TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001
  Москва 71-135 (ЛМ-2000) № 3001  —  маршрут 23
Кольцо "Михалково"

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 1 мая 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.05.2013 23:06 MSK
Просмотров — 1537

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Silbervogel+1
Tatra_T3_3457+1
kto-to-to+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислаv 5689+1
Rayllz+1
Mitay+1
mixkol+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
kosteg+1
nik0352+1
Синий трамвай+1
Viewer+1
владислав74+1
Черная Татра+1
Станислав Лаврентьев+1
Karol95+1
AntoNN+1
Иван Карташов+1
ma_pronin+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Антон Чиграй+1
Т.Л.Н.+1
К-1+1
Владимир Носов+1
Кирилл Величко+1
Кипарисов Станислав+1
taras+1
KarelK69+1
Мол+1
Владимир В.+1
Влад96+1
Эгоист+1
Андрей Бурлаков+1
IvanPG+1
PVA+1
Станислав Тихомиров+1
Сергей Иванов+1
Александр Рябов+1
Иван Ч.+1
Seriy+1
Guaglione+1
Etix1979+1
Юрий+1
FanUmbrella+1
Andrey Atom+1
RGB+1
Артём Божок+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Sentinel+1
KDG+1
Олег Лукаш+1
Борис Абызов+1
Илья Шпаков+1
alex26+1
Михаил Смирнов+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Мартынов+1
makfan+1
X-Rayder+1
Аркадий Новожилов+1
Валентин Чернецкий+1
Skur+1
Исаев Владимир Игоревич+1
SMatvey+1
Olegov+1
дядя андрей+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Плешков+1
Сергей Крылов+1
death_infinity+1
tomeso+1
GeLo+1
Артур+1
Федор Киселев+1
Володя Мадоян+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Титенок+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
УКВЗ+1
Сергей Сергеев+1
Илья Кожевников+1
Иван Ревенков+1
Андрей Сычёв+1
Серый+1
Simferopol+1
motoprogger+1
sarman+1
Diman_RF+1
Lancery+1
Kosta1466+1
Лайонел+1
СтаС+1
татр-т6б5+1
Union+1
AVB+1
BaNDiT69+1
pazik+1
Olezka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Алексей Ваганов+1
OIM+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Gmarte+1
Бронза_62+1
KSV+1
Яковлев Александр+1
Александр Конов+1
Сергей Nemtsev+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
Илья+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Володя Царенко+1
АкварельМедиаГрупп+1
кирилл9595+1
Maciej Zysko+1
Александр Шанин+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дем+1
Кузнецов Григорий+1
Serj+1
Роман Антипов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
xrds2009+1

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:26.04.2002
Модель:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.10.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.04.2002 — 0001. С 23.10.2014 — Музей
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
• 23.10.2014: передан в музей

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:01.05.2013 19:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:9.555 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

02.05.2013 08:00 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
Честно скажу, не дано мне рассуждать о дизайнах, ничего в этом не понимаю, но когда увидел ЭТО - брррр. По-моему его явно как в том анекдоте делали из паровоза с помощью напильника ну и топора естественно
+5
+23 / –18
02.05.2013 09:19 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Нет слов - одни мысли)))
+4
+9 / –5
02.05.2013 12:04 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Циклоп...
+4
+10 / –6
02.05.2013 14:32 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7439
Так мог бы выглядеть рестайлинг РВЗ-6 :)
+14
+15 / –1
02.05.2013 15:14 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (sarman, 02.05.2013):
> рестайлинг РВЗ-6

Делать среднюю дверь замучились бы:)
+2
+4 / –2
02.05.2013 15:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Опять оно на линии. Всегда глядя на него не понимаю, чем надо было так обкуриться, чтобы создать такое чучело.

На замену чему модель вообще планировалась? Татрам или КТМ-8*? Но в любом случае, слава Богу, что нУмер не прошел.


P.S. РВЗ хоть не оскорбляйте сравнением... ;))) их с ним только одна фара и роднит...
–1
+13 / –14
02.05.2013 16:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 02.05.2013):
> На замену чему модель вообще планировалась? Татрам или КТМ-8*?

На замену Татрам, и строго в их габаритах, дабы пролезало в ворота, к которым близко подходит кривая.
+7
+8 / –1
02.05.2013 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 02.05.2013):
> P.S. РВЗ хоть не оскорбляйте сравнением... ;))) их с ним только одна фара и роднит...

