TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамваи без номеров
  МоскваТрамваи без номеров
Трамвайное депо имени И.В. Русакова

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 6 мая 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.05.2013 21:37 MSK
Просмотров — 751

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Jan de Vu+1
Alexandr Matr+1
Andreas+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Леонид Агафонов+1
FanUmbrella+1
Александр Акуленко+1
Christian Maibaum+1
Александр Рябов+1
Михаил Абрамов+1
TORMOZZ+1
Александр Ш+1
kops+1
ViktorRy+1
Андрей Сычёв+1
Михаил Панов+1
ASG+1
Янис Витолс+1
Дамир Абдуллин+1
Палощ+1
SMatvey+1
Федин Кирилл+1
igbt_rccs+1
pazik+1
Антифактор+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Носов+1
Dима66+1
X-Rayder+1
Валентин Чернецкий+1
Федор Киселев+1
Рома+1
verbounty+1
Kostja+1
Сергей Сергеев+1
Karbanatek99+1
misa+1
Богдан Смыков+1
Михаил Селивёрстов+1
AVB+1
Володя Мадоян+1
Maksimus+1
k_danya+1
Сэм+1
Пикет+1
Tranvia+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Плешков+1
Черная Татра+1
владислав74+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
СтаС+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Fering+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Владимир Мартынов+1
Эгоист+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
Сергей Филатов+1
RGB+1
AntoNN+1
Александр Звягин+1
Андрэ+1
Руслан Измайлов+1
Артур+1
Simferopol+1
KoD@K+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Михайлов+1
Карданный Вал+1
PRO100МИХА+1
Spoiler+1
Головизин Сергей+1
Алексей Разуменко+1
xrds2009+1
Алексей Лыков+1
Яков Титенок+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Vlad Kuptsov+1
makfan+1
Guaglione+1
андрюха+1
Алексей Чернов+1
Бараш Алексей+1
IvanPG+1
Gmarte+1
Александр Сологубов+1
Ушастик+1
Влад96+1
Киpeeв Андрей+1
anton121+1
Александров Николай+1
Dozent+1
Антон Давиденко+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
кирилл9595+1
Александр Шанин+1
Борис Абызов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Марьянович+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Кузнецов Григорий+1
Вололя+1
Serj+1
yR29ik+1
Karol95+1
Никита Осипов+1
KILLER-212+1
Лев Мощевитин+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Дем+1
Ищенко Никита+1
Никита Лапин+1
Роман Антипов+1

Комментарии · 34

06.05.2013 23:02 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Сколько всего сейчас этих вагонов в Русаковском депо? В Октябрьском пока что 8 на сегодняшний день.
+11
+12 / –1
07.05.2013 00:55 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Вопрос другой. Когда уже разберутся с косяками и выпустят их на линию?
+16
+16 / –0
07.05.2013 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Gmarte, 07.05.2013):
> Вопрос другой. Когда уже разберутся с косяками и выпустят их на линию?

Наверняка летом.
+5
+7 / –2
07.05.2013 09:21 MSK
Ссылка
коляныч88 · Видное
Фото: 195
Цитата (Gmarte, 07.05.2013):
> Gmarte · Москва
> Фото: 70
>
> Вопрос другой. Когда уже разберутся с косяками и выпустят их на линию?

Скоро
–17
+12 / –29
07.05.2013 19:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (коляныч88, 07.05.2013)
> Скоро

Самый остроумный ответ!
+3
+5 / –2
07.05.2013 20:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
На втором краснодарском аукционе (на 5 вагонов) не было подано ни одной заявки. Я уже начинаю жалеть, что УКВЗ получил московский заказ на 67 вагонов. Теперь, видимо, завод интересуют заказы от 10 вагонов и выше. Идиотская ситуация - вначале у городов нет денег и УКВЗ сидит на бобах, потом деньги есть, а завод крутит носом, схапав крупный московский заказ. Я фигею, дорогая редакция.
+9
+10 / –1
07.05.2013 20:17 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Олег Бодня, 07.05.2013):
> Идиотская ситуация - вначале у городов нет денег и УКВЗ сидит на бобах, потом деньги есть, а завод крутит носом, схапав крупный московский заказ.
Как говорит юморист Коклюшкин - "Абииидно"! Недальновидная рыночная политика нашего завода, что я и предполагал... С таким подходом через пару лет на трамвайном рынке России будут господствовать белорусы, рвущие рубаху за каждый заказ.
П.С. И ведь что самое обидное - ну может же, может завод выполнить все эти заказы...
+6
+7 / –1
07.05.2013 20:19 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Олег Бодня, 07.05.2013):
> На втором краснодарском аукционе (на 5 вагонов) не было подано ни одной заявки. Я уже начинаю жалеть, что УКВЗ получил московский заказ на 67 вагонов. Теперь, видимо, завод интересуют заказы от 10 вагонов и выше.

