TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84300М № 1300
  Казань БКМ 84300М № 1300  —  маршрут 5
К/ст "Железнодорожный вокзал"
Без посадки ушёл в депо

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 9 мая 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.05.2013 16:59 MSK
Просмотров — 1008

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Ilya Rudakov+1
Андрей Татрин+1
mixkol+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
Антифактор+1
KDG+1
Andrey Atom+1
verbounty+1
tavalex2007+1
Александр Акуленко+1
Etix1979+1
chibuga+1
хатуна+1
ZiU-9+1
S7+1
Эгоист+1
Voldemar+1
Андрей Сычёв+1
Владислав Лысов+1
Константин Т.+1
Яковлев Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Ревенков+1
К-1+1
PRO100МИХА+1
makfan+1
Э.В.Ротгрифф+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Валерьевич+1
ASHAN+1
Petko21+1
AVB+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Novert Байкальский+1
femida-msk+1
Алексей Лыков+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Александров+1
Артём Мальгинов+1
владислав74+1
Simferopol+1
zis+1
Богдан Смыков+1
Pro-man+1
Александр Сологубов+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Р.+1
Christian Maibaum+1
Илья+1
Ушастик+1
Алексей Мякишев+1
manil+1
Борис Абызов+1
Александр Леонидович+1
Union+1
Валентин Чернецкий+1
Ищенко Никита+1
RGB+1
Serj+1
Влад96+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
Исаев Владимир Игоревич+1
ANdrei333+1
Sentinel+1
Пикет+1
Кузнецов Григорий+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Андрэ+1
Станислав+1
Archi+1
kosteg+1
Андрей Плешков+1
Михаил Селивёрстов+1
Т.Л.Н.+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Кояш+1
Karol95+1
Рома+1
Alex Shcherbina+1

Казань, БКМ 84300М № 1300

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:15.04.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:03.2013
Заводской №:10
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Возгорания:
23.10.2018
15.03.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Damir Abdullin (karadamir)
Авторские права:OZMT
Время съёмки:09.05.2013 14:25
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

09.05.2013 17:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Почему без посадки? Сломался чтоли?
0
+0 / –0
09.05.2013 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Чего не знаю, того не знаю. Но он реально без посадки ушёл в депо.
0
+0 / –0
09.05.2013 18:20 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Цитата (karadamir, 09.05.2013):
> Но он реально без посадки ушёл в депо.

ну может на отдых и вечером после салюта выйдет в рейс.
0
+0 / –0
09.05.2013 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
И после салюта не выйдет
0
+0 / –0
09.05.2013 18:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Просто у водителя график 8 часов, а смены пока нет, у 2 водителя выходной.
+2
+2 / –0
10.05.2013 00:22 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
А почему тогда без посадки?
–2
+2 / –4
10.05.2013 03:26 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Вспомнил какой же Макдональдс вкусный в России. В США это просто собачья еда.
+7
+10 / –3
10.05.2013 09:49 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Красивый вагон и "мордочкой" удался, не то что "корыто" в виде 623 от УКВЗ.
–1
+10 / –11
10.05.2013 10:25 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
О вкусах не спорят. Ежели вы так считаете, держите своё мнение при себе.
–1
+12 / –13
10.05.2013 10:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Как ты знаешь, я тоже считаю 623/631 несуразным
–4
+6 / –10
10.05.2013 10:41 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
А я считаю ваш БКМ несуразным, ибо, как вчера мы обсуждали, в нём дует из под дверей. Это бред высшей степени. И наклейку "1300" я считаю несуразной. Да что там, ужасной я её считаю.

Но что с того? Кого это волнует? Зачем писать одно и то же, постоянно разводить срачи из-за личного вкуса и мнения человека?

Не нравится — не смотри, не катайся в нём. Зачем постоянно писать об этом? ТФ-спор КТМ/Tatra и, теперь вот, БКМ будет вечен, но ничего от того, что это постоянно обсуждать, не изменится.
+3
+12 / –9
10.05.2013 10:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 10.05.2013):
> как вчера мы обсуждали, в нём дует из под дверей.

