TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, 71-605 (КТМ-5М3) № 535; Мариуполь, 71-605А № 975; Мариуполь — Закрытые линии
  Мариуполь 71-605 (КТМ-5М3) № 535  —  маршрут 11
 71-605А № 975  —  маршрут 11
Закрытые линии
К/ст "Аглофабрика"
Редкое фото комплекса трамвайной конечной "Аглофабрика". Кроме того, что линии угрожает закрытие, кольцо фактически находится на территории ММК им. Ильича компании "Метинвест", где фотосъёмка строго запрещена.
Автор снимка был задержан охраной предприятия на 2 часа — см. служивого справа, направляющегося к фотографу (подробности в комментариях)

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 апреля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.04.2013 14:10 MSK
Просмотров — 2840

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
Сергей Александров+1
Aztec+1
Михаил Семенцов+1
Paweł Drab+1
Еся+1
kamaz+1
Иван Маринин+1
Petr Bystroň+1
Синий трамвай+1
Алексей Мунтян+1
Евгений Гура+1
Кирило Олексіїв+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey Atom+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Сычёв+1
Владимир В.+1
AntoNN+1
Дмитрий Михайлов+1
Silvish+1
Александр Акуленко+1
владислав74+1
GPS_27+1
Pro-man+1
Влад96+1
Миха 71605РМ+1
Роман Ф.+1
Fering+1
Леонид+1
AlexSan+1
Гарёк+1
makfan+1
Аркадий Новожилов+1
ктм+1
Corbulon+1
Андрей Плешков+1
Антон Давиденко+1
misa+1
k_danya+1
Mettal+1
Technicman+1
Игорь Николаевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мишбан+1
К-1+1
MMG+1
ASHAN+1
AlMax+1
PRO100МИХА+1
Voldemar+1
Абрам+1
kosteg+1
Anton+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Star2007+1
Novert Байкальский+1
mandrivnik.R.O.M.+1
sasha24+1
Сергей Крылов+1
VitalikTTL+1
M&S+1
Кипарисов Станислав+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Metro_man+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
pazik+1
Kosta1466+1
Сергей Транзит+1
S7+1
Alex Shcherbina+1
Seriy+1
Артём Божок+1
chibuga+1
Дмитрий Александрович+1
Владислав Лысов+1
Tranvia+1
Viktor_L+1
боярышник+1
Bombik+1
mYm+1
CityVepr+1
Дима Ягодкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Santehnik+1
Petko21+1
Артём Максименко+1
Андрей Бурлаков+1
Andrey_Sheva+1
ma_pronin+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
Володя Мадоян+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
L62+1
Pokakukam+1
tavalex2007+1
TATRA-K2+1
Lancery+1
Косякин Денис+1
Ушастик+1
Шпекавыг+1
Александров Николай+1
TimoN+1
RGB+1
MAXMASTER+1
Андрэ+1
Андрей Харьковой+1
Илья+1
Богдан Смыков+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
TRalex+1
Ситников Илья+1
ViktorRy+1
Никита Лапин+1
Лев Мощевитин+1
Little Tram+1
Черная Татра+1
Федор Киселев+1
sarman+1
Володя Царенко+1

Мариуполь, 71-605 (КТМ-5М3) № 535

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — № 1 (Закрыто), 757

Мариуполь, 71-605А № 975

Депо/Парк:Орджоникидзевское трамвайное депо (№ 2)
Модель:71-605А
Построен:03.1990
Заводской №:135
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:19.04.2013 15:23
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.582 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

25.04.2013 14:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вопрос о территориальной принадлежности относителен: кольцо фактически находится на территории комбината, но пассажир трамвая может безпрепятственно попасть на кольцо. За одну остановку до кольца слева по ходу движения трамвая находится КПП для автомашин, которое трамвая не касается:
http://transphoto.ru/photo/552474/
Далее трамвай следует между ж.д. станцией слева и забором комбината справа, и упирается в пяточек кольца между заборами, с проходной для пассажиров трамвая сразу ЗА кольцом. Топография создаёт видимый эффект, что трамвай идёт по публичной территории по форме глубокой буквы "П", вокруг которой расположен комбинат. Никаких знаков о принадлежности территории или запрете на съёмку в случае подъезда на трамвае нет.

Приехал на кольцо на трамвае, вышел и начал съёмку. Т.к. кольцо с КПП просматривается плохо, судя по всему, меня заложили случайно выжившие в современной Украине сознательные советские элементы - пассажиры, вышедшие из самого трамвая. В результате ко мне подошли двое с видом служивых в смешной маскировочной псевдоформе - охрана комбината. Согласно давно отработанному скрипту, разговор с частной охраной ограничивается тем, что её просто посылают. Частная охрана имеет право не пустить на некую частную территорию, а в остальном имеет силу только на самой частной территории. Теоретически, если охрана не посылается, ВЫ вызываете полицию.

