TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Набережные Челны, 71-623-02 № 0142
  Набережные Челны71-623-02 № 0142  —  маршрут 8
Улица Раиса Беляева
Первый день работы с пассажирами!

Автор: Андрэ · Набережные Челны           Дата: 1 мая 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.05.2013 23:09 MSK
Просмотров — 675

Подробная информация

Набережные Челны, 71-623-02 № 0142

Депо/Парк:ООО «Электротранспорт»
С...:10.04.2013
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:104
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.05.2013
Прибыл 10.04.13
На линии с 01.05.13
До апреля 2015 месяца был допуск до маршрутов: №9, №10, №14/15 (до открытия новой ветки: №6, №8, №12).
С апреля 2015 допущен на все маршруты.
С 10.13 по 09.14 вагоне был установлен Wi-Fi
С февраля 2016 установлен Wi-Fi "Летай".

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P500
Имя автора:Андрэ
Время съёмки:01.05.2013 14:44
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:9.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

03.05.2013 01:55 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Сегодня заехал в депо с неисправностью 3-ей двери, сели на другой вагон, а у того тоже дверь не работает))) Ну, водитель опытная(она на фото, кстати - первые дни после декретного) - закоротила контакторы и поехали)))
+2
+2 / –0
03.05.2013 02:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 03.05.2013):
> закоротила контакторы и поехали))

Может всё же-"контакты".
+2
+2 / –0
03.05.2013 03:16 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Может) Я в э/о профан... =(
+2
+2 / –0
03.05.2013 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ничего там закоротить нельзя. Можно отключить автомат на дверь, но он в шкафу у нужной двери (надо иметь ключи). Можно открывать двери от индивидуальных клавиш.
0
+1 / –1
03.05.2013 10:12 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Вы не поняли, закоротила она дверь на 71-605, а 142 в депо уехал...
Я подумал, может в других городах по другому называется, поэтому мы не много и не понимаем друг друга...
+2
+2 / –0
03.05.2013 14:34 MSK
Ссылка
Bear · Набережные Челны
Фото: 359
1 мая 2013 года этим событием наверно долго запомнится)
+1
+1 / –0
04.05.2013 12:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Этот без 1 из 4х дверей - куда комфортнее, чем 605 без 1 из 3х.
0
+0 / –0
04.05.2013 12:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
На 605 все двери открываются раздельно, смысл что-то там отключать, если можно её просто не открывать?
0
+1 / –1
04.05.2013 16:14 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Вот поэтому у вашего города такая и репутация! Тем более это не последняя дверь, ни там, ни там... Кстати, ПТЭ запрещает ездить с не работающей дверью(ями)!
Да и вообще, почему бы не отремонтировать дверь, если это не так сложно водителям 1 класса, как в данном случае?!

P.S. Не удивлюсь, если в половине казанских вагонов можно было просто закоротить дверь...
–2
+1 / –3
04.05.2013 18:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Так, а что ты имеешь в виду под "закоротить"? Там предохранитель что-ли просто погорел?
У наших там просто моторочики все погорели как раз из-за "закорачивания"


Цитата (Андрэ, 04.05.2013):
> Кстати, ПТЭ запрещает ездить с не работающей дверью(ями)!

Ездить можно, выезжать из депо нельзя.
А вообще, по ПТЭ много чего нельзя. Даже с неработающей лампочкой выезжать.
–1
+1 / –2
04.05.2013 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.05.2013):
> Ездить можно, выезжать из депо нельзя.

Дим, ну вот если не понимаешь ничего, зачем в очередной раз чушь нести? С неработающей дверью разрешается с пассажирами доехать до ближайшего места замены вагона при условии, что дверь закрыта и заблокирована в таком состоянии. Если дверь невозможно закрыть, то вагон следует без пассажиров. Никакой работы с неработающей дверью на линии не может быть.

>А вообще, по ПТЭ много чего нельзя.

