TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамваи без номеров
  МоскваТрамваи без номеров
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Презентация новых вагонов 71-623-02 для СМИ

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 21 мая 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.05.2013 01:02 MSK
Просмотров — 1340

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +216 / +59
Dozenazer+1
Андрей Татрин+1
Sheson+1
Евгений Романов+1
Константин Андреев+1
Сергей Визгалов+1
Vova Lew+1
Роман Смирнов+1
TramNN+1
д777ив77rus+1
kamaz+1
71-623+1
Дима-5256+1
Артур Мыскин+1
Daylight+1
Alexandr Matr+1
Станислав Лаврентьев+1
Пётр Радость+1
Антифактор+1
Dима66+1
ma_pronin+1
Ищенко Никита+1
Олег Бодня+1
Леонид Агафонов+1
СОЛОВЕЙ+1
PRESSA74+1
Silvish+1
Бронза_62+1
Kostja+1
atto+1
motoprogger+1
Дима Ягодкин+1
Vostok+1
Глеб Станиславович+1
McFly+1
Кипарисов Станислав+1
Илья Шпаков+1
Mitya Bolotskiy+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Mykyta Viktorov+1
Илья Брезгунов+1
Алексей Ваганов+1
Абрам+1
Андрей Лазарев+1
CityVepr+1
Skur+1
Александр Сологубов+1
Stephan S+1
Jeka from Vitebsk+1
taras+1
Jan de Vu+1
k_danya+1
Ярослав Московка+1
citrus+1
TimoN+1
PRO100МИХА+1
Илья+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Дмитрий Кояш+1
Андрэ+1
aos1986+1
YaMain+1
Валентин Чернецкий+1
Vladimir Vill+1
Щукин Д.+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Иван Ревенков+1
Александр Архипов+1
makfan+1
Дим+1
Ушастик+1
Дмитрий Александрович+1
Алексей Разуменко+1
Andrey Atom+1
Янис Витолс+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Maxtor+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Николаевский+1
ППШ41 Alex26+1
WEST+1
Fering+1
Pal_Andrei4+1
KKP+1
Богдан Смыков+1
Александр Шанин+1
ZIU+1
ASG+1
VLM124+1
Александр Марьянович+1
Владимир Мартынов+1
verbounty+1
kr0t+1
Seriy+1
TRalex+1
Константин Т.+1
Никита Лапин+1
Kosta1466+1
solnechny+1
M&S+1
Maksimus+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
Сергей Филатов+1
АкварельМедиаГрупп+1
ЭР200+1
Семен Семеныч+1
Игорь Николаевич+1
Андрей Сычёв+1
Роман Антипов+1
Федин Кирилл+1
Shon+1
Головизин Сергей+1
Piter-bus+1
Karol95+1
Влад96+1
Star2007+1
Little Tram+1
Артём Божок+1
ЛМ-99АВН+1
Артур+1
Alexman+1
Simferopol+1
Serj+1
Novert Байкальский+1
Дамир Абдуллин+1
Лагутин И.Б.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Siachoquero+1
Илья Кожевников+1
Яковлев Александр+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
Юрий Мадорский+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
Яков Козлов+1
Михаил Панов+1
Руслан Измайлов+1
anton121+1
Даниил Ларионов+1
MMG+1
Anton 368+1
Tranvia+1
pazik+1
Роман Романов+1
X-Rayder+1
Иван Ч.+1
Сергей Крылов+1
xrds2009+1
Денис Волотовский+1
AVB+1
Moscowit+1
Rezident+1
СтаС+1
AntoNN+1
татр-т6б5+1
Diesellok+1
Владислав Фоменко+1
FanUmbrella+1
Bombik+1
igbt_rccs+1
makcim19997+1
misa+1
Александр Конов+1
Миха 71605РМ+1
Егор Решетков+1
S7+1
Кирилл Величко+1
Андрей Дем+1
BaNDiT69+1
bolani+1
Т.Л.Н.+1
Александр Ш+1
Дима Горбатский+1
Christian Maibaum+1
вадя 2017+1
IgorVladimirovich+1
OIM+1
Борис Абызов+1
Road_Runner+1
владислав74+1
Ник Харлей+1
RGB+1
Черная Татра+1
пассат+1
ARTём+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
Василий КР+1
Гарёк+1
REM+1
Яков Титенок+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrew Gri-Shen+1
Ymtram+1
Трёхгранка+1
FlasH+1
IvanPG+1
Кирилл Иванов+1
Анастасия Нестерова+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
Иван Карташов+1
Viewer+1
Guaglione+1
MAXMASTER+1
Алексей Чернов+1

