TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3394
  КиевБогдан Т70110 № 3394  —  Обкатка
Чоколівський бульвар

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 10 мая 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.05.2013 00:14 MSK
Просмотров — 489

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 3394

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:14.05.2013
Модель:Богдан Т70110
Построен:2013
Заводской №:93
VIN:Y6LT70110DL000093
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:10.05.2013 16:18
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:9.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

11.05.2013 10:39 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
о, очередное пополнение в ТД3
+3
+3 / –0
11.05.2013 12:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Сколько должно придти одиночных Богданов в Киев?
+1
+2 / –1
11.05.2013 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Еще 12 машин. Гармошек почти 200.
+4
+6 / –2
11.05.2013 13:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 11.05.2013):
> Еще 12 машин.

А интересно куда пойдут 12 Т701: в ТД1 и ТД3, или еще в ТД2, или все-таки припадет счастье в КТД?
+2
+2 / –0
11.05.2013 13:45 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Оксана23, 11.05.2013):
> Гармошек почти 200.

Круто однако!
+7
+7 / –0
11.05.2013 14:10 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 11.05.2013):
> Цитата (Оксана23, 11.05.2013):
> > Еще 12 машин.
>
> А интересно куда пойдут 12 Т701: в ТД1 и ТД3, или еще в ТД2, или все-таки припадет счастье в КТД?

По логике - 5 в ТД3 (как говорил Матроскин - чтобы не нарушать отчётности, ну в данном случае - нумерации) и 7 - в ТД1. А вот гармони, скорее всего - в Курятник и ТД2. Ну не без того, что подкинут штук по 20 в ТД1 и ТД3. Но это исключительно ИМХО.
+4
+4 / –0
11.05.2013 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
97
+1
+1 / –0
11.05.2013 14:22 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.05.2013):
> 97

Гармоней? Ну тогда поделят между курятником и ТД2.
0
+2 / –2
11.05.2013 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Нет, вот как раз таких что на картинке.
–6
+0 / –6
11.05.2013 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
На троещину не надо никаких 12м машин. А то потом их на 31 в пиковое время ставят...
–6
+1 / –7
11.05.2013 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Юрий2301, 11.05.2013):
> Гармоней? Ну тогда поделят между курятником и ТД2.

Нет, у меня тут пожизненный премод, а модераторы комментариев слегка слоупочно их пропускают. 97 Т701.10 по единственному тендеру.
+4
+6 / –2
11.05.2013 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из 97 одиночек 85 вы уже получили, вот 12 и осталось, из 105 гармошек 20 получили, осталось 85 штук. И получили 1 гармонь по контракту 77 штук, осталось 76 получить (если деньги когда-то появятся).
+3
+3 / –0
11.05.2013 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Наверное в кредит, но найдут.
0
+1 / –1
11.05.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 680
А насколько вероятно что из 200-а гармоней что то перепадёт ТРЕД3?

Цитата (Юрий2301, 11.05.2013):
> По логике - 5 в ТД3

Ну ооочень вряд ли, что колличество машин зависит от нумерации, если будет больше, я думаю они найдут что делать...


Цитата (Drago, 11.05.2013):
> или все-таки припадет счастье в КТД?

А зачем в КТД Т70110? Там вроде нет таких маршрутов, куда они нужны, а даже если есть маршруты с малым пассажиропотоком, пока там справляются ЮМЗ Т2. В курятник они нужны только если отдать курятнику 28-ой маршрут, что было бы логично...
+1
+1 / –0
11.05.2013 23:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (МетроКиев, 11.05.2013):
> В курятник они нужны только если отдать курятнику 28-ой маршрут, что было бы логично...

Вряд ли это будет логично. В КТД этому маршруту нужны будут отдельные бригады, понадобятся отдельные выпуски и нулевые рейсы. А в ТД3 машины просто в нужное время съезжают с тб27 на тб28, и в нужное время возвращаются обратно.
+3
+3 / –0
12.05.2013 01:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (МетроКиев, 11.05.2013):
> А насколько вероятно что из 200-а гармоней что то перепадёт ТРЕД3?

