TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Схемы
  ТашкентСхемы
Схема трамвайных линий

Автор: rolly · Ташкент           Дата: Май 2013 г.

Статистика

Опубликовано 24.05.2013 14:46 MSK
Просмотров — 2315

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

24.05.2013 15:00 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
В подложке обнаружились недоработки, которые я поздно заметил. Завтра пришлю исправленную версию.
+2
+2 / –0
24.05.2013 15:32 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Карта замечательная! Но я бы хотел поинтересоваться у автора насчёт времени окончания работы маршрутов - это время заезда в депо последнего вагона с маршрута или последний рейс?
0
+0 / –0
24.05.2013 15:39 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 24.05.2013):
> это время заезда в депо последнего вагона с маршрута или последний рейс?
Заезд в депо. Время последних маршрутов указаны на салонных схемах.
+1
+1 / –0
24.05.2013 15:43 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
что с 27-м маршрутом? Почему его нет в легенде?
0
+0 / –0
24.05.2013 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Спасибо за работу, шикарная схема.
Единственно, может быть в списке маршрутов шрифт помельче сделать, а то уж больно читать неудобно.
Также вопросик, 3 и 6 идут вместе, а до к/ст Олтинтепа только 6 доходит. 3 дальше шел, или, просто забыли отметить?

Да и данные по маршрутам, может быть лучше в таблице сделать, так гораздо нагляднее и лучше воспринимается.

Цитата (SashokA, 24.05.2013):
> что с 27-м маршрутом? Почему его нет в легенде?

Он не работает.
+1
+1 / –0
24.05.2013 15:52 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (АК (Александр), 24.05.2013):
> Также вопросик, 3 и 6 идут вместе, а до к/ст Олтинтепа только 6 доходит. 3 дальше шел, или, просто забыли отметить?

3-ка шла дальше, на момент закрытия она не ходила до Олтинтепа, потому и не отмечена.

Цитата (АК (Александр), 24.05.2013):
> Единственно, может быть в списке маршрутов шрифт помельче сделать, а то уж больно читать неудобно.

Честно говоря, в данном случае шрифт пришлось сделать таким большим, чтобы заполнить пространство в колонке.
+1
+1 / –0
24.05.2013 16:19 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (rolly, 24.05.2013):
> Цитата (татр-т6б5, 24.05.2013):
> > это время заезда в депо последнего вагона с маршрута или последний рейс?
> Заезд в депо. Время последних маршрутов указаны на салонных схема

Спасибо за уточнение, ещё только что заметил, что Чиланзар 11кв. отмечен как первый квартал.
0
+0 / –0
24.05.2013 19:38 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
карта знамечительная, но жалко что нету линии метро.
0
+0 / –0
25.05.2013 00:52 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
ИМХО. Раз указано местоположение бывшего троллейбусного депо №2, то следует указать местоположение бывшего троллейбусного депо №1, а также отметить, что трамвайное депо №3, это бывшее трамвайно-троллейбусное депо №3, или "Красновосточное". Либо, поскольку, это схема трамвайных линий, бывшие троллейбусные депо не указывать вообще.
Думаю, нужно отметить вокзал "Южный" и в скобках указать состояние его работы на сегодняшний день.
И, ещё один момент. В каком году было открыто трамвайное депо №2 на пл. Хадра? По другим данным, не в 1936, а в 1946 году: http://transphoto.ru/photo/235026/
0
+0 / –0
25.05.2013 01:27 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
В районе надписи "Ул.8 марта" линия 26 и 13 перехлестываются, а затем вновь в районе "Ул.Таларык". Не лучше ли линию 26 вести левее от линии 13? Сразу 2 перехлеста ликвидируются :)
А в целом оцень приятная глазу схема, интересно смотреть, изучать, вспоминать
0
+0 / –0
25.05.2013 07:56 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Serj, 25.05.2013):
> Либо, поскольку, это схема трамвайных линий, бывшие троллейбусные депо не указывать вообще.

Для меня это не было чем-то принципиальным, указывать все или ничего. Про второе троллейбусное написал, потому что для этого было место на карте, троллейбусное отделение третьего депо отмечено на схеме путевого развития этого депо.
В прошлым версиях у меня даже некоторые автобусные парки были отмечены :)

> В каком году было открыто трамвайное депо №2 на пл. Хадра? По другим данным, не в 1936, а в 1946 году

Этот вопрос конечно, требует уточнения. Я руководствовался другими источниками где не однократно было сказано, что Депо №2 открыто в 1936 году и именно в этом же году, вместе с открытием депо, в Ташкенте открылась первая ширококолейка.