В данном случае решил пойти на поводу у охраны и посмотреть, что будет дальше, указав на псевдозаконность происходящего и на возможность обращения к властям и в посольство моей старны в случае некорректных действий. Такой подход был выбран по совокупности 2 факторов: кольцо, всё же, находистя на частной территории, а законный американский аргумент, что отсутствие соответсвующих указателей снимает с меня какую-либо ответсвенность, до украинской охраны как-то не доходил; действие происходило не в Беларуси и не в России, и вероятность, что всё разрешится посредством панибратского разговора была где-то 99,99%.
+55
+57 / –2
25.04.2013 14:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению, не знал что понибратские разговоры займут столько времени. За последующие 2 часа пришлось пройти всю иерархию охраны ММК им. Ильича, вплоть до начальника охраны, в кабинет которого был доставлен на личном авто. Кроме панибратской беседы не без элементов вежливой попытки допроса, дело закончилось очень неплохой экскурсией по сверхсекретному комбинату :) и личным разрешением начальника на дальнейшую съёмку, с выдачей сопровождения. К сожалению, пока разбирались, на линии на Аглофабрику вагон 562 слетел с рельс и врезался в столб:
http://transphoto.ru/photo/587804/
т.о. дальнейшая съёмка по линии в этот день не состоялась.

Справдливости ради, случаи с задержанием были обычным делом в России и Беларуси в начале 2000-х годов - по несколько эпизодов за каждую поездку, - но уже очень давно на наблюдались. В случае Украины это был вообще первый случай, за исключением пары эпизодов потявкивания со стороны остатков КГБ в Конотопе - как знают трамфанаты со всего мира, когда-то это был известный в означенном плане город. Тем неменее, не понравилось, что частные охранники "Метинвеста" вели себя как хозяева положения и города. Интересный момент - при мне задержали и стали писать протокол на работницу в рабочей одежде с просроченным на пол часа пропуском, который оказался некоего старого образца.

Также интересуют обстоятельства съёмки на кольце "Аглофабрика" Александром и Александром 4-5 лет тому назад:
http://transphoto.ru/photo/247329/
http://transphoto.ru/photo/240381/
http://transphoto.ru/photo/73415/
Это мне так не повезло, или за эти годы охрана "Метинвеста" обнаглела?

Have fan / fun.
+34
+35 / –1
25.04.2013 15:11 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Если не появится организация или спонсор, заинтересованный в поддержании данного трамвайного хозяйства на нормальном уровне, то скорее всего эту линию закроют. Нужно искать хорошего хозяина и продумать экономическую выгоду от использования линии, иначе эта ситуация ничем хорошим не закончится.
+10
+11 / –1
25.04.2013 17:25 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Черная Татра, 25.04.2013):
> Нужно искать хорошего хозяина и продумать экономическую выгоду от использования линии, иначе эта ситуация ничем хорошим не закончится.

Экономическая выгода для ТТУ будет тогда , когда уберут собственное транспортное сообщение за средства комбината(про маршрутные такси я промолчу , это отдельная печальная история ) . И это касается не только 7/11 трамваев , а и 15 и 8 маршрутов троллейбуса - Азовсталь и АМП соответственно.Пусть берут в пример времена СССР , когда в транспортной сфере и большинстве других - царил исключительный порядок и ответственность руководства за малейший проступок.
+7
+8 / –1
25.04.2013 21:52 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Точно такой же случай, только в Старом Осколе
http://transphoto.ru/photo/581510/#1393571
+4
+4 / –0
25.04.2013 22:52 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Совок, такой совок...
А охранники везде в 99% случаев тупое быдло набранное из неудачников и думающее, что у них есть власть. А на самом деле просто ленивые здоровые мужики не умеющие ничего, кроме как быковать и штаны протирать. И таких у нас полно. И мы им зарплату платим тк расходы на них заложены во все цены. Печально.
+17
+19 / –2
25.04.2013 23:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Да уж, сам в шоке: я сам не знал, что на Аглофабрике уже совсем другие порядки. В 2009-2011 гг ничего подобного я не видел, и те фото были сделаны без проблем. В этот раз мы вышли на Новосибирской, т.к. по времени утренний пик уже закончился и выехать с Аглофабрики было бы не на чем, так что решили не рисковать. И как теперь оказалось, что не напрасно((.
+6
+6 / –0
25.04.2013 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Черная Татра, 25.04.2013):
> Если не появится организация или спонсор, заинтересованный в поддержании данного трамвайного хозяйства на нормальном уровне, то скорее всего эту линию закроют. Нужно искать хорошего хозяина и продумать экономическую выгоду от использования линии, иначе эта ситуация ничем хорошим не закончится.

