TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Конка № 45; Санкт-Петербург — Исторические фотографии вагонов конного трамвая
  Санкт-Петербург Конка № 45 
Исторические фотографии вагонов конного трамвая
Николаевский мост
Текст к фото: "Спуск с Николаевского моста конки I Акционерного общ к-ж. дорог. Конец 1890 гг"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: кон. 1890-х гг.

Статистика

Опубликовано 14.05.2013 06:42 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Санкт-Петербург, Конка № 45

Локация:Конные железные дороги
Депо/Парк:I группа
Модель:Конка
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1908) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1908 — 500; с 1909 — ПК
Закрытый пароконный вагон с империалом
Переделан в прицепной электрического трамвая в мастерских Рождественского парка

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.05.2013 09:24 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Фото 1863-69 гг. И да, его надо отразить по горизонтали.
+2
+2 / –0
14.05.2013 09:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вы уверены с датой? Вагон 42 появился только в 1884 году, а этот, вероятно, младше.
+1
+1 / –0
14.05.2013 10:06 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Всякое конечно возможно, но я смотрел внешний вид домов 36-56 по Английской набережной. Многие из них как раз перестроены в 1868-71 гг. Надо будет ещё раз повнимательней посмотреть.
+1
+1 / –0
14.05.2013 11:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Дело в том, что, хоть отчёты С.-П. Г. У. достаточно скудны по части конно-железных дорог, удалось установить, что 1883 году у I-го АО был всего 41 вагон, а с учётом того, что списания номеров, как такового, у них не было (только замена вагонов с сохранением номера), то исходная датировка похожа на правду. В 1884 году появился 42-й, в 1885-м новых поступлений не было. В 1887 году у общества было по меньшей мере 44 вагона. Потом — информационный провал с редкими прояснениями вплоть до 1893 года, когда инвентаризировано 50 вагонов (кол-во, которое АО обязалось сдать городу при выкупе системы). После этого в 1894–1898 гг. в собственных мастерских построили небольшую серию вагонов, 51–56, точных дат постройки нет. Дальнейшие события уже отражены в базе.
+2
+2 / –0
14.05.2013 11:31 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Что-то не видно больше рельс, на карте 1898 г. их в этом месте прилично: http://www.aroundspb.ru/maps/spb1898/spb12.jpg

Кстати фото обрезано, вот полный вариант: http://www.citywalls.ru/photo90502.html

В общем надо ещё поизучать Английскую набережную)
+2
+2 / –0
05.10.2013 17:05 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 14.05.2013):
> его надо отразить по горизонтали

Действительно, надо зеркально отразить фотографию (поменяв местами то, что справа, и то, что слева).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.