Комментарии · 39

22.05.2013 02:03 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Все как на подбор!
+19
+21 / –2
22.05.2013 09:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Cypok, 22.05.2013):
> Все как на подбор!

"...с ними - дядька Черномор" ;-)
+9
+11 / –2
22.05.2013 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В видеоролике говорится что уже поставлено свыше 30 вагонов, а в базе СТТС всего 11!?
+6
+8 / –2
22.05.2013 09:42 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Ах, какие мордочки! Прямо котяточки, лапочки! Не могу сдержать эмоций))
+15
+22 / –7
22.05.2013 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Виталий Лунёв, 22.05.2013):
> В видеоролике говорится что уже поставлено свыше 30 вагонов, а в базе СТТС всего 11!?

На сегодня 32: http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=13&mid=72&w=y
+9
+9 / –0
22.05.2013 12:10 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Братья-пионеры. ;-)
+5
+5 / –0
22.05.2013 12:21 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Скоро и весь заказ выполнят, надо будет новых заказчиков искать - зря УКВЗ отказался от краснодарского тендера
+12
+13 / –1
22.05.2013 13:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Скоро сказка сказывается. Делать вагоны полным циклом будет несколько подольше, чем готовые со склада слегка переделывать.
+9
+9 / –0
22.05.2013 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 22.05.2013):
> Скоро и весь заказ выполнят, надо будет новых заказчиков искать - зря УКВЗ отказался от краснодарского тендера


проигнорирован не только Краснодар, набивают цену видимо
+5
+5 / –0
22.05.2013 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 22.05.2013):
> Скоро и весь заказ выполнят, надо будет новых заказчиков искать - зря УКВЗ отказался от краснодарского тендера

УКВЗ не отказался от поставок вагонов в Краснодар; выигран аукцион на 20 вагонов. У остальных заказчиков слишком сжатые сроки поставок, учитывая выигранные аукционы по Москве, Санкт-Петербургу и Краснодару, поставить даже два-три вагона для того же Хабаровска, например, не представляется возможным.
+14
+14 / –0
22.05.2013 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Распределение вагонов по депо (данных по которым нет в базе):
депо им.Русакова: кузова 93,78,97,121,82,112,109,115,107,123.
Октябрьское депо: кузова 99,117,71,94, 91,116;
Кузова 103 и 108 пойдут в Русаки.
+11
+11 / –0
22.05.2013 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Спасибо.
+5
+5 / –0
22.05.2013 16:13 MSK
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома
Фото: 31
Красавцы!!!
+4
+4 / –0
22.05.2013 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Иван Иванович, 22.05.2013):
> учитывая выигранные аукционы по Москве

Тут дело в том, что Москва, вероятнее всего, в последний раз связывается с УКВЗ, переходя на 100% низкопольники, а регионы в следующий раз подумают, писать ли документацию на вагоны УКВЗ. Да и вообще не ясно, когда еще появится возможность покупки техники с возможностью софинансирования.
+8
+9 / –1
22.05.2013 16:39 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Ну и где эти низкопольники?? Я пока вижу только то, что на снимке из нового.
–12
+8 / –20
22.05.2013 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (fun, 22.05.2013):
> Ну и где эти низкопольники?? Я пока вижу только то, что на снимке из нового.