Трамваем на Аглофабрику ездит очень мало людей, так что закрытие участка от Новосибирской до Аглофабрики лишь дело времени, тем более, что в прошлом году была информация о грядущем её закрытии на реконструкцию, автоматически закроются 7,9 и 11 (два последних можно тогда будет "закольцевать" в помощь 13 и 14, ходящим раз в час)С трамваями в городе, к сожалению, все хуже и хуже. Выпусков все меньше и меньше, основная масса КТМов - это ни что иное как гробы на колёсах, поломки ежедневно и по несколько раз за день. 21.04 - 535 толкал 524 на кольцо "Азовсталь", 22.04 - 549 заглох на Новосибирской неподалеку от базы мясмолторга, 523 сошёл с рельс на путепроводе возле Энергоучастка.Порадовал немного 604 - походу его неплохо подлатали, само собой 402, жаль, что 401 стоял в этот день в депо. А вот кажись в 570 не увидел на потолке ни одной лампочки освещения салона.
+4
+5 / –1
25.04.2013 23:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (TRalex, 25.04.2013):
> Пусть берут в пример времена СССР , когда в транспортной сфере и большинстве других - царил исключительный порядок и ответственность руководства за малейший проступо

Для этого нужно ГЭТ-хозяйства вернуть в госсобственность и внести изменения в законодательные акты, касающиеся организации перевозок ГЭТ.Вот тогда мэрам городов пришлось бы считаться с электротранспортом и думаю, что такого разгула маршруткизма не было бы.
+5
+6 / –1
25.04.2013 23:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 25.04.2013):
> С трамваями в городе, к сожалению, все хуже и хуже. Выпусков все меньше и меньше

По троллейбусам не лучше. Куча маршрутов и рабочих 46 машин, без учета ремонтов.
+5
+5 / –0
26.04.2013 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (tavalex2007, 25.04.2013):
> Для этого нужно ГЭТ-хозяйства вернуть в госсобственность и внести изменения в законодательные акты, касающиеся организации перевозок ГЭТ.Вот тогда мэрам городов пришлось бы считаться с электротранспортом и думаю, что такого разгула маршруткизма не было бы.

Для этого нужно нормальную власть в страну, а то ГЭТ все равно доведут до жалкого существования... Замкнутый круг.
+2
+3 / –1
26.04.2013 09:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 883
В Череповце тоже есть кольцо на территории завода Северсталь и фотографировать там нельзя. Даже однажды рядом с террторией фотографировал трамваи и то подошли начали мозг промывать.
+3
+3 / –0
26.04.2013 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Юрий, приедьте в Ангарск, вас там ОВО будет ловить:-)
+2
+3 / –1
26.04.2013 15:20 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Это капец какой-то! Когда этот савок закончится и поклонение перед заграничными гражданами. Смех смехом, а если комбинатом кто заинтересован из спецслужб, а охрана сама экскурсию проводит! Уволить нахрен такую охрану! А фотографы все на одно лицо! Выгнать за территорию и пусть жалуется и добивается дальше у специальных органов власти!
–10
+6 / –16
26.04.2013 16:01 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 25.04.2013):
> трамвай следует между ж.д. станцией слева и забором комбината справа, и упирается в пяточек кольца между заборами
Путь на фото без КС слева от вагона - это тупик или проходной?
+2
+2 / –0
26.04.2013 18:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (TRalex, 25.04.2013):
> Экономическая выгода для ТТУ будет тогда , когда уберут собственное транспортное сообщение за средства комбината

А вот этого делать как раз не нужно. Автобусные служебки очень удобны и в случае поломки автобуса приедет второй, а не так как у трамваев - сход и усе.
***Кстати, у нас в городе есть бесплатные служебки или по стоимости 1-ой гривне, что есть очень выгодно***
+5
+6 / –1
26.04.2013 20:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Дальнобойщик, 25.04.2013):
> Цитата (tavalex2007, 25.04.2013):

> По троллейбусам не лучше. Куча маршрутов и рабочих 46 машин, без учета ремонтов.

