TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T5L64 № 1179; Львов — Завод «Электрон»
  Львов Electron T5L64 № 1179 
Завод «Электрон»
Завод "Електрон"
5-секционный трамвай для Львова.
Фото: Юрий Дячишин. Из рассылки Львовского городского совета: http://city-adm.lviv.ua/
См. также: http://transphoto.ru/photo/595138/

Прислал Santehnik · Киев           Дата: 23 мая 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.05.2013 17:13 MSK
Просмотров — 4155

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +195
Vladimir_Shevchenko+1
Сергей Лапин+1
Еся+1
fegeffeuer+1
семён029+1
Romann+1
mixkol+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Кондратьев+1
Артурыч+1
Volodya Karaim+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
Коновалов Артём+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Лысов+1
Антон Брыных+1
Jeka from Vitebsk+1
KDG+1
Игорь Букатин+1
Star2007+1
СтаС+1
UmbrellaMoon+1
Andrey_Sheva+1
Novert Байкальский+1
Слава Нейгауз+1
Синий трамвай+1
AVB+1
ППШ41 Alex26+1
Богдан Смыков+1
Станислав Слепухин+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
К-1+1
misa+1
Rudic+1
Kirill Medvedev+1
HAnS+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Акуленко+1
Yufit+1
Sentinel+1
Maksimus+1
olegomm+1
Andruschka1985+1
Артур+1
Dimon 267+1
Абрам+1
Дмитрий Гаврилюк+1
пассат+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Игорь Николаевич+1
solnechny+1
Максим Наумов+1
chaker+1
Леонид Агафонов+1
S7+1
death_infinity+1
Kostja+1
Sturm+1
Karbanatek99+1
ЛВС-90+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Denis039+1
CityVepr+1
Иван Ч.+1
Транспортник+1
trolley+1
Mettal+1
sav2403+1
Евгений Гура+1
Stacique+1
AlMax+1
робот+1
Alexman+1
BaNDiT69+1
Michal Isakov+1
PRESSA74+1
Олег Бодня+1
Архитектор+1
X-Rayder+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Сергей Филатов+1
Аркадий Новожилов+1
alex26+1
Aztec+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
verbounty+1
sasha24+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Denis+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kosta1466+1
Seva100pol+1
Алексей Разуменко+1
ER2-130709(01)+1
TRalex+1
PRO100МИХА+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Александр Сологубов+1
krapachino+1
Валентин Чернецкий+1
Olezka+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
Дальнобойщик+1
Angel+1
Антифактор+1
Bombik+1
Tranvia+1
Михаил Смирнов+1
Александров Николай+1
leha71+1
Андрей Сычёв+1
Вадим_мэн+1
Дима Ягодкин+1
Palal+1
Siachoquero+1
Щукин Д.+1
TimoN+1
СПЕКТР-1+1
kosteg+1
Илья+1
Вололя+1
telefonika 30+1
Сергей Валерьевич+1
Little Tram+1
Serj+1
Semën Kuznetsov+1
Technicman+1
Petko21+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
Александр Марьянович+1
Лев Мощевитин+1
KSV+1
Guaglione+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Кояш+1
nikooolay+1
Макс Вдовиченко+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Крылов+1
Voldemar+1
Киpeeв Андрей+1
Dима66+1
Dimas-pjas+1
MAXMASTER+1
Григоров Станислав+1
вадя 2017+1
IKS+1
Глеб Станиславович+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Артём Божок+1
RGB+1
Константин Т.+1
WEST+1
Федор Киселев+1
Головизин Сергей+1
Ситников Илья+1
STAS-201+1
Т.Л.Н.+1
FanUmbrella+1
Alex Shcherbina+1
Dajnecz+1
Даниил Ларионов+1
TFA+1
Илюха_ЛэП+1
Ymtram+1
ViktorRy+1
Anton_Abramov+1
Corbulon+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
Andreas+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
Влад96+1
Владимир Дмитриев+1
Ник Харлей+1
Пикет+1
taras+1
Владимир В.+1
Трёхгранка+1
Алексей Чернов+1
A. V.+1
Karol95+1
cyclofillydea+1

Львов, Electron T5L64 № 1179

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:08.2013
Модель:Electron T5L64
Построен:06.2013
Заводской №:1
VIN:Y69T5L64-D0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2013
23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
01.06.2018-28.06.2018 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
12.06.2019-04.07.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
05.12.2020-30.12.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
15.04.2022-02.05.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 96

24.05.2013 17:17 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
у меня в большом размере http://transphoto.ru/photo-all/801829/
+6
+8 / –2
24.05.2013 17:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Что легло в основу этой модели?
+2
+2 / –0
24.05.2013 17:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Заменил изображение на версию, предоставленную Андреем.
+7
+8 / –1
24.05.2013 17:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (cyclofillydea, 24.05.2013):
> Что легло в основу этой модели?

