TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SU № 2946; Одесса, Tatra T3SU № 2945
  Одесса Tatra T3SU № 2946  —  маршрут 13
 Tatra T3SU № 2945 
К/ст "Залізничний вокзал"
Два вагона последней одесской СМЕ — по отдельности.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 20 апреля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.04.2013 22:49 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Одесса, Tatra T3SU № 2946

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:18.09.1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176554
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
1987–11.10.2012 — СМЕ 2945+2946

Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 18.09.1987.
С 01.06.2012 — трамвайное депо № 2.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.

Одесса, Tatra T3SU № 2945

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:18.09.1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176553
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2017 — Tatra T3R.P № 3220
1987–11.10.2012 — СМЕ 2945+2946

Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 18.09.1987.
С 01.06.2012 — трамвайное депо № 2.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.

Кузов использован для восстановления вагона 3220.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-620
Время съёмки:20.04.2013 07:52
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

24.04.2013 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Демонстрация постепенного вымирания трамвая на одной фотографии! Все вагоны на данной фотографии:
1)Были переданы из убитого нынешними капитанами депо;
2)Был расцеплен при тех же капитанах;
3)Оба вагона так и не были модернизированы. Учитывая нынешнее состояние модернизации, таковыми ои уже не будут, а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.
+1
+2 / –1
24.04.2013 00:03 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Модернизация трамваев завершилась в прошлом году.

А это два самых новых вагона Т3 в Одессе.
+3
+3 / –0
24.04.2013 00:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.

Нормальнык срок эксплуатации вагона и есть 15 лет, а этот хлам пора уже списать, а не через 15 лет***
–4
+0 / –4
24.04.2013 00:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> Были переданы из убитого нынешними капитанами депо

Для начала они были туда переданы из ныне здравствующего депо, хотя ему и нехорошо в последние годы.
+3
+3 / –0
24.04.2013 00:22 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Ну, тогда этот хлам надо было списать 11 лет назад, а он, зараза, ездит.
+3
+3 / –0
24.04.2013 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дальнобойщик, 24.04.2013):
> Цитата (Utelandio, 23.04.2013):
> > а соответственно, их спишут на 15 лет раньше.
>
> Нормальнык срок эксплуатации вагона и есть 15 лет, а этот хлам пора уже списать, а не через 15 лет***

А ездить на чем? Троллейбусы должны работать минимум 20 лет, а трамвай лет 30-35. В Европе, USA/Canada с бюджетами которые нищей Украине и не снились, никто не избавляется даже от 30 летних трамваев, зато в каком-то Кривом Рогу решили что за 15 лет трамваю кирдык. Ну что-же, маршрутка это ваше светлое будущее. Удачи!
+1
+3 / –2
24.04.2013 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не дай Бог будущее, потому что это- уже тёмное настоящее. На трамвай можно надеяться как на попу. Если тебе надо куда-то быстро добраться и ты пропустил трамвай- иди в дублирующую джамшутку.
0
+0 / –0
24.04.2013 17:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> Троллейбусы должны работать минимум 20 лет

У ЗиУ-9 срок 12 лет. Какие 20 лет?

Цитата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> зато в каком-то Кривом Рогу решили что за 15 лет трамваю кирдык

Тут никто и ничего не решал. Написано то как есть. Без фанатизма.
Да и этому трамваю 26 лет, а не 15.
–2
+0 / –2
24.04.2013 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
Забываете, что 12-15 лет - это "ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА". Сколько капитальных ремонтов может пройти машина зависит от множества факторов.
0
+1 / –1
24.04.2013 20:59 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (OMF, 24.04.2013):
> Забываете, что 12-15 лет - это "ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА". Сколько капитальных ремонтов может пройти машина зависит от множества факторов.

Ага, а потом люди удивляются почему пассажиры не садятся в 100 тысячПятсот раз капитаталеный ЗиУ или КТМ-5???
–2
+0 / –2
24.04.2013 21:17 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Так ведь дело не в количестве, а в качестве.
0
+1 / –1
24.04.2013 22:21 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
пощитал 15лет после КР в2012 году а на вид как с завода!
–1
+0 / –1
24.04.2013 22:42 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В 2012 году 15 лет не после КР, а после СР, читайте примечания к вагонам. Это раз. Прокатитесь в них внутри и поймете, что там далеко не как с завода. Это два. Загружу фото салона 2946 в январе сего года в качестве доказательства. Это три.
0
+0 / –0
25.04.2013 18:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Володя Мадоян, 24.04.2013):
> Так ведь дело не в количестве, а в качестве.

Да без разницы. Я не хочу через 15 лет в 2028 году ездить в КВР Тролза/ЗиУ-9. Это убожище, а не троллейбус даже для 2013 года.
0
+0 / –0
03.12.2014 21:06 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цытата (Alex DeWired, 24.04.2013):
> Троллейбусы должны работать минимум 20 лет

Вот после этого они еще удивляются, почему народ прется на долболамбошрутки.
0
+0 / –0
03.12.2014 21:22 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Да хоть сто лет, но если в трамвае в –3 температура в салоне около нуля, то даже я между гнилым корытом за три гривны и холодным гробом бесплатно выберу маршрутку. Просто потому что там тепло.
0
+0 / –0
04.12.2014 20:08 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Вот поэтому частники тоже нужны. Если обычный ОТ работает через жопу и в соответствующем состоянии - они являются выходом из ситуации. Если надо куда-то быстро добраться - тоже.
Просто можно свести убытки от них, нормально настроив транспорт. Не скажу, что у нас все отлично, но вражды нет, и туда и туда пассажиры идут охотно. Причем на ОТ зачастую даже охотнее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.