TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № б/н; Чернигов — Новый транспорт завода «Эталон»
  Чернигов Еталон Т12110 «Барвінок» № б/н 
Новый транспорт завода «Эталон»
Вулиця 77-ї Гвардійської дивізії
Транспортировка в депо на испытания
Автор фото — Алексей Письменный http://siver.info/photo/foto_dnja/barvinok_po_doroge_v_chtu_3/33-0-1851

Прислал Siveryanin88 · Чернигов           Дата: 12 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.04.2013 05:37 MSK
Просмотров — 2088

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Еся+1
Вадим Федяй+1
Romann+1
za tramvaj+1
Адылжан+1
Толокин Дмитрий+1
Silvish+1
Синий трамвай+1
misa+1
Сергей Крылов+1
Лев Мощевитин+1
Транспортник+1
Трёхгранка+1
Karol95+1
tavalex2007+1
Илья Шпаков+1
ППШ41 Alex26+1
zis+1
Константин Т.+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Павел Богодистый+1
Андрей Плешков+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
робот+1
X-Rayder+1
kosteg+1
Steve+1
Денис(3d)+1
A. V.+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл Величко+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир Носов+1
Ник Харлей+1
nss991+1
Stacique+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
omigor+1
Яковлев Александр+1
Palmer+1
Bombik+1
Sturm+1
Nicu R+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Станислав Слепухин+1
ASG+1
AVB+1
Пашка+1
Jane+1
Колобок+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Фоменко+1
Alexman+1
Дмитрий Кояш+1
Anton_Abramov+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Харьковой+1
Mykyta Viktorov+1
Дмитрий Недашковский+1
Архитектор+1
Seva100pol+1
Андрей Бурлаков+1
AntoNN+1
Алексей Разуменко+1
Артём Божок+1
Dима66+1
Антифактор+1
Lancery+1
Andrey_Sheva+1
sasha24+1
СтаС+1
Shon+1
Чока+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
TRalex+1
Petko21+1
TimoN+1
Дамир Абдуллин+1
ZIU+1
Sentinel+1
Ситников Илья+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
yeah+1
Dimas-pjas+1
Simferopol+1
Влад96+1
Сергей Nemtsev+1
taras+1
Т.Л.Н.+1
Helgi+1
Star2007+1
Володя Мадоян+1
TFA+1
John Rambo 95+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Михайлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
JaReD+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
Ymtram+1

Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № б/н

Депо/Парк:ЧАО «Черниговский автозавод»
С...:12.2012
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2012
Заводской №:1
VIN:Y7FT12110C0000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.09.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.09.2014 — ЧТУ, 485
27.12.2012 — презентація у Києві
04.2013-08.2013 — випробування та сертифікація


17.09.2019 — встановлено інформаційну систему «Гранато» з GPS

Комментарии · 77

29.04.2013 10:05 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
с БКМ-321 сходство проглядывается все-таки...
+12
+15 / –3
29.04.2013 11:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Модель-то поменяйте
0
+2 / –2
29.04.2013 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Улица Проектная уже Три года как переименована в ул. 77-й гвардейской стрелковой дивизии
+4
+5 / –1
29.04.2013 11:25 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (JaReD, 29.04.2013):
> с БКМ-321 сходство проглядывается все-таки...

Был я в нём. Кроме расположения окон ничего общего с БКМом нет.
+6
+6 / –0
29.04.2013 11:28 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Редакторы, измените модель на ЧАЗ-Т12110. И бортовой поменяйте на б/н.
+6
+6 / –0
29.04.2013 11:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Отделка салона - не показатель. А вот расположение стоек окон демонстрирует то, что кузова практически одинаковые.
+10
+11 / –1
29.04.2013 11:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 29.04.2013):
> Был я в нём

Зав. табличку в студию!

Цитата (Metromashinist, 29.04.2013):
> ЧАЗ-Т12110

Подождем официального подтверждения этого наименнования.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.04.2013):
> А вот расположение стоек окон демонстрирует то, что кузова практически одинаковые.