Я, всё же, вижу модифицированного турецкого "Шёлкового червяка" производства сталелитейной фирмы Durmazlar из Бурсы:
http://transphoto.ru/photo/570500/
Вероятнее всего, немецкая концептуальная разработка, которая как пакет пошла "гулять" по востоку.

Особенно красноречиво видно сзади:
http://transphoto.ru/photo/595138/
http://transphoto.ru/photo/570499/
+4
+8 / –4
24.05.2013 17:28 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Приятный, динамичный дизайн. Пока он мне нравится больше, чем 623/631 и БКМ-843, по крайней мере спереди. Хотелось бы поскорее увидеть его в законченном виде.
+18
+22 / –4
24.05.2013 17:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Алексей Чернов, 24.05.2013):
> Приятный, динамичный дизайн.
Cогласен. Кстати, если зад абсолютно такой же, как у вагона из Бурсы, то перед заметно удачнее, чем у турка.
+8
+11 / –3
24.05.2013 17:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.05.2013):
> Я, всё же, вижу модифицированного турецкого "Шёлкового червяка" производства сталелитейной фирмы Durmazlar из Бурсы

Похоже на правду.
Но всё-таки интересно было бы узнать, что же конкретно легло в основу этого трамвая.
+4
+5 / –1
24.05.2013 17:59 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Видны блоки TV Progress
+3
+4 / –1
24.05.2013 18:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
В отличие от проекта, в реальности он выглядит красиво, мне нравится :)
+6
+6 / –0
24.05.2013 18:07 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Jan de Vu, 24.05.2013):
> Видны блоки TV Progress

Там не TV-Progress, там Чергос...
+2
+3 / –1
24.05.2013 18:12 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Неужели в Украине строят трамвай XXI века?!
+27
+29 / –2
24.05.2013 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 24.05.2013):
> Но всё-таки интересно было бы узнать, что же конкретно легло в основу этого трамвая.

Вы че, потерялись? Стандартная концепция а-ля сименс комбино: неповоротные тележки под нечетными секциями соединенные четными навесными секциями. Шкода 14Т, Песа 120Na, Альстом Цитадис и т.д.
+15
+15 / –0
24.05.2013 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yaroslav.ua, 24.05.2013):
> Неужели в Украине строят трамвай XXI века?!

Всё-таки, это больше похоже на трамвай ХХ века... конца ХХ века. А так, да. Многие и 631 считают трамваем ХХІ века :)
+6
+10 / –4
24.05.2013 19:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2013):
> неповоротные тележки

НЯЗ, они все-таки поворотные, но очень ограничено
+4
+5 / –1
24.05.2013 19:25 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.05.2013):

> Я, всё же, вижу модифицированного турецкого "Шёлкового червяка" производства сталелитейной фирмы Durmazlar из Бурсы:
> http://transphoto.ru/photo/570500/
Если это модификация, то не в лучшую сторону :(
–10
+3 / –13
24.05.2013 19:28 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Красавчик!
Кобра-2 и рядом не стояла:)
+15
+16 / –1
24.05.2013 19:31 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Я смотрю и не представляю, как оно будет вписываться во львовские кривые, разъезжаться со встречными вагонами
+20
+20 / –0
24.05.2013 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (HAnS, 24.05.2013):
> НЯЗ, они все-таки поворотные, но очень ограничено

Так что проще считать их неповоротными. А вообще из-за чего шум? По немецкой документации из импортных деталей сделали трамвай за 12 млн грн который если кто и купит то в единичных экземплярах. И который нехило будет долбить пути.
+9
+11 / –2
24.05.2013 19:35 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
А я вообще не пойму, как он будет вписываться в архитектуру старого Львова. И не нарушит ли ту изюминку прекрасного центра, которая так манит туристов
–1
+8 / –9
24.05.2013 19:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2013):
> Так что проще считать их неповоротными. А вообще из-за чего шум? По немецкой документации из импортных деталей сделали трамвай за 12 млн грн который если кто и купит то в единичных экземплярах. И который нехило будет долбить пути.

