TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кальяри — Схемы
  КальяриСхемы

Автор: Road_Runner           Дата: 1 мая 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.05.2013 16:04 MSK
Просмотров — 2021

Подробная информация

Комментарии · 9

04.05.2013 16:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо огромное! Этой схемы очень не хватало, причём не только на СТТС )
+3
+3 / –0
04.05.2013 16:27 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Много закрытых линий... Представляю, что в 60-х Итальянский пролетариат ездил на работу на ЗИУ9 и Фиатах:-) Правильно понимаю, что 3.0 и 3.1? Врядли в городе было 30 маршрутов, или было?
+1
+1 / –0
04.05.2013 17:07 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
В Эберсвальде (пригород Берлина) самый низкий номер маршрута – 861, но это не обозначает, что там раньше было 860 других троллейбусных маршрутов :) Просто в западной Европе (а и в центральной тоже в некоторых случаях), электротранспорт имеет единую нумерацию с другими видами транспорта, и/или имеет свои диапазоны которые начинаются с пятидесяти, сотни и т.д.

В случае Кальяри, насколько понял, в пике развития действовали маршруты: 2, 5, 6, 7, 10, 11 и пригородные “C-rosso” и “C-negro”. («Ц-красное» и «Ц-черное» - потом переименованы в настоящее 30 и 31).
http://it.wikipedia.org/wiki/Rete_filoviaria_di_Cagliari

А схемы этого типа из запада Европы очень ценные, даже более чем схемы с бывшего соцлагера где обычно все понятно с маршрутной сетей :)
+1
+1 / –0
04.05.2013 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 620
Только сейчас заметил что забыл подрисовать направление 30/31 троллейбусу, и две остановки у 30 без подписи.

Чтоб нарисовать эту схему пришлось "пролететь" в гугл мапс по всем улицам, ещё википедия помогла со старыми маршрутами.

В данной системы интересны две закрытых линии (они в врезках сделаны)
На юге которая кольцуется непосредственно вблизи у пляжа.
И на Севере-востоке, которая находится в раёне Кварту Сант Елена. Удивило то что там идёт "однопутная ветка" которую использует оба направления.
+1
+1 / –0
05.05.2013 04:46 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Road_Runner, 04.05.2013):
> На юге которая кольцуется непосредственно вблизи у пляжа

А она чем интересна?
+1
+1 / –0
05.05.2013 05:28 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Road_Runner, 05.05.2013):
> пришлось "пролететь" в гугл мапс по всем улицам

особенно интересен момент на той двухсторонней линии (пересечение Via Merello и Via Montello), где кеды на контактном проводе висят:) И судя по всему, там уже давно одностороннее движение для всего транспорта.
+1
+1 / –0
05.05.2013 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 620
Такое подозрение что линию закрыли когда изменили движение на односторонее

Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.05.2013):
> Цитата (Road_Runner, 04.05.2013):
> > На юге которая кольцуется непосредственно вблизи у пляжа
>
> А она чем интересна?

Почти прямой подвоз к пляжу. :)
+2
+2 / –0
05.05.2013 12:57 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Кстати, многие заброшенные линии в таком же состоянии, как и в большинстве благополучных в плане экономики и отсутствия краж всего и вся городов России. Места обрывов просто подвязаны, провода КС связаны на проволочку друг с другом. Интересно, причина - консервация с восстановлением или (как и у нас чаще всего) нет средств на демонтаж?
+2
+2 / –0
18.05.2013 13:59 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
В декабре 2012 года все неиспользуемые линии были демонтированы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.