TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эберсвальде — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ЭберсвальдеТроллейбусные линии и инфраструктура
Neue Straße
Автоматическая радиоуправляемая стрелка швейцарской фирмы Kummler+Matter

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 23 апреля 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.05.2013 11:30 MSK
Просмотров — 2308

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Дмитрий Сосновский+1
L-Alex+1
Михаил Семенцов+1
Кирило Олексіїв+1
Daniar Safiułlin+1
Серега Ф.+1
Виталий В+1
Костян+1
Basketdron+1
Олег Сывороткин+1
Денис Щербина+1
PRO100МИХА+1
Артемий Тимофеев+1
Бараш Алексей+1
Адылжан+1
Натаныч+1
Bruy Rus+1
Siachoquero+1
Локхид+1
Mykyta Viktorov+1
Maksimushka+1
Jeka22+1
X-Rayder+1
Луис+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
bolani+1
Денис Волотовский+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Сильный+1
Диман из КТМ-5+1
Клим Максим+1
Максим Таничев+1
Сергей Лапин+1
семён029+1
Щукин Д.+1
ViktorRy+1
Илья Марченко+1
Sentinel+1
NeoTroll+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
Мазай 105+1
sgr+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Маринин+1
TRalex+1
Игорь Букатин+1
A. V.+1
Кузнецов Григорий+1
Андрій Тр+1
snake+1
alex26+1
Транспортник+1
taras+1
Андрей Лазарев+1
Олег Бодня+1
tavalex2007+1
VRar+1
Владимир В.+1
pazik+1
ckd_ds+1
Александр Рябов+1
Dима66+1
Maks1003+1
wuriks+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Andreas+1
Andrew Gri-Shen+1
RGB+1
Станислав+1
Антон Чиграй+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
владислав74+1
Malaheenee+1
Дмитрий Максимов+1
Olegov+1
Юрий А.+1
the.traveller+1
TimoN+1
Jan de Vu+1
Road_Runner+1
Сергей_Мурманск+1
Ищенко Никита+1
bobi mw+1
Константин Т.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:23.04.2013 13:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

04.05.2013 22:59 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Подавляющее большинство российских троллейбусных систем даже мечтать не могут о такой контактной сети.
+3
+10 / –7
04.05.2013 23:16 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Cypok, 04.05.2013):
> Подавляющее большинство российских троллейбусных систем даже мечтать не могут о такой контактной сети.

Не вижу ничего такого об чём можно было бы мечтать.
–15
+9 / –24
04.05.2013 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Olegov, 04.05.2013):
> Не вижу ничего такого об чём можно было бы мечтать.

Аналогично.
–18
+6 / –24
04.05.2013 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Всё верно. Сначала нужно мечтать о низкопольных из нержавейки и алюминия троллейбусах с автономным ходом, kneeling'ом, возможностью посадки и провоза пассажиров в инвалидных креслах, с контролем просвета дверей, с бойлерным отоплением салона, а потом уже о лёгких скоростных стрелках с компьютерным управлением.
–16
+2 / –18
05.05.2013 00:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Аркадий Новожилов, 04.05.2013):
> с бойлерным отоплением салона
А на кой в троллейбусе нужен такой геморрой? Чем обычные тепловые пушки не угодили?
+4
+7 / –3
05.05.2013 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Вероятно, экономичнее.
+1
+5 / –4
05.05.2013 00:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Аркадий Новожилов, 04.05.2013):
> Сначала нужно мечтать о низкопольных из нержавейки и алюминия троллейбусах с автономным ходом, kneeling'ом, возможностью посадки и провоза пассажиров в инвалидных креслах, с контролем просвета дверей
За исключением алюминия с нержавейкой, все остальные пункты и в СНГшных машинах вполне реализуемы. Хотя...есть Мегаполис и Витовт с пластиковой обшивкой - она тоже не ржавеет.
+2
+3 / –1
05.05.2013 04:18 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
> Автоматическая радиоуправляемая
Не находите некоторого несоответствия между прилагательными?
+3
+6 / –3
05.05.2013 07:49 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 04.05.2013):
> Не вижу ничего такого об чём можно было бы мечтать.

Аналогично! Согласен полностью! Я с ужасом представляю такую у себя на эксплуатации и думаю, а с какого края пришлось бы собирать эту немыслимую паутину в случае серьёзного повреждения оной спецчасти-? Сказать,что конструкция простая и облегченная-? Отнюдь...Разумное исполнение изделия-? Да уж куда там! ... И всё же наши "автоматы" хоть и нелегки по весу,зато состоят из нескольких модулей,разбираемых и собираемых как детский конструктор,просты в обращении и эксплуатации,легко диагностируются и ремонтируются на месте...

