TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 053
  Екатеринбург Tatra T3SU (двухдверная) № 053  —  маршрут 7
Улица Челюскинцев

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 28 апреля 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.04.2013 21:27 MSK
Просмотров — 565

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 053

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:1975
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163642
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.06.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2014 — Западное, 609
КВР ЗСМК 1997 г., врезана средняя дверь.

Комментарии · 26

28.04.2013 21:37 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Как ровно нанесен номер вагона :)
+1
+1 / –0
28.04.2013 21:58 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
ладно хоть у северян пока номера на маршрутниках одним шрифтом, а вот с бортовыми номерами какая-то небрежность, к сожалению, продолжается.
+1
+1 / –0
29.04.2013 06:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Да ладно бортовые номера. Составность маршрутов у них выстроена кое-как. Что не маршрут, то либо единственная пустая сплотка, то пара-тройка забитых в мясо одиночек. Не удивительно будет, если для "заботы" о пассажирах воткнут сплотку на 16, сняв с какого-нибудь 23.
+2
+2 / –0
29.04.2013 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 253
Проблема не в том, какая составность. Проблема в том, что не умеют организовывать движение поездов и составлять адекватные графики.

Ну, хотят одну одиночку на маршрут, что тут поделаешь. Но соизвольте тогда вставить эту одиночку в расписание так, чтобы она шла с меньшим (логично - половинным) интервалом от впереди идущей сплотки.

А вот насчет единственной сплотки на маршруте - это глупо. Во вред и интервалам, если вклинивать ее в график рационально, что приведет к еще большему нежеланию ждать у пассажира, и опять же интервалам, но уже с другой точки зрения: лучше 5 вагонов с интервалом в 15 минут, чем 4 вагона с интервалом в 18-19 минут.

Одна сплотка на маршруте нужна тогда, когда управление заранее знает, что в определенное время в определенном месте пассажиропоток резко возрастает. Например, заканчивается смена на предприятии каком-либо. Вот тогда эта сплотка уместна.
+4
+5 / –1
29.04.2013 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (СПЕКТР-1, 29.04.2013):
> Одна сплотка на маршруте нужна тогда, когда управление заранее знает, что в определенное время в определенном месте пассажиропоток резко возрастает. Например, заканчивается смена на предприятии каком-либо. Вот тогда эта сплотка уместна.

И это применимо в случае высокой надёжности сообщения, а не так, когда поезд может сбиться с графика или на 10, или на 70 минут. Смысла тогда в подобном мероприятии никакого.
+2
+2 / –0
29.04.2013 16:18 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 29.04.2013):
> Ну, хотят одну одиночку на маршрут, что тут поделаешь. Но соизвольте тогда вставить эту одиночку в расписание так, чтобы она шла с меньшим (логично - половинным) интервалом от впереди идущей сплотки.

На тех маршрутах, где это применяется, интервал сбивается из-за пробок, из-за этого все равно приходит одиночка. При 90% сплоточности маршрута держать 1 одиночку чисто по-человечески не логично. Ну вот ходят на 13, 22 и 23 по одной одиночке, на которые порой смотришь и думаешь: "Как еще пассажиры терпят эту давку и не засыпали ТТУ и администрацию жалобами?". За то в это же время идет сплотка на 2, которая там вообще ни к чему. А ведь ежу понятно, что пиковая сплотка на 13 привезет в 2-3 раза больше, чем на 2. К тому же одиночку на 13 сейчас загнали еще в более жесткие рамки и вывели на голодное растерзание пассажирам. Где логика?

Цитата (СПЕКТР-1, 29.04.2013):
> Например, заканчивается смена на предприятии каком-либо. Вот тогда эта сплотка уместна.

У нас нет таких графиков. Даже 17-й, который проходит в аккурат с окончанием смены на предприятиях Эльмаша, одиночкой увозится достаточно, потому что направление не сильно востребовано.

Данную систему можно применить только на маршрутах, где регулярность движения 99-100%. Таких маршрутов у нас очень мало. Но здесь появляется вполне логичное решение: если регулярность высока, направление "страдает" от стояния в пробках центральных маршрутов, то данный маршрут можно отрегулировать как часы, уменьшив внутри него интервал, выпустив полностью одиночным. Например, 24. Это позволит на нем вывозить и Сортировку, и Победы. Правильно писал некоторое время назад Синий трамвайчик о том, что сплотки нужны в центре с увеличенным интервалом, потому что маршрутов полно, а у нас наоборот на сплоточные маршруты суют несколько одиночек, уменьшая интервал на маршруте и узле, стопоря движения трамваев полностью самими же трамваями.
+2
+3 / –1
29.04.2013 17:58 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 29.04.2013):
> За то в это же время идет сплотка на 2, которая там вообще ни к чему. А ведь ежу понятно, что пиковая сплотка на 13 привезет в 2-3 раза больше, чем на 2