Не факт, могли попросить не подавать заявку.
+1
+1 / –0
07.05.2013 20:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Почему это?
Для справки: первый аукцион на 20 вагонов завод выиграл, ТЗ в обоих случаях было под 4-дверные "корытополы" (БКМ и УТМ в пролёте).
+6
+6 / –0
07.05.2013 20:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ТЮГа на вас нет :-)))
+10
+10 / –0
07.05.2013 20:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кстати, а вообще хоть кто-то, кроме Москвы, по федеральной программе новые вагоны получил?

Вот документ - http://government.ru/media/2012/12/18/53997/file/1315.doc. По нему следующие регионы должны были взять больше 5 вагонов:
Москва - 67 (УКВЗ, поставка в процессе),
Санкт-Петербург - 8 (город не объявлял аукционы),
Татарстан - 22,
Нижегородская область - 20,
Самарская область - 8 (БКМ, поставка в процессе),
Ульяновская область - 15,
Свердловская область - 23 (УТМ?).
+4
+4 / –0
07.05.2013 20:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 07.05.2013):
> С таким подходом через пару лет на трамвайном рынке России будут господствовать белорусы, рвущие рубаху за каждый заказ.

Конкуренция е-мое... БКМ-60102 и рядом даже с 71-608КМ не стоял, внешний вид - позорище, внутри даже как сидушки стоят - беспредел!, в трамвае сидеть задом наперед... а двери....я вообще молчу - открываются как на междугородних автобусах... Контроллер неудобный, проскакивает рука с непривычки на рельсовый тормоз, так как позиции нефиксированые... Ход не очень мягкий, у 608КМ последних выпуском лучше...

Если бы выпускали 71-608 и стоил бы он по цене БКМа, то брали бы первый. А 71-623 это уже совсем другая история, другой уровень обслуживания, не везде такой подойдет...
+4
+5 / –1
07.05.2013 20:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 07.05.2013):
> На втором краснодарском аукционе (на 5 вагонов) не было подано ни одной заявки. Я уже начинаю жалеть, что УКВЗ получил московский заказ на 67 вагонов. Теперь, видимо, завод интересуют заказы от 10 вагонов и выше. Идиотская ситуация - вначале у городов нет денег и УКВЗ сидит на бобах, потом деньги есть, а завод крутит носом, схапав крупный московский заказ. Я фигею, дорогая редакция.

Я бы сказал, тут вообще идиотская ситуация в государстве.
Черт знает сколько лет никакой помощи городам по транспорту не было, тут внезапно просыпаются и хотят за один год дофига вагонов, но при этом никакой перспективы для заводов на следующие года.
Тут надо грамотно это обновление ПС проводить и догадаться сделать эту программу сразу на несколько лет, не разбивая этот заказ, а условно сделав так в 2013 - 150 вагонов, в 2014 - 180 вагонов, в 2015 - 200 вагонов. Вот тогда заводам имелся бы смысл вкладываться в развитие производства.

А так смысл есть только у БКМ, ибо если что мощности пойдут по Минск.
+6
+7 / –1
07.05.2013 20:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.05.2013)
> Я бы сказал, тут вообще идиотская ситуация в государстве.

ОТ, а тем более трамвай - это большая кормушка!
+1
+1 / –0
07.05.2013 21:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.05.2013):
> тут внезапно просыпаются и хотят за один год дофига вагонов, но при этом никакой перспективы для заводов на следующие года

Да их там не дофига, а всего 179. Даже для УКВЗ это не цифра, а вот, поди ж ты, привередничают :-) Для сравнения: троллейбусов - 333, газовых автобусов - 641. Изначально, кстати, цифры были другие - 89, 185 и 1000 соответственно.

Насчёт следующего года уже есть намётки - см. http://forum.tr.ru/read.php?1,993348,1168942#msg-1168942 (извините за источник, лучшего не нашёл)
+5
+5 / –0
07.05.2013 21:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Федор Киселев, 07.05.2013):
> Контроллер неудобный, проскакивает рука с непривычки на рельсовый тормоз, так как позиции нефиксированые...

Так это ж хорошо, что нефиксированные - можно любую скорость задать и её поддерживать. У меня на 601 с первой же секунды нормально получалось - сопротивление перемещению достаточно большое, чтобы не проскакивало, но достаточно маленькое, чтобы напряга не было. И насколько я помню, там при переходе на фиксированную позицию (0, М, ТР) щелчок должен быть - чтобы его не почувствовать, надо совсем уж со всей дури рукой возюкать.