Цитата (Аркадий Новожилов, 04.05.2013):
> Сначала нужно мечтать

Ну оно конечно,мечтать не вредно...Только сначала нужно помечтать не о супер автобусе\ троллейбусе\трамвае с опциями,описанными Вами,а об АДЕКВАТНОМ пассажире,готовом заплатить звонкой монетой за пользование мечтой...Пока же ГЭТ будет повсеместно перевозить престарелую и не только "халяву",не будет нам никакого счастья...
–14
+3 / –17
05.05.2013 08:03 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Господа, из Иванова, Саратова и РНД. Вы все ставите с ног на голову, как всегда. Скорость - это составляющая комфорта. Поэтому говорить, что вот сначала мы сделам низкопольность для инвалидов (что само по себе тоже ошибочно, т.к. низкопольность нужна для повышения скорости посадки/высадки, в первую очередь), а потом подумаем о нормальной контактной сети - это ересь чистой воды.
+12
+14 / –2
05.05.2013 09:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (иван анатольевич, 05.05.2013):
> Аналогично! Согласен полностью! Я с ужасом представляю такую у себя на эксплуатации и думаю, а с какого края пришлось бы собирать эту немыслимую паутину в случае серьёзного повреждения оной спецчасти-? Сказать,что конструкция простая и облегченная-? Отнюдь...Разумное исполнение изделия-? Да уж куда там! ...
Еще чехи скоростные спецчасти делают. Они с виду попроще. В России оные применяются в Вологде и еще где-то (не помню).
+6
+6 / –0
05.05.2013 11:05 MSK
Ссылка
Faktor · Саратов
Нет фотографий
Нашли из-за чего кипиш разводить.
–1
+3 / –4
05.05.2013 11:30 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (DimonS, 05.05.2013):
> Цитата (Аркадий Новожилов, 04.05.2013):
> > Сначала нужно мечтать о низкопольных из нержавейки и алюминия троллейбусах с автономным ходом, kneeling'ом, возможностью посадки и провоза пассажиров в инвалидных креслах, с контролем просвета дверей


смогу не согласится, ибо везде в мире, за исключением нескольких стран, ездят СТАРЫЕ вагоны, зато КС идеальная, есть ряды для ОТ, из за чего он не стоит в пробке, и едет по расписанию, имеются хорошие остановки, что бы юные мамочки и остальные люди смогли зайти и выйти нормально, а экстры итд, это должно стать последним, ибо пару остановок луче терпеть в старом, зато ехать смело и уверенно, что он идет по графику, а не сидеть в пробке часами, зато на новом
+3
+3 / –0
05.05.2013 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Действительно, скорость - составляющая комфорта. А если не мечтать и не стремиться, то можно так и остаться там, где мы пока сейчас - в самом хвосте развития. Так системы постепенно и убивают. Сначала не нужна такая контактная сеть, а далее и троллейбус с трамваем ни к чему.
+4
+5 / –1
05.05.2013 12:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (vadim64, 05.05.2013):
> где мы пока сейчас - в самом хвосте развития. Так системы постепенно и убивают. Сначала не нужна такая контактная сеть, а далее и троллейбус с трамваем ни к чему.

Я уже устал объяснять на сайте,почему мы "в хвосте развития"...Ни в одной стране мира и в голову не придёт мысль о БЕСПЛАТНЫХ катаниях пассажиров в О/Т. Чтобы ГЭТ был таким ,каким вы его себе представляете в соотношении Россия/Европа(Америка и т.д)- для начала надо ЗАСТАВИТЬ всех желающих перемещаться КУПИТЬ билет! А потом будем про К/С говорить и прочие замечательные опции...А для любителей таких стрелок скажу:загнать бы вас на монтажную площадку машины аварийной службы и желательно в морозную,дождливую или ураганную погоду,чтобы вы пару часов на воздухе поизвращались с такой "чудо"-техникой,а потом прокомментируете!!! Ага-?
–1
+4 / –5
05.05.2013 12:24 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (иван анатольевич, 05.05.2013):
> Ни в одной стране мира и в голову не придёт мысль о БЕСПЛАТНЫХ катаниях пассажиров в О/Т.

