TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Токио — Tokyo Metro — Toyoko Line
  ТокиоTokyo Metro — Toyoko Line
Shibuya Station

Автор: Palal · Пекин           Дата: 27 апреля 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.05.2013 08:44 MSK
Просмотров — 1136

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:27.04.2013 09:58
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

06.05.2013 15:16 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Станция открыта в марте 2013. Раньше это была тупиковая станция, теперь некоторые поезда метро продолжают движение в пригороды по ЖД.
+5
+6 / –1
06.05.2013 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 46
Почему у нас нет криволинейных станций метро? Нехватка чего: мозгов, или все же денег? А что сверху-контактный рельс ( или типа того )? Отсюда интерес увидеть ПС этой линии.
П.С. Вот в Питере там на перронах глухие двери, а тут если вдруг кто прыгнет? Или у них мозги к этому не расположены?
–9
+2 / –11
06.05.2013 22:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (burlik, 06.05.2013):
> Почему у нас нет криволинейных станций метро? Нехватка чего: мозгов, или все же денег?
Необходимости - прямолинейная всяко удобнее, например, с точки зрения того, что машинисту из кабины виден весь поезд. А так - в Москве только недавно открыли не настолько, но все-таки криволинейную станцию Пятницкое Шоссе.
+2
+2 / –0
06.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве в кривых ещё Александровский Сад и Зябликово.
+3
+4 / –1
06.05.2013 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта станция которая в день принимает 1 млн пассажиров? или другая ?
+2
+2 / –0
06.05.2013 22:45 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Дмитрий Воронеж, 06.05.2013):
> Эта станция которая в день принимает 1 млн пассажиров? или другая ?
>

То Shinjuku. На этой станции рядом расположено shibuya crossing
http://www.youtube.com/watch?v=IOIgVUJhS7U
0
+1 / –1
06.05.2013 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Palal, 06.05.2013):
> То Shinjuku.

Есть, кстати, великолепное аниме - Demon City Shinjuku ^_^
–17
+3 / –20
07.05.2013 00:27 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (Володя, 06.05.2013):
> В Москве в кривых ещё Александровский Сад и Зябликово.

Еще забыли Международную,Выставочную и Кутузовскую. Итого 6 штук.
+1
+1 / –0
07.05.2013 01:50 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 06.05.2013):
> машинисту из кабины виден весь поезд

Мне что-то казалось, что в Японии уже нет машинистов. Или ещё есть?
0
+0 / –0
07.05.2013 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (burlik, 06.05.2013):
> Нехватка чего: мозгов, или все же денег?

Прямолинейные станции удобны как в обслуживании, так и для движения пассажиропотоков. Что касается Москвы, то изначально прямая платформа проектировалась только Зябликово, остальные либо проекты переделывались (Международная), либо проектировали на уже спроектированных перегонах (Ал. Сад., Пятницкое шоссе)
0
+0 / –0
07.05.2013 03:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот на таких станциях защитные барьеры оправданы, а вот зачем их собираются строить в Москве? Видимо опять Минестертество РосПил работает не покладая рук...
0
+1 / –1
07.05.2013 07:59 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
защитные барьеры для безопасности и безперебойности!
–4
+3 / –7
07.05.2013 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Синий трамвайчик, 07.05.2013):
> защитные барьеры для безопасности и безперебойности!

Да его перелезть легко можно. Кто захочет броситься под поезд, тот спокойно это сделает.
+1
+4 / –3
07.05.2013 09:55 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (andzis, 07.05.2013):
> то изначально прямая платформа

наверное, изначально КРИВАЯ
+2
+2 / –0
07.05.2013 10:49 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (хедкраб, 06.05.2013):
> Мне что-то казалось, что в Японии уже нет машинистов. Или ещё есть?
>
В метро все поезда с машинистами и помошниками, на JR (национальная ЖД) -- тоже
На таких вот станциях без барьеров может быть несколько "красных шапочек" (мужского пола и без шапочек :D ), которые отправляют поезда. Всё это выглядит очень забавно.

