TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T5L64 № 1179; Львов — Завод «Электрон»
  ЛьвовElectron T5L64 № 1179 
Завод «Электрон»
Завод "Електрон"
5-секционный трамвай для Львова.
Фото: Юрий Дячишин. Взято с сайта львовского городского совета http://city-adm.lviv.ua/
См. также: См. также: http://transphoto.ru/photo/595146/

Прислал A. V. · Львов           Дата: 23 мая 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.05.2013 15:45 MSK
Просмотров — 3350

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +164
Vladimir_Shevchenko+1
Еся+1
Tvans+1
семён029+1
VadTrans+1
Romann+1
Серега Ф.+1
Иван Шишкин+1
Pоман004+1
R. S.+1
Little Tram+1
Кирилл Величко+1
Diman_RF+1
Слава Нейгауз+1
Синий трамвай+1
Богдан Смыков+1
Михаил Чукалов+1
Александр Рябов+1
Серый+1
К-1+1
SaSHOK+1
Александр Звягин+1
AntoNN+1
СтаС+1
Владимир Носов+1
vic938+1
Semën Kuznetsov+1
Novert Байкальский+1
makcim19997+1
Станислав Слепухин+1
ППШ41 Alex26+1
Yufit+1
Maksimus+1
Andruschka1985+1
Nikolay Ryzhov+1
Артур+1
пассат+1
владислав74+1
Игорь Николаевич+1
motoprogger+1
ckd_ds+1
John Rambo 95+1
Леонид Агафонов+1
Kostja+1
Sturm+1
Karbanatek99+1
ЛВС-90+1
Jan de Vu+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Palal+1
Транспортник+1
Mettal+1
sav2403+1
Stacique+1
AlMax+1
робот+1
BaNDiT69+1
Alexman+1
Michal Isakov+1
PRESSA74+1
Олег Бодня+1
Aero+1
Архитектор+1
троллейбус Рыбинск+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Сергей Филатов+1
alex26+1
Aztec+1
татр-т6б5+1
verbounty+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Denis+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kosta1466+1
Seva100pol+1
ER2-130709(01)+1
Vlad Kuptsov+1
PRO100МИХА+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Кояш+1
krapachino+1
Валентин Чернецкий+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
lemberg+1
ASG+1
TRalex+1
moroz+1
bolani+1
Bombik+1
Tranvia+1
Александров Николай+1
Андрей Сычёв+1
leha71+1
Дима Ягодкин+1
Siachoquero+1
Щукин Д.+1
Илья+1
Александр Акуленко+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
Technicman+1
Petko21+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Селивёрстов+1
Дамир Абдуллин+1
nikooolay+1
Макс Вдовиченко+1
Voldemar+1
Dimas-pjas+1
AlexSan+1
Глеб Станиславович+1
Andrey_Sheva+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
M&S+1
RGB+1
Артём Божок+1
Константин Т.+1
Алексей Разуменко+1
Etix1979+1
WEST+1
makfan+1
Головизин Сергей+1
Янис Витолс+1
Ситников Илья+1
Домиан+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
FanUmbrella+1
Michal Jaroszynski+1
AVB+1
VLM124+1
Никита Лапин+1
Даниил Ларионов+1
TFA+1
Илюха_ЛэП+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
Anton_Abramov+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
FlasH+1
Илья Шпаков+1
Andreas+1
Влад96+1
taras+1
Алексей Чернов+1
Трёхгранка+1
Karol95+1
yeah+1
Пикет+1
Santehnik+1
Corbulon+1
Владимир Дмитриев+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
TimoN+1

Львов, Electron T5L64 № 1179

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:08.2013
Модель:Electron T5L64
Построен:06.2013
Заводской №:1
VIN:Y69T5L64-D0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2013
23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
01.06.2018-28.06.2018 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
12.06.2019-04.07.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
05.12.2020-30.12.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
15.04.2022-02.05.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 28

24.05.2013 15:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну, и кто с кого слизал? :)
Вагон "Шёлковый червяк" местного производства в Бурсе, Турция:
http://transphoto.ru/photo/570499/
+9
+12 / –3
24.05.2013 16:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если уж на то пошло, то http://s017.radikal.ru/i409/1305/0e/6c6a19873a79.jpg на http://transphoto.ru/photo/421677/ куда больше похож.
У вагона с Бурсы отличаются пропорции, та и размеры похоже тоже.
–12
+6 / –18
24.05.2013 16:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 24.05.2013):
> Если уж на то пошло, то

Согласен полностью. Ну как две капли воды просто :)