Да нет, циклоп, кстати, очень стильно смотрелся, когда был новый... Архаичным РВЗ-6М2 до него далеко...
+10
+11 / –1
02.05.2013 18:52 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
РВЗ-6М2 классика, а этот уникален зато))...
+4
+4 / –0
02.05.2013 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 629
Дизайнер морды явно вместо работы играл DOOM: http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20...ounter.png :)
+4
+5 / –1
02.05.2013 20:55 MSK
Ссылка
СЕРГЕЙ1963 · Киев
Нет фотографий
Согласен с общим мнением - ПОЛНОЕ УБОЖЕСТВО!
–15
+4 / –19
02.05.2013 22:17 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Ну вот только как у вас язык поворачивается так говорить?! Вагон же чувствует себя гадким утёнком!!! Ему и так плохо, а вы ещё и масло на рану льёте литрами.... =(((
+8
+11 / –3
02.05.2013 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 654
Дааа, а ещё вагон читает комментарии на СТТСе и ему становится ещё хуже...
+11
+12 / –1
02.05.2013 23:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрэ, 02.05.2013):
> Вагон же чувствует себя гадким утёнком!!!

Очень адекватное чувство. Заказать в Петербурге вагон в габаритах Татры - это всё равно, что заказать на МЗКТ автомобиль в габаритах Смарта. По уродскому техзаданию ничего другого, кроме урода, и не могло получиться. Кстати, и другие "рестайлинги" Татры Т3 тоже красотой не блещут в сравнении с оригиналом.
0
+0 / –0
03.05.2013 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sergey Murashov, 02.05.2013):
> По уродскому техзаданию ничего другого, кроме урода, и не могло получиться.

Построить новый вагон в строго ограниченых габаритах - не абсолютно уродское задание. Посмотрите Татру Т1.
+3
+3 / –0
03.05.2013 02:28 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не устали еще критиковать вагон? Вагон необычен и многим он нравиться!Можно подумать в наших городах одни Бомбардье и Альстомы.
+2
+2 / –0
03.05.2013 06:31 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
Ну ни Бомбардье, ни Альстомов, ни Сименсов у нас к сожалению нет, но честно говоря при виде такого, первое чувство что я испытал был страх, ужас. Может он внутри напичкан тем что нам и не снилось, не знаю, но его презентабельность просто страшная. Может для каких-то экстремалов это высший пилотаж в дизайне, но я себя к последним не отношу. Я честно скажу, страшновато в такой трамвай садиться, пусть он даже будет наимягчайшим по ходу и наиудобнейшим по езде
–4
+1 / –5
03.05.2013 10:27 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Ну вот не надо!!! Нету страха тут никакого! Если тебе охота повыпендриваться, то тебе в вк... ;)
+3
+3 / –0
03.05.2013 10:51 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Господа, на вкус и цвет товарища нет.
Кто-то из автомобилистов покупает SsanYong Rodius, кто-то Suzuki Liana страшнющие, а им нравятся.
так и здесь суровый питерский трамвай.
+4
+4 / –0
03.05.2013 14:07 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (betakaroten, 02.05.2013):
> Дизайнер морды явно вместо работы играл DOOM:

Дизайнера наверное не было совсем!
0
+0 / –0
04.05.2013 12:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (knsx, 03.05.2013):
> кто-то Suzuki Liana страшнющие

Лиана скорее безликая, чем страшнющая. Вот Киа Соул - урод.

Цитата (knsx, 03.05.2013):
> так и здесь суровый питерский трамвай.

Он не питерский! Завод не виноват, что по жёсткому техзаданию иногороднего заказчика вынужден проектировать уродцев в виде ЛМ-2000 или салона ЛВС-2009. Питер такое не заказал бы даже в самой крайней степени алкогольной интоксикации всей городской администрации (да, я в курсе, что "горбатого" чуть было не заказали, но даже в таком минусе, как крах ПТМЗ, внезапно обнаружился небольшой плюс:)
–1
+0 / –1
05.06.2013 02:44 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
ИМХО Дело не в техзадании. Многие СНГовские производители транспорта до сих пор не имеют стандартов ниже которых они не опустятся. Попробуйте такое техзадание предъявить Альстому, Сименсу, Бомбардье. Да они вас пошлют не глядя в него, потому как это задание намного ниже тех минимальных стандартов с которыми работают эти производители. Это черевато ихней репутацией, а отсюда и снижение заказов. А нашим хоть закажи тележки без колёс, всё выполнят.
0
+0 / –0
05.06.2013 10:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Куня, 05.06.2013):
> Многие СНГовские производители транспорта до сих пор не имеют стандартов ниже которых они не опустятся. Попробуйте такое техзадание предъявить Альстому, Сименсу, Бомбардье. Да они вас пошлют не глядя в него, потому как это задание намного ниже тех минимальных стандартов с которыми работают эти производители. Это черевато ихней репутацией, а отсюда и снижение заказов. А нашим хоть закажи тележки без колёс, всё выполнят.

Дело в том, что наши производители не купаются в заказах и не имеют стабильного финансового положения, при которых они легко бы могли посылать тех, кто закажет что-то по их мнению плохое. А ПТМЗ не спасли даже два крупных заказа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.