Это уже вопрос к руководству города и МТТУ почему так произошло. Можно, конечно, многое списать на плохое качество ЗиУ-9,10 начала 90-х годов, однако не факт, что если бы вместо них начали массово брали ЮМЗы Т-1 и 2, то сейчас на ходу было бы больше машин. Судя по конфигурации сети, то у троллейбуса больше шансов на выживание, чем у трамвая, на который в свое время так вот взяли и резко забили, разобрав к тому же кучу линий. Тот же 11-й, к примеру, можно было бы перенаправить на вокзал, дать выпуск в 10 машин и выкурить 110-й марвей. 10-ку тогда перенаправить до площади Освобождения или объединить с 2-кой. 15-й укоротить до Азовстали, дав работу для трамваев 5 и 6 маршрутов. Если есть желание, то всегда можно что-то придумать.
0
+2 / –2
26.04.2013 21:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Robin2506, 26.04.2013):
> Это капец какой-то! Когда этот савок закончится и поклонение перед заграничными гражданами. Смех смехом, а если комбинатом кто заинтересован из спецслужб, а охрана сама экскурсию проводит! Уволить нахрен такую охрану! А фотографы все на одно лицо! Выгнать за территорию и пусть жалуется и добивается дальше у специальных органов власти!

(1) Когда этот савок закончится, и прекратится предвзятое осведомительно-бдительное отношение к (о, ужас!) фотографированию? Когда включится здравый смысл в оценке объекта фотографирования в частности (на сабжевом фото гражданская инфраструктура трамвая, кусты и труба, видная ото всюду)? Когда появится логичное законное (а не по каким-то понятиям) разграничение принадлежности собственности, наличие соответствующих указателей? Как бы в этом всём суть проблемы.

(2) В отличии от страшного виртуального суда oт Robin2506, я прошёл полный фейс-контроль охраной предприятия, вкл. предъявление документов. Может вместо экскурсии из поклонения перед иностранными гражданами - элементарное ГОСТЕПРИИМСТВО? Недавно по работе в Нью-Йорке вёл делегацию из Хайдарабада, Индия, им провели экскурсию по сети, включая секретный центр управления полётов метро. Думаете нью-йоркцы поклоняются перед хайдарабaдцами? Элементарное гостеприимство.

(3) Интересно, сколько поколений пройдёт, прежде чем этот савок закончится, а вместе с ним тупая безсмысленная охрана, стукачи из того самого трамая, и вот такие комментаторы 1987 г.р. вместе с их иллюзороной бдительностью и призывами к карательным мерам? В отличие от Robin2506, я в савке жил, и свидетельствую: весь описанный мною эпизод вместе с комментом Robin2506 - это шаг назад, в тот самый савок.

ЗЫ: Кстати, eсть подозрение, что в данном случaе дело не в национальном достоянии Украины в виде секретов комбината советских времён. А дело в состоятельности Метинвеста, обыкновенной частной лавочки, опасающейся промышленного шпионажа. Причём не с целями выявления технологических секретов, что в случае с комбинатом советской постройки просто смешно, а с целями выявления реальной производственной состоятельности компании, т.е. её экономической ценности и т.п. Также не забываем возможное выявление секретов, связанных с ужасающим экологическим положением Мариуполя, за которое ответствен комбинат и Метинвест. Так что, Robin2506 лучше бы подумал сначала, и не путал патриотизм и государственные интересы, с частными интересами.
+6
+7 / –1
26.04.2013 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 937
Почитал всё это. Печально. Возникла идея(поправьте, если такое уже существует): создать на форуме тему(чтобы за пределы СТТС не выходить) с кратким систематизированным списком с описанием наиболее неблагоприятных мест для съемки транспорта по всему миру. Потому как мест таких немало, но подобным образом можно предостеречь самих себя и товарищей от ненужных конфликтов со всякими элементами охраны и органов правопорядка
+5
+6 / –1
26.04.2013 23:34 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.04.2013):
> (1) Когда этот савок закончится, и прекратится предвзятое осведомительно-бдительное отношение к (о, ужас!) фотографированию?
> (3) Интересно, сколько поколений пройдёт, прежде чем этот савок закончится
Не хочу подкидывать на вентилятор, но мне вообще не понятна суть спора. Ну не дали фотографировать, пройдите мимо и забудьте. 99 процентов людей так бы и сделали. По мне "совок"-это стучать себя в грудь и доказывать, что ты прав, а все остальные, козлы, неправы. У меня на предприятии тоже есть такая инструкция, вызывать полицию, в случае если кто-то посторонний будет интересоваться внутренней инфраструктурой или фотографировать транспорт, используемый компанией. У нас стоит больше 20 разных большегрузных автомобилей с разными приспособлениями на частной территории-открытой площадке, ни чем не ограждённой с улицы. С полицией договорённость, что она приезжает не позже чем через пару минут после вызова, вызов с мобилы предприятия сразу переадресовывается в мобильную группу полиции, есть специальная форма по контролю приезда муниципальной полиции. И никто почему-то не возмущается, хотя запретов на съёмку тоже нигде не висит. Но есть то, что есть. Компания не хочет огласки, всё это согласовано с муниципалитетом.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.04.2013):
> Недавно по работе в Нью-Йорке вёл делегацию из Хайдарабада, Индия, им провели экскурсию по сети, включая секретный центр управления полётов метро.
Экскурсия планировалась заранее или индийцы приехали наскоком? Думаю, что заранее всё согласовывалось.
А вы (фотографы) появляетесь внезапно, как чёртик из табакерки, да ещё стараетесь сфоткать всё быстро и незаметно. Реакция охраны (подневольных служивых) вполне предсказуема. Почему их-то вам не понять? Согласовывайте всё заранее и не подставляйте людей под увольнение. Кстати, делать всё наперекор инструкциям и законам-вот ещё показатель "совка" (я не такой как все и пошли вы все на...!). Столько лет жили под запрещениями, что когда появилось это совково-горбачёвское "разрешено всё, что не запрещено", все как с дуба рухнули и стали заниматься пусть даже ерундой, но только чтобы потешить свою "крутость".
+2
+4 / –2
26.04.2013 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Сергей Савчук, 27.04.2013):
> А вы (фотографы) появляетесь внезапно, как чёртик из табакерки, да ещё стараетесь сфоткать всё быстро и незаметно