Я вот частенько на 2-ке езжу, когда в 17 часов заканчивается смена на 2-ух заводах, так что если приходит не сплотка это что то с чем то
+2
+2 / –0
29.04.2013 20:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Это не что-то с чем-то, это как раз сбитый интервал. С Фронтовых бригад хоть в сторону Пионерской, хоть в глубины Эльмаша еще 5 маршрутов идут. А вот с той же Пионерской в глубины Уралмаша идут только 2. Вот там и есть что-то с чем-то.
+1
+1 / –0
29.04.2013 21:28 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Тут я с тобой согласен, но немало народу кто едет дальше энтузиастов и поверь с утра на первых 2-ух остановках сплотка забивается полностью, я к тому что на 2-ке тоже нужны сплотки и ни в коем случае не против лишних на 8 и 22
0
+0 / –0
29.04.2013 21:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Есть маршруты основные, а есть вспомогательные. Так вот основными на Эльмаше являлись и являются 7, 14 и 25. Все остальное - это вспомогательные маршруты, которые должны ходить чаще в пик в одиночном режиме, некоторые - только в пик или в будни. В остальное время их необходимость близка 0, но это у нас никак не регулируют уже десяток лет. Да и о каком регулировании можно вообще вести разговор, когда у нас ночниками в выходной день на сплоточно-одиночных маршрутах умудряются выставлять сплотки, а одиночки загонять в депо около 21:00?! До сих пор не укладывается в голове, что в городе с 30 маршрутами, маршрутов, работающих только в будни, всего 2. Зачем 28 маршрутов в выходные дни, из которых треть - это дублеры друг друга?
–1
+2 / –3
30.04.2013 12:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Всю сетку маршрутов нужно пересматривать и менять. Наплодили маршрутов, а не подумали, надо это или нет.
0
+0 / –0
30.04.2013 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 253
То, что в свое время наплодили маршрутов - это здорово! Это хорошо! И то, что хранят это зоопарк и сегодня - тоже нормально. Потом хотя бы будет, что закрывать, когда поймут, что ничегонеделание ни к чему хорошему не приведет.
А все, что невостребованно, закрыли в 90-е. Все, что осталось ЕТТУ от СТТУ, было в достаточной степени хорошем состоянии. А то, что ЕТТУ сумело довести до абсолютно вырожденного состояния почти всю сетку маршрутов - это уже его проблемы. При СООТВЕТСТВУЮЩЕМ обслуживании пассажиропоток бы был и сегодня на ВСЕХ маршрутах, которые существуют сейчас в городе.

Кстати, ЕТТУ не плодило же никаких маршрутов! №32 - наследие СТТУ, №34, стоит отдать должное ЕТТУ, стал довольно удачным маршрутом (об этом говорит уже тот факт, что теперь на нем работает не 4 паровоза, а целых 5). Единственный противоречивый ЕТТУшный маршрут - №33. Но даже он не настолько плох, хотя можно было сделать и получше, тут все верно.

Тем временем, ЕТТУ продолжает забивать на организацию движения и играется в "интернеты", а именно: ЕТТУ обновило свой сайт (вот он, новый формат: http://www.ettu.ru/ ). Сайт пока работает в тестовом режиме. К слову, я нашел на сайте одну вещь, которую я очень ждал многие годы: пометы в расписании о рейсах, следующих в депо. Также теперь можно просматривать одновременно на одной странице отправление по всем маршрутам с одной конечной станции (в случае ВИЗа, ЦПКиО очень удобно, между прочим).
0
+0 / –0
30.04.2013 19:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
К тому и речь, что сегодняшняя структура маршрутов не соответствует сегодняшней надобности и не может полностью перекрыть возникшие направления пассажиропотоков, которые образовались уже в 1990-2000-х годах. Были небольшие эксперименты в конце 1990-х, но они завершились практически сразу. Сегодняшние же какие-либо предложения либо заворачиваются на фразе: "Есть маршрутка №Х. Пользуйтесь", либо через время запускается маршрутка по предложенному направлению.

Цитата (СПЕКТР-1, 30.04.2013):
> №32 - наследие СТТУ

М? В 1992 году?
Еще 9 открыли так-то.

Цитата (СПЕКТР-1, 30.04.2013):
> вот он, новый формат: http://www.ettu.ru/

Не вижу. Слышал, но не вижу. :)
0
+0 / –0
30.04.2013 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Rezident, 30.04.2013):
> М? В 1992 году?
>

Имел в виду, что строилось явно не по инициативе ЕТТУ.