Ваш вариант?
+1
+7 / –6
24.05.2013 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Aleks, 24.05.2013):
> А я вообще не пойму, как он будет вписываться в архитектуру старого Львова. И не нарушит ли ту изюминку прекрасного центра, которая так манит туристов
Посмотрите фото из многих городов Европы, отлично будет вписываться.
+14
+15 / –1
24.05.2013 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (HAnS, 24.05.2013):
> Ваш вариант?

А что будет ключевым критерием?
+5
+6 / –1
24.05.2013 20:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксенов Дмитрий, 24.05.2013):
> Многие и 631 считают трамваем ХХІ века

Первая же фотография 71-631, снятая Ааре Оландером в 1990-е годы, заставит этих многих пересмотреть свои взгляды на историю трамвая.
+15
+17 / –2
24.05.2013 20:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (MMG, 24.05.2013):
> Я смотрю и не представляю, как оно будет вписываться во львовские кривые, разъезжаться со встречными вагонами

И я не представляю. Много раз наблюдал из салона, как ювелирно разъезжаются на Подвальной КТ-4. Боюсь, два таких там заклинятся.
+13
+14 / –1
24.05.2013 21:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Неплохо! Но слишком много места на морде тратится впустую. Это же не поезд для ВСМ, чтобы такую морду иметь.

Вагон вполне можно на экспорт. Калининград может заинтересоваться.
+10
+13 / –3
24.05.2013 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
"Наконец-то всех задолбало придумывать новые морды к Т3" (с)grisha

Цитата (Сергей_Н, 24.05.2013):
> По немецкой документации из импортных деталей сделали трамвай за 12 млн грн который если кто и купит то в единичных экземплярах
киев покупает свое 3-х секционное за 9-11лямов
+14
+14 / –0
24.05.2013 21:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Кобра-Каштан стоит 10 лямов грн? А не дороговато ли будет?
+3
+3 / –0
24.05.2013 22:00 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.05.2013):
> Кобра-Каштан стоит 10 лямов грн? А не дороговато ли будет?
А откаты? )))
+14
+14 / –0
24.05.2013 22:05 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (BKV, 24.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.05.2013):
> > Кобра-Каштан стоит 10 лямов грн? А не дороговато ли будет?
> А откаты? )))

ну так з каштанами (не тільки трамваями) в Києві взагалі мутні історії зараз.. :)
+18
+18 / –0
24.05.2013 22:05 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
эмммм....это на 1000 колею???
сделали б что-то более адекватное по размерам,глядишь и Винница с Евпаторией заинтересовались...
0
+1 / –1
24.05.2013 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.05.2013):
> Но слишком много места на морде тратится впустую.

Угу, а ещё мне говорили, что морда у моего ОЗМТ длинная. Вон и у Электрона тоже длинная.
+3
+4 / –1
24.05.2013 22:28 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А версия для широкой колеи будет?
+3
+3 / –0
24.05.2013 22:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Alexander000001, 24.05.2013):
> А версия для широкой колеи будет?

На сайте говорится, что будет, но вот вопрос когда, неизвестно...
+1
+1 / –0
24.05.2013 22:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Делали что-то современное, а получилось похоже на растянутую Газель.
–15
+10 / –25
24.05.2013 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фоток салона бы..
+4
+4 / –0
24.05.2013 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
А когда-то на этом заводе собирали телевизоры:)
+7
+8 / –1
24.05.2013 23:39 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2013):
> Цитата (HAnS, 24.05.2013):>
> А вообще из-за чего шум? По немецкой документации из импортных деталей сделали трамвай за 12 млн грн который если кто и купит то в единичных экземплярах. И который нехило будет долбить пути.