Есть ситуации, когда инциденты возникают регулярно в одних и тех же местах на общественной территории. Вот, например http://transphoto.ru/photo/527154/#1225610
+2
+2 / –0
27.04.2013 00:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Сергей Савчук
Вы как всегда всё поняли несколько по-своему. Съёмка велась как раз потому, что ни о принадлежности территории, ни о законности съёмки никакой информации не было. По этим же причинам съёмка велась спокойно и открыто. Если у данной территории есть хозяин, а у хозяина есть какие-то условия использования этой территории - нужно адекватно об этом информировать. В случае отсутствия знаков - подошли бы, и предупредили бы. Съёмка сразу мною была бы прекращена / или обратился бы за официальным разрешением на таковую. Ни кто не собирался нарушать законы, фотографировать нелегально и т.п. Собственно, так события и развивались бы в США или в Испании. В описанном же случае подошли и поступили псевдозаконно. Отсюда претензии с моей стороны и появление поста выше. Неужели это нужно ещё и ещё раз объяснять? Читайте внимательно.
+2
+3 / –1
27.04.2013 02:32 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 25.04.2013):
> Это мне так не повезло, или за эти годы охрана "Метинвеста" обнаглела?

4-5 лет назад ММК им. Ильича ещё принадлежал своим рабочим и городу, а не Ахметову. Вот и отношение было нормальное. Верно подмечено, что охранники (по контексту лучше тут поставить "Метинвест") чувствуют себя хозяином в городе. В июне, когда вступит в силу закон о приватизации портов, и мороские ворота Донбасса отойдут сами понимаете кому. Мариуполь можно будет уже переименовать в Ахметовск какой-нибудь.

И я всегда говорю, что ГЭТ - это зеркало, в котором отражается отношение властей (города и страны в целом) к населению. Ведь этот транспорт напрямую зависит от поддержки государства. Вот глядя на то что сталось за последние года 4 с мариупольским электротранспортом многое становится понятным...


Цитата (tavalex2007, 26.04.2013):
> Это уже вопрос к руководству города и МТТУ почему так произошло. Можно, конечно, многое списать на плохое качество ЗиУ-9,10 начала 90-х годов

Да, так и есть. Сейчас, когда ЗиУ-10 очень и очень нужны, у них рассыпается рама (точнее её подобие) в труху и ничего с этим поделать нельзя. Самый большой вопрос к руководству МТТУ - это куда делись 68 Шкод 14Тр, почему многие из них очень уже давно ушли из жизни. Если бы сберегли эти машины, то ситуация сейчас была бы совсем иной. А не "брать ЮМЗ вместо ЗиУ".


Цитата (tavalex2007, 26.04.2013):
> от же 11-й, к примеру, можно было бы перенаправить на вокзал, дать выпуск в 10 машин и выкурить 110-й марвей. 10-ку тогда перенаправить до площади Освобождения или объединить с 2-кой. 15-й укоротить до Азовстали, дав работу для трамваев 5 и 6 маршрутов. Если есть желание, то всегда можно что-то придумать.