На станциях без таких барьеров обычно по одному работнику на платформу.
http://www.youtube.com/watch?v=LoPY3YvvN3E

А вот так отправляют скоростные поезда
http://www.youtube.com/watch?v=CMGoc7KVwOU

Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.05.2013):
> Вот на таких станциях защитные барьеры оправданы, а вот зачем их собираются строить в Москве? Видимо опять Минестертество РосПил работает не покладая рук...
>
На этой линии они есть на всех станциях скорее из-за того, что там много поездов экспрессов, которые далеко не все останавливаются на всех станциях.

Цитата (Александр Марянович, 07.05.2013):
> Да его перелезть легко можно. Кто захочет броситься под поезд, тот спокойно это сделает.
>
Тут скорее это сделали, чтобы толпа не столкнула кого-нибудь вниз.
0
+1 / –1
07.05.2013 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Синий трамвайчик, 07.05.2013):
> защитные барьеры для безопасности и безперебойности!

защитные барьеры снижают пропускную способность линий, не просто так отказались от строительства таких станций в советское время
0
+1 / –1
07.05.2013 13:00 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
С системами точной остановки пропускная способность практически не снижается, а вот количество инцидентов, которые случаются из-за попадания людей на пути сводится к нулю.
0
+1 / –1
07.05.2013 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
В любом случае, для наших метрополитенов, где счет идет на секунды, каждая секунда важна
0
+0 / –0
07.05.2013 19:26 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (burlik, 06.05.2013):
> Отсюда интерес увидеть ПС этой линии.

Просто электричка с обычным пантографом.

> П.С. Вот в Питере там на перронах глухие двери, а тут если вдруг кто прыгнет? Или у них мозги к этому не расположены?

А Питере двери строились на случаи осыпания грунтов, наводнений. О пассажирах никто не думал. Если посмотрите, то все станции на которых есть двери расположены ниже ординара.
0
+0 / –0
07.05.2013 23:11 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (burlik, 06.05.2013):
> интерес увидеть ПС этой линии.
http://www.youtube.com/watch?v=0YzJRNrtEj8

Те, что экспрессы -- у них побольше сидений и они покомфортней
0
+0 / –0
08.05.2013 11:50 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (Александр Марянович, 07.05.2013):

> Да его перелезть легко можно. Кто захочет броситься под поезд, тот спокойно это сделает.

зато случайно никто не свалится http://www.youtube.com/watch?v=5sZ1m4rD3Do
0
+0 / –0
15.05.2013 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (notjanelane, 07.05.2013):
> Если посмотрите, то все станции на которых есть двери расположены ниже ординара.

А остальные выше, что ли? :)

Цитата (notjanelane, 07.05.2013):
> А Питере двери строились на случаи осыпания грунтов, наводнений.

Интересно, как они должны защищать от наводнений, если они не герметичны?
0
+0 / –0
15.05.2013 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Доля истины хоть малая, но есть. Вас когда нибудь затапливали? Когда у вас льет с потолка более менее уверенно- значит диван этажом выше уже плавает в акватории квартиры.

И даже некудышная дверь ванны держит поток воды.
0
+0 / –0
15.12.2014 18:29 MSK
Ссылка
pavlov · Донецк
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 07.05.2013):
> в Японии уже нет машинистов

В Сингапуре нет, а в Японии есть.
0
+0 / –0
06.12.2016 19:53 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (notjanelane, 07.05.2013):
> Цитата (burlik, 06.05.2013):
> > Отсюда интерес увидеть ПС этой линии.
>
> Просто электричка с обычным пантографом.
>
Скорее вагон метро, планировка полностью аналогична нашей. А внешне - вариации на тему "81-760 с дверями от номерного, пантографами и другой мордой". На этой линии ходит много разных серий, штук 6-7 точно.
Тут 7000я изнутри https://youtu.be/vA7xwNFijj0
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.