TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гданьск — Разные фотографии
  ГданьскРазные фотографии
Ulica Łąkowa
Движение по улице Łąkowa прекратилось в 2000 г.

Автор: Diesellok · Калининград           Дата: 11 мая 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.05.2013 10:40 MSK
Просмотров — 464

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:11.05.2013 12:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

18.05.2013 23:41 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Господа знатоки, помогите пожалуйста определиться с точной датой закрытия движения на этой улице, так как данные по этому поводу у меня противоречат друг-другу. Судя по этой карте http://www.trojmiasto.pl/_misc/zdj_wym.p...czosci.jpg
линия была закрыта в 2000 году, а на польском транспортном сайте есть серия фото этой улицы за 2003 год. Вот кстати то же место http://www.phototrans.eu/14,7889,0,_1205.html
0
+0 / –0
19.05.2013 00:20 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Линейное движение было закрыто в 1999. До 2004 действовала еще возможность проезда по этом участку. Последний зафиксированный проезд трамвая по ул. Лонковой – 7.06.2003, во время покатушок на 4-вагонной (!) СМЕ
http://open.phototrans.net/14,6549,0.html
+3
+3 / –0
19.05.2013 00:58 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Спасибо! Получается вагоны после 1999 г. заезжали сюда или по случаю покатушек или из-за ДТП на линии? А интересно, какая была причина закрытия линии и депо? Изношенные рельсы и отсутствие средств на ремонт или ненадобность трамвая в данном районе? Есть ли планы по восстановлению движения на ней?
0
+0 / –0
20.05.2013 03:38 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Цитата (Diesellok, 18.05.2013):
> олучается вагоны после 1999 г. заезжали сюда или по случаю покатушек или из-за ДТП на линии?

Теоретически да, но на этом фото
http://open.phototrans.net/14,7870,0.html
видно что в 2003, при первых покатушках, трамвай проезжал по этих рельсах впервые после долгого перерыва. Въезд на Лонковую в последнее время был возможен только из направлении востока. Т.е. ехать там имело смысл только в случае задержки движения на коротким участке Лонкова – Окопова (узел в центре). А и потом трамвай мог только вернуться обратно в Стоги.


Цитата (Diesellok, 18.05.2013):
> А интересно, какая была причина закрытия линии и депо? Изношенные рельсы и отсутствие средств на ремонт или ненадобность трамвая в данном районе?

Линия сталась жертвой строительства широкого проспекта – Подвале Пжедмейске (до 1990 г. – Ленинградский просп. :)
Если посмотрите на спутниковые фотки, то эта дорога не имеет ни одного пересечения в одном уровне, трамвай идет по выделенной полосе, а доступ к остановкам – через подземные переходы. Так трамвайный узел возле Лонковой был единственным местом где автомобилям нужно было останавливаться. В эксплуатации депо не было необходимости, хватало двух остальных депо. Самая линия была коротким тупиком, решили что специальный маршрут для его обслуживания не нужен – люди могут подойти к основной трассе или сесть в автобус который проходить возле бывшего депо.

Цитата (Diesellok, 18.05.2013):
> Есть ли планы по восстановлению движения на ней?

Нет, но есть план строительства линии по ул. Хмелной, которая идет параллельно ок. 500м на запад от Лонковой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.