Очень буду сомневаться что такое случиться, насчёт путей. Богданы, Лазы, ЭКр1 - продукция в которой достаточно импортных запчастей, особенно по значимости. А собрано в Украине. Я думаю что в Украине всё-таки более-менее научились разрабатывать и собирать транспорт из импортных и местных запчастей, на который бросает свой глаз потенциальный покупатель
+6
+6 / –0
24.05.2013 23:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2013):
> Вы че, потерялись? Стандартная концепция а-ля сименс комбино

Это Вы потерялись. Я не о КОНЦЕПЦИИ говорю - здесь всё и дураку понятно. Меня интересует, что легло в основу: от какого европейского производителя кузов, документация и всё остальное составляющее конструкцию трамвая. Дизайн масок и интерьера может быть и отечественный (в данном случае Украинский).
Кто знает, поделитесь информацией.

А по дизайну трамвай красивый, без выпендрёжа, но и не страшный. Но гипертрафированно-скошенная морда вызывает вопрос. Во-первых съедается много полезного пространства, во-вторых отличная теплица - как раз для южных регионов. В-третьих он даже 100 км.ч ехать не собирается - аэродинамика сверхскоростного поезда ему и вправду ни к чему.
Но выглядит очень выразительно (особенно на фоне трамвайных коробочек).. с этим не поспоришь!
+5
+5 / –0
24.05.2013 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2013):
> Цитата (HAnS, 24.05.2013):
> > НЯЗ, они все-таки поворотные, но очень ограничено
>
> Так что проще считать их неповоротными. А вообще из-за чего шум? По немецкой документации из импортных деталей сделали трамвай за 12 млн грн который если кто и купит то в единичных экземплярах. И который нехило будет долбить пути.

Бедная страна Финляндия застопорила покупку вариотрамов из за урона путям, но дуракам закон не писан.

А зад просто страшен.
+2
+6 / –4
25.05.2013 00:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (cyclofillydea, 24.05.2013):
> Что легло в основу этой модели?
Я сначала подумал, что это какая-то модификация Соляриса-Трамино.
+2
+2 / –0
25.05.2013 00:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Этот завод не является дочерним предприятием ЛАЗа? У них же был проект трамвая...
+1
+1 / –0
25.05.2013 00:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, но этот трамвай реализовали экс-ЛАЗовцы.
С ЛАЗом увы, ничего не вышло...
+6
+6 / –0
25.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (cyclofillydea, 24.05.2013):
> Во-первых съедается много полезного пространства

Полезного для чего? Водитель сидит низко, пространство в верхней части кабины ему особо и не нужно. А задний торец, где кабины нет - вертикальный, там ничего не съедается.
+2
+4 / –2
25.05.2013 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 641
Много раз бывал во Львове, и как-то странно представить себе этот трамвай на львовских улочках. Зачем такой длинный? Не соответствует ни пассажиропотоку, ни длинне остановочных пунктов.
Однако, красивый. Даже докопаться не до чего, ну может морда слишком вытянута. Гораздо няшнее БКМ-843)
+6
+10 / –4
25.05.2013 00:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (krapachino, 25.05.2013):

> Однако, красивый. Даже докопаться не до чего, ну может морда слишком вытянута. Гораздо няшнее БКМ-843

Зато вполне себе газельный зад. Честно говоря, впервые вижу такое сочетание - вагон похож на фрика из-за этого.
–8
+6 / –14
25.05.2013 00:57 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Думаю, что первое время его будут ждать специально и он так же будет заманивать туристов) так что всё в порядке! ;)
+4
+4 / –0
25.05.2013 00:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (krapachino, 25.05.2013):
> Зачем такой длинный? Не соответствует ни пассажиропотоку, ни длинне остановочных пунктов.

Вообще-то когда-то по Львову ходило вот такое:
http://transphoto.ru/photo/520331/
Будет нормальный трамвай, который будет нормально ходить - вернётся пасспоток.
+7
+8 / –1
25.05.2013 01:17 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (PVA, 24.05.2013):
> Полезного для чего?

