, и это только ближайшие к вам системы, где же это большинство...?
>
> Я про какие модели вагонов говорил,читали? Про КТМ 71-619, 71-608к и 71-608км,лучше бы такие вагоны выпускали,а не эти НЛО 71-623 и прочие "чудеса" техники. Если и кому нужны такие слишком продвинутые трамы,то пусть заказывают отдельно.

Пусть лучше те хозяйства, которые не желают осваивать новую технику скупают бу хлам у более продвинутых хозяйств.
+4
+5 / –1
26.05.2013 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 26
Ё-моё сколько у нас старверов то!
Руслан (ВРМ) и Федор Киселев с вашей жизненной позицией мы к конкам вернуться можем, там вообще нужно минимум навыков обслуживающему персоналу ;)
+6
+9 / –3
26.05.2013 14:07 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (nikooolay, 26.05.2013):
> Цитата (Руслан (ВРМ), 25.05.2013):
> > А кто виноват в низком уровне жизни?
> в тч и личности отказывающиеся обслуживать современную технику, а также ворующие 1 дверь салона у пассажиров :)

Не в тему,не про то.
–6
+0 / –6
26.05.2013 14:07 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 26.05.2013):
> Ё-моё сколько у нас старверов то!Руслан (ВРМ) и Федор Киселев с вашей жизненной позицией мы к конкам вернуться можем, там вообще нужно минимум навыков обслуживающему персоналу ;)

Чушь несете,не в тему. К прошлому возвращаться никто и не собирается.
–10
+0 / –10
26.05.2013 14:07 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Пикет, 26.05.2013):
> Пусть лучше те хозяйства, которые не желают осваивать новую технику скупают бу хлам у более продвинутых хозяйств.

Уж лучше так! Простой,железный КТМ после ДТП проще ремонтировать чем эти пластиковые,нежные вагонетки,да и стекла задолбаешься клеить.
–6
+0 / –6
26.05.2013 14:07 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2013):
> Очень плохо, Руслан, что вы не хотите слушать никакие доводы. Засим спор заканчиваю.

Очень плохо что не хотите на вещи смотреть реально. Какой спор,о чем? Я еще раз объясняю:я не против новизны,если бы к примеру в Новокузнецке позволяли рельсы,депо прошло бы модернизацию,были бы специалисты,то почему бы и нет? Но на заводе не задумались о том,что не все города так развиты для принятия таких трамваев,на это нужно время. Завод также мог и выпускать 608км и 619. А теперь городу негде купить простые КТМы. БКМ дело не спасет.Почему же Барнаул от КТМов быстро избавились? Потому,что приоритет в эксплуатации Татре.
–5
+1 / –6
26.05.2013 14:08 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (AlexD, 26.05.2013)
> В Кемерово работают 33 вагона, в Красноярске - 3, Новосибирске - 4, Прокопьевске - 9, Томске - 14, и это только ближайшие к вам системы, где же это большинство...?

Речь шла о 71-623, если вы не в теме. И даже 71-619КТ специально насаживался областными властями, а создание разномастного подвижного состава это один из пунктов уничтожения трамвая
–10
+0 / –10
26.05.2013 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Руслан (ВРМ), 26.05.2013):
> Уж лучше так! Простой,железный КТМ после ДТП проще ремонтировать чем эти пластиковые,нежные вагонетки,да и стекла задолбаешься клеить.

Действительно что проще и быстрее выправлять, рихтовать обшивку кузова, или заменить пластиковую панель?
+3
+4 / –1
26.05.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 26.05.2013):
> Очень плохо что не хотите на вещи смотреть реально. Какой спор,о чем? Я еще раз объясняю:я не против новизны,если бы к примеру в Новокузнецке позволяли рельсы,депо прошло бы модернизацию,были бы специалисты,то почему бы и нет? Но на заводе не задумались о том,что не все города так развиты для принятия таких трамваев,на это нужно время. Завод также мог и выпускать 608км и 619. А теперь городу негде купить простые КТМы.

Так вот и надо развиваться, а не переваливать свои проблемы на остальных и трамвайную промышленность. А то в Ногинске вон рельсовые тормоза не умеют обслуживать, но это же не повод возобновлять выпуск вагонов на тележках 2ДСБ. Нельзя 608-е КТМы выпускать 50 лет, только ради того, чтобы Новокузнецкий трамвай не загнулся. Загнётся - так поделом. Значит сами виноваты.
+13
+14 / –1
26.05.2013 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 26.05.2013):
> Очень плохо что не хотите на вещи смотреть реально.