И совершенно правильно! ПТЭ это закон для трамвая, они должны строго выполняться.
+1
+2 / –1
04.05.2013 19:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Карданный Вал, 04.05.2013):
> И совершенно правильно! ПТЭ это закон для трамвая, они должны строго выполняться.

Некоторые пункты ПТЭ совершенно абсурдны. Вот по тем же лампочкам в салоне, если одна перегорела - надо ехать в парк. Бред же.
0
+1 / –1
04.05.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.05.2013):
> Вот по тем же лампочкам в салоне, если одна перегорела - надо ехать в парк.

Пункт ПТЭ с таким требованием в студию.
+2
+2 / –0
04.05.2013 20:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Карданный Вал, 04.05.2013)
> Дим, ну вот если не понимаешь ничего, зачем в очередной раз чушь нести? С неработающей дверью разрешается с пассажирами доехать до ближайшего места замены вагона при условии, что дверь закрыта и заблокирована в таком состоянии. Если дверь невозможно закрыть, то вагон следует без пассажиров. Никакой работы с неработающей дверью на линии не может быть.

Ха-ха-ха. У нас в городе почти все 71-608 ездят с неработающей 1ой и как правило 4й дверью. С первой двери вообще привода часто сняты, а четвертая открывается не всегда - от случая к случаю, обычно ее не трогают
–1
+1 / –2
04.05.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Федор Киселев, 04.05.2013):
> Ха-ха-ха. У нас в городе почти все 71-608 ездят с неработающей 1ой и

И что в этом хорошего? Почему пассажир должен гадать, какую дверь ему откроют? Сталкивался с этим только в Казани, и всегда это мне не нравилось.
+2
+2 / –0
04.05.2013 23:09 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 04.05.2013):
> Ха-ха-ха. У нас в городе почти все 71-608 ездят с неработающей 1ой и как правило 4й дверью. С первой двери вообще привода часто сняты, а четвертая открывается не всегда - от случая к случаю, обычно ее не трогают

Ну депо же, в конце концов может игнорировать этот пункт... Не знаю точно, но наверное и редактировать для себя... Не СССР же...

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.05.2013):
> Так, а что ты имеешь в виду под "закоротить"? Там предохранитель что-ли просто погорел?

А чёрт его знает, там какие-то проводочки надо трогать... Мне просто рассказывали где это делают и примерно как... Кстати, спасибо, завтра попрошу какую-нибудь водилу рассказать как это делают...

Цитата (Карданный Вал, 04.05.2013):
> Если дверь невозможно закрыть, то вагон следует без пассажиров. Никакой работы с неработающей дверью на линии не может быть.

А такое бывает?! У нас сами рукояткой обычно закрывают в таких случаях...

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.05.2013):
> Вот по тем же лампочкам в салоне, если одна перегорела - надо ехать в парк.

Если в салонном освещении перегорела лампочка - водитель пишет в книге вагона и её меняют до следущего выезда!
0
+0 / –0
05.05.2013 00:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Карданный Вал, 04.05.2013):
> Пункт ПТЭ с таким требованием в студию.

Да, что-то напутал, но, однако:

3.3.2.11. Кузов:

а) не затянуты или отсутствуют элементы крепления внутренней обшивки и настила пола, поручней, кронштейнов, сидений, порван материал обшивки сидений и спинок;

Последнее - доставляет.

3.3.2.3
- не работают стекоомыватели, если они предусмотрены конструкцией.

Да, без стеклоомывателя вагон развалится.



3.3.1.
В вагоне должно быть 2 огнетушителя в салоне.

Назовите мне хоть один город где это так.



3.1.8. Эксплуатация трамвайных вагонов за пределами срока амортизации допускается при условии выполнения капитально-восстановительного ремонта в соответствии с порядком, утвержденным Минтрансом России [12], и оформления приказом по организации ГЭТ.

Почти нигде не соблюдается.

4.5.6. На конечных станциях должны быть:
— пути для приема, обгона, мелкого ремонта, уборки и отстоя вагонов;
— служебные, санитарно-бытовые помещения и помещения для организации горячего питания и кратковременного отдыха водительских бригад и обслуживающего персонала.

