TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5602
  Москва 71-623-02 № 5602 
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Презентация новых вагонов 71-623-02 для СМИ

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 21 мая 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.05.2013 02:29 MSK
Просмотров — 1869

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Андрэ+1
Южанин+1
Alex Ivanov+1
Толокин Дмитрий+1
Viktor_L+1
Alexandr Matr+1
Станислав Лаврентьев+1
СтаС+1
Ищенко Никита+1
Олег Бодня+1
Mitay+1
Silvish+1
Kostja+1
Глеб Станиславович+1
Кипарисов Станислав+1
Василий КР+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Лазарев+1
Александр Сологубов+1
Миха 71605РМ+1
Jan de Vu+1
Gmarte+1
Александр Звягин+1
Владислав Лысов+1
citrus+1
Диман из КТМ-5+1
Илья+1
Дмитрий Кояш+1
AntoNN+1
Федин Кирилл+1
Валентин Чернецкий+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
Щукин Д.+1
Андрей Сычёв+1
IvanPG+1
Антон Давиденко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ушастик+1
AVB+1
Алексей Разуменко+1
Янис Витолс+1
Алексей Лыков+1
вадя 2017+1
Артур Челомбиев+1
Киpeeв Андрей+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
ППШ41 Alex26+1
Fering+1
Богдан Смыков+1
Александр Шанин+1
ASG+1
Александр Марьянович+1
Владимир Мартынов+1
ifa42+1
verbounty+1
misa+1
M&S+1
Maksimus+1
Сергей Филатов+1
Андрей Плешков+1
АкварельМедиаГрупп+1
ЭР200+1
Семен Семеныч+1
Игорь Николаевич+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Star2007+1
Влад96+1
Simferopol+1
Serj+1
КТМ-19+1
Novert Байкальский+1
Лагутин И.Б.+1
Дамир Абдуллин+1
FanUmbrella+1
GeLo+1
pazik+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
makcim19997+1
X-Rayder+1
Пикет+1
Алексей Чернов+1
Владислав Фоменко+1
TimoN+1
Черная Татра+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
OIM+1
Андрей Дем+1
RGB+1
Борис Абызов+1
Alex Shcherbina+1
Ник Харлей+1
Карданный Вал+1
пассат+1
ARTём+1
Кузнецов Григорий+1
Гарёк+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrew Gri-Shen+1
MAXMASTER+1

Москва, 71-623-02 № 5602

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:85
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2608; с 12.2017 — им. Русакова; с 07.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 31

22.05.2013 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Это не 119-й из Октябрьского депо и я к нему фото не привязывал. Это 085-й из Русакова.
+6
+6 / –0
22.05.2013 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Переделал. Дим не можешь расписать по депо приписки остальные номера?
+2
+2 / –0
22.05.2013 15:46 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Мне вот интересно, а как инвалидная коляска по такому острому углу въехать в вагон сможет и главное съехать назад из вагона? Или это все в реальной жизни не используется?
+6
+6 / –0
22.05.2013 15:59 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
У нас откидывался только один раз почти за 3 года. До сих пор горит лампочка у водителя, что он откинут. Никто никогда этим не пользуется. Остановка должна быть на уровне низкого пола, а пандус откидываться, чтобы колёса не проваливались в щель.
Это так, как вижу я.
+6
+6 / –0
22.05.2013 16:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В реальной жизни часть остановок выше УГР, там, где вровень-там и помощь не зазорно попросить. Это всяко проще, чем с высокопольника прыгать
+5
+5 / –0
22.05.2013 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (FIPS, 22.05.2013):
> Мне вот интересно, а как инвалидная коляска по такому острому углу въехать в вагон сможет и главное съехать назад из вагона? Или это все в реальной жизни не используется?

Ну вот недавно видел как в троллейбус Б на Садовом кольце сажали инвалида-колясочника. Водитель аппарель откинула и помогла ему заехать с проезжей части. Подъехать к тротуару возможности не было из-за припаркованных машин.
+4
+4 / –0
22.05.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (KoD@K, 22.05.2013):
> У нас откидывался только один раз почти за 3 года. До сих пор горит лампочка у водителя, что он откинут.

Откинутая аппарель эквивалентна незакрытой двери, вагон не должен включаться если не нажата кнопка блокировки хода.
+2
+2 / –0
22.05.2013 17:35 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Цитата (Карданный Вал, 22.05.2013):
> вагон не должен включаться

Данный момент озвучен со слов вагоновожатого. И именно по этой причине, как он озвучил, никогда больше не использовался пандус. Хотя не известно, просил ли его кто-то когда.
+1
+1 / –0
22.05.2013 20:16 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 22.05.2013):
> Откинутая аппарель эквивалентна незакрытой двери, вагон не должен включаться если не нажата кнопка блокировки хода.

Все блокировки решаются одним вмешательством слесаря электрика.
+2
+2 / –0
22.05.2013 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (dorof1111, 22.05.2013):
> Все блокировки решаются одним вмешательством слесаря электрика.