Только фиксированные позиции на контроллере - это отрыжка аналоговой РКСУ, где таким образом можно было сэкономить кучу меди и других ништяков. Как перешли на электронику, не стало вообще никакого смысла сохранять фиксированные позиции.
+6
+6 / –0
08.05.2013 17:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 07.05.2013):
> Кстати, а вообще хоть кто-то, кроме Москвы, по федеральной программе новые вагоны получил?
>
> Вот документ - http://government.ru/media/2012/12/18/53997/file/1315.doc. По нему следующие регионы должны были взять больше 5 вагонов:
> Москва - 67 (УКВЗ, поставка в процессе),
> Санкт-Петербург - 8 (город не объявлял аукционы),
> Татарстан - 22,
> Нижегородская область - 20,
> Самарская область - 8 (БКМ, поставка в процессе),
> Ульяновская область - 15,
> Свердловская область - 23 (УТМ?).

Татарстан: Набережные Челны 3 из 10, Нижнекамск 2 из 2, Казань 0 из 10.
Нижний Новогород получит 20 полунизкополов. Скорее всего УТМ.
Петербург же вообще не понятно. Зачем брали софинансирование в таких масштабах, если ничего покупать не собирались?
Ульяновск, передумали брать трамваи похоже... Так как на аукцион заявку никто не подал.
С остальными областями я понятия не имею....
+2
+2 / –0
08.05.2013 20:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Спасибо за информацию!

Цитата (Влад96, 08.05.2013):
> Набережные Челны 3 из 10, Нижнекамск 2 из 2, Казань 0 из 10

Это всё 623-я модель?
Остальные вагоны придут?

Цитата (Влад96, 08.05.2013):
> Петербург же вообще не понятно. Зачем брали софинансирование в таких масштабах, если ничего покупать не собирались?

В Питере сейчас антикоррупционные скандалы + смена руководства в ГУП ГЭТ, поэтому там сейчас больше беспокоятся о собственном начальном заде, чем о необходимости покупки ПС. Возможно, дело в этом.

Цитата (Влад96, 08.05.2013):
> Ульяновск, передумали брать трамваи похоже... Так как на аукцион заявку никто не подал.

То есть, УКВЗ теперь и 15 вагонов в одном лоте мало?
+1
+1 / –0
08.05.2013 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 08.05.2013):
> Ульяновск, передумали брать трамваи похоже... Так как на аукцион заявку никто не подал.То есть, УКВЗ теперь и 15 вагонов в одном лоте мало?

Да нет, там два или три было.
+2
+2 / –0
08.05.2013 21:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 08.05.2013):
> Спасибо за информацию!
>
> Цитата (Влад96, 08.05.2013):
> > Набережные Челны 3 из 10, Нижнекамск 2 из 2, Казань 0 из 10
>
> Это всё 623-я модель?
> Остальные вагоны придут?
>
Да 623я...
> Цитата (Влад96, 08.05.2013):
> > Петербург же вообще не понятно. Зачем брали софинансирование в таких масштабах, если ничего покупать не собирались?
>
> В Питере сейчас антикоррупционные скандалы + смена руководства в ГУП ГЭТ, поэтому там сейчас больше беспокоятся о собственном начальном заде, чем о необходимости покупки ПС. Возможно, дело в этом.
>
Зашибись...
> Цитата (Влад96, 08.05.2013):
> > Ульяновск, передумали брать трамваи похоже... Так как на аукцион заявку никто не подал.
>
> То есть, УКВЗ теперь и 15 вагонов в одном лоте мало?

Как уже раньше сказал Карданный Вал, первый аукцион был на 3 вагона...
0
+0 / –0
08.05.2013 23:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 07.05.2013):
> Да их там не дофига, а всего 179. Даже для УКВЗ это не цифра, а вот, поди ж ты, привередничают :-)

Угу. Но вот где гарантия, что и в следующем году опять похожий объем будет, а не скатится к 50 вагонам, в лучшем случае?
+2
+2 / –0
09.05.2013 20:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Гарантии, естественно, никакой, но зато есть высокая вероятность, что после таких выкрутасов на УКВЗ никто не будет рассчитывать и ТЗ будут прописаны под других, более расторопных производителей ПС.
+4
+4 / –0
09.05.2013 20:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Олег Бодня, 09.05.2013):
> ТЗ будут прописаны под других, более расторопных производителей ПС.