Укоротить можно на сантиметров 50-60 передний свес, и выразительность присущи этому дизайну можно сохранить и укоротив, для преодоления кривых например. Но предположим что они все просчитали очень хочется верить.
+4
+4 / –0
25.05.2013 01:19 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Mistu Leva-hidnyj tramvaj! Ja duzhe zadovolenyjj tym scho bachu. Tym bilsh ja vvazhaju scho dlja Lvova cij tramvaj bude takoj zhe vizytnoju kartkoju jak kolys buly "Goty".
Цитата (PRO100МИХА, 25.05.2013):
> он так же будет заманивать туристов) так что всё в порядке! ;)
Same te ja mirkuju!
+9
+13 / –4
25.05.2013 02:34 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Украина нас в троллейбусах обставила - теперь и в трамваях обставит. Обидно.
+23
+26 / –3
25.05.2013 03:53 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
Цитата (Пeresvet, 25.05.2013):
> Украина нас в троллейбусах обставила - теперь и в трамваях обставит

ещё есть Крюковские жд составы)))
+17
+19 / –2
25.05.2013 08:24 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Украинские (Львовские Конструктора инженеры) производители автобусов троллейбусов и теперь трамвая.Могут говорить чем мы хуже Китайцев
Китайцам можно воровать технологии А мы что рыжие .
Так держать Зелёную улицу трамваю Украине.
+12
+12 / –0
25.05.2013 08:38 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 24.05.2013):
> А когда-то на этом заводе собирали телевизоры:)

Почему когда-то? И сейчас собирают.
+5
+5 / –0
25.05.2013 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sanitar, 25.05.2013):
> Цитата (Пeresvet, 25.05.2013):
> > Украина нас в троллейбусах обставила - теперь и в трамваях обставит
>
> ещё есть Крюковские жд составы)))

поэтому в Киев опять купили пришельцев аус Вагонмаш

Гордится, что смогли собрать копию по инструкции и с поставленными основными агрегатами- как называть отечественными калужские автомобили
–12
+7 / –19
25.05.2013 11:33 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
А когда его планируют вывести на линию? Завод собирает только этот экземпляр или еще есть (или будут) и сколько?
+6
+6 / –0
25.05.2013 13:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (artusha, 25.05.2013):
> поэтому в Киев опять купили пришельцев аус Вагонмаш

Вагонмаш купили потому что эти гады влезли в конкурс и демпингом взяли. Причем так взяли что теперь сами закрылись, и наших обещанных 50 вагонов мы наверное не дождемся.
А КВСЗ будет делать капремонт 95 вагонам типа Е, и денег на тот контракт уйдет в несколько раз больше, чем отхватил Вагонмаш. Так что можеш свою желчь оставить себе, она Вагонмашу воскреснуть не поможет)
+10
+12 / –2
25.05.2013 15:24 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (nikooolay, 24.05.2013):
> А когда-то на этом заводе собирали телевизоры:)

Ничё страшного "гнусмас"(самсунг) тоже автомобили делает.)))
+1
+1 / –0
25.05.2013 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вагонмаш должен все поставить. Тем более там не так и много вагонов. А вот такая модернизация с 3 моторниками нам и нафиг не надо.
–6
+2 / –8
25.05.2013 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 25.05.2013):
> Цитата (artusha, 25.05.2013):
> > поэтому в Киев опять купили пришельцев аус Вагонмаш
>
> Вагонмаш купили потому что эти гады влезли в конкурс и демпингом взяли. Причем так взяли что теперь сами закрылись, и наших обещанных 50 вагонов мы наверное не дождемся.
> А КВСЗ будет делать капремонт 95 вагонам типа Е, и денег на тот контракт уйдет в несколько раз больше, чем отхватил Вагонмаш. Так что можеш свою желчь оставить себе, она Вагонмашу воскреснуть не поможет)
__
ВагонМаш выиграл тендер, потому что это деньги ЕБРР, в котором Россия имеет сильный вес, как Суркис в УЕФА. Т.к. деньги ЕБРРовские, то и неудивительно, что победил ВагонМаш. Вагоны потихоньку собираются, по мере приходы денег и запчастей.
+3
+3 / –0
25.05.2013 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так они будут ремонтопригодными. А не как шкода-553 стоящая больше половины всего времени после постройки.

А модернизация ето хлам. На открытой линии метро никаких "трехмоторников" не должно быть. Т.к. будут пилить рельсы но не ехать.
–5
+3 / –8
26.05.2013 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 25.05.12)
> >
> > Вагонмаш купили потому что эти гады влезли в конкурс и демпингом взяли. Причем так взяли что теперь сами закрылись, и наших обещанных 50 вагонов мы наверное не дождемся.
> > А КВСЗ будет делать капремонт 95 вагонам типа Е, и денег на тот контракт уйдет в несколько раз больше, чем отхватил Вагонмаш. Так что можеш свою желчь оставить себе, она Вагонмашу воскреснуть не поможет)
> __
> ВагонМаш выиграл тендер, потому что это деньги ЕБРР, в котором Россия имеет сильный вес, как Суркис в УЕФА. Т.к. деньги ЕБРРовские, то и неудивительно, что победил ВагонМаш. Вагоны потихоньку собираются, по мере приходы денег и запчастей.

