TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Цех капитального ремонта (ЦКР)
Новый кузов и старая крыша. Подготовка одного из кузовов для КВР ЛМ 68М под Лягушонка.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 21 марта 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.05.2013 14:17 MSK
Просмотров — 1200

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Матвей Батуро+1
Vasiljev Sergei+1
frunzenecc+1
Михаил (FanTrans)+1
Dissident+1
ЛВС-90+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Крылов+1
KievTram+1
FanUmbrella+1
Михаил Абрамов+1
Andruschka1985+1
Абрам+1
misa+1
dimon из Курска+1
3142+1
Corbulon+1
Karbanatek99+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Гаврилюк+1
BaNDiT69+1
Ник Харлей+1
татр-т6б5+1
УКВЗ+1
Пашка+1
Shon+1
Сергей Филатов+1
Эгоист+1
Simferopol+1
Владимир Сергеев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
femida-msk+1
Артур+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
андрюха+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
ViktorRy+1
Бараш Алексей+1
A. V.+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Zero+1
Серый+1
Union+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Владимир Мартынов+1
Potato+1
Semën Kuznetsov+1
71-623+1
Ищенко Никита+1
Станислав Тихомиров+1
igbt_rccs+1
Михаил Селивёрстов+1
Артём Божок+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Захаров+1
Sentinel+1
Alexman+1
Руслан Измайлов+1
pazik+1
makfan+1
Илюха_ЛэП+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
Богдан Смыков+1
Илья+1
Константин....408+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
RGB+1
СтаС+1
Мудрый Каа+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
Dima61+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бронза_62+1
Борис+1
Илья Шпаков+1
пассат+1
Орлов Виктор+1
Карданный Вал+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
Черная Татра+1
Влад96+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Мурашов+1
Пикет+1
Иван Волков+1
Антон Давиденко+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
fczs33+1
Star2007+1
kosteg+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:21.03.2013 13:16
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

06.05.2013 15:51 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
это ЦКР (Трамвайный парк № 1)
+1
+2 / –1
06.05.2013 16:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Оп.. промазал. Прошу модераторов исправить.
+2
+2 / –0
06.05.2013 16:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Хм, прошло больше месяца, а значит его уже почти доделали. Опять 27 мая презентуют?
+2
+3 / –1
06.05.2013 17:27 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Какой бывший номер вагона?
+9
+9 / –0
06.05.2013 18:06 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Одно огорчает,что столько крепких кузовов под нож пустили в 2000-х годах
+13
+13 / –0
06.05.2013 18:27 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Bender, 06.05.2013):
> Одно огорчает,что столько крепких кузовов под нож пустили в 2000-х годах

Если бы не пустили, они бы к нынешнему моменту могли основательно прогнить.
+10
+11 / –1
06.05.2013 20:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Напоминает бородатый анекдот про ремонтную мастерскую и лючок бензобака.
+3
+3 / –0
06.05.2013 20:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Bender, 06.05.2013):
> Одно огорчает,что столько крепких кузовов под нож пустили в 2000-х годах

Под фото комментарий "новый кузов и старая крыша". Причём надо понимать, что старая крыша - это потому, что не успели ещё заменить на новую. Хотя судя по фото, от старой крыши там остался один маршрутоуказатель. Вопрос, что вообще в Лягушонке остаётся от легендарного ЛМ-68М? Телеги наверное, по крайней мере на фото не видно, какие они. И стоит ли после такой глубокой модернизации грустить о старых крепких кузовах? ;-)

P.S. Я бы этот скелет запросто принял за рождение нового трамвая. Похожих фоток было много и с заводов БКМ и с ТролЗы. Более того, создаётся ощущение, нафига к новому каркасу приварили какой то старый ржавый маршрутоуказатель от ЛМа.
+8
+8 / –0
06.05.2013 21:07 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Влад96, 06.05.2013):
> Хм, прошло больше месяца, а значит его уже почти доделали. Опять 27 мая презентуют?