А кто у нас сейчас "более расторопный"? После того, как ПТМЗ перестал шевелиться, выбор в категории "только не УКВЗ" совсем уж бедный стал.
+3
+3 / –0
09.05.2013 21:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Белорусы более расторопны. Была бы их модель ещё и с нормальным уровнем пола, то УКВЗ пришлось бы сейчас туго. В смысле, как обычно :-)
+4
+4 / –0
09.05.2013 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Только белорусы как-то все сроки срывают.
+2
+2 / –0
09.05.2013 21:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ТЗ надо писать универсальные, а не писать хочу 623 и описывать его до последнего болтика.
+2
+2 / –0
09.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 233
Надо заказывать то, что нужно определенному депо, а не то, что купят сверху
+2
+2 / –0
09.05.2013 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Скорее должны быть общегосударственные требования к 15 метровому вагону. А то начинают все выдумывать всякую фигню. В результате ни дверей нормальных, ни кондишна, ни информационного обеспечения, ни СМЕ и т.д.
+1
+1 / –0
09.05.2013 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 09.05.2013):
> Гарантии, естественно, никакой, но зато есть высокая вероятность, что после таких выкрутасов на УКВЗ никто не будет рассчитывать и ТЗ будут прописаны под других, более расторопных производителей ПС.

Под каких? Под белорусов с их примитивным корытополом? Или под УТМ 407?
По нормальному надо заключать долгосрочные контракты года на 3-4 на вагонов 20 ежегодно, тогда УКВЗ задумается над увеличением производительности, да и смежники тоже зашевелятся. А то, ты Олег как-то забываешь о том что УКВЗ зависит от смежников.

Цитата (Карданный Вал, 09.05.2013):
> Только белорусы как-то все сроки срывают.

Во-во.
+3
+3 / –0
09.05.2013 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
А так же разваливаются тележки и подшипники, горят вагоны, еще и внутри воняет химией какой то... На БКМах даже стекла сами вываливаются как на ранних ЛАЗах.
–2
+1 / –3
10.05.2013 00:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 09.05.2013):
> По нормальному надо заключать долгосрочные контракты года на 3-4 на вагонов 20 ежегодно, тогда УКВЗ задумается над увеличением производительности, да и смежники тоже зашевелятся. А то, ты Олег как-то забываешь о том что УКВЗ зависит от смежников.

Зато я не забываю о том, что целый год завод работал на склад, а его аналитики могли бы спокойно заранее просчитать повышенный спрос на вагоны. О программе было известно ещё год назад, утвердили её в декабре. Уж можно было подсуетиться. Хотя если с оборотными средствами напряжёнка, то всё понятно. С другой стороны, за малые партии вагонов можно почти сразу деньги получать, а вместо этого завод работает над крупными московским и питерским заказами, и денег не видит. Что-то тут всё-таки неправильно :-)

Ну а про многолетние программы я полностью согласен. Только где эти программы? Да, Москва, да, СПб, а регионы как-то не спешат планировать на несколько лет вперёд. Даже нашу краевую 5-летнюю программу развития ОТ разбили на годы, т.к. что там будет с краевым бюджетом через год, не совсем понятно (чтоб эта Лимпияда провалилась). Поэтому и приходится надеяться на федеральную программу с её жалкими пятью вагонами.

О! А, может быть, это шантаж от УКВЗ такой? Чтобы в новой федеральной программе каждый регион для себя требовал не менее 10 трамваев, а иначе "я так не играю"? :-)))
+5
+5 / –0
10.05.2013 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да там похоже все дело в коррупции. Все думают про свой карман, а не про заводской. Поетому и производится частично годная техника с кучей недоделок. Начальству то пофигу, возьмут корчи да еще и откатят...
+3
+3 / –0
10.05.2013 02:37 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Главное обновили подвижной состав в тех депо,где замена нужна была уже давно.Вагоны хорошие,ещё нужно не мало времени и навык депо,сейчас что либо говорить об их этих вагонах и их минусах и плюсах рано.Всё покажет эксплуатация.
+1
+1 / –0
10.05.2013 17:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 09.05.2013):
> По нормальному надо заключать долгосрочные контракты года на 3-4 на вагонов 20 ежегодно, тогда УКВЗ задумается над увеличением производительности, да и смежники тоже зашевелятся. А то, ты Олег как-то забываешь о том что УКВЗ зависит от смежников.

Не обязательно.
Если город предложит контракт на 4 года, с поставкой по 5 вагонов каждый год это будет вполне нормально.
А если город просыпается внезапно раз в 2-3 года и вопит, хочу срочно через 20 дней после договора 3 новых вагона, то кому это надо?


Цитата (Олег Бодня, 10.05.2013):
> Зато я не забываю о том, что целый год завод работал на склад, а его аналитики могли бы спокойно заранее просчитать повышенный спрос на вагоны. О программе было известно ещё год назад, утвердили её в декабре.

Зная нашу страну точно можно быть уверенным в том, на что появился конкурс.

> О! А, может быть, это шантаж от УКВЗ такой? Чтобы в новой федеральной программе каждый регион для себя требовал не менее 10 трамваев, а иначе "я так не играю"? :-)))

Если посмотреть на существующие в регионах вагоны, то надо не по 10 вагонов в год на город, а больше ))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.