Они рельсами похожи..
+14
+15 / –1
24.05.2013 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пусть он на 99% будет похож на любой другой трамвай, но зато он украинский и его в раз 100 проще покупать будет, чем вагоны иностранного производства.
+24
+26 / –2
24.05.2013 17:29 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Моя челюсть пробила пол, до сих пор не могу найти, 0_0.
+22
+26 / –4
24.05.2013 17:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> челюсть
Вагон как вагон. Трамвай таким и должен быть :))
+8
+10 / –2
24.05.2013 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Меня наверное не поймут, но при просмотре фотографий вспомнился 71-403 - зад как будто отрезан. А вот морда напомнило европейские скоростные поезда.
+13
+13 / –0
24.05.2013 18:28 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
первое впечателение - похож на трамвай Солярис Трамино http://transphoto.ru/photo/591448/
+7
+9 / –2
24.05.2013 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.05.2013):
> Ну, и кто с кого слизал? :)
> Вагон "Шёлковый червяк" местного производства в Бурсе, Турция:
> http://transphoto.ru/photo/570499/

Немцы продают документацию всем желающим)))
+9
+9 / –0
24.05.2013 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 187
Посторонние в кадре :-)
0
+9 / –9
24.05.2013 19:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Цитата (Станислав Калита, 24.05.2013):
> Посторонние в кадре :-)

Причём это те, кто на вагоне проедется в лучшем случае только раз - на презинтации
+12
+12 / –0
24.05.2013 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.05.2013):
> А вот морда напомнило европейские скоростные поезда.

А мне скоростного "Крюковца" (с ЖД).

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.05.2013):
> Трамвай таким и должен быть :))

Я бы уточнил - современный трамвай. Не раз уже писал и говорил об этом. Да, современные трамваи-многосекционные гармошки - хороши, симпатичны, приятны, но! Ну с трудом у меня поворачивается язык назвать это трамваем. По мне трамвай это - односекционный вагончик (или несколько вагончиков) едущий по рельсам. Не знаю почему, но длинные гармошки у меня как-то совсем не ассоциируются с трамваем.
+9
+13 / –4
24.05.2013 22:33 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
непривычно видеть "автобусный" зад у трамвая. Хотя, видимо, я просто привык к продукции УКВЗ (для которых симметричность кузова - элемент дизайна ещё со времён 71-608К и вплоть до односторонних 71-631) - в однокабинных трамваях такое бывает. На мой взгляд, вариант УКВЗ получается симпатичнее - и, думаю, никакой проблемы бы не было это сделать. Кстати, вопрос: а вагон полностью отечественный (для Украины, разумеется - догадываюсь, что российских деталей там, скорее всего, нет вообще) или лицензионная сборка?
+5
+6 / –1
24.05.2013 22:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Alexander000001, 24.05.2013):
> непривычно видеть "автобусный" зад у трамвая

Но вполне ожидаемо. Владимир Будзан лет 6 назад из А183 делал его производные А152, А183F0, А191, А292. А теперь вот взялся за этот трамвай. Жаль не на том заводе...
+1
+2 / –1
24.05.2013 22:50 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.05.2013):
> Ну, и кто с кого слизал? :)Вагон "Шёлковый червяк" местного производства в Бурсе, Турция:http://transphoto.ru/photo/570499/

А я-то и думаю, знакомая, пардон, задница! :D Но, нужно сказать, вагон и правда вышел очень красивый.
+4
+6 / –2
24.05.2013 23:51 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Хмм... а не будет ли судебных разбирательств , как это было к примеру пару лет назад с Samsung mobile - VERSUS - Apple ?Гнусмас предрал дизайн очередного высера от эпла. Тогда огрызок выиграл суд ...
–3
+2 / –5
25.05.2013 01:07 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (TRalex, 24.05.2013):
> Хмм... а не будет ли судебных разбирательств

Не будет отличий достаточно.
+1
+2 / –1
25.05.2013 10:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.05.2013):
> Ну, и кто с кого слизал? :)

Юра, ну вот зачем сразу задавать такие провокационные и, в общем-то, нетактичные вопросы? Если есть изначальный прототип, то он и так легко найдётся, если нет - то честь и хвала специалистам, которые сделали - "с нуля" или по готовой техдокументации - новый современный вагон.

Ну и открою большой секрет - идентифицировать модель современного вагона нужно не по морде или корме, а по боковым секциям, потому что передние и задние маски сейчас изготавливаются индивидуально для каждого города и повторяются относительно нечасто. Так что не нужно гадать на кофейной гуще.
+4
+5 / –1
25.05.2013 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На сайте "Электрона" висла картинка с планом ещё год назад, когда никакого червяка и впомине не было.
+5
+5 / –0
25.05.2013 17:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
>> > Ну, и кто с кого слизал? :)
> Юра, ну вот зачем сразу задавать такие провокационные и, в общем-то, нетактичные вопросы?
А разве я сказал, что копирование - это плохо?? Я задал обыкновенный вопрос. И даже фирменный в таких случаях СТТСовский смайлик поставил.