Не первый ряз слышу бред про ЕБРР ( вы все ищите оправдание, а проблема лишь в том что у крюковцев нет ничего- серийно- годно стабильного, отсюда и цены- закладывание денег на решение будущих проблем)

В большом почете у дяди Вовы Трансмашхолдинг если чо, от этого ПТМЗ и вагонмаш и гнули, но в Киев везут не ММЗ и не ОЭВРЗ, а почему то ЛВЗ - поэтому политикой как вам хочется всем верить и не пахнет.

Правда все молчат, что первая париия состава ( 10 вагонов?) уже у вас.

Поцреотам привет!
+2
+5 / –3
27.05.2013 14:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dimon, 25.05.2013):
> ВагонМаш выиграл тендер, потому что это деньги ЕБРР, в котором Россия имеет сильный вес,

А ты свечку держал?! Али казачёк засланный, раз так досконально всё знаешь и нам выливаешь?

Или опять "все так говорят и я говорю"!?
–3
+2 / –5
28.05.2013 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (krapachino, 25.05.2013):
> как-то странно представить себе этот трамвай на львовских улочках.
Как по мне, так с чисто эстетической точки зрения на львовских улочках хорошо смотрелись Готы ну и Татра Т4, может. Угловатые KT4 уже не то. Так что и это чудо техники визуально будет не хуже нынешних машин восприниматься.
+1
+1 / –0
28.05.2013 02:59 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 25.05.2013):
> Украина нас в троллейбусах обставила - теперь и в трамваях обставит. Обидно.

Вообще-то еще КВСЗ хотели показать свой трамвай... Что-то тишина))) А было бы интересно! Тем более у КВСЗ есть для этого все возможности.

Цитата (Оксана23, 25.05.2013):

> А модернизация ето хлам. На открытой линии метро никаких "трехмоторников" не должно быть. Т.к. будут пилить рельсы но не ехать.

А вот когда покажут первый состав после модернизации на КВСЗ - подобные взгляды отпадут мгновенно. Я почему-то имею такую уверенность что это будет конфетка. Даже ходовые будут КВСЗ-шные, на пневмоподвешивании. Во всяком случае так написано на сайте КВСЗ.
0
+0 / –0
28.05.2013 03:11 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (sanitar, 24.05.2013):
> эмммм....это на 1000 колею???
> сделали б что-то более адекватное по размерам,глядишь и Винница с Евпаторией заинтересовались...

Я так чувствую что этот трамвай в наших украинских реалиях будет единственным, и еще одной достопримечательностью города Львова. Туристы будут ездить во Львов посмотреть на центр города, и прокатиться на "желтом красавце")))). А в Евпатории и Виннице (о Житомире я молчу) денег на этот девайс не найдется. Я не удивлюсь если в конечном итоге и Львов скажет "нема грошей".
+1
+1 / –0
29.05.2013 11:07 MSK
Ссылка
Quinto · Киев
Нет фотографий
Трамвай шикарен, но меня очень смущает передний ЭМУ - мне кажется, его не будет видно. Во всяком случае с близкого расстояния.
0
+0 / –0
31.05.2013 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 11
http://www.06569.com.ua/news_27535.html
В чем я очень очень сомневаюсь.
0
+0 / –0
27.06.2013 13:07 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Сегодня состоялась презентация http://www.youtube.com/watch?feature=pla...BKZGlC5rr0
+3
+3 / –0
27.06.2013 14:05 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Фото с презентации http://zik.ua/ua/news/2013/06/27/416489
+2
+2 / –0
27.06.2013 14:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (A. V., 27.06.2013):
> http://zik.ua/ua/news/2013/06/27/416489

> Система кондиціонування – GPS і Wi-Fi

Однозначно в цитатник!
+2
+2 / –0
27.06.2013 15:30 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Еще один фоторепортаж с презентации (качественные фотки) http://ipress.ua/photo/u_lvovi_ziyshov_n...22422.html
+2
+2 / –0
27.06.2013 15:48 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (A. V., 27.06.2013):
> Еще один фоторепортаж с презентации

