TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эберсвальде — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ЭберсвальдеТроллейбусные линии и инфраструктура
Spechthausener Straße
Токоприёмники чешской компании Lekov

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 23 апреля 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.05.2013 21:55 MSK
Просмотров — 793

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Arick_N
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:23.04.2013 13:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.05.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 917
Внимательно смотрите на головки токоприемников. Обтекатель и подвижная часть головки опряжены так, что зацепиться такой головкой за поперечный трос практически невозможно. Ряд просверленных отверстий в щечках сделан для облегчения веса.
+8
+8 / –0
06.05.2013 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 6367 · Локальный редактор
А ведь ничего сложного в такой конструкции нет.
+6
+6 / –0
06.05.2013 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Аркадий Новожилов, 06.05.2013):
> А ведь ничего сложного в такой конструкции нет.

Абсолютно ничего. Кстати, в отличие от отечественных ГТ-14 здесь разнесены горизонтальная и вертикальная оси вращения по шарнирам. Вместо одного шарового шарнира, который быстро изнашивается и приобретает люфты, ухудшающие устойчивость головки на проводе. Здесь же мы имеем два отдельных шарнирных узла. Вот еще пример аналогичной головки токоприемника http://transphoto.ru/photo/414091/
Эти головки делаются с удлиненным хвостом и подрессоренной задней частью контактной вставки, что улучшает равномерность износа и срок службы вставки.
Кстати, в Вологде была разработана головка токоприемника по такому же принципу, только с адаптацией под отечественные щечки и контактные вставки http://transphoto.ru/photo/275371/ надо полагать, по мотивам головок австрийских троллейбусов.

Добавлю еще, что в Чехии эти токосъемные головки заменили применявшиеся ранее откидные.
+4
+4 / –0
07.05.2013 06:20 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
За комментарий заминусуют, но:
Ребята, у нас прежде всего думают о ремонтопригодности, опираясь на многолетний опыт слесарей. А уже потом о модернизации и всем прочем. Поэтому и продолжают выпускать изделия, разработанные полвека назад. За примером далеко ходить не надо - для партии из 195 "Неопланов" китайцы изготовили точную копию ГТ-14 (http://transphoto.ru/photo/545936/), потому что оригинальные не устроили нашу ремонтную базу сомнительной надежностью. В некоторых депо по просторам необъятного СНГ до сих пор лежат новые запчасти к ЗиУ-5 - реставраторы не нарадуются! А вы рассуждаете что куда заменить, да как надо модернизировать.
+4
+4 / –0
07.05.2013 21:44 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 06.05.2013):
> Ряд просверленных отверстий в щечках сделан для облегчения веса.

Нет коллега,не для "весовой категории"...Это т.н рассекатели для уменьшения собственного дугообразования при стабильных всполохах...Очень,очень давно мне попадался чертеж советской "головы"чуть ли не "досталинского" периода...Особо шикарная вещь для гололёдо- и иней-выпадений на провод...Почему так и не пошло в серию-не ясно...Хотя у забугорных технарей возможно свои виды на эти перфорации-?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.