TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr18 № 3452
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr18 № 3452  —  маршрут 6
Симферополь, улица Киевская

Автор: Viktor_L · Кривой Рог           Дата: 30 апреля 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.05.2013 16:50 MSK
Просмотров — 396

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr18 № 3452

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.2006
Модель:Škoda 9Tr18
Построен:1973
Заводской №:5100
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2006 — СТП 2; до 1987 — АТП, 7453; до 1979 — 419. С 04.2016 — 2012 (3452); с 17.10.2019 — 3452
СР ЦТРМ 08.2013.
23.04.2016. — 17.10.2019. — памятник на Ангарском перевале.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Viktor_L
Время съёмки:30.04.2013 07:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.07.2013 23:38 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Видел сие чудо сегодня,обшивка у него гнилая пипец.
0
+0 / –0
17.07.2013 07:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да уж... Один старый сотрудник АТП недавно вспомнил, что все переданные в СТП-2 74хх отданы были фактически на разбор (хорошие на то время машины вроде 7450 или 7462 оставили себе, а машины средние и плохие из этой серии отдали). Ибо уже тогда возникло сомнение в приходе оригинальных запчастей для 9тр. Запчасти, однако, пришли, и в итоге 74хх вместо ремкомплектов, как предполагалось изначально, стали 34хх... А обшивка... что вы хотите от ЦТРМовского металла, к тому же традиционно фигово покрашенного... Похвально, что ЦТРМ всё это делает, молодцы, но качеству до уровня завода Шкода как до луны. Просто другие варианты, увы, нерентабельны, приходится обшиваться самим максимум на 5 лет. Потом снова...
0
+0 / –0
17.07.2013 10:06 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Вообще в цтрме нормально кузовные работы делают.я говорил про состояние кузова до цтрма.
0
+0 / –0
17.07.2013 12:04 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 17.07.2013):
> тогда возникло сомнение в приходе оригинальных запчастей для 9тр.

Хм... а это как?
На тот момент 9тр не производили уже около 5 лет,а запчасти получали?
0
+0 / –0
17.07.2013 14:16 MSK
Ссылка
DWCT · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Ну естественно. Даже на рынке легковых авто запчасти производятся еще несколько лет после выпуска, а здесь тем более.
0
+0 / –0
17.07.2013 23:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Запчасти обычно производятся 10 лет после снятия модели. Собственно, в 1992 году (именно через 10 лет после снятия 9тр) и пошли всякого рода прямоугольные стопы-повороты и т. п., и, вероятно, пошли бы в любом случае. Но речь в этом случае о нарушении хозяйственных связей - уже в середине перестройки это начало проявляться. К примеру, в 1989 году об этом была статья в ялтинской газете "Советский Крым" - запчасти к 14тр пришли невовремя и не полностью. Ялта получила 7 новых 14тр (610х), но ходовых машин больше не стало, ибо УЖЕ "приехали" 6002, 6004 и т. п.

А насчёт ЦТРМ - она работает как может и спасибо ей. Речь лишь о явно НЕзаводском качестве кузовного металла... спасибо и на этом, никто не спорит, но я видел Шкоды новыми в восьмидесятых. Да и капремонтные видел из заводских ремкомплектов. Нынешнее качество, НАВЕРНОЕ, лучшее из экономически целесообразных вариантов, но это не то качество. Новые Шкоды за 3-4 года не гнили и не ржавели при должном уходе.
0
+0 / –0
21.08.2013 22:55 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Сейчас круто выглядит, после СР в ЦТРМе - сине-молочный цвет, кузов сделали отлично, ну и по ходовой норм, вибрация уже не такая жуткая, как была :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.