TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, PESA Swing 121NaK № 1201
  КалининградPESA Swing 121NaK № 1201  —  маршрут 5
Октябрьская улица / Московский проспект

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 5 мая 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.05.2013 01:41 MSK
Просмотров — 1652

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Клим Максим+1
Ivanchik228+1
Сергей Советский+1
NeoTroll+1
Aleksandr Sazykin+1
kosteg+1
Etix1979+1
zeven-laz+1
Seriy+1
Dajnecz+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Денисенко+1
Daniel Košťál+1
Tatra-Fan+1
Viktor_L+1
Andrey_1989+1
manil+1
Владимир Носов+1
Ушастик+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
Alex Shcherbina+1
Константин Т.+1
Novert Байкальский+1
владислав74+1
Александр Конов+1
R. S.+1
Артур Мыскин+1
Даниил Ларионов+1
УРИЦКИЙ+1
Александр Акуленко+1
К-1+1
Денис Рогов+1
Кузнецов Григорий+1
ma_pronin+1
Mettal+1
Semën Kuznetsov+1
Petko21+1
Евгений Гура+1
yR29ik+1
Nicolas+1
Михаил Селивёрстов+1
alex26+1
Яковлев Александр+1
Андрэ+1
Алексей Разуменко+1
Иван Ревенков+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Николаевский+1
Владислав Фоменко+1
Viewer+1
nik0352+1
X-Rayder+1
krapachino+1
Илья Шпаков+1
Lancery+1
Aztec+1
Дальнобойщик+1
cyclofillydea+1
Трёхгранка+1
Пикет+1
Kosta1466+1
Saturn+1
Станислав+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Union+1
Aleks+1
Serj+1
TimoN+1
WEST+1
Алексей+1
Донат Хомяков+1
Diesellok+1
Andrei Vorobjov+1
Olegov+1
ктм+1
Denis039+1
Karol95+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрей Плешков+1
Влад96+1
Christian Maibaum+1
A. V.+1
Star2007+1
KNS+1
Voldemar+1
Т.Л.Н.+1
Ник Харлей+1
andzis+1
Федин Кирилл+1
femida-msk+1
Женяй Огонь+1
Лев Мощевитин+1
AmpuTaToR+1

Калининград, PESA Swing 121NaK № 1201

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:21.12.2012
Модель:PESA Swing 121NaK
Построен:10.2012
Заводской №:1
VIN:T821BPW001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 33

15.05.2013 22:23 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
На Музейную ночь будет работать GT6 c отправлением от Южного вокзала 17.05.2013 в 20 и 22 часа. В 22-40 запланирована остановка вагона на 20 минут в "Рыбной деревне"
0
+0 / –0
15.05.2013 23:01 MSK
Ссылка
Сушков Макар · Калининград
Фото: 157 · Локальный редактор
Цитата (Olegov, 15.05.2013):
> На Музейную ночь будет работать GT6 c отправлением от Южного вокзала 17.05.2013 в 20 и 22 часа. В 22-40 запланирована остановка вагона на 20 минут в "Рыбной деревне"

Спасибо , за информацию
0
+0 / –0
16.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Билеты надо, как всегда, заранее или можно купить в трамвае?
0
+0 / –0
17.05.2013 07:47 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (panStomil, 16.05.2013):
> как всегда, заранее

Именно так.
0
+0 / –0
23.01.2014 12:54 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
В июне месяце будет поставка ещё одного вагона PESA. В новом вагоне будет увеличено количество мест для сидения.
+2
+3 / –1
23.01.2014 16:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Лучше бы количество секций увеличили. А то опять же «рельсовый микроавтобус» получится.
–1
+0 / –1
23.01.2014 20:29 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Цитата (Славик, 23.01.2014):
> Лучше бы количество секций увеличили.

Смысла нет, ибо пассажиропоток не такой уж и большой
–1
+0 / –1
24.01.2014 18:28 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 23.01.2014):
> В июне месяце будет поставка ещё одного вагона PESA. В новом вагоне будет увеличено количество мест для сидения.

