TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr02/6 № 471
  Киев Škoda 15Tr02/6 № 471 
Кабина
Тролейбусне депо № 2

Кабина.

Автор: Костян · Киев           Дата: 5 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.05.2013 20:38 MSK
Просмотров — 1181

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr02/6 № 471

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:27.02.1993
Модель:Škoda 15Tr02/6
Построен:1990
Заводской №:11371
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2012
Примечание:До 27.02.1993 — КТД. С 10.2015 — АП7
СР 04.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3300
Время съёмки:05.04.2013 17:20
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.04.2016 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вместо родного тахографа установлен спидометр от 14Tr
0
+0 / –0
14.04.2016 11:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александр Гладчук, 14.04.2016):
> Вместо родного тахографа установлен спидометр от 14Tr

Нет, не от 14Тр.
0
+0 / –0
14.04.2016 14:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Нет, именно от 14Тр. У ДАКов и Икарусов цифры были кратные 20, у 14Тр - кратные 10.
0
+0 / –0
14.04.2016 14:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 14.04.2016):
> Нет, именно от 14Тр.

Нет, не от 14Тр.
На 14Тр шкала спидометра была до 90 км/ч, а здесь до 80.
0
+0 / –0
03.08.2016 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 5
Спидометр от 14Tr. Только внизу в шкале установлены кустарно светодиоды указателей поворота.Один из них как раз установлен на отметке 90.
0
+0 / –0
04.08.2016 02:13 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александр Гладчук, 03.08.2016):
> Спидометр от 14Tr. Только внизу в шкале установлены кустарно светодиоды указателей поворота.Один из них как раз установлен на отметке 90.

Да ну?
Вот уже исторический снимок этого самого спидометра: https://pp.vk.me/c604316/v604316400/27419/3dXgjNd9NJ8.jpg
Диод определённо меньше двузначной цифры, а на самой шкале никаких затёртостей и следов закрашивания не было.
0
+0 / –0
04.08.2016 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 5
Диоды установлены кустарно. Сзади должна быть маркировка спидометра- если 38004602003-это шкода-14тр, спидометр 38004602002-икарусовский,отличается пределом измерения
до 120 км/ч.Посмотрите на год выпуска-может быть,не исключен ранний вариант. Хотя,там все же оновательно поколхозили и должны быть видны следы затертости. Мне попадался икарусовский спидометр,у которого 0 и 20 закрашены,а нулевое деление начиналось на бывшей отметке 40, соответственно и стрелка там была повернута.Зачем эта муть-хз. Окончательный вердикт-по марке спидометра-это должен быть 38004602003- шкодовский,не исключен вариант в зависимости от года выпуска спидометра, ведь родной шкодовский тахограф тоже имеет предел 80 км.
0
+0 / –0
04.08.2016 13:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александр Гладчук, 04.08.2016):
> Диоды установлены кустарно.

С этим никто не спорит.
Но там не было следов от отметки "90" и риски, условно указывающей на скорость "85". На фото их тоже не видно (хотя соглашусь, что кадр не особо удачный).

> Сзади должна быть маркировка спидометра

Ну сегодня это маловероятно проверить - сколько времени прошло. Не факт, что спидометр вообще ещё существует.

> не исключен вариант в зависимости от года выпуска спидометра, ведь родной шкодовский тахограф тоже имеет предел 80 км.

Боюсь, что ни на каких Шкодах не видел ганцевских спидометров с пределом "80". На 15Тр тахографы совсем другие были.
0
+0 / –0
04.08.2016 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
Следов может быть просто не видно. Хотя вариант раннего варианта тоже отбрасывать нельзя. У ганцевских спидометров в зависмости от года выпусеа были разные варианты привода счетчика километража- вращение от шагового моторчика передавалося или через червячную передачу или через обычные шестеренки,хотя маркировка спидометра была одинаковая.Не исключено, что это может быть ранний вариант-начала 80-х годов, хотя вероятнее вариант-следов просто не видно.И кстати, не подскажете почему исчезли тахографы?
0
+0 / –0
04.08.2016 17:53 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александр Гладчук, 04.08.2016):
> Следов может быть просто не видно.

В кустарной работе следов не может быть не видно.

По тахографам. В виде обломков они стояли на большинстве 15Тр до конца. Просто никто не хотел заниматься поддержанием их работоспособности (как и спидометров на 14Тр), а об использовании тахографа по прямому назначению вообще речи не шло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.