Ровно как и кривизна этого самого салона, которая перекочевала из 321.
–5
+8 / –13
29.04.2013 11:32 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Фотографии просили пока-что не выкладывать.
+1
+1 / –0
29.04.2013 11:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 29.04.2013):
> Фотографии просили пока-что не выкладывать.

Мда, было бы что секретить. На видео и так всё уже давно было.
VIN код какой?
+2
+3 / –1
29.04.2013 11:35 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
У тролейбусі кілька днів назад підслухав розмову двох кондукторів, що десь у серпні "Барвінок" нашому ЧТУ передадуть! Цікаво, наскільки дана інформація відповідає дійсності?
+4
+7 / –3
29.04.2013 11:52 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 29.04.2013):
> VIN код какой?

Сегодня или завтра гляну.

Цитата (Дениско, 29.04.2013):
> У тролейбусі кілька днів назад підслухав розмову двох кондукторів, що десь у серпні "Барвінок" нашому ЧТУ передадуть! Цікаво, наскільки дана інформація відповідає дійсності?

Це правда. ЧАЗ хоче залишити цей тролейбус у нас, щоб у разі поломок швидко їх ліквідувати.
+3
+5 / –2
29.04.2013 13:35 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 29.04.2013):
> Це правда. ЧАЗ хоче залишити цей тролейбус у нас, щоб у разі поломок швидко їх ліквідувати.

А от сама по собі машина як у плані якості? Якщо порівнювати із тим самим БКМ-ом наприклад...
0
+2 / –2
29.04.2013 14:44 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
не знаю как вам а вот мне в дизайне болше Лаз просматривается.
–2
+5 / –7
29.04.2013 14:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЛАЗом тут и не пахнет. Это 321 с плоской мордой.
+13
+15 / –2
29.04.2013 16:46 MSK
Ссылка
Antares · Симферополь
Фото: 3
С Лазом/Богданом общее много. Например, окна с форточками и стойки над ними (у БКМ там металл, а здесь, судя по всему, стекло или пластик). Еще боковая решетка, только у лаза (если не ошибаюсь) она с другой стороны. Да и лобовое стекло никак не от БКМ, а больше похоже на Лазовское.
+2
+2 / –0
29.04.2013 16:57 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
И морда и зад от ЧАЗ-А111.10 "Ромашка".
+5
+5 / –0
29.04.2013 17:13 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Antares, но кузов - от БКМ, а маски и фальшстёкла можно любые навесить.
+4
+6 / –2
29.04.2013 17:30 MSK
Ссылка
Гоша · Киев
Нет фотографий
Отдельные детали похожи. По такой логике можно и в других троллейбусах найти сходства.
+2
+4 / –2
29.04.2013 17:33 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Дата съёмки: 12 апреля 2013.
0
+0 / –0
29.04.2013 17:35 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
> но кузов - от БКМ, а маски и фальшстёкла можно любые навесить.

Зато уже поприятнее выглядит чем сам БКМ. Вот только мне интересно что ЧАЗ сможет предложить лучше Богдана или ЛАЗа? Какие условия? Чтобы не вышло как с ЮМЗ Е186...
+7
+11 / –4
29.04.2013 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 76
Мне напомнило БКМ-321 + Аванград от Транс-Альфы
–2
+2 / –4
29.04.2013 18:04 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Гоша, в данном случае логика одна: троллейбус построен на базе кузова БКМ-321, и, при чём, в нарушение существовавших договорённостей. Как-то глупо пытаться отмазать ЧАЗ, когда это столь очевидно и известно уже давно.

