TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr12 № 7010
  Крымский троллейбусŠkoda 9Tr12 № 7010 
Трасса Симферополь — Алушта, Кутузовский фонтан / Верхняя Кутузовка
Труженик трассы

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 23 мая 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2013 23:53 MSK
Просмотров — 2721

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +230 / +54
Romach+1
TOXA+1
Vladimir_Shevchenko+1
Сергей Александров+1
_FaNs_97_+1
Odd+1
Kostyan K.+1
Lukáš Novotný+1
Арсений Денисов+1
Daniel Košťál+1
Томич+1
EVD+1
Lasser+1
ИА+1
ППШ41 Alex26+1
Petr Bystroň+1
хатуна+1
Диман из КТМ-5+1
mann+1
Wetal+1
Кирилл Величко+1
Karbanatek99+1
Ярослав Московка+1
Viktor Hristov+1
Палощ+1
Dávid Hanušovský+1
dan2404+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Челомбиев+1
Mayday+1
ak_timur+1
Sentinel+1
Oleja-kid+1
AntoNN+1
MIB+1
mariusm2011+1
railman_uz+1
Даниил95+1
BogdanKrivoyRog+1
Яков Козлов+1
РоманZetter+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Антон triangel+1
John Rambo 95+1
Денис Рогов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
mkm+1
Иван Жуков+1
Сергей Лапин+1
Andrey_1989+1
Виталий Шляпников+1
СтаС+1
PeTr07+1
Казимагомедов Алим+1
tavalex2007+1
Юра502+1
ikarusbus+1
Юрий Боб+1
Валикжанин А.В.1995+1
Олег Довгалюк+1
Иван Маринин+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Сильный+1
kamaz+1
Timofeiikarus+1
Макс кондуктор+1
Barbar1s+1
Артур Мыскин+1
Lexrudz+1
Анастасия Воробьёва+1
Chemist+1
TatroNik555+1
WEST+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дима-5256+1
Егор Решетков+1
Мария Кайряк+1
Viktor_L+1
Кузнецов Григорий+1
Володя Мадоян+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Плешков+1
Dима66+1
Svetushkanchik+1
TimoN+1
Константин Марков+1
Andreas+1
1Rегион+1
Helgi+1
Клим Максим+1
katty+1
IAGSoft+1
A. V.+1
TATRA-K2+1
dimon из Курска+1
Malaheenee+1
Сергей Транзит+1
Иван Ч.+1
manil+1
moles+1
Артур+1
sarman+1
R. S.+1
Anton_Abramov+1
Yolacity+1
Petko21+1
Кипарисов Станислав+1
katerina+1
Maxtor+1
Антон Чиграй+1
Zero+1
Skur+1
Ivan Ligovsky+1
YariK+1
Натаныч+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
sasha24+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Seva100pol+1
Богдан Смыков+1
GPS_27+1
Александр Сологубов+1
Anton+1
Пашка+1
Wojciech Turżański+1
Silvish+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
Bogdan_Ovchar+1
Subhuman KTB-55-2+1
Роман Антипов+1
Абрам+1
Сергей Крылов+1
Ситников Илья+1
concord007+1
Дмитрий Александрович+1
Антон+1
Владимир Носов+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
Михаил Чукалов+1
владислав74+1
mixkol+1
16v+1
verbounty+1
ckd_ds+1
krapachino+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Эйсмонт+1
боярышник+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Olezka+1
Бараш Алексей+1
alex95+1
Илья С.+1
Артём Божок+1
К-1+1
dzouzef+1
Донат Хомяков+1
Антифактор+1
Дамир Абдуллин+1
makfan+1
bolani+1
Bombik+1
Andrey S.+1
Voldemar+1
Алексей Ваганов+1
Александров Николай+1
СПЕКТР-1+1
Руслан Измайлов+1
Щукин Д.+1
Александр Акуленко+1
Сержио82+1
Nicu R+1
sanitar+1
Rai+1
Technicman+1
L62+1
Euros+1
Глеб Станиславович+1
LIS+1
Etix1979+1
STAS-201+1
Илюха_ЛэП+1
Skoda 7 Tr+1
Vostok+1
Андрій Тр+1
Макс Вдовиченко+1
Дима Ягодкин+1
пассат+1
Евгений Барцио+1
Степан+1
Star2007+1
yeah+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
Aleks+1
Serj+1
nss991+1
taras+1
Трёхгранка+1
Черная Татра+1
Simferopol+1
Michal Isakov+1
TFA+1
Антон Давиденко+1
Santehnik+1
Транспортник+1
Ymtram+1
Серый.Л.+1
Сергей Кривов+1
Palmer+1
Владислав Фоменко+1
Karol95+1
Road_Runner+1
alex26+1
Сергей Nemtsev+1
Pavel_1607+1
TRalex+1
MAXMASTER+1
Alex Shcherbina+1
Little Tram+1
Дальнобойщик+1