Дааа, темпы просто стахановские)) Но всё равно прогресс, хотя трепло говорил что следующая партия будет их 8-10 вагонов. Олег, схема посадки будет как в Эльблонгских-в средней секции 2+1?
На официальном уровне уже подписывали что нибудь?
По ремонтам есть информация или глухо?
0
+1 / –1
24.01.2014 20:53 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Илья aka DR1A, 24.01.2014):
> схема посадки будет как в Эльблонгских-в средней секции 2+1?

Да, в новом вагоне в средней части 12 двухрядных мест по левому борту и 2 однорядных по правому.
Детали сделки мне не известны.
По ремонту путей идет движуха на уровне бумаг - закупки рельсов.
+1
+2 / –1
25.01.2014 02:49 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Ура! Хоть одна положительная новость, касаемо трамваев. Верим и ждем) А по поводу путей - не известно куда рельсы закупают, для какой улицы? И еще странно - если в планах есть ремонт на Черняховского, то зачем понадобилось закладывать межпутье плиткой? Да и этого до сих пор не доделали! А трамваи по вечерам так и ходят в обход, через Ленинский?
+1
+1 / –0
25.01.2014 11:42 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Женя, по поводу Черняховского. Если ты заметил, то там точечным ремонтом колею привели в более-менее божеский вид. Поэтому на ближайшие лет пять там ремонтов не будет.
Мы - не Таллинн, где есть план ремонтов и известно с точностью до дня что, где, и как будет ремонтироваться. Так, что поостерегусь делать прогнозы по ремонтам.
0
+0 / –0
25.01.2014 12:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Olegov, 25.01.2014):
> Мы - не Таллинн, где есть план ремонтов и известно с точ

Вообще, отсутствие планирование - основная беда наших руководятлов. Первое что надо сделать - это составить план, под который требовать бюджеты...И главное, так вам бюджет проще выделят ибо потом гораздо проще будет с вас спросить.
0
+0 / –0
25.01.2014 16:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вот чего-чего, а планов у нас громадьё - достаточно посмотреть на те генпланы городов, которые приняты либо в стадии обсуждения. Но планы не обеспечены проектной документацией, землеотводами, инженерной инфраструктурой и деньгами.
Если касаться трамвая, то на сегодняшний день получается удивительный момент. С одной стороны мы, любители трамвая, любим требовать увеличение протяженности выделенных линий, линий в стороне от дороги... Но ведь их строительство должны обеспечить местные власти - за исключением Москвы и Санкт-Петербурга все остальные могут об этом только рассуждать. С другой стороны на сегодняшний день именно совмещенные линии, как ни парадоксально, являются фактически одной из главных гарантий сохранения трамвая - т.к. их можно отремонтировать из денег региональных дорожных фондов. Насколько я знаю, для вдминистрациий городов главное найти деньги на составление проектно-сметной документации, тогда есть шанс получить деньги на реконструкцию дороги, включая трамвайные пути, из регионального дорожного фонда.
0
+0 / –0
25.01.2014 17:28 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Расположение сидений в заказанном вагоне:
http://transphoto.ru/photo/658059/
0
+0 / –0
25.01.2014 23:14 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Olegov, 23.01.2014):
> В июне месяце будет поставка ещё одного вагона PESA.
У него будет №1401 ?


Цитата (Olegov, 25.01.2014):
> Расположение сидений в заказанном вагоне:
> http://transphoto.ru/photo/658059/
А в первой песе реально салон так переделать? А то какой-то вагон для велосипедов получился
0
+0 / –0
26.01.2014 10:07 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, 1401.
В этом вагоне всё останется так как есть.
0
+0 / –0
26.01.2014 14:45 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
а почему 1401а, не 1202??
0
+0 / –0
26.01.2014 17:01 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (vacheslav, 26.01.2014):
> а почему

Слава, мне казалось, что ответ очевиден :)
+1
+1 / –0
07.02.2014 00:18 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А закупки б/у Татр не планируются?
0
+0 / –0
07.02.2014 11:43 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (panStomil, 06.02.2014):
> А закупки б/у Татр не планируются?