Вы в курсе, что проезд в Таллине бесплатный?
Цитата (иван анатольевич, 05.05.2013):
> Цитата (Olegov, 04.05.2013):
> > Не вижу ничего такого об чём можно было бы мечтать.
>
> Аналогично! Согласен полностью! Я с ужасом представляю такую у себя на эксплуатации и думаю, а с какого края пришлось бы собирать эту немыслимую паутину в случае серьёзного повреждения оной спецчасти-?

Тех.карты по обслуживанию, технология ремонта, оборудование и инструмент для ремонта, не?... Хотя, о чём это я...
В общем, пока начальство не будет хотеть увеличить скорость, пока все так и будут с "ужасом" на такие стрелки смотреть, троллейбус в этой стране никогда выше 15и не разгонится... Особенно учитывая тот факт, что дороги тоже убиты...
+4
+5 / –1
05.05.2013 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Цитата (Faktor, 05.05.2013):
> Нашли из-за чего кипиш разводить.

И вправду, мы же всего лишь мечты обсуждаем. Всех православных с праздником Пасхи Христовой! Здоровья, радости и сбычи мечт!
+1
+3 / –2
05.05.2013 17:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 05.05.2013):
> в Вологде и еще где-то (не помню).

В Новосибирске, но там вроде только сходные.
0
+0 / –0
05.05.2013 20:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 05.05.2013):
> За исключением алюминия с нержавейкой, все остальные пункты и в СНГшных машинах вполне реализуемы.

ВМЗ предлагает кузова из нержавейки, а Волжанин имеет опыт СитиРитмов из алюминия.
0
+0 / –0
05.05.2013 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (иван анатольевич, 05.05.2013):
> Я с ужасом представляю такую у себя на эксплуатации и думаю, а с какого края пришлось бы собирать эту немыслимую паутину в случае серьёзного повреждения оной спецчасти-? Сказать,что конструкция простая и облегченная-?

Иван Анатольевич, ну с вашим-то опытом... Ничего сверхсложного в данной конструкции нет, а в монтаже она даже проще привычных нам спецчастей. Для установки такой стрелки провода не разрезаются, примыкающая линия оттягивается анкером на ближайшую опору. В месте перехлеста разнополярных проводов один из них обматывается изоляцией.
Это хорошо видно на фото пересечения http://transphoto.ru/photo/590232/
Сама стрелка подвешивается снизу, переход на стрелку и выход с нее выполнены такими же концевыми частями, как на обычной кривой, шины, по которым следуют токоприемники, дополнительно скреплены с проводами небольшими скобами. Стрелочные узлы и узел пересечения подвешены 4-мя тросами к поддерживающему тросу. Вот и вся премудрость.
Перья не имеют фиксированного положения, они стоят либо в положении налево, либо направо, узел пересечения выполнен в виде перьев, а не крестовины, что тоже повышает скорость прохождения стрелки + нет резких изломов, вызывающих горизонтальные колебания токоприёмников. Нет также тяжелых изоляторов с дугогасителями, перед узлом пересечения по одному направлению вставлены изолированные вставки в шины. На проезд этой стрелки не влияет включенное отопление салона, не нужно нажимать дополнительных кнопок "усиления тока".

А рассматривать с точки зрения

Цитата (иван анатольевич, 05.05.2013):
> с какого края пришлось бы собирать эту немыслимую паутину в случае серьёзного повреждения оной спецчасти

на мой взгляд, несколько тупиковый вариант мышления. В случае контактной сети, полностью сделанной с применением арматуры, спецчастей и подвески швейцарской фирмы Kummler+Matter и аналогичной с грамотным ее размещения на дорожной сети плюс эксплуатация нормально отрегулированных токоприемников и токосъемных головок случаи схода токоприемников очень и очень редкие.
+3
+3 / –0
05.05.2013 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Во время первой же моей поездки на троллейбусе в Эберсвальде случился сход одного токоприемника в 90°-м повороте, при этом троллейбус не останавливаясь проехал с обычной скоростью около 300 метров до остановки, где водитель специальной желтой кочергой поставил штангу на место. Я сидел в прицепе и ничего не заметил, кроме глухого стука в районе крыши. Поэтому не подготовился к съемке...
+1
+1 / –0
05.05.2013 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Аркадий Новожилов, 05.05.2013):
> при этом троллейбус не останавливаясь проехал с обычной скоростью около 300 метров до остановки

Сработал штангоуловитель, если бы штанга болталась в воздухе, стука было бы больше))

Я согласен только в одном - для троллейбусных систем экс-СССР такая контактная сеть неприменима по одной причине - токоприёмники РТ-6 с их нормой натяжения 14 кг, без штангоуловителей и с головками ГТ-14 ее действительно разнесут.
Для справки, токоприемник РТ-6 конструкция 1938 года, массивная, с тяжелыми железными штангами; головка ГТ-14 - разработка 1956 года. Эти конструкторские "ноу-хау" ставят и сегодня на низкопольную и электронно-асинхронную технику.