Уж поверьте я как раз реально смотрю на вещи. Думаете мы были готовы к поступлению электронных вагонов в 2008 году? Не было ни специалистов ни рембазы, а туперь вполне себе и 623-е получаем и перестраиваемся под них. Рембаза она не с потолка берется, а создается постепенно по мере необходимости. У вас вот я смотрю 619КТ в 2006 году первые пришли и что-то после этого появилось? И еще непонятно зачем у вас их раскидали по разным паркам, хотя логично было сосредоточить в одном, нанять одного электронщика. А оказывается за 7 лет ничего не сделали, ну уж извините.
+15
+15 / –0
27.05.2013 05:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2013):
> У вас вот я смотрю 619КТ в 2006 году первые пришли и что-то после этого появилось? И еще непонятно зачем у вас их раскидали по разным паркам, хотя логично было сосредоточить в одном, нанять одного электронщика. А оказывается за 7 лет ничего не сделали, ну уж извините.

Если вы не знакомы с нашей системой, объясню. Все трамвайные, троллейбусные парки и прочие службы электротранспорта отделены друг от друга, ТТУ уничтожено много лет назад. Вагоны покупает область и по своему усмотрению распределяет между парками, в качестве подарка так сказать от области. Так что сосредоточить все вагоны в одном парке нет возможности. Кроме того заводская сеть отделена от основной, получается новые вагоны либо им, либо нам.
–1
+1 / –2
27.05.2013 09:20 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Руслан (ВРМ), 26.05.2013):
> Я вон вижу как наши электрики мучаются с Вашим электронным"прогрессом"
Цитата (Федор Киселев, 26.05.2013):
> Речь шла о 71-623, если вы не в теме
Вы уж тогда сами разберитесь, с чем вы мучаетесь, 623-х в Новокузнецке 0...
+1
+3 / –2
27.05.2013 11:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Федор Киселев, 27.05.2013):
> Если вы не знакомы с нашей системой, объясню. Все трамвайные, троллейбусные парки и прочие службы электротранспорта отделены друг от друга, ТТУ уничтожено много лет назад. Вагоны покупает область и по своему усмотрению распределяет между парками, в качестве подарка так сказать от области. Так что сосредоточить все вагоны в одном парке нет возможности. Кроме того заводская сеть отделена от основной, получается новые вагоны либо им, либо нам.

Если у вас вся система построена через зад, то это не значит, что виноват завод, выпускающий не то, что вы можете обслуживать молотком.

И потом так нужны КТМ? Вон наберите в Москве 608. И только не надо говорить, что это невозможно.
Потом вон недавно накрылось 2 системы в Рязань и Иваново, что мешало оттуда взять такие вечные и хорошие 605?
+1
+3 / –2
27.05.2013 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Федор Киселев, 27.05.2013):
> Так что сосредоточить все вагоны в одном парке нет возможности.

Перевозчики у вас муниципальные трамвайные предприятия №1,2,3.
Собственник не может передать имущество одного своего предприятия в другое свое предприятие?
+1
+2 / –1
27.05.2013 16:13 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.05.2013):
> Так вот и надо развиваться, а не переваливать свои проблемы на остальных и трамвайную промышленность. А то в Ногинске вон рельсовые тормоза не умеют обслуживать, но это же не повод возобновлять выпуск вагонов на тележках 2ДСБ. Нельзя 608-е КТМы выпускать 50 лет, только ради того, чтобы Новокузнецкий трамвай не загнулся. Загнётся - так поделом. Значит сами виноваты.

КАК ВЫ СМЕЕТЕ ТАКОЕ ПИСАТЬ? ВЫ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ А Н Т И Т Р А М В А Й Щ И К. Мы тут всеми силами пытаемся сохранить наш трамвай,первый за Уралом. Рас выпускали 50 лет,значит модели были востребованы! Выпускать нужно проверенные модели не только ради Новокузнецка. Даже Ташкент,и тот 619 партиями закупал,хотя там рулят Татры.
0
+3 / –3
27.05.2013 16:13 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (nikooolay, 26.05.2013):
> Действительно что проще и быстрее выправлять, рихтовать обшивку кузова, или заменить пластиковую панель?

С железом проще работать!
+2
+3 / –1
27.05.2013 16:13 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2013):
> У вас вот я смотрю 619КТ в 2006 году первые пришли и что-то после этого появилось? И еще непонятно зачем у вас их раскидали по разным паркам, хотя логично было сосредоточить в одном, нанять одного электронщика. А оказывается за 7 лет ничего не сделали, ну уж извините.

Если Вы такой умный,добро пожаловать в Новокузнецк! Вразумите наших чиновников,может Вас послушают!
+2
+3 / –1
27.05.2013 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Руслан (ВРМ), 27.05.2013):
> Мы тут всеми силами пытаемся сохранить наш трамвай,первый за Уралом.

