TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Схемы
  ЕкатеринбургСхемы
Схема городского транспорта. Свердловск, 1988-1991

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 1991 г.

Статистика

Опубликовано 04.05.2013 22:41 MSK
Просмотров — 3071

Подробная информация

Комментарии · 12

04.05.2013 23:32 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4227
Опечатка в описании - "откртия ЗТД"
+2
+2 / –0
05.05.2013 08:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Слишком много линий у Центральной гостиницы.
+1
+2 / –1
05.05.2013 12:41 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Лучше датировать 1988-1991гг, т.к. события 1987г. описаны в другой схеме
+2
+2 / –0
05.05.2013 16:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Конечная 13-го троллейбуса "1-й километр" располагалась в другом месте. Перекресток Космонавтов-Челюскинцев выглядел по-другому.

Не понятен смысл прокладки одноколейных троллейбусных линий по Свердлова, Карла Либкнехта, Космонавтов, Бакинских Комиссаров, Орджоникидзе там, где такого в принципе нет.

На трехпутке чересчур много стрелок указано.

На Циолковского не понятно, что изображено.
+1
+2 / –1
05.05.2013 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Rezident, 05.05.2013):
> Конечная 13-го троллейбуса "1-й километр" располагалась в другом месте. Перекресток Космонавтов-Челюскинцев выглядел по-другому.
>

Можно поподробнее, пожалуйста?


Цитата (Rezident, 05.05.2013):
> На трехпутке чересчур много стрелок указано.
>

На трехпутке все верно. Сначала идет съезд с уралмашевского выезда на центральный, потом съезд с центрального на уралмашевский все. То, что можно принять за стрелку - это пересечение поворота в депо со стороны Уралмаша и поворота из депо в центр.

На Циолковоского хотел изобразить оба выезда: как известно, из депо ведут две линии КС по Циолковского, одна из которых заворачивает на Белинского в сторону центра, а друга - в сторону Химмаша.
0
+0 / –0
05.05.2013 19:11 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 05.05.2013):
> Можно поподробнее, пожалуйста?

Так поподробнее))) Перекресток Космонавтов-Челюскинцев имел совсем другой вид, нежели сегодня. Там и разворачивался 13-й.

Цитата (СПЕКТР-1, 05.05.2013):
> То, что можно принять за стрелку - это пересечение поворота в депо со стороны Уралмаша и поворота из депо в центр.

Вот это меня и сбило со смысла.

Цитата (СПЕКТР-1, 05.05.2013):
> На Циолковоского хотел изобразить оба выезда: как известно, из депо ведут две линии КС по Циолковского, одна из которых заворачивает на Белинского в сторону центра, а друга - в сторону Химмаша.

Тогда можно еще отдельно все линии у Орджоникидзевского и Южного депо прорисовать. Только в чем будет смысл этого? Будет такая же путающая ерунда, как:

Цитата (Rezident, 05.05.2013):
> Не понятен смысл прокладки одноколейных троллейбусных линий по Свердлова, Карла Либкнехта, Космонавтов, Бакинских Комиссаров, Орджоникидзе там, где такого в принципе нет.
0
+0 / –0
06.05.2013 11:11 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (СПЕКТР-1, 05.05.2013):
> Все три находятся на территории Уралмаша

С чего это вдуг метополитен пошёл по Уралмашу? Тогда по какому?
В Орджоникидзевсом районе 7 мкрн.: один веер, два (в шт.) уралмаша, три (в шт.) Эльмаша да и Садовый как-то прикрепляется.
0
+0 / –0
06.05.2013 11:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 06.05.2013):
> В Орджоникидзевсом районе 7 мкрн.: один веер, два (в шт.) уралмаша, три (в шт.) Эльмаша да и Садовый как-то прикрепляется.

Поподробнее можно вот это расписать :)
0
+0 / –0
07.05.2013 21:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 06.05.2013):
> Цитата (СПЕКТР-1, 05.05.2013):
> > Все три находятся на территории Уралмаша
>
> С чего это вдуг метополитен пошёл по Уралмашу? Тогда по какому?
> В Орджоникидзевсом районе 7 мкрн.: один веер, два (в шт.) уралмаша, три (в шт.) Эльмаша да и Садовый как-то прикрепляется.

Жесть! У нас оказывается 3 Эльмаша и 2 Уралмаша )))
0
+0 / –0
11.05.2013 23:08 MSK
Ссылка
winterfrost78 · Екатеринбург
Нет фотографий
По моим воспоминаниям летом 1991 года ремонтировался участок дороги по ул.Белинского от ул.Щорса до ул.Фрунзе (с полным его закрытием).
Часть троллейбусов, как и написано, ходила по маршрутам Химмаш-Онуфриева и Шинный-Онуфриева.
Другая часть шла по ул.Чапаева, Фрунзе и заворачивала на Белинского обратно в сторону центра. Немного позже схема движения изменилась. Троллейбусы шли уже по ул.Белинского, потом поворачивали на Фрунзе и по Чапаева и Декабристов выходили на Белинского в центр. Эти изменения, судя по всему, были связаны тоже с дорожными работами, но уже на участке ул.Белинского от ул.Фрунзе до ул.Большакова.
0
+0 / –0
12.05.2013 09:49 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
13-й стал ходить до 1-го км чуть позже. Год не вспомню.
0
+0 / –0
12.05.2013 11:25 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Ост. троллейбуса "ДК Лаврова" в сторону веера находилась до перекрестка с Кр. Командиров.

Ост. троллейбуса "Фрезеровщиков" в обе стороны находилась здесь:

https://www.google.ru/maps/@56.8990847,6...6656?hl=ru

С чего бы это 14-й продлили на Керамику в 1988 году?
9-ка не просто продлевается на 7К, меняется ее трасса на участке от ост. "Московская" до "Кирова".

Узел "3-й км" и в целом, весь перекресток в те годы, находились в другом месте, из-за строительства метро.

Трамвайные пути и проезжая часть "сворачивали" с Фр. бригад направо, сразу после троллейбусного кольца. Проезжая метров 100 (сейчас здесь аллеи) был поворот налево. После него располагались трамвайные остановки эльмашевских маршрутов и было соединение с Космонавтов.

Кому интересно, в том месте и сейчас сохранилась небольшая стена, на ней часто "отдыхают" студенты. Как раз вдоль нее и шла дорога.
https://maps.google.ru/maps?q=56.899034,...1,0.7&z=17

На перекрестке Космонавтов-Турбинная пути были переложены к нечетной стороне проспекта. Такие же перекладки проводились в свое время на ост. "Большакова" и у Автовокзала.

Отсутствует ост. троллейбуса "Краснофлотцев".

На узле "Пионерский" стрелка располагалось сразу после моста, кривая в сторону Уральской была плавнее и большего диаметра, такого сильного "зигзага" не было.

Узел "Заря", в частности, линии троллейбуса прорисованы неверно.
Линия в сторону веера шла справа от огромной "клумбы" (она разделяла 2 полосы проспекта, ширина ее была примерно 30 м, а длина в 2 раза больше) рядом с кинотеатром. Дорога проходила, где сейчас установлен фонтан.
В сторону центра проезжая часть была прямая и не уходила влево.
Остановка трамвая находилась прямо на Космонавтов перед кривой, а не дальше, как изображено на схеме.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.