Видео в тему http://youtu.be/lkG1fHUKMyc
http://youtu.be/Fjg1dOeJP9Y
+1
+1 / –0
06.05.2013 11:54 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 05.05.2013):
> Я согласен только в одном - для троллейбусных систем экс-СССР такая контактная сеть неприменима по одной причине - токоприёмники РТ-6 с их нормой натяжения 14 кг, без штангоуловителей и с головками ГТ-14 ее действительно разнесут.

Да,Виктор, именно эту мысль я и держал в голове ,когда писал комментарии...Если даже мы и применим такие спецчасти,то с уровнем подготовки монтёров К/С,равно как и эксплуатационщиков-троллейбусников-вся эта "огудина" быстренько окажется на асфальте! Не для нашего менталитета такие технологические решения...
–3
+0 / –3
06.05.2013 20:56 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Виктор Бергман, 05.05.2013):
> Видео в тему http://youtu.be/lkG1fHUKMychttp://youtu.be/Fjg1dOeJP9Y

Классное видео!
"Двери" пришлю завтра.
0
+0 / –0
06.05.2013 20:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
В Риге такая же на трамвайных проводах висит. Правда радиоуправление ещё не подключено и антенна встроена в дорогу, а не на проводах.
http://transphoto.ru/photo/424543/
И похожая система подвеса используется на всех новых трамвайно-троллейбусных пересечениях
http://transphoto.ru/photo/283114/
0
+0 / –0
06.05.2013 21:25 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (wuriks, 06.05.2013):
> И похожая система подвеса используется на всех новых трамвайно-троллейбусных пересеченияхhttp://transphoto.ru/photo/283114/

Вот такие пересечки действительно наша мечта.
0
+0 / –0
06.05.2013 21:56 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 06.05.2013):
> Вот такие пересечки действительно наша мечта.

Далеко не все зарубежные разработки нужно встречать на "Ура"...Эта "паутина"монтируется однажды. Мне крайне не нравится конструктивное решение с многониточной массой миниэлементов...Я всегда рассуждаю с точки зрения аварийной ситуации с глобальным повреждением узла...Собирать всё это на место,да ещё и под покровом ночи,к примеру,крайне затруднительно...Кстати,так и не увидел собственно межполюсной изоляции.Где же здесь изолирующие вставки-?
–1
+0 / –1
06.05.2013 22:07 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (иван анатольевич, 06.05.2013):
> .Я всегда рассуждаю с точки зрения аварийной ситуации с глобальным повреждением узла...Собирать всё это на место,да ещё и под покровом ночи,к примеру,крайне затруднительно

В свою очередь, я посмотрел с точки зрения безопасного прохода токоприемника. Абсолютно безопасная пересечка. Риск поломки токоприемника стремится к нулю.
Не то что наши деревяшки. Каждый раз гадаешь на кофейной гуще проедешь-не проедешь.
0
+0 / –0
06.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Цитата (иван анатольевич, 06.05.2013):
> Где же здесь изолирующие вставки-?

Они здесь не нужны. Узел пересечения изолирован от одного из проводов, на которых закреплён (видно, что есть утолщение на проводе - изоляция), разнополярные провода в этом узле не соприкасаются, а однополярные соединяются пером при переключении стрелки. Всё просто.
0
+0 / –0
06.05.2013 22:41 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Аркадий Новожилов, 06.05.2013):
> Они здесь не нужны.

Аркадий, мы уже давно обсуждаем вот это:
http://transphoto.ru/photo/283114/

;))
+1
+1 / –0
06.05.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (иван анатольевич, 06.05.2013):
> Кстати,так и не увидел собственно межполюсной изоляции.Где же здесь изолирующие вставки-?

Конкретно на этой стрелке изолировано направление "направо". Изолирующие вставки по левому проводу перед узлом пересечения, между двумя вертикальными скобками перед и после пересечения. Сам узел не обесточен, находится под "-". Не зная, где они точно, их действительно не рассмотреть, я внимательно вглядывался в забугорные спецчасти, будучи там.
0
+0 / –0
06.05.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Цитата (Olegov, 06.05.2013):
> Аркадий, мы уже давно обсуждаем вот это:http://transphoto.ru/photo/283114/;))

Ну вот, а я тут голову ломал полчаса, почему изоляторов нет... ))
0
+0 / –0
06.05.2013 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (иван анатольевич, 06.05.2013):
> Собирать всё это на место,да ещё и под покровом ночи,к примеру,крайне затруднительно..