Вот как он выглядел 26 апреля: http://www.etpetersburg.ru/details.php?image_id=5607
+4
+4 / –0
06.05.2013 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ЭД9М-0210, 06.05.2013):
> Вот как он выглядел 26 апреля:

Это точно тот же кузов? Там уже окрашен низ и кладут полы, а тут низ в грунтовке и о полах речи нет пока.
+3
+3 / –0
06.05.2013 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Хотьбы соф.ящики не кромсали в метал.. а то ведь много всякой мелочовки на этих машках бы на музейный склад забрать..
+4
+4 / –0
06.05.2013 22:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Как замечательно, когда рядом тихонечко рождается новая жизнь...
+4
+5 / –1
06.05.2013 23:05 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Володя, 06.05.2013):
> Это точно тот же кузов? Там уже окрашен низ и кладут полы, а тут низ в грунтовке и о полах речи нет пока.

это разные кузова.

http://trams.ru/ph.php?pid=1666
http://trams.ru/ph.php?pid=1667
+1
+2 / –1
06.05.2013 23:29 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это 5504.
+3
+4 / –1
06.05.2013 23:38 MSK
Ссылка
efpies · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 06.05.2013):
> Причём надо понимать, что старая крыша - это потому, что не успели ещё заменить на новую.

Я, наверно, не очень хорошо представляю себе процесс сией модернизации, но рождается вопрос: зачем ставить крышу, если её придётся менять на новую? На 7577, вроде, этот ящик нигде не виден.
–1
+1 / –2
06.05.2013 23:38 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (BorisB, 06.05.2013):
> Вопрос, что вообще в Лягушонке остаётся от легендарного ЛМ-68М?

На 7577 2 поперечные балки рамы остались и телеги и всё
+5
+5 / –0
07.05.2013 00:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.05.2013):
> Если бы не пустили, они бы к нынешнему моменту могли основательно прогнить.
Нет, вы не понимаете! В те годы массовая порезка Машек происходила вследствии закрытия и расформирования трампарков. В связи с трамвайными погромами и целенаправленным уничтожением трамвая в городе, другими словами. И многие Машки были порезаны вне зависимости от их технического состояния, по сравнению с другими, в другие парки была передана совсем небольшая часть. А сколько тогда Машек было передано или приписано к другим паркам, но в итоге они там встали к забору, хотя могли ещё ездить и ездить? Одно душераздирающее зрелище с жёлтыми и зелёными Машками, стоявшими на приколе в бывш. 8 трампарке на Говорова, чего стоит... И это уже не говоря о том, сколько тогда было в одночасье расцеплено парников...
А вы говорите...
+4
+4 / –0
07.05.2013 00:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Огорчает, что как пришёл г-н Остряков, так с модернизацией стало настолько пассивно, если не затихло вообще... А Мочалов в итоге всё-таки ушёл из ГЭТа?
+2
+2 / –0
07.05.2013 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
сбои со снабжением были. потмоу встало все.. даже КР
+2
+2 / –0
07.05.2013 05:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (efpies, 06.05.2013):
> Я, наверно, не очень хорошо представляю себе процесс сией модернизации, но рождается вопрос: зачем ставить крышу, если её придётся менять на новую? На 7577, вроде, этот ящик нигде не виден.

Её и не ставят. Они постепенно кусок за куском вываривают фрагменты кузова и рамы и монтируют на месте старых новые. На фото мы видим переходный момент, когда все что ниже уже новое, а крышу старую ещё не убрали.
+5
+5 / –0
07.05.2013 10:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BorisB, 06.05.2013):
> Вопрос, что вообще в Лягушонке остаётся от легендарного ЛМ-68М?

То, что не сгнило и имеет возможность, так сказать использоваться повторно.
+4
+4 / –0
07.05.2013 15:11 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (дядя Миша, 06.05.2013):
> Цитата (Володя, 06.05.2013):
> > Это точно тот же кузов? Там уже окрашен низ и кладут полы, а тут низ в грунтовке и о полах речи нет пока.
>
> это разные кузова.
>
> http://trams.ru/ph.php?pid=1666
> http://trams.ru/ph.php?pid=1667

Судя по коментариям к этим фото, в этом году модернизацию пройдут 4 Машки. Я так понимаю, это 5504, 5411, 7577 (старый кузов), а четвёртый какой?
0
+0 / –0
07.05.2013 15:23 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Potato, 07.05.2013):
> Они постепенно кусок за куском вываривают фрагменты кузова и рамы и монтируют на месте старых новые. На фото мы видим переходный момент, когда все что ниже уже новое, а крышу старую ещё не убрали.
А для какой цели так делают, а не просто варят новый каркас (ведь в итоге он новый и получается)? Чтобы обозначить сей процесс не как замену кузова, а как капремонт старого?
0
+1 / –1
07.05.2013 16:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Graf1524, 07.05.2013):
> А для какой цели так делают, а не просто варят новый каркас