На последней фотке маршрутный указатель недвусмысленно сообщает о месте скорого прибытия :)
+2
+2 / –0
27.06.2013 17:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А вот очередная презентация вагона. Уже готов. Есть и фото салона. Лаконично, но хорошо.
http://alex-shutyuk.livejournal.com/77590.html
+3
+3 / –0
27.06.2013 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (A. V., 27.06.2013):
> Фото с презентации http://zik.ua/ua/news/2013/06/27/416489

Конечно в новости слегка так приврали да и пафоса много. Ну собрали Комбино и собрали. Чертежи немецкие, тележки тоже. привод из России, салон местный. Не было бы интереса со стороны Львовский властей - трамвай так и остался бы на бумаге, как в свое время ЛАЗовский. Хотя ЛАЗ тоже хочет собирать такие трамваи, теперь с Альстомом на пару.
+2
+3 / –1
27.06.2013 17:33 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Вполне хороший салон, очень по европейский.
Трамвай как я понял называется Electron Leotram?
+2
+2 / –0
27.06.2013 17:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 27.06.2013):
> Ну собрали Комбино и собрали

ПТМЗ, УКВЗ, УТМ, БКМ и того не могут, вот ведь в чём дело.
–2
+6 / –8
27.06.2013 17:43 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Santehnik, 27.06.2013):
> ПТМЗ, УКВЗ, УТМ, БКМ и того не могут

Если бы им тоже дали гарантированно деньги, тоже смогли бы, инфа 146%.
К тому же, УТМ-то выкатит в будущем году, УКВЗ собирается тоже к концу 2014 года опытный образец продемонстрировать.
0
+1 / –1
27.06.2013 17:43 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.06.2013):
> Цитата (Сергей_Н, 27.06.2013):
> > Ну собрали Комбино и собрали
>
> ПТМЗ, УКВЗ, УТМ, БКМ и того не могут, вот ведь в чём дело.
А у вас и таких трамваев нет.
+4
+6 / –2
27.06.2013 17:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Stepch, 27.06.2013):
> Если бы им тоже дали гарантированно деньги, тоже смогли бы, инфа 146%.

Электрону дали аж 11.9 млн гривен. Это много? Для сравнения: УКВЗ за 71-631 в Киеве больше хотело.
+5
+5 / –0
27.06.2013 18:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
УКВЗ Москве предлагал полный низкопол и даже тендер (первую попытку) выиграл, но их отшили
+2
+2 / –0
27.06.2013 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Что-то кому-то предлагать - это одно, сделать - совсем другое. Трамвай действительно хорош, но внутри сероват...
–1
+1 / –2
27.06.2013 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну предлагать то такое дело. Во Львовском тендере кроме Электрона были и ЛАЗ и Татра-Юг и Львовский ЛРЗ. Но врядли хоть у кого-то из них хоть что-то было.
+3
+3 / –0
27.06.2013 18:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Алексей Белов, 27.06.2013):
> Трамвай действительно хорош, но внутри сероват..

Пока это только хорошая обёртка. Вот когда поедет и поедет без проблем, тогда и подытожим "трамвай хорош". Да и цена в итоге может оказаться выше расчётной на данный момент.
Так что зажали кулачки и ждём!!
+5
+5 / –0
27.06.2013 18:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 27.06.2013):
> Ну предлагать то такое дело. Во Львовском тендере кроме Электрона были и ЛАЗ и Татра-Юг и Львовский ЛРЗ. Но врядли хоть у кого-то из них хоть что-то было.
УКВЗ НЯП что-то типа 71-631, но с моторными тележками от Песы (как у Твиста) предлагал.
+2
+2 / –0
27.06.2013 18:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей_Н, 27.06.2013):
> Ну собрали Комбино

А почему именно Комбино, а не Flexily Outlook или Citadis?
+5
+5 / –0
27.06.2013 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 27.06.2013):
> ПТМЗ, УКВЗ, УТМ, БКМ и того не могут, вот ведь в чём дело.

Ваня, ну не издевайся, а) Ты же сам прекрасно знаешь что заводы делают то, что у них готовы покупать. Появится заинтересованность - появится и предложение.

Цитата (HAnS, 27.06.2013):
> А почему именно Комбино, а не Flexily Outlook или Citadis?