О, коренной мариуполец tavalex! Когда же вы соизволите перестать рассуждать на тему того, в чём нифига не шарите, и писать всякий бред? 11-ый маршрут нужен там, где он ходит. Если на существующий 11-ый маршрут дать выпуск в 10 машин, то он выкурит и 110, и 117, и 150 и ещё много кого. Да это касается всех трол. маршрутов. Проблема не в организации маршрутов - они нормальные - а в выпусках на них.
+3
+4 / –1
27.04.2013 09:22 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Вроде бы всё так и есть. Территория предприятия, охрана может прикопаться, у неё вроде какие-то основания есть, и вообще всё в таком духе. И испанский опыт к тому же вот тут привели. Но вот всё думал-думал - что же меня в этом во всём смущает, ну что-то ведь явно не то, как-то неадекватно и фальшиво. А потом понял что именно.

Извините, но когда эти дельцы предъявляют претензии к людям, при этом глубоко наплевав на город и собственно само предприятие - становится и смешно, и досадно, и грустно. Каждый год эти бизнесмены, пользуясь созданными в России и на Украине условиями воровской экономики и бесправия людей, выгребают по миллиарду, а то и по нескольку миллиардов долларов чистой прибыли каждый. Это целые состояния, целые города, тысячи вылеченных от смертельных болезней людей.

Что мы видим на этом снимке - корпуса каких-то обшарпанных зданий, полуразвалившуюся трубу, убогие дышащие на ладан дряхлые вагоны, вросшие в землю кривые рельсы... На этом фоне где-то там покупаются фешебельные квартиры детям за десятки миллионов долларов, которых бы хватило, чтобы полностью обновить подвижной состав транспорта города. Жлобство достигло таких размеров, что даже остановку для рабочих нормальную не сделали - страшненький навес и какая-то топтанка. Здесь отчетливо видно до какой степени владелец предприятия презирает и рабочих, и вообще жителей Мариуполя, не видя в них ничего большего, чем необходимый для своих нужд материал, сырьё, для содержания которых вполне хватит и этой рухляди.

Не менее печальная история в любом другом городе, откуда выгребаются миллиарды долларов (ценой здоровья местных жителей, кстати - ведь ни для кого же не секрет, что металлургические города являются экологически грязными), будь то Череповец, Новотроицк, Липецк и проч.

И на этом фоне ОНИ ЖЕ ещё позволяют себе набрасываться на людей, хамить им, диктовать свои условия. На каком основании? Чем вы заслужили такое право? Что сделали? Только урвали собственность в результате темных неясных сделок?!

Я противник того, чтобы всё взять и поделить. Нужен баланс. Но сейчас очевиден сильный перекос в сторону бандитского воровского бизнеса, где люди рассматриваются то ли в качестве рабов, то ли крепостных, которым многого и не надо. Ну а уж если кто возмутится - тут уже будешь иметь дело по понятиям с самим государством.
+6
+8 / –2
27.04.2013 09:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
И как иллюстрации - первые же ссылки в Яндексе:

http://www.totalrealty.ru/material/199/R...iri_v_mire

Стало известно, что украинский бизнесмен Ренат Ахметов является владельцем самой дорогой квартирой мира. Жилой комплекс расположен в элитном районе Лондона - Найтсбридже, а сама квартира стоила Ренату в 221 млн. долларов.
+3
+5 / –2
27.04.2013 09:38 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Подобное было и со мной http://transphoto.ru/photo/490314/#1142554
0
+0 / –0
27.04.2013 10:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Роман Ф., 27.04.2013):
> Вроде бы всё так и есть. Территория предприятия, охрана может прикопаться, у неё вроде какие-то основания есть, и вообще всё в таком духе.

Это еще что?! У нас в Кривом Роге если охрана увидели где то на площадке феросплавы не на месте - это расценивается как попытка хищения, что ведет за собой последствия.
0
+0 / –0
27.04.2013 10:55 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 25.04.2013):
> Экономическая выгода для ТТУ будет тогда , когда уберут собственное транспортное сообщение за средства комбината

Может быть сделать наоборот: подписать договор с ТТУ на доставку работников трамваем? Я понимаю, что это звучит как бред, но может быть попробовать?
0
+0 / –0
27.04.2013 11:03 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Цитата (BlackAmV, 27.04.2013):
> Может быть сделать наоборот: подписать договор с ТТУ на доставку работников трамваем

Так и есть. Маршрут № 10А Аглоф-ка - ГБ №2 по договору с комбинатом. Самые поздние рейсы 3 и 10 маршрутов тоже.
+5
+5 / –0
27.04.2013 11:05 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Цитата (tavalex2007, 26.04.2013):
> Тот же 11-й, к примеру, можно было бы перенаправить на вокзал, дать выпуск в 10 машин и выкурить 110-й марвей.

