TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6600
  Санкт-Петербург Ема-502 № 6600 
Станция "Кировский завод"

Автор: Подземный Обитатель · Манчестер           Дата: 30 апреля 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.05.2013 00:26 MSK
Просмотров — 1259

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Petr Bystroň+1
Yastrebov Nikolay+1
Nikita Tsapko+1
Canonist+1
frunzenecc+1
NeVa+1
NeoTroll+1
fegeffeuer+1
Арсений Денисов+1
Palal+1
Ivan Ligovsky+1
Кирилл Величко+1
Kid :3+1
sergasl+1
kamaz+1
Илья Болилый+1
R. S.+1
Денис Доронин+1
k_danya+1
Nicolas+1
DieselLocomotive+1
ma_pronin+1
Technicman+1
dzouzef+1
Андрей Плешков+1
Сергей Крылов+1
Rezident+1
Станислав+1
Борис Абызов+1
Vasiljev Sergei+1
Андрій Тр+1
михаил95+1
Tom.Matousek+1
Никита Осипов+1
Shon+1
Андрей Дем+1
nss991+1
Aztec+1
Справедливый+1
Ушастик+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
Иван Карташов+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
de_lorian+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Andrey Atom+1
Pavel_1607+1
Mik_Yumz_T25+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Ч.+1
Petko21+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
СПЕКТР-1+1
Карандаш+1
IvanPG+1
Чока+1
WEST+1
kosteg+1
Дмитрий Мостовой+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
Александр Звягин+1
Euros+1
Владимир В.+1
УРИЦКИЙ+1
Artemio+1
Щукин Д.+1
Лайонел+1
ER2-130709(01)+1
olegomm+1
Евгений Барцио+1
Dима66+1
Владислав Фоменко+1
Роман Антипов+1
X-Rayder+1
pazik+1
Артём Божок+1
Сергей Сергеев+1
Kostja+1
Дамир Абдуллин+1
Олег Лукаш+1
Александр Коновалов+1
misa+1
Никита Лапин+1
Игорь Букатин+1
Star2007+1
Синий трамвай+1
Дима Сторожниченко+1
Serj+1
Шпекавыг+1
zvs143+1
railwayman+1
Михаил Селивёрстов+1
andzis+1
Кипарисов Станислав+1
MAXMASTER+1
andreev+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Влад96+1
Трёхгранка+1

Санкт-Петербург, Ема-502 № 6600

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
Модель:Ема-502
Построен:1975
Заводской №:18068
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2024
Примечание:Находится в ТЧ-7

Комментарии · 35

16.05.2013 14:24 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Следует на резервном пуске или на большой выдержке пойман момент включения/выключения реверса?
0
+2 / –2
16.05.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 376
Оба варианты неверны.
+1
+2 / –1
16.05.2013 15:04 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Только что закрыл двери, но еще не отправился
+1
+1 / –0
16.05.2013 18:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если не отправился, то далековато от торца станции, скорее еще не прибыл.
–5
+2 / –7
16.05.2013 18:56 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему далековато? У нас, в общем-то, на очень многих станциях остановка первого вагона на приличном расстоянии от торца. И здесь состав стоит ровно у рейки ОПВ (на стене).
+4
+4 / –0
16.05.2013 19:57 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Это 1я линия, здесь ходят восьмивагонные составы впритык.
0
+3 / –3
16.05.2013 19:59 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Казалось бы - в притык. Да не тут-то было! Вот на данной станции как раз пример этого: последняя дверь последнего вагона остается в тоннеле, но тем не менее спереди перед остановкой первого вагона оставлена куча места.
+2
+4 / –2
16.05.2013 20:13 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
Наверняка я получу десятки минусов от питерцев, но где логика? Спереди куча места, но заставляют становиться так, чтобы хвост не влезал. Зачем так сделано?..
+11
+13 / –2
16.05.2013 20:14 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
P.S. Копирайт классный :)
0
+3 / –3
16.05.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2013):
> Если не отправился, то далековато от торца станции, скорее еще не прибыл


Цитата (Arrs, 16.05.2013):
> здесь ходят восьмивагонные составы впритык

есть такие понятия как широкоугольный объектив, оптика и физика. В данном случае состав стоит
+3
+3 / –0
16.05.2013 21:22 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Наверняка неспроста сделано. Как я понял, на Владимирской всё впритык, и вот там как раз последняя дверь не влезает. Из-за этого данную дверь заблокировали, поэтому и на остальных станциях уже без разницы, влезает она или нет, всё равно закрыта. Видимо, так было проще.
+2
+2 / –0
16.05.2013 21:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (V11, 16.05.2013):
> Спереди куча места, но заставляют становиться так, чтобы хвост не влезал. Зачем так сделано?..