В КТМ-23 дует из под всех дверей, а здесь только из под двух) Так что не надо)

Я вообще не понимаю чего ты так бугуртишь по этому поводу)
+1
+7 / –6
10.05.2013 11:24 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
А Белорус все равно красивше !
+1
+7 / –6
10.05.2013 13:17 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Белорус красивее, как минимум тем, что у него борта по-европейски гнутые, а у КТМа дизайн аки ЛВС-86
+4
+10 / –6
10.05.2013 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У новых бомбардье тоже прмые борта.
+5
+6 / –1
10.05.2013 13:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
А кто сказал, что новый Бомбардье красивый?))
+1
+5 / –4
10.05.2013 14:54 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Речь не про красоту.

Внимательно:

Цитата ((V) DRM (V), 10.05.2013):
> у него борта по-европейски гнутые

Цитата (Карданный Вал, 10.05.2013):
> У новых бомбардье тоже прмые борта.
+4
+4 / –0
10.05.2013 16:21 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Ну не нравиться человеку трамвай и черт с ним. Это его личное мнение. В Казани он все равно не живет. Если Евгению Барцио нравится КТМ, то пусть просит своего губера купить их.
+6
+8 / –2
10.05.2013 19:08 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Неадекват реакшн атакуе!
Речь идёт лишь о том, что постоянные, ни к чему не приводящие срачи о том, что кому-то не нравится 71-623, а кому-то не нравится БКМ и т.п. не имеют смысла и являются, по сути, флудом, за который следует банить.
+1
+5 / –4
10.05.2013 19:24 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 157
Цитата (zis, 10.05.2013):
> Вспомнил какой же Макдональдс вкусный в России. В США это просто собачья еда.
Мне KFC в Америке не нравится, а в России он довольно-таки вкусный.
+3
+3 / –0
10.05.2013 20:23 MSK
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург
Фото: 34
Мнение со стороны. Вот вчера, 9 мая, я впервые специально выехал к Сенной площади, чтобы "специально" увидеть в живую БКМ и 71-631-02, и опробовать их в качестве пассажира. Внешне мне БКМ больше понравился, да и внутри сиденья удобнее, чем в УКВЗ-шном вагоне. В УКВЗ мне бросилась в глаза некая "Совковость", аскетичность внутреннего убранства. Но есть некий плюс в антивандальности, как мне показалось. И! Минимальное количество дверей в БКМ (на площадь внутреннего пространства), причём одна из них не работала (чем вызывала недовольство простых пассажиров), всё-таки склонила мой голос в пользу 71-631-02 от УКВЗ. Замечу, с незначительным перевесом. А по плавности и тишине хода на наших неидеальных путях всё-таки предпочитаю 71-152, 71-153 от ПТМЗ.
+2
+4 / –2
10.05.2013 21:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Насчёт дверей вопрос спорный. КТМ на 2 окна длиннее, а суммарная ширина дверей та же, только есть какая-то их распределённость. Но у БКМ больше низкопольности - это факт.


Цитата (Nosferatu, 10.05.2013):
> причём одна из них не работала

Если бы у КТМа не работала одна из широких дверей - это вызвало бы не меньшее негодование.
+3
+5 / –2
10.05.2013 22:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.05.2013):
> Но у БКМ больше низкопольности - это факт.