Чтобы варить новый каркас нужен кондуктор или стапель, который будет удерживать ещё не приваренные элементы вместе и в необходимом положении. Здесь же, роль кондуктора выполняет старый кузов.
+6
+6 / –0
07.05.2013 18:48 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Володя, 07.05.2013):
> Чтобы варить новый каркас нужен кондуктор или стапель, который будет удерживать ещё не приваренные элементы вместе и в необходимом положении. Здесь же, роль кондуктора выполняет старый кузов.
Ну для этого, НЯП, старый кузов не должен иметь нарушений геометрии, а такой вряд ли можно найти среди Машек, самым молодым из которых 25 лет.
+1
+2 / –1
07.05.2013 18:53 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Артём Максименко, 06.05.2013):
> На 7577 2 поперечные балки рамы остались и телеги и всё
Здесь похоже поперечные балки тоже старые (на фото передняя балка кажется б/у, в отличие от всего остального). Кстати какой смысл их оставлять, если все остальные элементы новые?
А продольные балки рамы на фото кажутся тонковатыми...
0
+0 / –0
07.05.2013 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, куда их выпустят? На отреконструированную Испытателей или на отреконструированную Савушкина?

P.S> 4 вагона - мало. Хотя бы штук 10. И прекратить КВРить ЛВСы. И надеюь сидения будут не 1+1..
–1
+1 / –2
08.05.2013 00:04 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На Испытателей одиночка? Сударь, Вы знаете толк в извращениях!
+1
+1 / –0
08.05.2013 08:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Dimon, 07.05.2013):
> Интересно, куда их выпустят? На отреконструированную Испытателей или на отреконструированную Савушкина?
На Испытателей вряд ли ,так как в СМЕ они наверняка ездить не могут ,а одиночки на Испытателей только по 55 маршруту ездят и в СМЕ. А на Савушкина возможно -на 19-й или на 2-ку .
0
+0 / –0
08.05.2013 09:12 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Или вообще в другой парк попадёт. Ещё в самом начале говорили, что после модернизации он будет под другим номером, и пронеслась информация о том, что он будет под 75хх или 76хх. Но если он всё же останется в ТП-5, то мне кажется, что его на 40 отдадут.
0
+0 / –0
08.05.2013 13:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Если его никто себе не закрепит, будет болтаться по всем маршрутам, где одиночки есть (19,40,61), "двойку" в рассчёт не берём, там оба "перерыва" куда одиночки выдают - закрепленные.
0
+0 / –0
08.05.2013 14:35 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Смотрю ещё какой то машковский кузов варят в АВРе...2 ЛВСовских кузова красят в слоновью раскраску. 1084 готовый стоит. 7006 пока в сторонке. Вообще конечно там работа кипит...посравнению с прошлым годом. Даже весь сарай заставлен.
0
+0 / –0
08.05.2013 14:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Радует что в слона красят, хочется и у нас разнообразия окрасок...ждём 5115 с КВРа.
0
+0 / –0
08.05.2013 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Серб, 08.05.2013):
> На Испытателей одиночка? Сударь, Вы знаете толк в извращениях!
____
Я имел ввиду в СМЕ. Т.к. ниже написано, что в СМЕ они не будут - значит или 40 или 19-й. Если останутся в 5 парке.
0
+0 / –0
09.05.2013 23:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 06.05.2013):
> Хм, прошло больше месяца, а значит его уже почти доделали. Опять 27 мая презентуют?

Откуда такие скорости?
+1
+1 / –0
09.05.2013 23:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Т.Л.Н., 06.05.2013):
> Какой бывший номер вагона?

Думаю, 5504.
0
+0 / –0
09.05.2013 23:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 06.05.2013):
> Это 5504.

А "по Соловью" наоборот, 5411, если я верно сопоставил.
0
+0 / –0
18.05.2013 14:51 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
По сути, если ничего от старого трамвая нет - новый вагон.
А если хоть один винтик от старого - КВР.
0
+0 / –0
19.05.2013 22:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (karhu, 18.05.2013):
> По сути, если ничего от старого трамвая нет - новый вагон.А если хоть один винтик от старого - КВР.

То есть если зав.табличку прикрутить старыми болтами к новому вагону, это будет КР? :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.