В шутку, конечно, но, наверное, вот это http://transphoto.ru/photo/54503/ было бы вашим ночным кошмаром )
+3
+3 / –0
07.05.2013 00:04 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (wuriks, 06.05.2013):
> И похожая система подвеса используется на всех новых трамвайно-троллейбусных пересечениях
Не знаю почему, но наши новые трамваи буквально проползают их. Похожие есть в Цюрихе, там пролетают.
0
+0 / –0
07.05.2013 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 306
ПТЭ никто не менял. Поэтому и ползут, ибо "в крови".
Троллейбусы тоже, особо на новых крестовинах не летают
0
+0 / –0
07.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (TTT, 07.05.2013):
> Цитата (wuriks, 06.05.2013):
> > И похожая система подвеса используется на всех новых трамвайно-троллейбусных пересечениях
> Не знаю почему, но наши новые трамваи буквально проползают их. Похожие есть в Цюрихе, там пролетают

Цитата (TTT, 07.05.2013):
> Цитата (wuriks, 06.05.2013):
> > похожая

этим все и сказанно, хотя я не раз видел как СТАРЫЕ вагоны летели на крестовинах, так что не думаю что все они там ползут
+1
+1 / –0
07.05.2013 00:31 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Andreas, 06.05.2013):
> СТАРЫЕ вагоны
Старые вагоны да, не редко, а вот новые видел только пару раз, чтоб проходили не сбрасывая скорость. Ввели новую систему, а ПТЭ оставили старые. А ведь пока такой червяк проползает через перекрёсток, уже зелёный светофор переключился на красный сигнал и в таких местах, как Барона/Меркеля или Миера/Таллинас, где поворачивающим машинам надо пропускать трамвай это не безопастно. Да и пропускная у тех перекрёстков ниже.
+1
+1 / –0
07.05.2013 07:22 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Короче....,без бутылки не разобраться...Пока лично не окажусь возле таких спецчастей ,ну или не полистаю исполнительную документацию...-???

Цитата (Виктор Бергман, 06.05.2013):
> В шутку, конечно, но, наверное, вот это http://transphoto.ru/photo/54503/ было бы вашим ночным кошмаром )

О,коллега! Это целый триллер с многосерийным продолжением...Сегодня подведу к компу начальника района К/С,покажу ему Ваше фото- "ночной кошмар".Потом отпишусь...
–1
+0 / –1
07.05.2013 09:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (иван анатольевич, 07.05.2013):
> Это целый триллер с многосерийным продолжением...Сегодня подведу к компу начальника района К/С,покажу ему Ваше фото- "ночной кошмар".

Не забудьте рассказать, что сочленённые троллейбусы (а других в Зальцбурге нет) пролетают эту паутину вообще не глядя на штанги. Водители едут так, как будто ни КС, ни другого транспорта вообще нет:
http://transphoto.ru/photo/532194
Просел и накренился он именно в повороте, а не из-за сдохшего КУПа :)
+1
+1 / –0
07.05.2013 23:04 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Просто изолирующие части имеют форму провода. Более того, они отмечены палками с треугольниками - что бы водители троллейбусов в камеру на штанге сразу могли определить где начинается и заканчивается без тока.

Цитата (иван анатольевич, 06.05.2013):
> Мне крайне не нравится конструктивное решение с многониточной массой миниэлементов...Я всегда рассуждаю с точки зрения аварийной ситуации с глобальным повреждением узла...

Повреждение узла уже было, упала троллейбусная штанга на старом троллейбусе и сильно погнуло один из элементов. Заменили за 15 минут. Если лично вы не понимаете, то не надо говорить, что плохо.

Цитата (Антон Чиграй, 07.05.2013):
> Не забудьте рассказать, что сочленённые троллейбусы (а других в Зальцбурге нет) пролетают эту паутину вообще не глядя на штанги.
Вот в этом и плюс такой системы, что она практически не качается. И она не из кусочков проводов, а из медных труб. То есть части не двигаются по отношению друг к другу.
0
+0 / –0
08.05.2013 09:12 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (wuriks, 07.05.2013):
> Если лично вы не понимаете, то не надо говорить, что плохо.