Ну ничего, когда кому-нибудь оторвёт ноги, если трамвай двинется и зажмёт её кому-нибудь, вот тогда и одумаются. И да, разве после этого не теряется гарантия? Всё-таки у Русаков не настолько всё хорошо, чтобы её просто так лишаться...
+1
+1 / –0
22.05.2013 23:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А если дверь не закрывается до конца трамвай должен стоять как вкопанный до приезда аварийки?
+2
+2 / –0
23.05.2013 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.05.2013):
> А если дверь не закрывается до конца трамвай должен стоять как вкопанный до приезда аварийки?

С блокировками есть два случая.

1. Если дверь не работает, но ее можно закрыть и заблокировать, то вагон может двигаться с пассажирами до ближайшего места замены вагона.

2. Если дверь не работает и ее нельзя закрыть и заблокировать, то пассажиров нужно высадить и двигаться в депо включив кнопку блокировка хода.

Теперь объясняю как это работает: на всех дверях стоят датчики конечного положения, которые отслеживают закрылась ли дверь и передают сигнализацию закрытия на пульт водителю. Если какая-то из дверей не закрыта на пульте будет гореть сигнализация и не будет собираться схема вагона. Для того чтобы схема собиралась цепь блокировок шунтируется нажатой кнопкой "блокировка хода". Есть еще на новых вагонах кнопка "блокировка дверей". Дело в том, что двери работают только в том случае если включился хотя бы один стояночный тормоз. Если вагон не заторможен двери открываться не будут. Чтобы разрешить работу дверей нужно нажать кнопку "блокировка дверей". Но постоянно ездить с нажатой кнопкой нельзя, так как она активирует кнопки аварийное открывание дверей в салоне так же на расторможенном вагоне, а это значит что если какой-то пассажир на ходу решит открыть дверь от кнопки в салоне, она откроется. При ненажатой кнопке "блокировка дверей" аварийное открывание дверей в салоне так же работает только когда наложены стояночные тормоза.
+4
+4 / –0
23.05.2013 08:46 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Ну у нас тоже проблемы с датчиком откинутого пандуса есть, решается это просто, ложится монетка там где пандус, у всех 90 машин лежат монетки где датчики :)
+4
+4 / –0
23.05.2013 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (KoD@K, 22.05.2013):
> У нас откидывался только один раз почти за 3 года. До сих пор горит лампочка у водителя, что он откинут. Никто никогда этим не пользуется. Остановка должна быть на уровне низкого пола, а пандус откидываться, чтобы колёса не проваливались в щель.
> Это так, как вижу я.

За все время эксплуатации 2-х низкопольников в Н.Новгороде (ЛМ-2008 № 2501 и 71-623 № 1101) эти пандусы ни разу не работали "по назначению". Только во время презентации
Ибо инвалиды-колясочники в большинстве сидят дома, а некоторые имеют свой личный автотранспорт и пользоваться низкопольным трамваем не имеет обходимости. Даже если колясочник «выйдет» на остановку – где гарантия того, что низкопол сегодня на линии, сколько его ждать по времени?
Даже если водитель будет откидывать этот пандус на всех остановках, где колясочники ждут трамвай, скопится приличный «хвост» из трамваев и «тазиков».
Насчет повышения уровня посадочной платформы – в большинстве надобность ее отпадает из-за нехватки свободного места на дорогах.
У нас в России «лучше что-то снести трамвайное в угоду автомобилям, чем что-то построить в угоду трамвайному».
+3
+3 / –0
23.05.2013 18:27 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Вечный Ёж, 22.05.2013):
> Ну ничего, когда кому-нибудь оторвёт ноги, если трамвай двинется и зажмёт её кому-нибудь

Что то не разу не слышал о таких случаях,про электропоезда слышал,а про трамвай,водитель в данном случае все равно останется виновным,не важно есть там блокировки или нет,не посмотрел в зеркало перед отправлением с остановки.
+1
+1 / –0
23.05.2013 18:33 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Александр Ш, 23.05.2013):
> За все время эксплуатации 2-х низкопольников в Н.Новгороде (ЛМ-2008 № 2501 и 71-623 № 1101) эти пандусы ни разу не работали "по назначению". Только во время презентации

Вот и я не могу понять смысл низкопольности и пандусов в стране где не существует никакой инфраструктуры и благ для инвалидов.Сделайте сначала остановки как положено,съезды с них,переходы и т.д. и т.п.,а потом уже хвалитесь уникальностью низкопольного транспорта.А то инвалиды из квартиры то не могут выйти,какой трамвай.
+2
+2 / –0
23.05.2013 20:21 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
А еще больше непонятен смысл ненизкопольных низкопольников. Думаю понимаете о чем я. Сделали бы одну дверь для инвалидов низкопольной, а остальные высокопольными, и все было бы шикарно, ИМХО.
+2
+2 / –0
23.05.2013 20:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 23.05.2013):
> А еще больше непонятен смысл ненизкопольных низкопольников. Думаю понимаете о чем я. Сделали бы одну дверь для инвалидов низкопольной, а остальные высокопольными, и все было бы шикарно, ИМХО.