Хм. "Комбино" в кавычках.
+2
+2 / –0
27.06.2013 22:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 27.06.2013):
> Ваня, ну не издевайся, а) Ты же сам прекрасно знаешь что заводы делают то, что у них готовы покупать. Появится заинтересованность - появится и предложение.

Так спрос уже потихоньку появляется! Казань взяла много 843, Двинск.. Питер брал червяков. Так что спрос вполне есть, а предложения толковго нету.
+2
+2 / –0
28.06.2013 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так чем толковей предложение, тем бестолковее цена...
0
+0 / –0
28.06.2013 15:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну ценник на Альстом в Москве был довольно таки толковый. А этот трамвай еще дешевле, и цена на него сопоставима с ценой на БКМ-843.
+2
+2 / –0
28.06.2013 19:28 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 28.06.2013):
> А этот трамвай еще дешевле, и цена на него сопоставима с ценой на БКМ-843.

Под это "дешевле" однозначно Вы что-то от Украины потеряете, какую-нибудь отрасль или предприятия сдадут; подо-что и цена ОРИГИНАЛЬНОГО трамвая низкая!
Такие проекты делаются только под 100% гарантии закупок и не десяти штуками. Но эксклюзивность подобных аппаратов само собой подразумевает достаточно высокую цену. А если проект отдаётся "почти даром", то стоит задаться вопросом, а что же та сторона получила взамен!! Даром и без прибыли только мухи на солнышке греются!
Я пока не могу поверить в оптимальность производства этих трамваев в этой цене, если только здесь нет "подводных и скрытых течений"!
–1
+0 / –1
28.06.2013 19:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тогда мне интересно услышать твою версию ценника на этот вагон с обоснованием. Вагон примерно в 2,5 раза дешевле чем Альстомы.
Однако глядя как в Европе покупают троллейбусы по 800 тыс -1 млн евро за штуку, когда у нас такие-же тролейбусы покупаются в 4 раза дешевле, я вполне поверю что и местный трамвай будет в столько же раз дешевле.
Нормальный ценник на самом деле. Просто мы слишком привыкли к зажравшимся татра-югам.
+2
+2 / –0
28.06.2013 22:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 28.06.2013):
>
> Тогда мне интересно услышать твою версию ценника на этот вагон с обоснованием. Вагон примерно в 2,5 раза дешевле чем Альстомы.

Моё видение таково: если этот трамвай полностью создан на Украине с комплектующими из Украины, то цена реальна. А если он на 80% импортный и комплектующие импортные, то не в цену Альстома, конечно, но раза в полтора дороже нынешней цены.
К тому же в цене готового товара всегда есть такой нюанс, как цена обслуживания и запчастей. Не всегда то, что дороже изначально так же дорого потом. И наоборот. Часто дешёвое в продаже, в запчастях дороже аналогов в разы.

Ну и я не отметаю правды с твоей стороны по поводу Татра-Юг. Возможно нас реально пудрили возвышенными ценниками.
0
+0 / –0
28.06.2013 22:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2013):
> Моё видение таково: если этот трамвай полностью создан на Украине с комплектующими из Украины, то цена реальна. А если он на 80% импортный и комплектующие импортные, то не в цену Альстома, конечно, но раза в полтора дороже нынешней цены.

Смотри, телеги импортные с Германии. При этом контора которая занимается изготовлением этих телег сооснователь СП которое производит этот вагон, потому вполне вероятно что телеги отдавали не сильно дорого.
Привод форлмаьно тоже импорт - Чергос. Но ценники на Чергосы довольно таки низкие, сравнивая с европейскими аналогами.
Кузов и материалы местные.
+3
+3 / –0
29.06.2013 00:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ну если так, то я могу только порадоваться за вас!! Искренне!! Дай бог долгой жизни и развития этому начинанию!
+1
+1 / –0
29.06.2013 12:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну учитывая, что ценник уже подрос с 11 до 13 млн гривен, то реальная его цена вполне адекватна. Думаю, кузов ставился на уже разработанную тележку. Вот только интересно, тяговые двигатели на нём какой конструкции и кто их производитель.
0
+0 / –0
29.06.2013 14:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Володя, 29.06.2013):
> 11 до 13 млн гривен

??? 11 никогда не было, было 11.9, т.е. почти 12 млн
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.