TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань — Разные фотографии
  РязаньРазные фотографии
Первомайский проспект
Новая сходная стрелка (производство Чехия)

Автор: BorisB · Рязань           Дата: 7 мая 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.05.2013 00:15 MSK
Просмотров — 1708

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Глеб Коленчуков+1
Herr Bär+1
Ralfs.Walters+1
Даниил95+1
Kot_Benya+1
Сергей Советский+1
Hikitka+1
Александров Николай+1
Daniar Safiułlin+1
mantas009+1
Влад96+1
NeoTroll+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Юрий Боб+1
Semën Kuznetsov+1
татр-т6б5+1
Максим Рыжков+1
Максим Таничев+1
Кузнецов Григорий+1
Стасюк+1
15925+1
Володя Мадоян+1
Синий трамвай+1
Глеб Станиславович+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Черная Татра+1
Aztec+1
Антон+1
Dима66+1
taras+1
Александр Рябов+1
Станислав Калита+1
Игорь Букатин+1
Богдан Смыков+1
Андрей Сычёв+1
Артём Божок+1
Pavel_1607+1
TimoN+1
Станислав+1
Андрей Захаров+1
tavalex2007+1
chibuga+1
Ушастик+1
Simferopol+1
Леонид Агафонов+1
VLM124+1
Karbanatek99+1
ViktorRy+1
Андрей Лазарев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Petko21+1
UmbrellaMoon+1
Михаил Селивёрстов+1
Абрам+1
RGB+1
femida-msk+1
Юрий А.+1
Мол+1
Дамир Абдуллин+1
TORMOZZ+1
Аркадий Новожилов+1
сухой+1
Константин Т.+1
Владимир В.+1
дядя андрей+1
AGENT-006+1
Пикет+1
Дмитрий Максимов+1
Олег Бодня+1
Arkadios+1
Александр Конов+1
Илья+1
хатуна+1
Антон Чиграй+1
Дим+1
Сергей_Мурманск+1
Jan de Vu+1
A. V.+1
Евгений Глухов+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Князь+1

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS20EXR
Время съёмки:14.05.2017 11:32
Выдержка:1/420 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

08.05.2013 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 553
Приятно. Расскажите, а давно ли, много ли?
+9
+9 / –0
08.05.2013 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1874
Цитата (Konst, 08.05.2013):
> Расскажите, а давно ли, много ли?

Установили её примерно в конце марта, только одну. Как сказали в УРТ, теперь все новые спец. части будут чешского производства.
+14
+14 / –0
08.05.2013 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 5705
класс! когда же у нас будет такое..
+6
+6 / –0
08.05.2013 13:03 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Цитата (OVERPROTECTED, 08.05.2013):
> класс! когда же у нас будет такое..

Правда хочешь получить ответ?
+7
+7 / –0
08.05.2013 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 5705
думаешь никогда?)
0
+0 / –0
08.05.2013 18:07 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Во-первых это больше похоже на АВТОМАТ,а не на сходную...Под колпаками на плитах явно прячутся соленоиды...Во-вторых:

Цитата (OVERPROTECTED, 08.05.2013):
> класс! когда же у нас будет такое..

Почему и чем все на сайте так восхищаются-? Ну исполнение иное,более облегчённое,формы элементов другие,а принцип-то работы ТОТ ЖЕ САМЫЙ и остался... Вот только цена "от самолёта". Не понимаю,что Рязань такая богатая-?
–17
+7 / –24
08.05.2013 18:39 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):
> Во-первых это больше похоже на АВТОМАТ,а не на сходную...Под колпаками на плитах явно прячутся соленоиды...

А что мешает сходной стрелке быть втоматической? :)
Больше скорость прохождения, например. :))
Остаётся только порадоваться за Рязань. Раз уж наш завод ничего цивилизованного родить не может - пускай у чехов закупают. Хоть так...
+20
+23 / –3
08.05.2013 20:39 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Меня интересует, по какому принципу происходит переключение перьев стрелки?
+3
+3 / –0
08.05.2013 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Мол, 08.05.2013):
> по какому принципу происходит переключение перьев стрелки?

http://www.obus-ew.de/r23.htm
+3
+3 / –0
08.05.2013 21:17 MSK
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома
Фото: 31
А она скоростная?
+2
+2 / –0
08.05.2013 21:31 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Виктор Бергман, 08.05.2013):
> Цитата (Мол, 08.05.2013):
> > по какому принципу происходит переключение перьев стрелки?
>
> http://www.obus-ew.de/r23.htm