По поводу "приятнее выглядит" - тут уж на вкус и цвет.
+6
+9 / –3
29.04.2013 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Скорее всего цену ниже
+4
+4 / –0
29.04.2013 18:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Alex_BY, 29.04.2013):
> Гоша, в данном случае логика одна: троллейбус построен на базе кузова БКМ-321, и, при чём, в нарушение существовавших договорённостей. Как-то глупо пытаться отмазать ЧАЗ, когда это столь очевидно и известно уже давно.

Ну так чего вы их не судите, если украли? Это барахло с неудачным, устаревшим кузовом тут не нужно. Есть свои, нормальные машины которые из-за этого барахла пострадают. Так что ждем что вы засудите, но похоже зря ждем и ничего не будет((
+1
+11 / –10
29.04.2013 18:30 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Alex_BY, 29.04.2013):
> Гоша, в данном случае логика одна: троллейбус построен на базе кузова БКМ-321, и, при чём, в нарушение существовавших договорённостей. Как-то глупо пытаться отмазать ЧАЗ, когда это столь очевидно и известно уже давно.

Уже всё урегулировали. БКМ не стал подавать иск, так как сказать толком нечего было. А кузов БКМа ЧАЗ взял как и в своё время Богдан взял кузов ЛАЗа.


Цитата (Santehnik, 29.04.2013):
> Это барахло с неудачным, устаревшим кузовом тут не нужно. Есть свои, нормальные машины которые из-за этого барахла пострадают.

Не надо по кузову о модели судить. Тут многое изменено. Что действительно порадовало - это 31 сидячее место.
+3
+5 / –2
29.04.2013 18:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да ничего там не изменено, все косяки 321 перекочевали. А 31 место вобще смех. Той ценой что они добились у ЛАЗа было бы 33, а у Богдана 37 и с намного меньшим количеством подиумов.
+6
+6 / –0
29.04.2013 18:36 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Та, по слухам, ЧАЗ дал Штадлеру на лапу и усе затихло, усе довольны, кузова ЧАЗу покупать-то надо ;)
+5
+6 / –1
29.04.2013 18:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вобще этот "тролейбус" огромный шаг назад для нашего тролейбусостроения.
–5
+9 / –14
29.04.2013 18:42 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
ЧАЗ на данный момент производит только 321-ю модель. Барвінки не собирают пока этот до ума не доведут.
+4
+4 / –0
29.04.2013 18:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
str, кузова они сами варить могут. Там был какой-то замут со сменой "производителя" на БАЗ, который никому ниче не должен.
+3
+3 / –0
29.04.2013 18:43 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 29.04.2013):
> Да ничего там не изменено, все косяки 321 перекочевали. А 31 место вобще смех. Той ценой что они добились у ЛАЗа было бы 33, а у Богдана 37 и с намного меньшим количеством подиумов.

Мне очень интересно, что за косяки ты успел увидеть на Барвінке с БКМа.
+2
+3 / –1
29.04.2013 18:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да планировка салона. Все в подиумах и тесное. Длина на пол метра короче нормальных машин.
+4
+5 / –1
29.04.2013 18:55 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Лично мне ни капельки не тесно было в нём. Говоря о подиумах, то у Барвінка с большим числом подиумов, чем у Богдана, на низком полу 12 сидячих мест.
0
+1 / –1
29.04.2013 18:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А у ЛАЗа 16 если так же забить все пространство.
+2
+4 / –2
29.04.2013 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 29.04.2013):
> Ровно как и кривизна этого самого салона, которая перекочевала из 321.

Эта кривизна еще с ЗиУ-9 перекочевала.
–9
+6 / –15
29.04.2013 19:46 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Олесь, чухню не неси. У 321 и ЗиУ по салону общего меньше, чем у МТБ и Шкоды
+3
+7 / –4
29.04.2013 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вполне симпатичный троллейбус. Можно будет его заказывать таким городам, как Белая Церковь :) как по мне похож на смесь ЛАЗа, БОГДАНа и БКМа. :)
+2
+4 / –2
29.04.2013 20:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 29.04.2013):
> Можно будет его заказывать таким городам, как Белая Церковь :)