Цитата (VentuRi, 25.05.2013):
> В районе надписи "Ул.8 марта" линия 26 и 13 перехлестываются, а затем вновь в районе "Ул.Таларык". Не лучше ли линию 26 вести левее от линии 13? Сразу 2 перехлеста ликвидируются :)

Вспомнил почему пришлось делать эти перехлесты... Линия 13-го в данном варианте отмечена строго по Ферганскому шоссе, а линия 26-го, была сдвинута правее в сторону "менее заселенных на карте территорий" и тем самым освободив дополнительное место для подписей остановок в районе "Зеленого базара", а в последствии и для отметки двух ликвидированных колец у ж/д станции Хамза.

Цитата (татр-т6б5, 24.05.2013):
> ...ещё только что заметил, что Чиланзар 11кв. отмечен как первый квартал.

Спасибо! Исправлено... :)
+3
+3 / –0
25.05.2013 09:27 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
25.05.2013 23:47 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Serj, 25.05.2013):
> ИМХО. Раз указано местоположение бывшего троллейбусного депо №2, то ...
Зато нарисовано (правда не подписано) метродепо Чиланзарской линии :).
+1
+1 / –0
25.05.2013 23:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Хотел бы высказывать респект автору за качественное исполнения схемы в этническом стиле. Это новое и интересное.
+1
+1 / –0
27.05.2013 16:12 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В принципе схема хорошая, везде есть свои неточности.
По поводу депо № 2 Хадра .
Начало строительства 1941 год,закончено 1946 год.
7 ноября 1946 года депо № 2 Хадра открыли официально.
С 1943 года вагоны заходи на ночной отстой.
С таким интервалом трамвай не когда не будет рентабелен и востребован .
Маршруты № 3 № 6 №27 нет смысла восстанавливать запускать.
Вагонов на действующие маршруты не хватает.
0
+0 / –0
27.05.2013 21:32 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (МТБ, 27.05.2013):
>1. Маршруты № 3 № 6 №27 нет смысла восстанавливать запускать.
>2.Вагонов на действующие маршруты не хватает.

Смысл то есть,но первое вытекает из второго.
0
+0 / –0
28.05.2013 08:46 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
6-ку полной трассой вполне можно было бы восстановить, вполне рентабельный маршрут получился бы (каким и был когда-то). Но, опять таки, ни вагонов, ни желания.
0
+0 / –0
28.05.2013 15:19 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В Ташкенте чтоб трамвай был востребован надо интервал движения делать
5-3 минуты а не 10-15 минут.
маршрут № 6 ТТЗ - Янги абад.
маршрут № 27 Рабочий городок - метро Бируни.
Из за нехватки вагонов не могут запустить.
Да и маршрут № 13 по той же причине не делят пополам.
маршрут № 5 Куйлюк центр - Ж/Д Вокзал.
маршрут № 13 ТТЗ - Ж/Д Вокзал.
0
+0 / –0
28.05.2013 19:06 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Мне наоборот лучше длинные маршруты, чтобы не пересаживаться и экономить деньги. И трамвайную линию надо также проложить Рохат-Барахолка Янгиабад-Куйлюк, и 6 пустить ТТЗ-Куйлюк.
Что касается нехватки вагонов, то тут рецепт один - надо покупать вагоны.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:11 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
На схемах середины 80х годов, в общих списках маршрутов, маршрут 6 ТТЗ-Янгиабад отмечен в скобках как сезонный. Как долго он был сезонным и с какого года он стал работать круглогодично?
0
+0 / –0
01.08.2013 07:37 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Serj, 25.05.2013):
> И, ещё один момент. В каком году было открыто трамвайное депо №2 на пл. Хадра? По другим данным, не в 1936, а в 1946 году: http://transphoto.ru/photo/235026/

Согласно уточненным данным, депо было открыто и частично сдано в эксплуатацию в 1936 году, но на момент открытия оно было недостроенным. В частности, не до конца была построена площадка для ночного отстоя вагонов. В то время, расстановку вагонов которые не вмещались в депо, делали на улице Навои.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.