Ну так их пока и нет. С 2014 года должны пойти.
+9
+10 / –1
22.05.2013 16:55 MSK
Ссылка
Доктор Верховцев · Калининград
Нет фотографий
На старт, внимание, марш...
+8
+8 / –0
22.05.2013 17:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Пикет, 22.05.2013):
> Цитата (Иван Иванович, 22.05.2013):
> > учитывая выигранные аукционы по Москве
>
> Тут дело в том, что Москва, вероятнее всего, в последний раз связывается с УКВЗ, переходя на 100% низкопольники, а регионы в следующий раз подумают, писать ли документацию на вагоны УКВЗ. Да и вообще не ясно, когда еще появится возможность покупки техники с возможностью софинансирования.

Если исчезнит Москва, то есть Петербург. Плюс УКВЗ создает 100% низкопол, так что сотрудничество с УКВЗ возможно вновь через 2-3 года.
Цитата (fun, 22.05.2013):
> Ну и где эти низкопольники?? Я пока вижу только то, что на снимке из нового.

Проектируются. Ведь этот тендер был на разработку и поставку трамваев, а не на поставку конкретной модели.
+7
+7 / –0
22.05.2013 17:49 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
когда на линию то эти красавцы то выйдут? А то их уже много а на линии всё нет
+5
+5 / –0
22.05.2013 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (алексей н., 22.05.2013):
> когда на линию

в газетёнках пишут, что в июне
http://www.rg.ru/2013/05/21/tramvai-site.html
+4
+4 / –0
22.05.2013 18:22 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
А ЛМ-2008, которые 4909 и 5905 будут восстанавливать?
+4
+4 / –0
22.05.2013 19:31 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
В Перми много 623х. Там можно постараться снять нечто похожее даже на к/ст.
+2
+3 / –1
22.05.2013 19:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В общем трамвай ничего нового по сравнению с ЛМ-2008 и не принес. Жаль, что ПТМЗ не смог выполнить заказ (он и был передан УКВЗ).
–3
+14 / –17
22.05.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (ista011, 22.05.2013):
> В общем трамвай ничего нового по сравнению с ЛМ-2008 и не принес. Жаль, что ПТМЗ не смог выполнить заказ (он и был передан УКВЗ).

Согласен! Главное преимущество ЛМ перед КТМ-отличная плавность хода. Когда первый плывет по стиральной доске, как по волнам (доказано в Москве на Солдатской и в СПб на Димитрова), КТМ на подобных рельсах грохочет ака вибростенд. Ещё бы хотелось, конечно, чтоб в Москву в дополнение к Бомбардирам пришли ЛВС-2009, но увы...
+4
+11 / –7
22.05.2013 20:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Интересно, чем народу так не нравится ЛМ\ЛВС? Как только пишут про них, так одни минусы, как аргументация, так все молчат.
+4
+10 / –6
22.05.2013 20:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Вечный Ёж, 22.05.2013):
> Согласен! Главное преимущество ЛМ перед КТМ-отличная плавность хода. Когда первый плывет по стиральной доске, как по волнам (доказано в Москве на Солдатской и в СПб на Димитрова), КТМ на подобных рельсах грохочет ака вибростенд. Ещё бы хотелось, конечно, чтоб в Москву в дополнение к Бомбардирам пришли ЛВС-2009, но увы...

У 623-х тележки сильно отличаются от 619-х, ход должен быть мягче.
+11
+11 / –0
22.05.2013 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 22.05.2013):
> Жаль, что ПТМЗ не смог выполнить заказ (он и был передан УКВЗ).

ПТМЗшный заказ не был передан УКВЗ. Он был передан Уралтрансмашу, а потом просто отменён.
+8
+8 / –0
22.05.2013 23:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ista011, 22.05.2013):
> Интересно, чем народу так не нравится ЛМ\ЛВС? Как только пишут про них, так одни минусы, как аргументация, так все молчат.

