TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 20; Буэнос-Айрес — Метрополитен — линия A
  Буэнос-Айрес La Brugeoise serie I № 20 
Метрополитен — линия A
Estación José María Moreno (Estación Acoyte)
Бельгийский вагон серии I на современной станции Acoyte
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:La_Brugeoise_8.jpg, public domain

Прислал Aviateur           Дата: 1924 г.

Статистика

Опубликовано 19.05.2013 23:12 MSK
Просмотров — 282

Подробная информация

Оценка

Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 20

Депо/Парк:Talleres Polvorín
С...:1913
Модель:La Brugeoise serie I
Построен:1913
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.01.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ???? — AAT
Вагон для линии A метрополитена г. Буэнос-Айрес с возможностью работы на трамвайных линиях города.
Построен на заводе бельгийской компании La Brugeoise et Nicaise et Delcuve по заказу британской компании United Electric Car Company (UEC).
Деревянный кузов. Длина 15.8 м, ширина 2.6 м, высота 2.38 м, два двигателя U-109 по 85 кВт, максимальная скорость 50 км/ч, напряжение 550/1100 вольт DC.
Первоначально имел две пары дверей для высоких платформ и две пары дверей по торцам для низких платформ.
В конце 1920-х гг. прошёл реновацию с заменой кузова на новый с тремя парами дверей для высоких платформ.
В 2012 г. работал на линии. Эксплуатация прекращена не позднее 11.01.2013.

Car for Line A of the Buenos Aires Metro with the possibility of operating on the city's tram lines.
Built at the factory of the Belgian company La Brugeoise et Nicaise et Delcuve by order of the British United Electric Car Company (UEC).
Wooden body. Length 15.8m, width 2.6m, height 2.38m, two U-109 engines 85kW each, maximum speed 50km/h, voltage 550/1100volt DC.
Originally had two pairs of doors for high platforms and two pairs of doors at the ends for low platforms.
Underwent a renovation in the late 1920s with the body being replaced by a new one with three pairs of doors for high platforms.
In 2012 it was working on the line. In service no later than 11.01.2013.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.