Я не понимаю одного,почему некие юные "фаны",не "нюхавшие пороху",не имеющие ни малейшего опыта эксплуатации систем ГЭТ с исполненным чувством собственной всезнайкости УТВЕРЖДАЮТ,что это именно так ,и не иначе-? Причём тут штанга-? А у Вас в Риге например,негабаритные ФУРЫ,ничего подобного ещё не разносили в хлам-? Когда по приезду на место видишь чистое небо-? Вы это лично готовы с нуля собрать всё и ЗАНОВО смонтировать-?
–3
+1 / –4
08.05.2013 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Такое бывает даже в Германии (цитата с http://www.obus-ew.de/r47.htm ):
"В пятницу 25 июля 2008 года в районе 17 часов были серьезно повреждены контактные провода в автобусно-троллейбусном парке Эберсвальде/Нордэнд.
40-тонный автопоезд с автоприцепом, пожелавший использовать тормозной проверочный стенд «Барнимер-бусгезельшафт», превышал габарит по высоте. Столкновение превышающего верхний габарит полуприцепа с троллейбусными проводами вызвало такие колебания, что контактные провода обрушились повсеместно на территории автобусно-троллейбусного парка."
+2
+2 / –0
08.05.2013 21:05 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):
> А у Вас в Риге например,негабаритные ФУРЫ,ничего подобного ещё не разносили в хлам-?

У нас в Риге негабаритные фуры сперва берут разрешение на движение по городу, а потом едут.


Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):
> юные "фаны",не "нюхавшие пороху",не имеющие ни малейшего опыта эксплуатации систем ГЭТ с исполненным чувством собственной всезнайкости УТВЕРЖДАЮТ

Это вы про меня?
0
+1 / –1
08.05.2013 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (иван анатольевич, 08.05.2013):
>А у Вас в Риге например,негабаритные ФУРЫ,ничего подобного ещё не разносили в хлам-? Когда по приезду на место видишь чистое небо-? Вы это лично готовы с нуля собрать всё и ЗАНОВО смонтировать-?

Соберали, и оперативно. И на оживлёном перекрёстке. Водитель крана неопустил стрелу до конца и снёс оба направления что где-то 500 метра обоих направлений помимо перекрёстка уронилось на земли(Дело было на Калпака/Ханзас и сеть упала до секционов у Латвенерго), а и опору завалил. Аварию устронили оперативно, опору на сл. день поставили. А водитель то крана попал.
А вообще негабариты по городу неездят, только с разрешением как писал wuriks. Так что снос КС крайне редко.
Только надо опасатся супер сысоких контейнеров в некоторых местах чтоб верёвки неснесли, но водители обычно их знают.
+2
+2 / –0
08.05.2013 22:33 MSK
Ссылка
rustik1984 · Казань
Нет фотографий
Классная стрелка!!! Нам бы таких всех Российских городов и страны СНГ..
0
+0 / –0
16.05.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
С другого ракурса http://transphoto.ru/photo/593252.
0
+0 / –0
25.05.2018 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 156
При прохождении стрелки нужно снижать скорость?
0
+0 / –0
25.05.2018 14:55 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Иван Логинов, 25.05.2018):
> При прохождении стрелки нужно снижать скорость?

Нет. Стрелка с радиоуправлением рассчитана на стандартное для Европы ограничение скорости в городе 50 км/ч.
+2
+2 / –0
25.05.2018 18:16 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Иван Логинов, 25.05.2018):
> При прохождении стрелки нужно снижать скорость?

На то она и скоростная, что не нужно снижать скорость при прохождении
+2
+2 / –0
26.05.2018 02:22 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Антон Чиграй, 25.05.2018):
> Стрелка с радиоуправлением рассчитана на стандартное для Европы ограничение скорости в городе 50 км/ч.

Это максимальная скорость для такой стрелки? Или можно быстрее, без риска схода?
0
+0 / –0
26.05.2018 09:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Аркадий Новожилов, 04.05.2013):
> Сначала нужно мечтать о низкопольных ...... а потом уже о лёгких скоростных стрелках с компьютерным управлением.

А потом и мечтать становится не о чем, так как троллейбусная линия демонтирована по причине медлительности троллейбуса при прохождении спецчастей на загруженных перекрёстках.
+3
+3 / –0
27.05.2018 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Антон Чиграй, 25.05.2018):

> Нет. Стрелка с радиоуправлением рассчитана на стандартное для Европы ограничение скорости в городе 50 км/ч.

У нас даже на идеальных участках КС не всегда до такой скорости разгоняются
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.