Всё до меня допёрло!
0
+0 / –0
08.05.2013 21:34 MSK
Ссылка
rustik1984 · Казань
Нет фотографий
А пересечки есть?
0
+0 / –0
08.05.2013 21:49 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375 · Локальный редактор
Есть и пересечки.
+1
+1 / –0
08.05.2013 22:04 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Я так и думал,что она чешская. Мне показалось или правда,что перед этой стрелкой пересечка тоже новая?
0
+0 / –0
08.05.2013 22:05 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):

> Почему и чем все на сайте так восхищаются-? Ну исполнение иное,более облегчённое,формы элементов другие,а принцип-то работы ТОТ ЖЕ САМЫЙ и остался... Вот только цена "от самолёта". Не понимаю,что Рязань такая богатая-?

Тем-то и восхищаются, что стрелка надёжнее отечественных и главное, что её можно проходить со скоростью до 45 км/ч, в отличии от отечественных 5-10 км/ч.
+9
+9 / –0
08.05.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 76
На фото мало того, что стрелка чешская, так еще и освещение на опоре светодиодное! Прямо Рязань креативно подошла, все по современному!
+4
+4 / –0
08.05.2013 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Ikarus435, 08.05.2013):
> Тем-то и восхищаются, что стрелка надёжнее отечественных и главное, что её можно проходить со скоростью до 45 км/ч, в отличии от отечественных 5-10 км/ч.

При нормальном уходе и своевременной замене, а также подгонке деталей не молотком и по отечественным стрелкам можно 20 ехать, а по пересечкам без проблем 30.
А вообще, конечно, европейские спецчасти получше сделаны (и на вид мне нравятся). То что в них часто нет дугогасительных камер, то нечего ездить под током (да и на наших не на всех они живы), зато нет разрывов на которых "угольки" бьются
+1
+1 / –0
08.05.2013 22:28 MSK
Ссылка
rustik1984 · Казань
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 08.05.2013):
> Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):
>
> > Почему и чем все на сайте так восхищаются-? Ну исполнение иное,более облегчённое,формы элементов другие,а принцип-то работы ТОТ ЖЕ САМЫЙ и остался... Вот только цена "от самолёта". Не понимаю,что Рязань такая богатая-?
>
> Тем-то и восхищаются, что стрелка надёжнее отечественных и главное, что её можно проходить со скоростью до 45 км/ч, в отличии от отечественных 5-10 км/ч.

А можно ли проходить со скоростью до 60 км/ч и даже выше,в чем разница причина от остальный скоростей ,но не обязательно снизить до 45км/ч?
0
+1 / –1
08.05.2013 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1874
Цитата (Стасон, 08.05.2013):
> перед этой стрелкой пересечка тоже новая?

Пересечение новое.


Цитата (MaxKostroma, 08.05.2013):
> А она скоростная?

Нет, стрелка обычная, но проходят её многие на неплохой скорости.


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.05.2013):
> На фото мало того, что стрелка чешская, так еще и освещение на опоре светодиодное!

Честно говоря, освещение это не из лучших, центральные улицы стали довольно тёмными, когда поставили светодиоды. Правда баланс белого на фото стало проще гораздо выставлять (-:
+1
+1 / –0
08.05.2013 22:40 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Владимир Рар, 08.05.2013):
> При нормальном уходе и своевременной замене, а также подгонке деталей не молотком и по отечественным стрелкам можно 20 ехать, а по пересечкам без проблем 30.

А можно и 50 и 60, только потом рога придётся обратно ставить в лучшем случае. Я писал не сколько можно, если очень захотеть, а сколько предусмотрено производителем. К сожалению наши спецчасти по сравнению с европейскими нервно курят в сторонке.
+7
+7 / –0
08.05.2013 23:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ikarus435, 08.05.2013):
> К сожалению наши спецчасти по сравнению с европейскими нервно курят в сторонке.

А у них заказывали такие спецчасти?
Сделать то они их могут, и даже цена будет ниже чем европейские, но кто их будет брать, если в 95% случаев надо старые?
0
+0 / –0
08.05.2013 23:32 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 08.05.2013):
> К сожалению наши спецчасти по сравнению с европейскими нервно курят в сторонке.