Есть такой вагон ЛМ-99АВН, но он уже 4 года назад вышел из производства...
0
+0 / –0
23.05.2013 20:34 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 23.05.2013):
>
> А еще больше непонятен смысл ненизкопольных низкопольников. Думаю понимаете о чем я. Сделали бы одну дверь для инвалидов низкопольной, а остальные высокопольными, и все было бы шикарно, ИМХО.

так вот о чем думали, когда делали оптиму 03
0
+0 / –0
23.05.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (dorof1111, 23.05.2013):
>
> Вот и я не могу понять смысл низкопольности и пандусов в стране где не существует никакой инфраструктуры и благ для инвалидов.Сделайте сначала остановки как положено,съезды с них,переходы и т.д. и т.п.,а потом уже хвалитесь уникальностью низкопольного транспорта.А то инвалиды из квартиры то не могут выйти,какой трамвай.

Ну с чего-то же надо когда-то начинать. Пусть хотя бы и с трамваев. Тем более, что низкий пол полезен не только инвалидам, но и пассажирам с детскими колясками. Да и остановки с повышенным уровнем посадочной площадки постепенно строятся.
+1
+1 / –0
23.05.2013 21:51 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.05.2013):
> низкий пол полезен не только инвалидам, но и пассажирам с детскими колясками.
Согласен, но разрешат ли пассажирам с детскими колясками миновать турникет? А если их не учитывать, то площадку для колясок и пандус хорошо бы разместить не у второй, а у задней двери, чтобы пассажиры без колясок не пересекали эту площадку, и еще повторяю все остальные площадки лучше сделать высокопольными, как в ЛМ-99АВН, чтобы уменьшить количество ступенек в салоне.
0
+0 / –0
23.05.2013 22:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 23.05.2013):
> Согласен, но разрешат ли пассажирам с детскими колясками миновать турникет?
Во всем московском ОТ пассажиры с колясками входят во вторую дверь.
0
+0 / –0
23.05.2013 22:27 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (DimonS, 23.05.2013):
> Во всем московском ОТ пассажиры с колясками входят во вторую дверь.
И ездят бесплатно? Или как-то по особому проезд оплачивают?
0
+0 / –0
23.05.2013 22:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 23.05.2013):
> Или как-то по особому проезд оплачивают?
У второй двери в новых машинах висят (ну или должны висеть) валидаторы без турникетов. Соответственно, пассажир с коляской должен "пробить" свой проездной документ на нем.
0
+0 / –0
23.05.2013 23:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 23.05.2013):
> Во всем московском ОТ пассажиры с колясками входят во вторую дверь.

Не во всём. В БКМах 333 им положено ездить в прицепе ибо в тягаче двигатель и сиденья живут там, где у всех накопитель.
0
+0 / –0
24.05.2013 00:41 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (DimonS, 23.05.2013):
> У второй двери в новых машинах висят валидаторы...

...или пробивают билет через первый валидатор. Естественно, неудобно, т.к. пассажир а) отходит от коляски б) пробирается через встречный поток входящих.
0
+0 / –0
24.05.2013 09:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Ш, 23.05.2013):
> Даже если колясочник «выйдет» на остановку – где гарантия того, что низкопол сегодня на линии, сколько его ждать по времени?

А вот это уже от города зависит.
Вот допустим Нижнекамск, когда взял второй 623, оставил расписание для низкопола и повесил его на каждой остановке. И его уже стали ждать и мамы с колясками и инвалиды.
+1
+1 / –0
24.05.2013 19:53 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.05.2013):
> Ну с чего-то же надо когда-то начинать. Пусть хотя бы и с трамваев. Тем более, что низкий пол полезен не только инвалидам, но и пассажирам с детскими колясками. Да и остановки с повышенным уровнем посадочной площадки постепенно строятся.

В Москве строят и построят,можеи быть,в регионах,если только какому нибудь городу фортанет с универсиадой,олимпиадой и иными другими гос.подачками,то да,а если не повезет,то сосать...
+1
+1 / –0
24.05.2013 20:59 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (dorof1111, 24.05.2013):
> фортанет с универсиадой,олимпиадой

Или с чемпионатом мира по футболу 2018))))
+1
+1 / –0
01.06.2013 12:51 MSK
Ссылка
Alexey Kholmogorov · Тверь
Фото: 17
Цитата (dorof1111, 24.05.2013):
> Да и остановки с повышенным уровнем посадочной площадки постепенно строятся.

В том числе и у нас - с отогревом мёрзлой почвы во время зимы и разрушением на следующий год... (((
0
+0 / –0
23.06.2013 01:10 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.