Со стороны кажется вы идете под слоганом:
"Нет современным трамваям в Новокузнецке"
"Пассажиры - ваше мнение нас не волнует"
"Грейте воздух реостатами, пассажир заплатит"
UDP вопрос к новокузнечанам, а знайте ли вы сколько человек длительное время обслуживало электронику ВСЕХ богданов в крымтроллейбусе? (вполне возможно что столько же и обслуживает и сейчас)
+1
+2 / –1
27.05.2013 22:27 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще удивительно, что усть-катавский завод стал выпускать удлинённые четырёхосные вагоны. Даже в одной из статей в газете "Транспорт России", посвящённой развитию трамвая это отмечалось в негативном плане.
Ещё меня смущает у современных трамвайных вагонов, таких как 71-153 и 71-623 схема расположения дверных проёмов. По существу у них только две полноценные двери в средней части кузова, а две двери по концам спереди и сзади узкие одностворчатые. Объяснение этому есть и это выполнение современного требования, чтобы двери располагались в одной плоскости, на одной линии.
Я вот размышлял, а может быть для таких городов как Тула, Смоленск, Тверь, Таганрог для начала надо было выпускать вагоны попроще типа ЛМ-99АВН с меньшей площадью низкого пола и только после полной апробации самих вагонов в этих городах и после того как окрепнут сами трамвайные хозяйства названных городов давать вагоны более высокого класса какими являются те же 71-623. А 71-623 и другая сверхновая техника должна прежде всего появляться, на мой взгляд, в городах-миллиониках или в городах с численностью населения приближающихся к миллиону.
И наверное наличие низкого пола в средней части вагона это более удобно для маломобильных пассажиров, чем на задней площадке как у ЛМ-99АВН и в этом отношении последние проигрывают 71-153 и 71-623.
+2
+3 / –1
27.05.2013 23:07 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 27.05.2013):


> Я вот размышлял, а может быть для таких городов как Тула, Смоленск, Тверь, Таганрог для начала надо было выпускать вагоны попроще типа ЛМ-99АВН с меньшей площадью низкого пола и только после полной апробации самих вагонов в этих городах и после того как окрепнут сами трамвайные хозяйства названных городов давать вагоны более высокого класса какими являются те же 71-623.

Даже если захотеть, где взять новый ЛМ-99АВН? А вагоны 71-623 вполне неплохо освоили и в Смоленске, и в Таганроге.


Цитата (Андрей Корнильев, 27.05.2013):

> А 71-623 и другая сверхновая техника должна прежде всего появляться, на мой взгляд, в городах-миллиониках или в городах с численностью населения приближающихся к миллиону.

Так пусть берут, кто же им мешает?
+1
+1 / –0
27.05.2013 23:15 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Андрей Корнильев, 27.05.2013):
> Вообще удивительно, что усть-катавский завод стал выпускать удлинённые четырёхосные вагоны. Даже в одной из статей в газете "Транспорт России", посвящённой развитию трамвая это отмечалось в негативном плане.
> Ещё меня смущает у современных трамвайных вагонов, таких как 71-153 и 71-623 схема расположения дверных проёмов. По существу у них только две полноценные двери в средней части кузова, а две двери по концам спереди и сзади узкие одностворчатые. Объяснение этому есть и это выполнение современного требования, чтобы двери располагались в одной плоскости, на одной линии.
> Я вот размышлял, а может быть для таких городов как Тула, Смоленск, Тверь, Таганрог для начала надо было выпускать вагоны попроще типа ЛМ-99АВН с меньшей площадью низкого пола и только после полной апробации самих вагонов в этих городах и после того как окрепнут сами трамвайные хозяйства названных городов давать вагоны более высокого класса какими являются те же 71-623. А 71-623 и другая сверхновая техника должна прежде всего появляться, на мой взгляд, в городах-миллиониках или в городах с численностью населения приближающихся к миллиону.
> И наверное наличие низкого пола в средней части вагона это более удобно для маломобильных пассажиров, чем на задней площадке как у ЛМ-99АВН и в этом отношении последние проигрывают 71-153 и 71-623.

Вот и я про то же! Должно быть рациональное распределение разномодификационных моделей трамваев по стране,а не все в одну кучу.
0
+0 / –0
28.05.2013 08:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А чем настолько проще по механике 605, по сравнению с 623? Электронику и на 605 в умных хозяйствах ставят. Ну да, буксовая ступень подвешивания, ну и что? БКМ и на свой клон 605 ставит тележки с Меггами...
0
+0 / –0
28.05.2013 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотите реостатников - в Москве по цене чермета 608+ КВР ТРЗ+ доставка

Но блин, 134авн реально рановато забыли ( второе НО, по сути пчела это еще более древний трамвай чем 605й от БКМ, начавший свою историю в 65 году)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.