Что, прям на всех конечных столовые? Что-то я в Москве на Лесной не видел ни обгонных путей, ни столовой, ни туалета.

5.4.3.В трамвайных путях в зависимости от их назначения и устройства полотна применяются рельсы следующих типов:

на прямых и кривых радиусом 200 м и более при продольном уклоне менее 2,0 % (20 ‰):

— на совмещенном полотне — Тв-60;
— на обособленном полотне (без дорожного покрытия)- Р-50;

В Казани нет ни одного рельса Р50. Везде Р65. А ведь нельзя, оказывается.
–1
+1 / –2
05.05.2013 00:36 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.05.2013):
> 4.5.6. На конечных станциях должны быть:
> — пути для приема, обгона, мелкого ремонта, уборки и отстоя вагонов;
> — служебные, санитарно-бытовые помещения и помещения для организации горячего питания и кратковременного отдыха водительских бригад и обслуживающего персонала.
>
> Что, прям на всех конечных столовые?

Теоретически, помещение с микроволновкой подходит))) Горячее есть) Есть) Продажа питания не описана))) В таком случае, у нас этот пункт соблюдён на 100%)

Дим, успокойся ты) Всегда можно обойти закон) В данном случае ПТЭ)))
–1
+0 / –1
05.05.2013 06:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Пикет, 05.05.2013)
> И что в этом хорошего? Почему пассажир должен гадать, какую дверь ему откроют? Сталкивался с этим только в Казани, и всегда это мне не нравилось.

Никто не гадает, все садятся во 2 или 3 дверь, а к первой на 608х даже не подходят :-)


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.05.2013):
> 4.5.6. На конечных станциях должны быть:
> — пути для приема, обгона, мелкого ремонта, уборки и отстоя вагонов;
> — служебные, санитарно-бытовые помещения и помещения для организации горячего питания и кратковременного отдыха водительских бригад и обслуживающего персонала.

Быть может часть колец называют "оборотные кольца", а не конечные станции. По графику проход с небольшим отстоем, а по сути считается как линейный пункт. В таком случае все перечисленное не нужно
+1
+1 / –0
05.05.2013 11:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Андрэ, 05.05.2013):
> Дим, успокойся ты) Всегда можно обойти закон) В данном случае ПТЭ)))

В Казани я нашёл как минимум 20 нарушаемых пунктов. И ничего.


Цитата (Федор Киселев, 05.05.2013):
> Быть может часть колец называют "оборотные кольца", а не конечные станции. По графику проход с небольшим отстоем, а по сути считается как линейный пункт. В таком случае все перечисленное не нужно

Приведу пример из Казани. К/ст "Улица Химическая". В путёвках указывается как конечная. Ни обгонных путей, ни диспетчерской, ни технической будки, даже магазинчика продуктового нет.
+1
+1 / –0
05.05.2013 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.05.2013):
> В Казани я нашёл как минимум 20 нарушаемых пунктов. И ничего.

все, я в Казани в трамвай не сяду, это уму не постижимо, как же так??)) на самом деле, все уже давно поняли, что трамвайное хозяйство у вас - далеко не пример для подражания, и стоит ли орать об этом на каждом углу?
–3
+0 / –3
05.05.2013 22:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Так весело же)
0
+1 / –1
06.05.2013 07:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.05.2013)
> Приведу пример из Казани. К/ст "Улица Химическая". В путёвках указывается как конечная. Ни обгонных путей, ни диспетчерской, ни технической будки, даже магазинчика продуктового нет.

Не одни вы такие уникальные, такого добра везде хватает
+1
+1 / –0
16.06.2013 20:23 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
"Везучий" вагончик, пока меня не было в нём стекло (!)взрослые(!) парни разбили!!! Но водитель был мужчина и догнал одного из нескольких нападавших! Теперь им придётся оплатить стекло + простой вагона)))
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.