Зачем? Чем он лучше других тролейбусов?
Вот был Е186, первенец так сказать. Потом появился Е183, он стал еще лучше чем Е186. Потом появился Т701, он еще лучше чем Е183.
А теперь появляется это, и оно откатывается на тот же уровень что и Е186. И зачем он нужен таким городам как БЦ?
+4
+6 / –2
29.04.2013 20:47 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Dimon, 29.04.2013):
> Вполне симпатичный троллейбус. Можно будет его заказывать таким городам, как Белая Церковь :) как по мне похож на смесь ЛАЗа, БОГДАНа и БКМа. :)

Так сказать, свиснули у других понемногу :)
+3
+4 / –1
29.04.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (str, 29.04.2013):
> Олесь, чухню не неси. У 321 и ЗиУ по салону общего меньше

Если ты не понял - речь о кривизне потолка, которая там типично 9-чная.
–8
+3 / –11
29.04.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 29.04.2013):
> И зачем он нужен таким городам как БЦ?

Такие города, как БЦ не потянут по бюджету Лаз и Богдан. Максимум, что они потянут - так это МАЗ 103Т. А этот троллейбус все же шаг вперед в сравнении с МАЗ 103Т, пусть и небольшой.


Цитата (TFA, 29.04.2013):
> Так сказать, свиснули у других понемногу :)
__
Ага :)
+3
+3 / –0
29.04.2013 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 29.04.2013):
> Такие города, как БЦ не потянут по бюджету Лаз и Богдан. Максимум, что они потянут - так это МАЗ 103Т. А этот троллейбус все же шаг вперед в сравнении с МАЗ 103Т, пусть и небольшой.

1. А за счет чего эта машина будет дешевле чем ЛАЗ?
2. Такие города как БЦ, покупают за 1.95 МАЗ-Этоны, в то время как Киев за 1.8 млн Т701. Так что не стоит их недооценивать.
+6
+6 / –0
29.04.2013 21:42 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.04.2013):
> Если ты не понял - речь о кривизне потолка, которая там типично 9-чная.

Минск разработал троллейбус, а ПОТОЛОК скоммуниздил у ЗиУ? ПОШУЧЕНО.
+4
+7 / –3
29.04.2013 22:07 MSK
Ссылка
Jane · Одесса
Фото: 11
Судя по тому, что вы написали - это непонятное какое УГ. Ну а мы даже такого УГ не видим, покупаем Шкоды 91 года, которые как новенькие
http://transphoto.ru/photo/588803/
+2
+2 / –0
29.04.2013 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 94
мдаа.... я его слепила из того, что было - такое я в очередной раз говорю про ЧАЗ (никому не в обиду)
–5
+2 / –7
30.04.2013 07:55 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Раньше газ у Москалей тащили, теперь троллейбусы у Белорусов... Куды вы скатились, граждане укры?
–6
+3 / –9
30.04.2013 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 29.04.2013):
2. Такие города как БЦ, покупают за 1.95 МАЗ-Этоны, в то время как Киев за 1.8 млн Т701. Так что не стоит их недооценивать.
___
Киев заказал большую партию. Чем больше машин - тем дешевле цена.
0
+0 / –0
30.04.2013 07:57 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
а мне он автобус MAN напомнили
0
+0 / –0
30.04.2013 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (MaxSter, 29.04.2013):
> Минск разработал троллейбус, а ПОТОЛОК скоммуниздил у ЗиУ?

