TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 4609; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 4609 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав
"Последнее свидание" трамвая с обкатной линией: вагон 71-623-02 зав. № 00091 для Москвы выехал из завода развернуться на треугольнике, после чего направится прямиком на погрузочную площадку

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 24 апреля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.04.2013 18:43 MSK
Просмотров — 982

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
katty+1
ViktorRy+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Антипов+1
Андрей Дем+1
Vostok+1
Львёнок_2302+1
kr0t+1
Володя Мадоян+1
Александр Конов+1
Пикет+1
KDG+1
Алексей Чернов+1
Andrey_Sheva+1
Rezident+1
Александр Шанин+1
Silvish+1
Илья Шпаков+1
Яков Козлов+1
alex26+1
Pal_Andrei4+1
Мишбан+1
Euros+1
робот+1
Коновалов Артём+1
Леонид Агафонов+1
Mettal+1
Палощ+1
Владислав Лысов+1
kescha035+1
Kostja+1
Maksimus+1
Александр Марьянович+1
владислав74+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
AntoNN+1
Андрей Сычёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Viktor_L+1
Эгоист+1
Karbanatek99+1
Антон triangel+1
pazik+1
Станислав+1
Александров Николай+1
Игорь Николаевич+1
Артур+1
AVB+1
kops+1
Karol95+1
Андрэ+1
Черная Татра+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ordinary+1
SMatvey+1
Алексей Разуменко+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Максимов+1
FanUmbrella+1
M&S+1
Андрей Захаров+1
УКВЗ+1
Владислав Александров+1
Александр Сологубов+1
Алексей Лыков+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Ушастик+1
YaMain+1
Fering+1
СПЕКТР-1+1
андрюха+1
Иван Карташов+1
Dima61+1
Аркадий Новожилов+1
makfan+1
Антифактор+1
Т.Л.Н.+1
Руслан Измайлов+1
Дим+1
Сергей Nemtsev+1
Яковлев Александр+1
Александр Коновалов+1
Petko21+1
KKP+1
Union+1
Карданный Вал+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
Corbulon+1
Дмитрий Апельсинов+1
Антон Давиденко+1
ктм+1
Алексей Мякишев+1
Артур Челомбиев+1
Sentinel+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Михайлов+1
Борис Абызов+1
Сергей Крылов+1
xrds2009+1
Aleks+1
Лев Мощевитин+1
RGB+1
Федор Киселев+1
Трёхгранка+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Кояш+1
Serj+1

Москва, 71-623-02 № 4609

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2012
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:91
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — им. Баумана, 2611; с 12.2017 — им. Русакова; с 08.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 26

27.04.2013 07:59 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Кто нибудь знает про поставки новых вагонов на лето? В конце марта должен был пройти торг на 30 млн рублей, на котором на эту сумму должны были приобрести 2 вагона этой же модификации для Бийска.
+2
+2 / –0
27.04.2013 08:21 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (TimeRider, 27.04.2013):
> на котором на эту сумму должны были приобрести 2 вагона этой же модификации для Бийска.
Насколько мне известно, УКВЗ не стал заявляться на участие в том аукционе. А так - производственное лето пройдёт под той же эгидой, что и сейчас: Москва, Питер, возможно, еще Краснодар.
+12
+12 / –0
27.04.2013 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
В мае ожидается объявление о тендере на несколько вагонов для Уфы. Так что летом может и нам что-нибудь перепадет.
+2
+2 / –0
27.04.2013 10:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Яков Титенок, 27.04.2013):
> возможно, еще Краснодар

Аукцион на 20 вагонов УКВЗ уже можно считать, что выиграл (он единственный участник). Плюс в мае будет ещё аукцион на 5 вагонов.

Вообще же жалко, что завод стал игнорировать аукционы на малое количество вагонов. Есть хороший повод закрепиться на новых рынках с новой моделью, а УКВЗ его упускает.
+18
+18 / –0
27.04.2013 10:57 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
А ведь эти малые партии надо обслуживать! Привозить работников на наладку оборудования, какие-то косяки исправлять, ещё что-то... В итоге, проще заявляться на большие конкурсы, чем на малые...
+6
+6 / –0
27.04.2013 11:16 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Андрэ, 27.04.2013):
> А ведь эти малые партии надо обслуживать! Привозить работников на наладку оборудования,
По этой точке зрения соглашусь с Олегом: копейка рубль бережет, не нужно упускать из внимания малейшую возможность расширить рынок сбыта своих вагонов, пусть даже путем поставки 1-2-3 трамваев.
+11
+11 / –0
27.04.2013 11:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрэ, 27.04.2013):
> ривозить работников на наладку оборудования, какие-то косяки исправлять, ещё что-то...