А насчет №9..Такое чувство, что открывали только ради того, чтобы открыть. А потом бац - "фигасе возит! Пускай работает че ли!".
0
+0 / –0
30.04.2013 21:12 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
А какая линия строилась по инициативе ТТУ?
0
+0 / –0
30.04.2013 21:14 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 30.04.2013):

> ЕТТУ обновило свой сайт (вот он, новый формат: http://www.ettu.ru/ ).

И обязательно на главной странице фотографию ведра разместили )
0
+0 / –0
30.04.2013 22:59 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
С этим всё ясно., а с аукционом прокатили или нет?
0
+0 / –0
01.05.2013 02:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Его разве вообще кто-то объявлял?!
0
+0 / –0
01.05.2013 11:26 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
А я написал что обьявляли?
Я про данную новость http://www.ettu.ru/news/2013/01/15/18/
0
+0 / –0
01.05.2013 14:47 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Уважаемые редакторы эта статья: http://www.ettu.ru/about/branches/ord/ , натолкнула меня на предложение убрать из базы Орджоникидзевского депо записи по машинам 4-239, а вписать их сразу под номерами которые они получили в апреле 1975г. Считаю, что это в значительной степени упростит и систематизирует базу обоих троллейбусных депо.
Основной аргумент: до апреля 1975 г. депо на Уралмаше было филиалом Октябрьского депо,и мы никогда не узнаем какие именно 39 машин из 82-х переданных там базировались, а Орджоникидзевского депо официально открылось 1 апреля 1975г.
0
+0 / –0
01.05.2013 18:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Приказом от 27.03.1975 г. весь ПС трамваев и троллейбусов был упорядочен, тогда и были присвоены диапазоны номеров каждому из депо. Это история и убирать какие-либо записи, в частности 4-239 мы не будем.

А почему такая уверенность, что мы не узнаем это никогда?
0
+0 / –0
01.05.2013 19:33 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Я не коей мере не настаиваю на своем предложении. Но я как раз и хочу восстановить историческую справедливость: до апреля 1975 года не было Орджоникидзевского депо, а на его прощадке располагался филиал Октябрьского депо, где было 39 машин из интервала 4-239. Никита будет здорово если мы узнаем их номера, но и тогда можно будет обойтись обычным примечанием в профиле, что да этот троллейбус Октябрьского депо базировался на Уралмашевской прощадке с февраля 1975г. Просто сейчас смотря базу Орджоникидзевского депо, я например вижу, что в феврале 1975 г., в Орджоникидзевском депо (которое повторюсь было открыто 1 апреля) более 8-ми десятков машин, и это мягко говоря не корректно.
0
+0 / –0
03.05.2013 12:27 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Депо было филиалом, не имело, возможно, своего названия, но это никак не отражается на присвоении номеров машинам.

Дмитрий, как только мне станут известны троллейбусы, которые были первыми переданы на новую площадку, в базе появятся соответствующие корректировки :)

К тому же не факт, что цифра 39 является правдивой информацией :)
0
+0 / –0
03.05.2013 20:46 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 03.05.2013):
> К тому же не факт, что цифра 39 является правдивой информацией :)

Думаю, что эта цифра пожалуй корректна только на первые дни работы прощадки, а затем могла варироваться. Более того до апреля там вполне могли базироваться и те машины, которые в итоге не попали в окончательный приказ о передаче в Орджоникидзевского депо. Просто сейчас историческим фактом остается, то что до апреля 1975г. все троллейбусы в г.Свердловске были Октябрьскими, а Орджоникидзевское депо официально открылось и начало свою работу 1 апреля 1975г. и на момент открытия там были машины только серии 3хх, что считаю и должно быть отражено в базе.
0
+0 / –0
03.05.2013 21:34 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Туда-сюда машины гонять на вряд ли будут.
Передачи были частями. В приказах четко прописываются нив.№№ единиц ПС, которые передаются.
Изначально, передали те, 39 троллейбусов одним приказом, а к открытию - оставшиеся, уже другим приказом.
0
+0 / –0
04.05.2013 22:10 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Nurmi, 03.05.2013):
> Просто сейчас историческим фактом остается, то что до апреля 1975г. все троллейбусы в г.Свердловске были Октябрьскими, а Орджоникидзевское депо официально открылось и начало свою работу 1 апреля 1975г. и на момент открытия там были машины только серии 3хх, что считаю и должно быть отражено в базе.

Говоря по секрету всему свету, СТД одно время было филиалом ЮТД, но никто же не станет здесь это указывать, т.к. депо существовало и к нему был приписан определенный ПС.
Если размышлять еще глубже, то в БД можно вовсе снести все 5 депо и службу пути, указав просто "ЕМУП "ТТУ", т.к. все это филиалы одного предприятия.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.