> Если есть изначальный прототип, то он и так легко найдётся,
Вот и нашёлся. Что и было смыслом вопроса из элементарной любознательности. Получил подтверждение хотя бы в той форме, что кроме одного ответившего, несогласных с моей версией нет.

> то честь и хвала специалистам, которые сделали - "с нуля"
Касательно корпуса - в данном случае это не так. Но корпус в наше время - это ~10% нового трамвая. А концепция, схема зависимости телеги/сочленения и т.п. - слишком общее понятие. Поэтому не так страшно :)

> или по готовой техдокументации - новый современный вагон.
Я не говорил, что копирование - это плохо.

> Ну и открою большой секрет - идентифицировать модель современного вагона нужно не по морде или корме, а по боковым секциям, потому что передние и задние маски сейчас изготавливаются индивидуально для каждого города и повторяются относительно нечасто. Так что не нужно гадать на кофейной гуще.
Во-первых, не модель вагона, а корпус вагона, см. выше про ~10%. В остальном новое ТС сегодня - это конструктор. А во-вторых, Олег, не совсем понял кому ты открыл секрет. Именно по внешним характеристикам боковых секций, где пропорции между сравниваемыми вагонами 1:1 одинаковы, я и сделал ОКОНЧАТАЛЬНЫЙ вывод. Это становится понятно из обсуждения под фото спереди. Задняя "маска", которую скопировали на 99%, просто стала ментальной подсказкой - что искать нужно именно в Бурсе. По передней маске, как ты правильно заметил, узнать корпус было бы не возможно.
0
+0 / –0
25.05.2013 19:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Юра, не хочу тебя и некоторых других товарищей разочаровывать, но вагон из Бурсы - совершенно другой по конструкции кузова. Общего с электроновским у него - только уже практически типовая на данный момент 5-секционная схема и некоторые дизайнерские решения кормы. В остальном это разные вагоны. По крайней мере, по конструкции кузова и облицовке. Если приглядеться, это прекрасно видно. Достаточно обратить внимание на линию окон, места стыков панелей облицовки, крышу, узлы сочленения и т.п.
+3
+4 / –1
26.05.2013 00:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Категорически не согласен с Олегом.
> Достаточно обратить внимание на линию окон, места стыков панелей облицовки, крышу, узлы сочленения
Я естественно вижу то же, что и ты. Но это всё "наваренные" на основу мелкие детали, часть вышеописанного конструктора. Коструктивные решения, связанные с адaптацией начинки отличного, от вагона из Бурсы производитлея (в Бурсе начинка от Siemens Combino). Разумеется, в первую очередь последнее касается крыши.

Но основа разработки корпуса, конкретное взаимное местоположение телег и сочленений по длине на глаз (жаль, что нет точных данных по этим параметрам), а, главное, несущие колонны корпуса - абсолютно одинаковые. Обрати внимание, упомянутые тобою стыки панелей и линия окон не совпадают только по вертикали, что ерунда. По горизонтали, по длине вагона - они совпадают 1:1, а это главная характеристика распределения несущих элемнтов кузова.

Суммируя: я говорю об основе, а ты о наполнении - отсюда расхождения во мнениях.
0
+0 / –0
26.05.2013 09:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Нет, я говорю в том числе о каркасе кузова. У данных вагонов он явно разный.
0
+0 / –0
26.05.2013 14:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У вагона из Бурсы кузов бочковидный, а у этого плоский. Они точно разные.
+1
+1 / –0
30.05.2013 13:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Само по себе это тоже ничего ещё не значит. У 71-608КМ кузов тоже "косостенный", а у 71-619 "прямой". Тем не менее силовой набор каркаса у них одинаковый. Бурсинский-то на полуторматеровую колею и габарит приближения, а этот на метровую. И в изготовлении прямоугольник проще, чем бочка.
0
+0 / –0
28.06.2013 18:18 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Вопрос, а сколько времени нужно на проектирование новой модели?
–1
+0 / –1
28.06.2013 18:26 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Robin2506, 28.06.2013):
> Вопрос, а сколько времени нужно на проектирование новой модели?
В зависимости из опыта: Сименс, Альстом и подобные, могут выдать новинку на протяжении 3-х лет (+/-) в зависимости насколько много новшеств в машине
–1
+0 / –1
28.06.2013 18:39 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (BKV, 28.06.2013):
> на протяжении 3-х лет

Думаю вопрос "Кто у кого слизал?" отпадает, так как вагоны разрабатывались одновременно. Возможно есть общий прототип.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.