А что мешает такие вагоны обкатывать по Усть-Катаву до пробега ТО-1 хотябы? ну и естественно, закладывать все эти расходы в цену. Ну и что мешает иметь нормальное ОТК чтобы не было косяков типа тут криво, там косо.
+4
+4 / –0
27.04.2013 13:14 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ну вот, УКВЗ уже чувствует себя монополистом и расслабился.
+8
+8 / –0
27.04.2013 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 27.04.2013):
> Ну вот, УКВЗ уже чувствует себя монополистом и расслабился.

А как же продукция УТМ?
+1
+2 / –1
27.04.2013 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2013):
> Вообще же жалко, что завод стал игнорировать аукционы на малое количество вагонов. Есть хороший повод закрепиться на новых рынках с новой моделью, а УКВЗ его упускает.

Так производственные мощности завода ограничены. Сейчас они загружены. А увеличивать их, в условиях нестабильных заказов (не забываем что все эти аукционы из-за того что федералы дали в этом году денег, а в следующем может и не дадут) нецелесообразно.

> А что мешает такие вагоны обкатывать по Усть-Катаву до пробега ТО-1 хотябы? ну и естественно, закладывать все эти расходы в цену.

Нормальная обкаточная ветка, люди, деньги.

> Ну и что мешает иметь нормальное ОТК чтобы не было косяков типа тут криво, там косо.

Для ответа на этот вопрос нужно изучить всю технологическую цепочку.
+2
+2 / –0
27.04.2013 14:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2013):
> Цитата (Яков Титенок, 27.04.2013):
> > возможно, еще Краснодар
>
> Аукцион на 20 вагонов УКВЗ уже можно считать, что выиграл (он единственный участник). Плюс в мае будет ещё аукцион на 5 вагонов.
>
Хм, здорово))) Поздравляю))) А что там с ПТМЗ было. Оно решил не участвовать в конкурсе или его послали куда подальше?

> Вообще же жалко, что завод стал игнорировать аукционы на малое количество вагонов. Есть хороший повод закрепиться на новых рынках с новой моделью, а УКВЗ его упускает.

С одной стороны да, а с другой стороны УКВЗ видимо хочет, чтобы наши регионы стали закупать не ничтожные 2-3 вагона, а огромные партии. Вон похоже Уфа одумалась:
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.04.2013):
> В мае ожидается объявление о тендере на несколько вагонов для Уфы. Так что летом может и нам что-нибудь перепадет.
0
+0 / –0
27.04.2013 17:28 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (TimeRider, 27.04.2013):
> Кто нибудь знает про поставки новых вагонов на лето? В конце марта должен был пройти торг на 30 млн рублей, на котором на эту сумму должны были приобрести 2 вагона этой же модификации для Бийска.

Так ведь Бийск по-моему пролетел с 71-623?
+3
+3 / –0
27.04.2013 18:32 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Вот именно, что я не знаю что происходит. Только новость находил про аукцион, и в музее был - говорили. Между прочим у нас всем удобнее на УКВЗшных вагонах ездить. Tatra T4D КВР Барнаул вообще не нравятся, и это мнение 90% ездящих. Сами посудите - вагон, б/у, якобы модернизат (что на самом деле не так), при езде дребезжит хлеще 190 и 202 вместе (для тех кто знает :) ), так и ещё надпись САМИ ЗНАЕТЕ ЧЬЕЙ партии. А вагоны УКВЗ служат по крайней мере нормально, так почему бы и дальше не закрепить доверие марки поставкой хоть даже и ОДНОГО вагона, но НОРМАЛЬНОГО! Вообще обидно что так получается.
+4
+5 / –1
27.04.2013 20:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Влад96, 27.04.2013):
> А что там с ПТМЗ было. Оно решил не участвовать в конкурсе или его послали куда подальше?

Видимо, просто делали бурю в стакане. В аукционе они не участвовали.
0
+1 / –1
27.04.2013 23:35 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Не только Бийск с конкурсом пролетел, но и Ульяновск с 3мя вагонами.
+2
+2 / –0
28.04.2013 07:47 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Подвалков Александр, 27.04.2013):
> Не только Бийск с конкурсом пролетел, но и Ульяновск с 3мя вагонами.
Нынешняя политика руководства завода по "поддержанию достигнутого производственного минимума" в действии.
http://transphoto.ru/photo/564675/#1347052
+2
+2 / –0
28.04.2013 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Яков Титенок, 28.04.2013):
> Нынешняя политика руководства завода по "поддержанию достигнутого производственного минимума" в действии.
> http://transphoto.ru/photo/564675/#1347052

А чем она плоха для завода?
0
+0 / –0
28.04.2013 08:33 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Мое мнение - тем, что ради крупного заказа в упор не видятся более мелкие "периферийные". При том, что завод работает далеко не на высшую загрузку, параллельно с Москвой отгрузить те же пару вагонов для Бийска или три для Ульяновска не станет катастрофической проблемой для трамвайного производства (учитывая и тот факт, что для Москвы поставка идет даже с опережением). А так - конечно, я не пессимист, но можем прийти к тому, что города, пожелавшие купить небольшие партии вагонов, начнут составлять техзадания под белорусов с их традиционно наступательным маркетингом.
+6
+6 / –0
28.04.2013 10:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 27.04.2013):
> не нужно упускать из внимания малейшую возможность расширить рынок сбыта своих вагонов, пусть даже путем поставки 1-2-3 трамваев.