А удобности использования эта низкопольность вагону добавляет?
+1
+1 / –0
10.05.2013 22:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Ну как - в КТМ передняя и задняя дверь сразу ведёт в высокую часть, к тому же они узкие, и заходящие вынуждены ждать дольше. А в БКМ все двери начинаются с низкого пола, даже в передней ступенька не сразу
0
+0 / –0
10.05.2013 22:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А куда ведёт широкая передняя дверь БКМа? Не в бутылочное ли горлышко узкого прохода? Гораздо удобнее сразу видеть перед собой препятствие, а потом уже спокойно распределяться по вагону, чем наоборот сначала на пару с каким-нибудь мало поворотливым большим человеком с тележкой легко войти в широкую дверь, а потом думать, как бы с ним разойтись во внезапно возникшей траншее прохода. Да и эта низкопольность в районе морды уменьшила базу по сравнению с КТМом, что привело к меньшему размеру пространства в середине, где народу будет больше ибо туда зайти можно с меньшим количеством препятствий.
+2
+2 / –0
10.05.2013 22:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Там довольно большая площадка спереди.
0
+0 / –0
10.05.2013 22:43 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Вот смотрю я на эти двери и на сегодняшний Волгоградский СТ2 и думаю, лучше на ЛВС-ах были двери как на БКМе тогда народ мог стоять во всей поверхности дверного проема.
И дери бы не ломались из-за того, что кто-то хочет постоять у "стеночки" и ему все равно что сейчас дверь начнет открываться, застопориться, а потом сломается, её отключат, и весь день народ будет бегать по дверям:
- сегодня была вот какая ситуация с 5838:
первая дверь не работает (в праздничные дни у нас, по крайней мере, вчера и сегодня, как селедки) получается что в средней секции народ "друг-на-друге" а в первой воздух. Водитель могла бы хотя бы свою дверь открывать.
И еще, позвольте высказаться, его же так тресло...
И очень сильно прошу дальше не продолжать на тему "ЛВС-отстои "Этот" лучше", спасибо за понимание!
0
+0 / –0
11.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Вообще у БКМ я вижу следующие недостатки по сравнению с 71-631
1) он короткий - ради такой пассажировместимости вообще не имеет смысла брать вагон с двумя узами сочленения, проще было бы обойтись ЛВС-2005, заодно бы оживили ныне стоящий ПТМЗ своим заказом, да и город с продукцией этого завода хорошо знаком. 71-631 и ЛВС-2009 - это, всё же, более вместительные трамваи, являющиеся полноценной заменой СМЕ (которых в Казани нет, в Казани наличие "гусеницы" мне вообще представляется как вопрос престижа, а не насущная необходимость)
2) у него двери с двух сторон, хотя, в отличие от СПб, в Казани нет маршрутов без разворотных колец. В результате пространство напротив двери отсутствует напрочь (стоять я бы там не рискнул, т.к. не знаю, какая из дверей откроется ... хотя, впрочем, в Казани знаю - так вообще тогда какой смысл переплачивать за двухкабинность, да и накопитель напротив двери без двери на нём более комфортен). В 71-631 такого недостатка нет в принципе, а в 71-631-02 (которые Казани тоже ни к чему в виду вышеупомянутого отсутствия маршрутов без разворотных колец) проблема решена довольно элегантно - двери расположены не друг напротив друга и напротив двери всегда можно стоять, не боясь, что внезапно откроется дверь с противоположной стороны
3) страна-производитель! Я с удовольствием готов видеть БКМ в Минске (ведь по понятным причинам УКВЗ мы увидим в Минске, если только глава РБ скоропостижно скончается или в стране свершится революция, то есть, в краткосрочной перспективе об этом и мечтать не приходится), возможно был бы не против увидеть их, например, в Мозыре вместо СМЕ из 71-605, в других трамвайных системах РБ, но в РФ я хочу видеть вагоны производства РФ - и не важно, УКВЗ, ПТМЗ или УТМ, но РФ! Конечно, кое-что я не хочу видеть производства РФ - но в таком случае у иномарки должны быть очевидные преимущества. Например, при выборе между Богдан-Т901.10 и ТролЗа-6206 слишком очевидное преимущество не в пользу последней, поэтому есть смысл увидеть иномарки. При выборе маршрутки между МАЗ-206 и ПАЗ-3237 разница не столь очевидна, но, зная "надёжность" творения из нижегородской области, я целиком и полностью за белорусов. А вот между МАЗ-203 и ЛиАЗ-5292 уже столь очевидной разницы нет - поэтому есть смысл посмотреть на российский аналог. Так вот и тут: очевидных преимуществ нет, а, если какие и есть - то они спорны и эти споры активно идут, а, значит, у российского вагона должно рассматриваться как преимущество его страна-произвоитель.
4) форточки у 71-631 большие и их много