Удивлюсь, если действительно что-то из гармоней ТРЭД-3 таки перепадет.


Цитата (МетроКиев, 11.05.2013):
> А зачем в КТД Т70110? Там вроде нет таких маршрутов, куда они нужны, а даже если есть маршруты с малым пассажиропотоком, пока там справляются ЮМЗ Т2

В том-то и дело, что эта водовозоламбуцкая братия нацелена избавиться от Т2, а значит их чем-то надо заменить. Тр 29,32,34,возможно и 44 - там одиночки нужны.
0
+2 / –2
12.05.2013 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
а в схемах есть отдельная схема маршрутов КТД? Просто интересно взглянуть
+1
+1 / –0
12.05.2013 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тр 28 просто закрыть, машины использовать по назначению там где есть пассажиры.

Цитата (tavalex2007, 11.05.2013):
> Тр 29,32,34,возможно и 44 - там одиночки нужны.
После чего ета "радость" почему то выезжает на Тр 31 где забивается до выламывания дверей.

Тр 29 продлевается до ст.м. Дарница
Тр 34 заменяется запуском Тр 30 до ст.м. Минская

После того как часть машин Тр 37 ездит вокруг парка на Цветаевой - больше нигде не нужны 12м машины. Выпускать на линию нужно вместительную технику, а не ломать двери коротышек.
–5
+0 / –5
12.05.2013 01:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (tavalex2007, 12.05.2013):
> нацелена избавиться от Т2, а значит их чем-то надо заменить

Так ты радуйся, что то, от чего избавляются, хотят чем-то заменить. А то у на порой избавляются, а замены нет и не предвидится :)
+3
+3 / –0
12.05.2013 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 11.05.2013):
> Вряд ли это будет логично. В КТД этому маршруту нужны будут отдельные бригады, понадобятся отдельные выпуски и нулевые рейсы. А в ТД3 машины просто в нужное время съезжают с тб27 на тб28, и в нужное время возвращаются обратно

Вообще по большому счёту 28-ка нужна что зайцу стоп-сигнал, выпуски, которые в межпик съезжают с 27-го, оставайся они на маршруте, привезли бы значительно больше выручки. 28-й полностью покрывается 29, 30, 31, притом лишь одна(!) остановка 28-го находится рядом с жилой застройкой. При этом 28-ка не дотягивается даже до Перова, где можно хотя бы пересесть на Воскресенку.

Потому вполне естественное явление, когда едет 701-й по 28-ке, за ним едет ржавый Т2 по 29-ке (которая тоже не едет на Трою, но едет хотя бы на Воскресенку), но при этом в ржавом юзике будет в 2-3 раза больше пассажиров, чем в Богдане.
0
+0 / –0
12.05.2013 17:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.05.2013):
> Вообще по большому счёту 28-ка нужна что зайцу стоп-сигнал

Причем здесь это? Уж коль скоро КПТ приходится (то ли по собственной инициативе, то ли по указанию сверху) держать тб28, то нынешний вариант приносит явно меньше потерь, чем предлагаемый некоторыми выше.
+1
+1 / –0
12.05.2013 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 23
Тр28 очень не помешал бы в час-пик рабочего дня, но как раз в это время его и нету. В то же время он абсолютно не нужен в межпиковое время и по выходным, когда вполне можно обойтись и без него.

В случае, если выпуски Тр28 вернуть в межпик на Тр27, то выручка конкретно взятых этих выпусков, естественно, увеличится. Но суммарная выручка с 27 маршрута существенно не изменится, она просто перераспределится между большим количеством машин.
0
+0 / –0
13.05.2013 15:32 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
> В том-то и дело, что эта водовозоламбуцкая братия нацелена избавиться от Т2, а значит их чем-то надо заменить. Тр 29,32,34,возможно и 44 - там одиночки нужны.
На Тр32 нужны гармошки. Та и в целом пусть везут в Депо №4 только гармошки. Ведь хорошо было до прихода ЮМЗ Т2 когда были Даки и К12 и не было одинарных юзиков.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.