Ну тогда уж он бы выкурил 150. Тавалекс опять показывает как он хорошо разбирается в транспортной проблеме Мариуполя.
+3
+3 / –0
27.04.2013 20:14 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.04.2013):

> (2) Может вместо экскурсии из поклонения перед иностранными гражданами - элементарное ГОСТЕПРИИМСТВО? Недавно по работе в Нью-Йорке вёл делегацию из Хайдарабада, Индия, им провели экскурсию по сети, включая секретный центр управления полётов метро. Думаете нью-йоркцы поклоняются перед хайдарабaдцами? Элементарное гостеприимство.

Юрий, этот пример притянут за уши. Туда куда водили уважаемых гостей из Х-бада даже работники NYCT попасть просто так не могут. Они должны быть в списке посетителей, иначе дальше чем предбанник охраны их не пустят. Второе - если б кто-то левый стоял на улице и снимал фото этого "гостеприимного" здания, то им бы наверняка заинтересовалась охрана и вызвала б NYPD или MTAPD.
0
+0 / –0
27.04.2013 20:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Туда куда водили уважаемых гостей из Х-бада даже работники NYCT попасть просто так не могут. Они должны быть в списке посетителей, иначе дальше чем предбанник охраны их не пустят.

Совершенно верно. Что только подтверждает высокий уровень нашего гостеприимства без какого-либо поклонения перед инсотранными гражданами - в чём и был смысл данного примера, если Вы внимательно следили за аргументативной нитью.

> Второе - если б кто-то левый стоял на улице и снимал фото этого "гостеприимного" здания, то им бы наверняка заинтересовалась охрана и вызвала б NYPD или MTAPD.

Ничего не было бы. Если Вы десйтвительно пишите из LA, то прекрасно знаете, что в западном правомерном государстве, находясь на публичной территории, можно снимать хоть атомный реактор, если он виден с уличного тротуара. А если кто-то из охранных служб перестарается, что, к сожалению, случалось первое время после 9/11, то сам фотографирующий может вызвать NYPD (полиция НЙ), и будет прав.
+2
+2 / –0
27.04.2013 21:34 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (e_kalish, 27.04.2013):
> Юрий, этот пример притянут за уши.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.04.2013):
> высокий уровень нашего гостеприимства без какого-либо поклонения перед инсотранными гражданами
Вы историю в школе изучали, например, об образовании США, росте его населения, прирастании территорий и за счёт чего это всё происходило? После истребления коренного населения кто заселял Вашу новую родину, смешиваясь с остатками неперебитого коренного населения. Уж не иностранцы ли? И о формировании Российской Империи? Кого там под зад коленом с империи гнали всегда? И кого привечали в небольших количествах, не допуская резкого роста численности и кровосмешения с местными? Сформировался определённый характер наций тут и там, нравится это кому-то или нет и пытаться истерить по поводу его неправильности или правильности, по меньшей мере несерьёзно и несолидно для человека, разменявшего четвёртый десяток. Я понимаю, приехал бы какой-нибудь америкос, никогда в жизни не видевший Украины и не знающий национального характера народа. Но Вы-то, по Вашим же словам, родились в СССР и знаете характер народа (через 20 лет ещё в общем и целом сохранилась общность характеров жителей бывшего СССР-и даже в Прибалтике-чтобы кто чего ни говорил). Чему же тогда так картинно удивляться, как это делаете Вы? И причём из комментария в комментарий одно и то же.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.04.2013):
> был смысл данного примера
Смысл был один и все его прекрасно поняли.
0
+2 / –2
27.04.2013 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.04.2013):
> западном правомерном государстве

правовом.
+1
+1 / –0
27.04.2013 22:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Сергей Савчук
Вот заводится на сайте пара-тройка демагогов с переоценкой своей значимости (пример: "Смысл был один и все его прекрасно поняли"), не читающих внимательно аргументы оппонентов и не способных отследить нить дискуссии, т.к. слышат они только свои эмоции (связаны они с сабжевой темой или нет)... Причём в большинстве случаев опубликовавших от 0 до 5 фотoграфий, и не способных ответить ни на один транспортный вопрос... И печататься на в остальном адекватном транспортном портале становится невозможно, т.к. из любой банальной темы здесь выделывают чёрт знает что.