Затем, чтобы зеркало обзора состава не переносить и дублёр блока часов не ставить. На "Кировском заводе" это, в принципе, ещё можно было бы сделать, но на Кировско-Выборгской линии есть ещё несколько станций, где это сделать почти невозможно, поэтому и тут париться не стали - всё равно последняя дверь останется заблокированной.
+2
+2 / –0
16.05.2013 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как-то странно: на одних станциях КВЛ платформа длиннее, на других - нет... Зачем тогда нужно было строить эту станцию длиннее?
+1
+1 / –0
16.05.2013 23:26 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Не всегда же по 8 вагонов было в составе. А так уже как получилось зал увеличить - где сумели, а где нет.
0
+0 / –0
16.05.2013 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
по сути все станции делались под 8 вагонов, но под габарит вагонов А, которые не много короче современных
+4
+4 / –0
17.05.2013 00:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, рейку я не приметил. Но никогда не замечал, что на Кировском заводе столько места в начале состава.
+2
+2 / –0
17.05.2013 02:26 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Вижу, выше то же самое немного в другом разрезе обсуждалось: мне кажется, что автор очень здорово забился в угол и прижался к стене, которая в торце. Может, даже на сооружения в тоннеле зашёл. Лично я, живя на Ветеранов у первого вагона, даже взглядом никогда не ловил на Кировском такой ракурс. Надо очень-очень сильно к торцевым сооружениям подойти.
0
+0 / –0
17.05.2013 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 16.05.2013):
> Затем, чтобы зеркало обзора состава не переносить и дублёр блока часов не ставить. На "Кировском заводе" это, в принципе, ещё можно было бы сделать, но на Кировско-Выборгской линии есть ещё несколько станций, где это сделать почти невозможно, поэтому и тут париться не стали - всё равно последняя дверь останется заблокированной.

На каких интересно? Может там служебные помещения мешают?

Цитата (andzis, 16.05.2013):
> по сути все станции делались под 8 вагонов, но под габарит вагонов А, которые не много короче современных

На восьмивагонный состав всего 2,3 метра разницы. Что-то не верится что такого запаса нет, скорее просто не захотели заниматься переносом реек, и всеми сопутствующими вещами.
–3
+0 / –3
17.05.2013 10:27 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А телевизоры тоже в туннель засунуть?)

Кстати, может это психологический ход, типа, машинист на станции постоит, а не из туннеля в туннеля. Аля белое подкрашивание туннелей...
–2
+0 / –2
17.05.2013 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
В чем проблема повесить LCD или LED-телевизор в тоннель?
–4
+0 / –4
17.05.2013 11:22 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2013):
> В чем проблема повесить LCD

Проще раздать его все пассажирам и по дороге все будут смотреть "мультики")))
–8
+0 / –8
17.05.2013 12:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Федор Киселев, 17.05.2013):
> Проще раздать его все пассажирам и по дороге все будут смотреть "мультики")))

В английском языке есть буква "C" и есть буква "S". Шутка не удалась. В вашем возрасте пора знать как правильно пишется название диэтиламида d-лизергиновой кислоты.
+7
+7 / –0
17.05.2013 12:07 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Федор Киселев, 17.05.2013):
> Проще раздать его все пассажирам и по дороге все будут смотреть "мультики")))

Слыш пацан, в ихних Питирбургах такой юмор не канает!
+1
+5 / –4
17.05.2013 13:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2013):
> В чем проблема повесить LCD или LED-телевизор в тоннель?

Не хочу работать адвокатом Петербургского метрополитена, но догадываюсь, что дело в том, что монитор в этом случае будет слишком маленьким (иначе попадёт в габарит вагонов) и на нём будет всё видно не так хорошо, как в зеркале.

Кстати, мониторы сейчас на станциях тоже есть - они показывают ситуацию у 7 и 8 вагонов, которую в зеркале рассмотреть уже невозможно.
+3
+3 / –0
17.05.2013 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (хедкраб, 17.05.2013):
> Надо очень-очень сильно к торцевым сооружениям подойти.

широкоугольный объектив, автор не подходил к торцам станции
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2013):
> На восьмивагонный состав всего 2,3 метра разницы. Что-то не верится что такого запаса нет, скорее просто не захотели заниматься переносом реек, и всеми сопутствующими вещами.

этим тоже не захотели заниматься, на ГЗЛ есть же две станции, где дверь в тоннеле

Цитата (Полковник Петренко, 17.05.2013):
> А телевизоры тоже в туннель засунуть?)
>

что-то на МПЛ, НВЛ, ТКЛ и КалЛ телевизоры на платформе стоят, хотя там впритык
0
+0 / –0
17.05.2013 14:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А что мешает засовывать монитор прям в кабину? И передавить изображение на него?
–1
+0 / –1
17.05.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
В 740 и 760 так и сделано.
–1
+0 / –1
17.05.2013 14:36 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
При переходе на 8-вагонные составы (2004 год если не ошибаюсь) рейки на станциях переносили. И на Кировском заводе и на Ленинском проспекте, где я садился в поезд, помню, что до этого остановка первого вагона была ощутимо дальше от торца платформы. После переноса реек пришлось менять привычки при ожидании поезда и посадке.
+1
+1 / –0
17.05.2013 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 16.05.2013):
> есть такие понятия как широкоугольный объектив, оптика и физика.

Оптика и так раздел физики.
0
+0 / –0
17.05.2013 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Из-за чего кажется, что горят красные фонари?
0
+0 / –0
18.05.2013 00:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Из-за того, что они действительно горят :-)
+1
+1 / –0
18.05.2013 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
И часто теперь одновременно с фарами они горят?
0
+0 / –0
18.05.2013 01:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 17.05.2013):
> И на Кировском заводе и на Ленинском проспекте, где я садился в поезд, помню, что до этого остановка первого вагона была ощутимо дальше от торца платформы. После переноса реек пришлось менять привычки при ожидании поезда и посадке.

Переносили на 1-2 двери.
0
+0 / –0
18.05.2013 03:34 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> И часто теперь одновременно с фарами они горят?

На 1 линии они всегда горят, пока поезд стоит. Возможно какая-нибудь особенность системы автоведения, на 3 линии не горят.
0
+0 / –0
18.05.2013 12:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (STinger, 18.05.2013):
> Возможно какая-нибудь особенность системы автоведения

Именно так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.