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr12 № 7010

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1984
Модель:Škoda 9Tr12
Построен:1968
Заводской №:2590
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Техпомощь ОМТС. До 1984 — 7153; до 1979 — 429
Фото 05.2004

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:23.05.2013 18:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:24.34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

24.05.2013 01:46 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Троллейбус 7010 не только техпомощь, но также машина снабжения. По четвергам ездит в Симферополь за запчастями, автошинами, и прочими материалами. Аналогично, ялтинская техпомощь 5002 посещает Симферополь по средам.
+4
+4 / –0
24.05.2013 02:08 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (MB410D, 24.05.2013):
> По четвергам ездит в Симферополь

Вот нет, чтоб сразу сказать! А я охотился за ней!!))
+3
+3 / –0
24.05.2013 03:35 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Шикарный поворот))
+3
+3 / –0
24.05.2013 14:10 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Скажите пожалуйста,а Медведь гора ночью освещена,в советское время вроде было освещение и стоит ли поздно вечером ехать,что нибудь будет видно? А то мы собираемся выезжать в 9часов вечера!
+1
+1 / –0
24.05.2013 16:06 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Если поедете,то будьте предельно осторожны.Гора только с виду такая простая для восхождения,а на самом деле...Взойти на неё в принципе не составляет труда,но вот спуститься надо уметь.Летом каждую неделю с "Медведя" кого-то снимают.Так что возьмите какого-нибудь человека в качестве гида.
+2
+2 / –0
24.05.2013 20:39 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Нет у нас будет экскурсия на 9Tr,вечерняя поездка из Ялты в Симферополь! Кстати в парке мы тоже будем!
0
+0 / –0
24.05.2013 20:58 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (zustrene, 24.05.2013):
> Скажите пожалуйста,а Медведь гора ночью освещена

Нет. Как Вы себе это представляете??
+2
+2 / –0
24.05.2013 21:49 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Черная Татра, 24.05.2013):
> Шикарный поворот))

Поворот и спуск!
Вот предыдущий кадр: http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/1107...6d46d_orig
+1
+1 / –0
25.05.2013 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 5
По-моему, поездка по трассе в тёмное время суток - странная идея. Ничего ж видно не будет: ни гор, ни моря... Ну, между Алуштой и Ялтой ещё можно на огоньки посёлков внизу смотреть да и всё...
+1
+1 / –0
25.05.2013 00:37 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Don Alessandro, 25.05.2013):
> поездка по трассе в тёмное время суток - странная идея

Более чем. Разве что сосредоточиться на самой машине... или пить коньяк.
+2
+2 / –0
25.05.2013 01:00 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Ну по мне так лучше поехать не вечером,а рано-рано утром и встретить рассвет где-нибудь на спуске с Ангарского перевала.Красота...
+2
+2 / –0
25.05.2013 05:44 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Guaglione, 24.05.2013):

> Вот предыдущий кадр: http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/1107...6d46d_orig

Жаль СТТС - у них не будет этого кадра. Спасибо-красиво))
0
+0 / –0
27.05.2013 08:01 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Спасибо за разьяснение,значит вечером ехать не стоит!
0
+0 / –0
11.11.2013 18:32 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
45лет машинке! Пусть и техпомощь, но работает! А у нас хоть один ЗиУ сможет доработать до такого возраста? Я не имею ввиду музейные экспонаты, которые выезжают пару раз в год!
+1
+1 / –0
11.11.2013 19:05 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
У нас и 40летние линейные 9тр нормально работают))))
+2
+2 / –0
11.11.2013 19:46 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (oleg1960, 11.11.2013):
> у нас хоть один ЗиУ сможет доработать до такого возраста?

Создать бы условия - почему бы и нет?
Всё-таки в Крыму техника (любая) сохраняется и служит дольше.
0
+0 / –0
12.11.2013 00:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, конкретно у этой машины был перерыв в любой эксплуатации на 9 (если не больше) лет, с 1987 года примерно (возможно, раньше) до весны 1996 года точно. Уже писал об этом под другим фото. Хотя всё равно здорово. А за 5002 и перерывов не помню в конце 20 века... не было их. Были реконструкции - довольно давно (в 1992) из пикапа сделали фургон, недавно переделали обратно... а так 5002 очень выносливая машина, меня она всегда этим восхищала. Вот с 7010, хоть это и мой парк, если честно, близко никогда не сталкивался именно как с машиной.
+1
+1 / –0
12.11.2013 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 12.11.2013):
> у этой машины был перерыв в любой эксплуатации на 9 (если не больше) лет
А что в эти годы выполняло роль технички в АТП?
0
+0 / –0
12.11.2013 00:31 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
КТГ. Они ещё были живы. Более того, была КТГ 7010 1987 г/в, призванная заменить сабжевую машину... в итоге сама рассыпалась, а Шкоду подняли )). Некоторое (недолгое) время техпомощью была 7254 - в 1986 её отстранили от маршрутов и она была и учебкой, и служебкой, и техничкой. Наподобие 7012 нынешней.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.