Нет. Это вчерашний день и к этому мы возвращаться не будем.
0
+1 / –1
07.02.2014 17:59 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Главное, чтобы наступление "завтра" не затягивалось, а то "сегодня" ездить будет нечему...


Цитата (vacheslav, 26.01.2014):
> а почему 1401а, не 1202??
Цитата (Olegov, 26.01.2014):
> Слава, мне казалось, что ответ очевиден :)

Модель будет немного другая?
0
+0 / –0
07.02.2014 18:07 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Александр Архипов, 07.02.2014):
> Модель будет немного другая?

Модель эта же будет 121NaK. Просто, в средней секции будет 14 мест для сидения против нынешних восьми.
0
+0 / –0
07.02.2014 18:11 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Про изменения в компановке салона знаю, и так, думаю, даже лучше будет. И из-за этого изменения он будет 1401?
0
+0 / –0
07.02.2014 18:21 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Хм, вовсе нет.
1201 - двенадцатый год 01-й вагон
1401 - четырнадцатый год 01-й вагон и так дальше со всеми остановками.
0
+0 / –0
07.02.2014 18:34 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А зачем такую "годовую" номерацию придумали?
+1
+1 / –0
07.02.2014 18:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Со временем, будет проще разбираться с подвижным составом. Просто будет удобнее работать с базой, изначально по номеру зная, в каком году выпущен тот или иной вагон.
+1
+1 / –0
08.02.2014 12:27 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
ТАК в бумагах и так всё указывается!?
0
+0 / –0
10.02.2014 14:18 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Конечно, только, иной раз надо быстро, навскидку, знать год выпуска вагона, так сказать, для очевидности.
0
+1 / –1
11.02.2014 03:45 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Olegov, 07.02.2014):
> Нет. Это вчерашний день и к этому мы возвращаться не будем.
Но это реальный способ обновить весь парк. Всё заменить на Песы невозможно.
Тот же Щецин наряду с Песами и Татры покупает.
И если в будующем дела пойдут хорошо, резко возрастёт пассажиропоток, то Татры можно будет сцепить по двое (да и одиночная Татра попросторней будет),а короткие Песы-уже ничего не сделаешь.

Цитата (Olegov, 07.02.2014):
> Хм, вовсе нет.
> 1201 - двенадцатый год 01-й вагон
> 1401 - четырнадцатый год 01-й вагон и так дальше со всеми остановками.
Это имело бы смысл,если бы каждый год по несколько трамваев поступало.
+2
+2 / –0
11.02.2014 18:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (panStomil, 11.02.2014):
> Это имело бы смысл,если бы каждый год по несколько трамваев поступало.

Это имеет смысл всегда. В не зависимости от количества поступлений в год.


Цитата (panStomil, 11.02.2014):
> Но это реальный способ обновить весь парк. Всё заменить на Песы невозможно.
> Тот же Щецин наряду с Песами и Татры покупает

Нет. Надо отказываться от Татр, полностью переходить на новую технику и ремонтную базу. Наши вагоны ещё прослужат лет 5. За это время следует обновить парк современными трамваями. Высокопольные вагоны остались в прошлом.
+1
+2 / –1
11.02.2014 19:57 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Бабульки всё равно будут лезть на сиденья, расположенные на подиуме. У нас, по крайней мере, лезут.
+1
+1 / –0
12.02.2014 12:24 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Olegov, 11.02.2014):
> Это имеет смысл всегда. В не зависимости от количества поступлений в год.

И какой в этом смысл, если будут вагоны 1201, 1401, 1701 и 2201? :))
+2
+2 / –0
14.02.2014 22:45 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Хорошо, в таком случае, какой смысл Вы находите в нумерации, скажем, 701, 705, 706 ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.