Теперь о преимуществах белорусов: возможно, многим нравится его дизайн - дизайн белоруса более "европейский", но зато дизайн 71-631 уникальный Усть-Катавский. Вот, к примеру, если свинтить шильдик с автомобиля BMW - всё равно все узнают марку, так как из года в год из десятилетия в десятилетие из модели в модель производитель сохраняет узнаваемый уникальный дизайн своего автомобиля. Так же и УКВЗ: 71-608К/КМ, 71-619, 71-623, 71-630, 71-631 - везде заметны неповторимые черты Усть-Катавского дизайна, УКВЗ - это бренд! В то время, как БКМ я бы сравнил с корейскими автомобилями, где, если свинтить шильдик - угадать марку уже зачастую не получится, т.к. из модели в модель дизайн переворачивается с ног на голову. Впрочем, БКМу это простительно - у них опыта вагоностроения в разы меньше, чем у УКВЗ. УКВЗ не надо подстраиваться под западные стандарты, ведь он сам наравне с именитыми производителями Европы диктует моду! А БКМ на европроизводителей смотрит не как на равных, а снизу вверх! К слову, именно это меня бесит в нашем автопроме - вместо того, чтобы, будучи во взаимодействии с потребителями, создавать то, что они хотят и диктовать всему миру, каким должен быть автомобиль, наши смотрят, что там есть на западе - и пытаются копировать какие-то решения, а получается весьма нелепо и, что главное, копия, чтобы её покупали, должна быть дешевле подлинника - в результате отечественные автопроизводители не могут продавать автомобили дороже 10 тыс.$. Впрочем, на трамвайном рынке из-за того, что их продукция покупается через тендер (единственная цель которого - найти подешевле), доминировать в качестве, не снижая цен, сложнее, но УКВЗ как-то справляется и при низких ценах.

Низкого пола больше, но, если городу нужно больше низкого пола - есть смысл обратить внимание на 71-409. Ну или, если всё равно брать иномарку, то, например, на Skoda (хотя 71-409, конечно, приоритетнее как, во-первых, российский, а, во-вторых, более дешёвый вагон)
+4
+6 / –2
11.05.2013 01:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Вот у БКМ есть односторонний вариант червяка, а взяли двух . Я думаю должно быть понятно зачем . В бкм есть кондиционер. . А вы фанат продукции УКВЗ, это и так понятно) в Челябинске просто не из чего выбирать. Фанат продукции ПТМЗ найдет кучу недостатков в достоинствах КТМ и БКМ, вот и вы так же)))

ЗЫ Я лично считаю, что если КТМ выкрасить в однотон, то выглядеть он будет несуразно, но это мое личное мнение
+4
+6 / –2
11.05.2013 08:50 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
В этом виноват не КТМ, а тот, кто не придумал оригинальную красивую схему окраски пассажирского транспорта в Казани, а просто предложил малевать всё в один цвет, но это уже другая тема.
0
+1 / –1
11.05.2013 10:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
В этом виноват именно УКВЗ, который сделал маску, не сочетающуюся с кузовом. Здесь тоже не фонтан, но оконная линия хоть продолжается в виде линии на морде.

А по счёт квадратного кузова - в ЛМ он смотрится нормально. в КТМ - нет.

Но, соглашусь, сколько людей, столько и мнений. Поэтому давайте закончим спор и останемся при своих мнениях.
+2
+3 / –1
11.05.2013 19:29 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А зачем Казани двухкабинные вагоны? Или я чего то упустил и не в теме?
0
+0 / –0
11.05.2013 19:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Всем городам нужны двухкабинные вагоны. Только они пока этого не понимают. См. http://transphoto.ru/photo/589621/
+3
+3 / –0
11.05.2013 20:34 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Этот комментарий там самый интересный http://transphoto.ru/photo/589621/#1416811
0
+0 / –0
11.05.2013 20:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Было бы известно - сказал бы)
0
+1 / –1
12.05.2013 02:47 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.05.2013):
> А вы фанат продукции УКВЗ, это и так понятно

И именно поэтому предлагаю вам взять ЛВС-2005 - такой вот фанат))) Впрочем, мне, как патриоту своей страны, искренне больно смотреть на то, как нишу, оставленную ПТМЗ, активно занимают белорусы (если бы эту нишу занял УКВЗ - я бы так не расстраивался, но это не значит, что я фанат УКВЗ) - хоть Казань, хоть Осинники в последнее время были ориентированы на продукцию из СПб, а теперь вот БКМ

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.05.2013):
> в Челябинске просто не из чего выбирать

если когда-нибудь решатся покупать трамваи (если наш губернатор окажется расторопнее вашего), то будет самый обычный тендер и кто дешевле сделает - тот и вагоны поставит, хотя ТЗ будут наверняка писать под УКВЗ (но я не против такого развития событий). А так вопрос спорный - вот, к примеру, власть палец-о-палец не ударила для продвижения маршруток АМД местного производства - вместо них перевозчики активно берут Боксеры производства 52рус. и им это сходит с рук!