Нормальное стадное явление. В коллективе всегда должен быть изгой, ритуальное пинание которого подтверждает полноправность членства в коллективе для пинающего. Остаётся только радоваться, что в этой роли трамвай, а не пользователь.
+13
+14 / –1
22.05.2013 23:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сейчас опять договорятся до того, что против продукции ПТМЗ существует заговор и целенаправленный слив.
+4
+5 / –1
23.05.2013 03:03 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Иван Иванович, 22.05.2013):
> УКВЗ не отказался от поставок вагонов в Краснодар; выигран аукцион на 20 вагонов.

Ну да, только еще 5 вагонов, по программе софинансирования, УКВЗ почему-то отказался поставлять.
+1
+1 / –0
23.05.2013 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По пяти вагонам не стали участвовать, т.к. срок поставки - до 15 июня 2013 г., а 20-ть вагонов- до конца года. Вот и вся разница.
+2
+2 / –0
23.05.2013 09:33 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (ista011, 22.05.2013):
> Интересно, чем народу так не нравится ЛМ\ЛВС? Как только пишут про них, так одни минусы, как аргументация, так все молчат.

71-134А Краснопресненского депо мне очень даже нравятся - самые прохладные в жаркую погоду, самые громкие по звуку - когда слышу сердце замирает от счастья. Быстрые, мобильные, ничуть не хуже наших татрообразных и 71-619А. Но у них более жесткий ход (хотя, смотря какой вагон)и на них больше мелких неисправностей по моей статистике (опять же от возраста и времени эксплуатации зависит -3006 хуже 3048) . Сегодня ехала на работу в №3032 - быстро, приятно.
0
+0 / –0
23.05.2013 11:25 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Прусаки в Русаках :)
0
+1 / –1
23.05.2013 15:23 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Ctrl+C, Ctrl+V :) ждем выхода на линию...
0
+0 / –0
23.05.2013 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Иван Иванович, 23.05.2013):
> По пяти вагонам не стали участвовать, т.к. срок поставки - до 15 июня 2013 г., а 20-ть вагонов- до конца года. Вот и вся разница.

Это и логично, что производитель не будет участвовать там где условия ему не подходят. Особенно это касается сроков оплаты, сроков поставки готовой продукции, наличие "прибамбасов". А то уже неоднократно мы слышим вой про "УКВЗ совсем зажрался", "слив рынка" и т.п. Заключили контракт бы на пару лет, и оплатой после каждой поставки в течение 15 дней - другое дело.
+1
+1 / –0
23.05.2013 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько стоит КТМ-23 на российском рынке? И сколько бы стоил он в ближнем зарубежье?
0
+1 / –1
23.05.2013 19:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Вечный Ёж, 22.05.2013):
> Цитата (ista011, 22.05.2013):
> > В общем трамвай ничего нового по сравнению с ЛМ-2008 и не принес. Жаль, что ПТМЗ не смог выполнить заказ (он и был передан УКВЗ).
>
> Согласен! Главное преимущество ЛМ перед КТМ-отличная плавность хода. Когда первый плывет по стиральной доске, как по волнам (доказано в Москве на Солдатской и в СПб на Димитрова), КТМ на подобных рельсах грохочет ака вибростенд.

При движении исправного 71-623 в Смоленске по проспекту Гагарина вибрации внутри нет совсем. Грохот только снаружи, внутри просто неприятная акустика. По сравнению с этим ЛМ-2008 на Солдатской никакого отношения к плавности не имеет вообще. Ощущения от ЛВС-2005 на аналогичных тележках в С-Пб совершенно аналогичные. Совсем хорошо только на совсем хороших путях, а на выщербленых, чуть лучше обычной мостовой тележки высокопольного ЛМа или КТМа.
0
+1 / –1
23.05.2013 20:07 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 23.05.2013):
> А сколько стоит КТМ-23 на российском рынке?

От 15 млн. рублей и выше.
0
+0 / –0
23.05.2013 20:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Комирной, 23.05.2013):
> И сколько бы стоил он в ближнем зарубежье?

Почему стоил бы? Он вполне продаётся в ближнее зарубежье: Украину и Казахстан.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.