Чтобы расширить рынок сбыта - нужно снизить цену на свои "поделки" и возобновить выпуск отработанных простых и недорогих вагонов.

Во многих трамвайных городах, покупка нового вагона - разовая одиночная акция. Так как новый 623й стоит целых 13 млн, а новый ЛиАЗ-5256 - 2 млн. При чем выполняют они одни и те же задачи, я не говорю о максимальной наполняемости и прочих сказках типа СМЕ. Конечно трамвай служит дольше, экономичнее и удобнее, но власть у нас как правило недальновидная, и мыслит только на сегодняшний день. Один трамвай или семь автобусов, когда встает такой вопрос - выбор как правило падает на автобусы.

Кроме того те же БКМы дешевлее 623х на 40%, а по свойствам они весьма похожи
–4
+1 / –5
28.04.2013 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> Кроме того те же БКМы дешевлее 623х на 40%, а по свойствам они весьма похожи

Да я бы не сказал. Вы намеренно сравниваете 623-й с самым дешевым БКМ, забывая, что последний вообщем-то аналог 619-го.

>возобновить выпуск отработанных простых и недорогих вагонов.

Поработав с электроникой мало кто захочет вернуться к РКСУ.
+5
+5 / –0
28.04.2013 10:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> новый ЛиАЗ-5256 - 2 млн
Он все-таки миллиона 4 стоит, а никак не 2.
+3
+3 / –0
28.04.2013 11:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (DimonS, 28.04.2013)
> Он все-таки миллиона 4 стоит, а никак не 2.

В Москве такие наверное уже считают "отстойными", у вас какие-то другие уже, не 5256, цифры точно не помню. А настоящий 5256 стоит 2 млн, нефаз-5299 в районе 2,5 млн, маз-103 низкопол который 5 млн

Цитата (Карданный Вал, 28.04.2013)
> Да я бы не сказал. Вы намеренно сравниваете 623-й с самым дешевым БКМ, забывая, что последний вообщем-то аналог 619-го.

Я не сравниваю, сравнивает Кузнецова. Открывает и смотрит, ага: БКМ нам обойдется в 9 млн, кузов за 4 купить, телеги свои найдем; а 623й 13 млн будет стоить. Он аналог скорее не 619-го, а 605-го, с более новой начинкой.

Цитата (Карданный Вал, 28.04.2013)
> Поработав с электроникой мало кто захочет вернуться к РКСУ.

НЯЗ наоборот. Электроника сложна в обслуживании и ремонте, РКСУ гораздо проще
–3
+1 / –4
28.04.2013 11:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> А настоящий 5256 стоит 2 млн
http://www.yarkamp.ru/offers/avtobus-lia...012-gv.htm
Как-то не два, а очень даже 4,3.
+1
+2 / –1
28.04.2013 13:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> Электроника сложна в обслуживании и ремонте, РКСУ гораздо проще

Всё обслуживание электроники состоит в действии: посмотреть снаружи, ничего ли не отваливается, не горит или вода ниоткуда не течёт и всё. И занимает это не больше 10 минут. Ремонт электроники требует покупки нескольких устройств и человека, готового учиться.

Когда 5256 стоил 2 млн трамвай стоил 8-9...
+2
+3 / –1
01.05.2013 11:09 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (TimeRider, 27.04.2013):
> Вот именно, что я не знаю что происходит. Только новость находил про аукцион, и в музее был - говорили. Между прочим у нас всем удобнее на УКВЗшных вагонах ездить. Tatra T4D КВР Барнаул вообще не нравятся, и это мнение 90% ездящих. Сами посудите - вагон, б/у, якобы модернизат (что на самом деле не так), при езде дребезжит хлеще 190 и 202 вместе (для тех кто знает :) ), так и ещё надпись САМИ ЗНАЕТЕ ЧЬЕЙ партии. А вагоны УКВЗ служат по крайней мере нормально, так почему бы и дальше не закрепить доверие марки поставкой хоть даже и ОДНОГО вагона, но НОРМАЛЬНОГО! Вообще обидно что так получается.

У нас та же ситуация с этими "новыми" трамваями: гремят, бренчат, скрипят, узкие, неудобные, скользкий пол и подножки - жуть, а не вагоны
+1
+1 / –0
01.05.2013 19:08 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Даже видно что везде всё красиво "по-немецки" так как наклейки новые, но на немецком, значит их после ремонта в Германии "подшаманили" в Барнауле и прислали нам. По слухам (НО это только СЛУХИ) наших Татровских "модернизатов" вернут в Барнаул, а взамен получат белорусов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.