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.05.2013):
> Я лично считаю, что если КТМ выкрасить в однотон, то выглядеть он будет несуразно, но это мое личное мнение

Я даже соглашусь с этим мнением - это, кстати, видно по однотонным казанским КТМ-19. Дизайн этого БКМ мне тоже нравится, ведь я не зря сравнил с рынком автомобилей, где для меня УКВЗ - это BMW, а БКМ - это корейский автопром. Но ведь автомобили hyunday и Kia имеют хороший дизайн, марки хорошо продаются, просто нет в них уникальности, как в этом вагоне. Нужна ли эта уникальность? Не знаю - продажи корейских автомобилей в РФ выше, чем BMW - значит, нужна далеко не всем. Кстати, не факт, что уникальность УКВЗ лучше подражательства Европе БКМ - я просто констатировал факт её наличия

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.05.2013):
> Всем городам нужны двухкабинные вагоны. Только они пока этого не понимают

Нужны, чтобы на время ремонта не перекрывать огромные куски как у нас в 2011 из-за ремонта конечной станции на две недели закрыли всю ветку к этой к/ст - но не полностью обновлять ими весь ПС. Думаю, 10-15 двухкабинников на город вполне достаточно (ну пусть в больших системах максимум 50, но Казань большой системой быть давно перестала, да и родной Челябинск, избежавший массового выпиливания трамвайных путей, я к столь большим системам не отношу, ну нам максимум 30 их может оказаться надо). Дело в том, что двухкабинность - это сильный ущерб комфорту. На ЖД этого не чувствуется, благодаря тамбурам, а в поезде метро люди находятся зачастую не более 15-20 минут, а трамвае же значительная часть пассажиров находится 30-60 минут и более, поэтому, в отличие от метро, двери со всех сторон уже напрягают - хочется комфортно стоять или сидеть подальше от двери или, хотя бы, напротив неё.
0
+0 / –0
12.05.2013 08:16 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Alexander000001, 12.05.2013):
> А так вопрос спорный - вот, к примеру, власть палец-о-палец не ударила для продвижения маршруток АМД местного производства - вместо них перевозчики активно берут Боксеры производства 52рус. и им это сходит с рук!

Боксеры наверное дешевле, а может надёжнее. Вот их и берут. В Рязани Газелей тоже всё меньше и меньше, зато боксеры множатся. Что значит "сходит с рук"? Как можно маршрутчика заставить покупать определённую модель? Техтребованиям, предъявляемым к транспортному средству данного класса соответствует, значит можно эксплуатировать.
–1
+0 / –1
13.05.2013 08:32 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 12.05.2013):
> Что значит "сходит с рук"?

Не хотелось бы флудить на эту тему под фото казанского трамвая, так что коротко: распределение маршрутов в действительности резко отличается от того, что прописано в законодательстве. В Волгоде же заставили частное ПАТП купить местное автобусостроительное творчество "Олимп", что мешало нашим? Тем более, что те, кто не выгоден власти, всё равно рано или поздно с рынка уходят. Даже более того скажу: есть у нас такой город-спутник - называется Копейск (правда, вопреки утверждениям из "Нашей Раши", туда не ведёт прямой автодороги из Пензы, но город такой есть), так там ещё недавно всякая частная инициатива подавлялась на корню, т.к. первозчиков ... заставляли платить муниципальному предприятию за право работать! Формально это было оказание услуг по допуску транспортного средства и водителя до рейса, фактически перетекание денег из карманов частных перевозчиков в кассу муниципального. Но в позапрошлом году туда пришёл новый мэр, который очень не любит МУП, зато любит интересы вполне конкретных перевозчиков из Челябинска, которых он и притащил в Копейск за собой, едва не придушив муниципальное автопредприятие (у них сейчас выпуск чуть не вдвое меньше, чем 3-4 года назад)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.