Ну не надо"чесать"! Именно ВАШИ(!),КИЕВСКИЕ-спецчасти и арматура К/С предприятия "Контакт-90"(при энергохозяйстве "КПТ")являются лучшими СНГ-шными образцами технического консорциума в соотношении: проектирование\качество\ценовой ряд...Поднимите голову и взгляните на сеть у себя в Киеве...Стрелки местной разработки ,как и любые пересечения можно легко и безопасно проходить на скорости до 30 км\час,цифре более чем разумной для городов в хроническими пробками на крупных узлах. Прекрасно и надёжно ведёт себя и прочая продуманная киевская арматура.Отныне закупаем и впредь будем монтировать великолепные изделия киевских мастеров! Может что в Чехии и лучше,но Киев Ростову ближе по всем по всем параметрам...

Цитата (Supertram, 08.05.2013):
> А что мешает сходной стрелке быть втоматической? :)

Отсутствие механизмов управления переводом...
+2
+4 / –2
08.05.2013 23:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):
> Ну не надо"чесать"!

Не обращайте внимания, этот человек ненавидит все украинское.
–7
+5 / –12
08.05.2013 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 6
Вообще-то он как раз не ненавидит, а в данном случае одобряет эту самую украинскую продукцию.
+5
+6 / –1
09.05.2013 03:00 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.05.2013):
> А у них заказывали такие спецчасти?
> Сделать то они их могут, и даже цена будет ниже чем европейские, но кто их будет брать, если в 95% случаев надо старые?

Ну да, почему ТролЗа выпускает троллейбусы плохого качества? А им не заказывали делать хорошие! Евгений, только так можно перефразировать Ваше сообщение.

Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):
> Ну не надо"чесать"! Именно ВАШИ(!),КИЕВСКИЕ-спецчасти и арматура К/С предприятия "Контакт-90"(при энергохозяйстве "КПТ")являются лучшими СНГ-шными образцами технического консорциума в соотношении: проектирование\качество\ценовой ряд...Поднимите голову и взгляните на сеть у себя в Киеве...Стрелки местной разработки ,как и любые пересечения можно легко и безопасно проходить на скорости до 30 км\час,цифре более чем разумной для городов в хроническими пробками на крупных узлах. Прекрасно и надёжно ведёт себя и прочая продуманная киевская арматура.Отныне закупаем и впредь будем монтировать великолепные изделия киевских мастеров! Может что в Чехии и лучше,но Киев Ростову ближе по всем по всем параметрам...

Не, ну что лучшее в СНГ - это да, но не в Европе. Я именно с Европой сравнивал. В конце-концов 45 км/ч будет по-быстрее 30, притом что 30км/ч получается не всегда: бывает и штанги слетают.


Цитата (Santehnik, 08.05.2013):
> Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):
> > Ну не надо"чесать"!
>
> Не обращайте внимания, этот человек ненавидит все украинское.

О, опять объявился фанат ЛАЗов с Богданами и ненавистник всего русского и белорусского.
+2
+4 / –2
09.05.2013 10:30 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Вовка, 08.05.2013):
> Установили её примерно в конце марта, только одну. Как сказали в УРТ,
> теперь все новые спец. части будут чешского производства.

Хыть! Неожиданная новость. Быстрые стрелки - это хорошо. Но если у УРТ вдруг появились деньжата на подобные штучки, то как говорится, сказамши "А", надо бы сказать и "Бэ". А именно, в ряде мест перенести расходные стрелки подальше от перекрёстков. Например на Гагарина в сторону центра стрелку пора повесить прямо напротив Радиоинститута, ну или как минимум сразу же за перекрёстком с Пушкина. Ежедневно торчу там в пробке и, к сожалению, надо честно признать, что в её образовании троллейбусы играют большую роль. Постоянно наблюдаю, как троллейбус 5, 12 или 15 маршрута держит за собой солидный хвост из мобилей, ожидая, пока 3, 6 или 9 доедут до стрелки по левой и позволят себя обогнать. Ну, порой и наоборот бывает, когда Семашко забита. В такой ситуации быстрая стрелка никакой роли не сыграет.

