TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1 № 2072
  Днепр ЮМЗ Т1 № 2072 
Площа Петровського
Фото из личного архива работника троллейбусного депо 2 Николая Кирпиченкова. Публикуется с разрешения владельца

Прислал ШУр · Днепр           Дата: 1997 г.

Статистика

Опубликовано 30.04.2013 14:49 MSK
Просмотров — 723

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1 № 2072

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1994
Заводской №:294
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2005)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2005 — ЮМЗ Т1Р (Т2П)
КР(ВРМ) 02.2005
СР 04.2011
КР(ВРМ)-кузов: 05-08.2015
КР(в депо)-Э/О: 10-11.2015
05.11.2015 выехал на линию на маршрут №19
СР(депо) — 11.2017 — 06.2018

Комментарии · 11

30.04.2013 18:10 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Место сьёмки укажите - площадь Петровского

ЛАЗ в кадре - с 60 маршрута, когда-то там частные автобусы работали в перемешку с гаражными...
0
+0 / –0
14.05.2013 09:09 MSK
Ссылка
portclub · Днепр
Нет фотографий
Цитата (GAZman, 30.04.2013):
> 60 маршрута, когда-то там частные автобусы работали

если не изменяет память, номер 166П
0
+0 / –0
14.05.2013 22:57 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Интересно, что означала буква "П"...
0
+0 / –0
15.05.2013 00:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
"приватний" ("частный")?
0
+0 / –0
15.05.2013 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 1475
В середине 90-х на дорогах города появилось не мало ГОРОДСКИХ рейсовых автобусных маршрутов с большими номерами типа 401 (дубляж 40-го и 35-го), 701 (дубляж 70-го), 506 (дубляж 4-го)...В простонародии - "коммерческие". Я так понимаю они действовали параллельно (на условиях конкуренции) с государственными. К примеру м-т 70 ж/м Приднепровский - пл. Островского - государственный со всеми льготами и 701-й - по тому же маршруту, но уже без льгот. В первые лезли все подряд, но ходили они плохо т.е. с увеличенными интервалами (как некоторые нынешние троллейбусы 9,4,Б,11), вторые ходили чаще, но там уже платили все. В моём понимании именно этот "второй" вариант автобусов и был прототипом маршруток в Днепре. ЧП-шники гоняли выкупленные, ещё советские автобусы, по маршрутам пока не заработали денег для закупки нового отечественного или европейского б/у ПС но уже малогабаритного. После этого устаревшие и "прожорливые" автобусы были окончательно списаны. Если что-то не так - поправьте.
0
+0 / –0
15.05.2013 17:18 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Да где то так. Еще и Рафики были к примеру на ж/м Солнечный. Кстати на солнечном было популярно у водителей личного транспорта подзаработать подвозя через мост в центр цена вопроса 50 коп.-1,50 гр. в зависимости от марки авто.
0
+0 / –0
15.05.2013 18:57 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (taras, 15.05.2013):
> Да где то так. Еще и Рафики были к примеру на ж/м Солнечный.

Таксопарка 11205...

Цитата (taras, 15.05.2013):
> Кстати на солнечном было популярно у водителей личного транспорта подзаработать подвозя через мост в центр цена вопроса 50 коп.-1,50 гр. в зависимости от марки авто.

Забавно, не знал)))
0
+0 / –0
15.05.2013 23:44 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
полторы гривны просили, на иномарках, а так 50 коп жыги, волги, запорожцы. гривну под шумок когда остается минут 15-20 до работы( 7-45, 8-45.) а также Волговоды часто запрашивали такую мзду.
0
+0 / –0
16.05.2013 00:40 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Там на 56 маршруте когда-то и микроскопические Daewoo Damas работали, по 75 коп)))
0
+0 / –0
16.05.2013 00:46 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Не этих микробов я уже не застал, но видел. Когда они появились я уже в центре жил.
0
+0 / –0
22.12.2013 11:39 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
60й маршрут, кстати, в 90х ещё и "Днепртурист" успел повозить, на красных Икарусах 256 и ЛАЗах 699Р с гордой надписью "Турист" на борту...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.