О господи.
Не дано понять сразу - я вдалбливать попунктно не буду.
0
+0 / –0
30.04.2013 08:48 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.04.2013):
> Если ты не понял - речь о кривизне потолка, которая там типично 9-чная.
>

приезжай в Минск, в салон зав.2 заведу, пока его не списали. Обалдеешь, потолок-плоский. на серийных декоративная накладка
0
+0 / –0
30.04.2013 08:57 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Dimon, 29.04.2013):
> Такие города, как БЦ не потянут по бюджету Лаз и Богдан. Максимум, что они потянут - так это МАЗ 103Т. А этот троллейбус все же шаг вперед в сравнении с МАЗ 103Т, пусть и небольшой.
>
>

Кто вам сказал ,что они не потянут по эксплуатации.Чем БКМ или 103Т собственно дороже ЛАЗа или Богдана.Если полетит электроника ,то замена её будет стоить не мало,так что разницы особо нет.

Сам троллейбус довольно оригинален, украинские конструктора внесли свою лепту в этот троллейбус,по своему доработав его.
А вообще молодцы белорусы скооперировались с ЧАЗом и пытаются выйти на рынок Украины.Вот вам пример хорошей и качественной работы завода.
0
+0 / –0
30.04.2013 09:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 30.04.2013):
> Вот вам пример хорошей и качественной работы завода.

Не завода, а менеджмента в данном случае.
0
+0 / –0
30.04.2013 09:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 30.04.2013):
> А вообще молодцы белорусы скооперировались с ЧАЗом и пытаются выйти на рынок Украины.Вот вам пример хорошей и качественной работы завода.

Где они скооперировались? Их кинули)))
0
+2 / –2
30.04.2013 09:49 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Чока, 30.04.2013):
> Не завода, а менеджмента в данном случае.

Ну можно и так))))
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> Где они скооперировались? Их кинули)))

А в чем их кинули?Конкретно?
0
+0 / –0
30.04.2013 09:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 30.04.2013):
> А в чем их кинули?Конкретно?

Их кинули в том что взяли их кузов, чертежи, перерисовали и будут делать это сами, без их участия))
+1
+1 / –0
30.04.2013 10:22 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
...но, как тут уже, вроде бы, выяснилось, в итоге все помирились.
Ну, и вот: http://transphoto.ru/photo/555769/#1411025
+1
+1 / –0
30.04.2013 10:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да фигня это. Что значит "можно купить и то и то"? Следует изучить систему закупок в Украине, чтобы понять что тут заводы вносят свои предложения покупателю, а не покупатель приходит и выбирает. Как ЧАЗ сможет внести предложение на Барвинок и 321 одновременно? Никак. А даже если через левые юр. лица и внесет, то они будут прекрасно знать что условый 321 они подали по цене 123, тогда "Барвинка" можно смело подавать 122.99 и он выиграет.
То лапшу вешают Минску, абы тот угомонился.
–3
+0 / –3
30.04.2013 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> Где они скооперировались? Их кинули)))

но ведь всё началось с того, что белорусы подняли цену на комплектующие. А главным "козырем" черниговского троллейбуса была цена. Ведь ЧАЗ-321 был куплен за 1,6 млн в 2011 году, тогда как Т70110 приобретались по 1,9 за штуку. При одинаковой цене действительно Богдан-Т70110 представительнее. Но ЧАЗовцы не сдались и сделали свой троллейбус, используя бесценный опыт троллейбусостроения, полученный от сотрудничества с БКМ. Разве это плохо?
+2
+2 / –0
30.04.2013 10:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> Их кинули в том что взяли их кузов, чертежи, перерисовали и будут делать это сами, без их участия))

Кто взял? Были привезены кузова,и не более того.Кузова собрали тех.регламенту БКМа и после установили свои маски и слегка внесли тех.изменения. в конструкцию.Самим им никто не даст делать,у них совместное производство.Барвинок-это всего лишь самопальный проект,а так будут и дальше делать 321-й.
+1
+1 / –0
30.04.2013 10:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Павел Богодистый, 30.04.2013):
> Ведь ЧАЗ-321 был куплен за 1,6 млн в 2011 году, тогда как Т70110 приобретались по 1,9 за штуку.

