TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Falkenried A № 6; Москва — Виды с высоты; Москва — Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945); Москва — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)
  Москва Falkenried A № 6 
Виды с высоты  ·  Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)  ·  Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)
Миусский трамвайный парк
Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению", источник: http://oldmos.ru/photo/view/3978

Прислал Aviateur           Дата: 1913 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2013 19:56 MSK
Просмотров — 1273

Подробная информация

Москва, Falkenried A № 6

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
Модель:Falkenried A
Построен:1898
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
Короткий двухосный моторный вагон завода "Фалькенрид" (Бельгия).
Электрооборудование Siemens, тормозная система Беккер или Вестингауз, на неподвижной тележке.
Поступил в Москву в 1899 г. для Долгоруковской линии электрического трамвая Второго (Бельгийского) общества конно-железных дорог.
В 1911 перенумерован в 804..822 или списан.
В 1914 г. вагонам данного типа присвоено наименование "Серия XX".
Списан до 1925 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.05.2013 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
> В 1911 перенумерован в 804..822 или списан.

На одном из вагонов, который явно похож на Фалькенрид с самой первой линии 1899 г., просматривается № 6. А Павлов делал эти наборы фото городских объектов именно в 1913-м.
+2
+2 / –0
23.05.2013 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 3000
И ещё обратите внимание на путь, уходящий во 2-й Миусский переулок (справа) и заканчивающийся тупиком в булыжнике! На схеме путей парка (http://transphoto.ru/photo/594959/) его нет.
+1
+1 / –0
23.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Также на схеме нет пути вдоль двухэтажного здания с чердаком, и на котором на данном снимке стоит тёмный вагон - возможно, снегоочиститель.
+1
+1 / –0
23.05.2013 23:30 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (ViktorRy, 23.05.2013):
> данном снимке стоит тёмный вагон - возможно, снегоочиститель

Первые снегоочистители появились 11.1925г. в ТД Русакова,этот вагон более похож на 3010 либо 3011 вагон-мусороуборщик
+2
+2 / –0
23.05.2013 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Оригинал фотографии: http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/1858...3b8f8_orig
+2
+2 / –0
24.05.2013 01:08 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Sergey, 23.05.2013):
> этот вагон более похож на 3010 либо 3011 вагон-мусороуборщик

А есть ли где-нибудь фотографии указанных вагонов-пылесосов?

Сейчас вспомнил: фото вагона-пылесоса было в журнале «Техника Молодёжи» № 12 1999 г.:
http://forum.nashtransport.ru/uploads/13...954803.jpg

Это случайно не тот ли самый № 3011?
+1
+1 / –0
24.05.2013 12:53 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
В этом парке работал в молодости кондуктором будущий писатель Константин Паустовский, когда приехал в Москву.
Хотел бы также знать, какие маршруты были у этого парка перед его перепрофилированием в троллейбусный.
0
+0 / –0
06.09.2015 19:57 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Полагаю, в самом начале видео территория именно этого парка:

http://www.youtube.com/watch?v=vCvaJTXr7...4D&index=8
0
+0 / –0
06.04.2020 13:50 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Интересно, в это депо вагоны заезжали передом, а выезжали задом?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.