Bы хоть обратили внимание, что у меня совершенно конкретно выше было написано: "Справдливости ради ... в случае Украины это был вообще первый случай..." Что, господин Савчук, есть аргумент глубоко ПОЗИТИВНЫЙ :) А обсуждаем мы в данной ветке конкретный единичный исключительный случай а-ля-Метинвест/Ахметов, который ввиду своей исключительности как раз заслуживает критики. Кстати, случай полезный, как инфо для других транспортных фотографов. А не историю образования США. Вот вопреки этике дискуссирования на этот раз даже молчать не буду: развлекли Вы нас на этот раз по полной.

Ладно. Касательно смысла, который "был один и все его прекрасно поняли" - по оценкам комментов в этой ленте счёт на предмет того, кто там чего для себя понял где-то 54:3. Дальнейшие комментарии излишни.
+4
+4 / –0
28.04.2013 22:08 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (tavalex2007, 26.04.2013):
> Тот же 11-й, к примеру, можно было бы перенаправить на вокзал, дать выпуск в 10 машин и выкурить 110-й марвей.

Выкурил бы и 117 , который ПОЛНОСТЬЮ повторяет 11 маршрут троллейбуса. И Skodnik прав: сеть трогать не стоит , стоит увеличить количество выпусков, и проблема решена.
0
+0 / –0
29.04.2013 22:39 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Юрий давайте без лищнего "если вы действительно живете..." словоблудия. Также давайте не мерятся кол-вом фотографий. Не у всех есть время на это, мягко говоря.

По теме - работник, заметивший товарища (товарищей) снимающих транспортную инфраструктуру имеет полное право поинтересоваться зачем это делается, откуда б та сьемка не велась. Если ответ не удовлятворяет вызывается охрана и(или) sheriffs deputies (в случае ЛА). Такие времена, да и таков трейнинг которые работники получают.
0
+0 / –0
29.04.2013 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дальнобойщик, 27.04.2013):
> Это еще что?! У нас в Кривом Роге если охрана увидели где то на площадке феросплавы не на месте - это расценивается как попытка хищения, что ведет за собой последствия.

В теории имеют полное право

Выше писали про возможный промышленный шпионаж - это из серии шпион всегда производит не скрытую фотосьемку, вор в магазин заходит с большой сумкой и тп?)
Кто захочет пошпионить, найдет нужных сотрудников (или мас станет сотрудником)
0
+0 / –0
30.04.2013 01:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (e_kalish, 29.04.2013):
> Юрий давайте без лищнего "если вы действительно живете..." словоблудия. Также давайте не мерятся кол-вом фотографий. Не у всех есть время на это, мягко говоря.
>
> По теме - работник, заметивший товарища (товарищей) снимающих транспортную инфраструктуру имеет полное право поинтересоваться зачем это делается, откуда б та сьемка не велась. Если ответ не удовлятворяет вызывается охрана и(или) sheriffs deputies (в случае ЛА). Такие времена, да и таков трейнинг которые работники получают.

Евгений, называть аргументы оппонента словоблудием - это тоже форма словоблудия. Все мои слова имеют смысл и/или подтекст. В частности: На основе написанного Вами, по крайней мере чисто "ментально" - мы с Вами живём в разных странах. Вообще, поражает с какой лёгкостью и покорностью многие последнее время сдают/забывают свои права и свободы под давлением "большого брата".

Если работник, полицейский, шериф проявит желание (а НЕ ПРАВО) поинтересоваться зачем ведётся съёмка инфраструктуры, Вы имеете полное именно ПРАВО ничего не отвечать и делать своё дело. Работник, полицейский, шериф добъётся результата только если Вы добровольно сдадите свои права и пойдёте у него на поводу.

Какой-то период после 9/11 были псевдозаконные переборы, возможно в обществе остался соотв. ментальный настрой. Но пара-тройка достаточно известных в общине фотографов судебных исков - и всё встало на свои места. Даже "большой брат" где-то понимает, что в противном случае эти твари от 9/11 остаются в выйгрыше. В частности, у меня в МТА никто не получает описанный Вами трейнинг (рус: обучение), и, более того, транспортная полиция сети и полиця региона в последние годы получает инструкции по корректному обращению с фотографами во избежание судебных исков. Добавлю, что в отличие от Вас, фотографирую транспорт по разным сетям США регулярно, как из любительских, так и профессиональных соображений. Последний раз вопросы со стороны полиции были в Далласе в 07.2006, т.е. почти 7 лет тому назад (полиция была вежливо послана).

Права свои желательно знать, и собственные свободы ценить. В противном случае - вам сядут на голову. Для кого - как, но для меня в этом заключается определённое самоуважение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.