Только сравнивать тот 321 и Т70110 нельзя. В Т70110 используется чешская Cegelec и наш ЭД-139. В 321 поставили более дешевый росийский ДТА-1 и их систему управления.
Это нужно сравнивать либо с Е183А1, либо с Т70117, но последний пока только на бумаге и существует.
Так вот Е183А1 предлагался по 1.65 (Николаеву), а реальная закупка состоялась по 1.69 (Севастополь).
При соизмеримых ценах, Е183 лучше.

Цитата (Павел Богодистый, 30.04.2013):
> Разве это плохо?

Плохо. Потому что тролейбус получился хуже чем Е183, а Е183 хуже чем Т701.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 30.04.2013):
> Самим им никто не даст делать,у них совместное производство.

Наивный. Думаеш они у кого-то спрашвать будут? Они уже сейчас трубят что весь цикл производства сами делают.
Если там будет импортный кузов, то этому тролейбусу не светит вобще ничего.
–2
+0 / –2
30.04.2013 10:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> либо с Т70117, но последний пока только на бумаге и существует.
Это про него в буклетике из Коломны речь шла?
+1
+1 / –0
30.04.2013 11:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вполне может быть, только у нас его нарисовали еще в том году, но ни на один тендер так и не поставили(в Севастополь выставляли заведомо проигрышный Т70115, в остальные Т70110)
0
+1 / –1
30.04.2013 11:05 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Сейчас ЧАЗ производит только 321. При чём кузова делает сам ЧАЗ с нуля. БКМ поставляет запчасти. Уже готовы 2 машины + 4 кузова на стадии сборки. Барвiнки клепать не будут, пока первый не наладят. Как доведут до ума - начнут серийно делать.
+4
+4 / –0
30.04.2013 11:20 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Давайте сравним с полным фаршем БКМ-это поставим чешский Cegelec,ТЭД-Шкода.Кондёры и сравним его с Богданом!Что вы вечно сравниваете ФИАТ с Жигулями)) Конечно Богдан лучше и надёжнее лубой аналоговой машины СНГ импортными комплектующими.Вот провести им испытание в равных весовых категориях и мы увидим кто лучший. БКМ ,который поставляют всем-это экономически самая оптимальная машина ,по цене и качеству.
+1
+1 / –0
30.04.2013 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> Только сравнивать тот 321 и Т70110 нельзя. В Т70110 используется чешская Cegelec и наш ЭД-139. В 321 поставили более дешевый росийский ДТА-1 и их систему управления.

а вот интересно,какой троллейбус современнее - с коллекторным двигателем или с асинхронным?

> Плохо. Потому что тролейбус получился хуже чем Е183, а Е183 хуже чем Т701.

а я считаю, что троллейбус получился ничем не хуже, а может быть даже лучше Е183.
+4
+5 / –1
30.04.2013 12:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 30.04.2013):
> ТЭД-Шкода.

Нафиг не надо. советская школа расчёта электрических машин совсем не хуже, а может, и лучше. Как и СУ Цежелек не особо-то и лучше, чем Чергос или Арс-Терм.
+1
+1 / –0
30.04.2013 12:10 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (Алексей Письменный, 29.04.2013):
> Улица Проектная уже Три года как переименована в ул. 77-й гвардейской стрелковой дивизии

Мое упущение, исправил.
+1
+1 / –0
30.04.2013 12:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел Богодистый, 30.04.2013):
> а вот интересно,какой троллейбус современнее - с коллекторным двигателем или с асинхронным?

Интересный вопрос, если учесть историю электрической тяги. Двигатели постоянного тока и переменного тока появились почти одновременно, асинхронник имеет хороший потенциал, но требует сложного алгоритма управления, постоянником управлять проще, однако характеристики мягче и он лучше склонен к боксованию. Только вот беда в том, что СУ может всю теорию испортить:)

Технически производство постоянников доведено почти до идеала, асинхронники пока только в теории хорошо делают. Управляют и тем и другим сейчас электрически одинаковые устройства.
+1
+1 / –0
30.04.2013 12:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> Только сравнивать тот 321 и Т70110 нельзя. В Т70110 используется чешская Cegelec и наш ЭД-139. В 321 поставили более дешевый росийский ДТА-1 и их систему управления.