P.S. Механизм стрелки действительно больше похож на расходной. А как эта стрелка управляется? На фото совершенно не видно никаких элементов.
0
+0 / –0
09.05.2013 12:31 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Чехи утверждали, что у них стрелки переводятся с пульта как от телевизора. То есть троллейбус въезжает на подготовленную стрелку. Не обязательно давить на газ или двигаться накатом. Хоть совсем остановись все равно потом проедешь без проблем. На стрелках есть индикация направления перевода.
0
+0 / –0
09.05.2013 12:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вечный Ёж, 08.05.2013):
> Вообще-то он как раз не ненавидит, а в данном случае одобряет эту самую украинскую продукцию.

Речь идёт не об Икарусе, если кто не понял)
0
+2 / –2
09.05.2013 20:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ещё в кадре виден светодиодный фонарь, фу бяка:(
+1
+1 / –0
09.05.2013 21:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Угу, бяка. Стоит бешеных денег, светит каким то мертвенным светом, как в морге. Даже люминесцентные лампы холодного спектра не создают такого загробного свечения. Но, говорят, они долговечные, шибко экономят электроэнергию, не боятся мороза и в общем целом оказываются выгоднее традиционного освещения. Может и не врут, тут только время покажет. Технология то не проверенная.
+2
+2 / –0
09.05.2013 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 09.05.2013):
> шибко экономят электроэнергию

Это враньё...Светоотдача у натриевых ламп выше. Собственно, это заметно по освещённости под такими фонарями. Долговечность - вообще вопрос спорный - экземпляр на экземпляр не приходится. Натриевые лампы тоже не шибко мороза боятся. то-то они в любой мороз умеют гаснуть от перегрева. Заводятся они в мороз хуже, но и на Солнце бывают пятна. Как околонулевая тетемпература повлияет на пайку в этом светодиодном светильнике - тоже одному Богу известно.
0
+0 / –0
09.05.2013 23:01 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В Донецке на нескольких улицах есть такое светодиодное освещение. Освещение на таких улицах больше точечное, чем рассеянное - возле самого фонаря ярко, так что аж слепит глаза, а между фонарями бывают слабоосвещённые пятна. Но у нас тоже говорят, что оно экономное и очень современное.
0
+0 / –0
09.05.2013 23:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Синий трамвай, 09.05.2013):
> возле самого фонаря ярко, так что аж слепит глаза, а между фонарями бывают слабоосвещённые пятна.

На безопасности движения это сказывается далеко не в лучшую сторону.
0
+0 / –0
10.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас оно светодиодное, но фонари другой планировки и там не линиями светодиоды выстроены. На микрорайоне Широкий полностью всё в этих фонарях и рассеивание света не хуже натриевых ламп. Всё зависит от мощности светодиодов. Цена такого светильника от 1500 грн и более.
0
+0 / –0
10.05.2013 01:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Виталий Лунёв, 09.05.2013):
> и рассеивание света не хуже натриевых ламп. Всё зависит от мощности светодиодов

Причём мощность к рассеиванию? Они могут быть сколько угодно яркими и светить пятнами. Вообще у нас на улицах с этими светодиодами присутствует ощущение какого-то полумрака, несмотря на то что отдельные фонари бьют по глазам.
0
+0 / –0
10.05.2013 17:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ikarus435, 09.05.2013):
> Ну да, почему ТролЗа выпускает троллейбусы плохого качества? А им не заказывали делать хорошие! Евгений, только так можно перефразировать Ваше сообщение.

Именно. Ибо:
1. Какая приемка - такой троллейбус и получают. И не надо про навязывание свыше обязательно принять. Это как раз и позволяет выпускать что угодно - все равно примут.
2. Цена/качество. С ростом качества начнет ползти вверх цена, и вот тогда может быть хуже городу, которые не сможет взять 3 троллейбуса, а будет брать 2.
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
у нас такие поставили на 1 улице. постояли месяц, народ завыл-сняли. теперь ими подсвечивают нерегулируемые пешпереходы
+1
+1 / –0
03.09.2018 17:42 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Владимир Дмитриев, 08.05.2013):
> Установили её примерно в конце марта, только одну. Как сказали в УРТ, теперь все новые спец. части будут чешского производства.

Только с тех пор так ни одну новую спецчасть ни чешского, ни российского производства нигде не установили. Наоборот, в ряде мест сняли конташку (см. новости на страничке Рязани). Касаемо этой стрелки, висит на месте, но не замечаю, что её троллейбусы проезжают как то особо на скорости. Притормаживают, как и перед другими обычными.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.