Расскажи отличие более дешевого ДТА-1 от ЭД-139?
0
+0 / –0
30.04.2013 12:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
ДТА-1 переменного тока, ЭД-139 -постоянного.))
0
+0 / –0
30.04.2013 14:20 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Dimon, 30.04.2013):
> Цитата (Santehnik, 29.04.2013):
>> 2. Такие города как БЦ, покупают за 1.95 МАЗ-Этоны, в то время как Киев за 1.8 млн Т701. Так что не стоит их недооценивать.
> Киев заказал большую партию. Чем больше машин - тем дешевле цена.

Ха-ха! Скажи это Крыму :)))

Севик, кстати, тоже свои 5 ЛАЗов, насколько я знаю, покупал дешевле, чем БЦ - МАЗы. Так что все разговоры о том, что

Цитата (Dimon, 29.04.2013):
> Такие города, как БЦ не потянут по бюджету Лаз и Богдан. Максимум, что они потянут - так это МАЗ 103Т.

- это полнейшая ерунда, по крайней мере, в нашей стране.
+2
+2 / –0
30.04.2013 16:22 MSK
Ссылка
Dastin · Белая Церковь
Фото: 2
Цитата (Dimon, 29.04.2013):
> Такие города, как БЦ не потянут по бюджету Лаз и Богдан.
Тут вернее сказать не "потянут",а попросту не хотят "тянуть".
За такую цену (включая растаможку,транпортировку и пр.?! + без ЭМУ)как они взяли МАЗы,а именно 1,940 млн.грн/ед.,можно было бы спокойно взять например Богданы Т 701.10;1.835 млн.грн/ед.!
Они себе хороший откат в "карман" сделали вот и всё...
П.С возможно скоро таки БЦ все же ждёт ещё троллейбусное пополнение
http://savepic.org/2773174.png
+1
+1 / –0
30.04.2013 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пусть берут что хотят. Лишь бы не хлам типа ЛАЗа с китайской начинкой или недоделки типа БКМа с 2 дверями.
+3
+3 / –0
30.04.2013 16:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Павел Богодистый, 30.04.2013):
> а вот интересно,какой троллейбус современнее - с коллекторным двигателем или с асинхронным?

Оба современные. Тут всё зависит от традиций предприятия. Киев, к примеру, категорически не хочет работать с асинхронными двигателями. А в РФ наоборот, удивляются связке коллекторный двигатель + ТрСУ.

Цитата (Павел Богодистый, 30.04.2013):
> а я считаю, что троллейбус получился ничем не хуже, а может быть даже лучше Е183.

И чем же лучше? Агрегаты используются одинаковые. А вот кузов у Е183 даже с туалетом удачнее, чем тут без туалета (длиннее, больше мест, меньше подиумов). И не нужно говорить что это не важные параметры, в нормальных странах именно такие вещи и выходят на первый план, так как всё остальное у всех производителей одинаковое.
–2
+0 / –2
30.04.2013 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> категорически не хочет работать с асинхронными двигателями

Да ни с какими не хотят. Полгода не проверять щетки коллекторного двигателя ето нормально??

КПТ надо разгонять и полностью переделать всю транспортную систему. Что бы не было транспорта меньше 12м и тем более любых МТ.
–2
+1 / –3
01.05.2013 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
А ведь это не первая разработка Эталона, которая похожа на то что раньше совместно с кем либо производили. До троллейбусов еще пытались газельки собирать. Подробностей не помню, но в итоге появилась новая разработка в виде дельфинов, а газельки собирают на востоке страны и ничего все живы :)
+2
+2 / –0
01.07.2013 14:27 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
да какая вообще разница - что у него от кого!!!... главное, чтобы пошел и ходил!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.