TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Проспект Культуры

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 22 апреля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.04.2013 20:41 MSK
Просмотров — 1295

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Дмитрий Золотарёв+1
Mik9N+1
Константин Т.+1
Ivan Voiteshonok+1
Maksimushka+1
Максим Заря+1
Kosta1466+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
BogdanKrivoyRog+1
ЛВС-86К (8181)+1
mann+1
Siachoquero+1
Владислав Лысов+1
Сергей Лапин+1
tatra t4su+1
Petr Bystroň+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
Колобок+1
focus1965+1
manil+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
LeoSokolov+1
Anton-eep+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Ливерко+1
SMatvey+1
Максим Таничев+1
Изускин Александр+1
anton121+1
Бараш Алексей+1
misa+1
Илья Шпаков+1
Иван Ч.+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Михайлов+1
Виталий В+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Nemtsev+1
Дима Сторожниченко+1
Dozent+1
denver+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Александр Акуленко+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Андрей Харьковой+1
Viktor_L+1
Леонид Агафонов+1
Владислав Фоменко+1
tavalex2007+1
Алексей Лыков+1
Илюха_ЛэП+1
VLM124+1
Karbanatek99+1
Лев Мощевитин+1
Артём Божок+1
Артём Максименко+1
Константин Юрьевич+1
вадя 2017+1
AVB+1
Роман Антипов+1
WEST+1
ViktorRy+1
Skur+1
Серый+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
Sentinel+1
TRalex+1
Глеб Станиславович+1
Andreas+1
Владимир В.+1
Станислав+1
Palal+1
Olezka+1
Metro_man+1
Bombik+1
Mettal+1
Ситников Илья+1
СтаС+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Malaheenee+1
Андрэ+1
M&S+1
cyclofillydea+1
Simferopol+1
ZiU-9+1
Орлов Виктор+1
Дамир Абдуллин+1
ZZ-TOP+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
alex26+1
Artur717+1
Сергей Сергеев+1
Александр Сологубов+1
Иван Волков+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Petko21+1
pazik+1
Алексей Разуменко+1
Union+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
Алексей Р.+1
Alex Shcherbina+1
BaNDiT69+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
Никита Лапин+1
Карандаш+1
Пикет+1
Т.Л.Н.+1
KoD@K+1
СОЛОВЕЙ+1
Fering+1
Karol95+1
zvs143+1
Ушастик+1
Владимир Суздальцев+1
Diod+1
Potato+1
Влад96+1
Капитан+1
Федин Кирилл+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-620UZ
Время съёмки:22.04.2013 16:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:8.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

22.04.2013 21:22 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Культурно!
+33
+33 / –0
22.04.2013 21:40 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Зато дальше и конь не валялся.. только все перекопано...
+10
+10 / –0
22.04.2013 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 16
Жаль, что на ремонты закрывают кусочками по 2-3 остановки (и без перекрёстков)
+3
+4 / –1
22.04.2013 23:01 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Если бы закрывали с перекрестками, то пришлось бы закрывать к примеру не один маршрут а все проходящие через этот перекресток.. Что не очень хорошо...
+3
+3 / –0
23.04.2013 00:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вот только делать бетонную подушку на выделенке - чистой воды идиотизм. Здесь должно быть качественное ж/д полотно на бетонных шпалах и скоростная цепная КС, а не рельсы на бетонном основании с простой некомпенсированной подвеской.
+31
+33 / –2
23.04.2013 04:10 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2013):
> Вот только делать бетонную подушку на выделенке - чистой воды идиотизм. Здесь должно быть качественное ж/д полотно на бетонных шпалах и скоростная цепная КС, а не рельсы на бетонном основании с простой некомпенсированной подвеской.

Четко подметил! Зато на дороге положат шпальную решетку! Россия! :-)
+28
+28 / –0
23.04.2013 06:47 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Ага...Идиотизм...При пути на шпалах нужно постоянно бить просадки, косить траву, рихтовать, убирать шаблоны, и самое главное - чистить щебень. Если этого не делать, то любой такой путь имеет большой риск превратится в волноообразное УГ. Не сталкивался с бетонной подушкой, но мне кажется, что безбалластные плиты будут стоять как твердыня. Знай только убирай шаблоны. Вот и подумайте, что будет удобнее обслуживать путейцам.
+6
+7 / –1
23.04.2013 09:12 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
не поверите, но эта технология дешевле РШР на бетонных шпалах. А самое главное,что срок службы гораздо выше! Срок службы плиты 50 лет, рельсы 25 лет, но рельсы элементарно просто снять и поставить новые и служить будет еще 25 лет.
Контракт по объекту до 15 августа 2013 года, подрядчик хотел все сделать еще до весны, но финансирование подвело.
+6
+7 / –1
23.04.2013 09:14 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Руслан (ВРМ), 23.04.2013):
> Четко подметил! Зато на дороге положат шпальную решетку! Россия! :-)

Могу сказать, что совсем от балды у нас ничего не делают. К сожалению кучка козлов тупо решают свои интересы.
+5
+7 / –2
23.04.2013 09:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Трамвайный Панк, 23.04.2013):
> Не сталкивался с бетонной подушкой, но мне кажется, что безбалластные плиты будут стоять как твердыня. Знай только убирай шаблоны. Вот и подумайте, что будет удобнее обслуживать путейцам.

О том, что путь будет более жёстким и менее виброустойчивым, вы подумали? Надо напоминать, как быстро Растанный пер. и пр. Науки превратились в улицы-погремушки?

А путейцы в Питере всё равно не работают.
+8
+8 / –0
23.04.2013 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> не поверите, но эта технология дешевле РШР на бетонных шпалах

Ну да. Тогда бы все давно выкинули бетонные шпалы и перешли на монолит))

Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> А самое главное,что срок службы гораздо выше! Срок службы плиты 50 лет, рельсы 25 лет, но рельсы элементарно просто снять и поставить новые и служить будет еще 25 лет.

Ну да, а там или ишак сдохнет, или падишах умрет))
0
+1 / –1
23.04.2013 09:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> Ну да. Тогда бы все давно выкинули бетонные шпалы и перешли на монолит))

Представьте себе! В СПб это так! Арматуры тут всего один слой, остальное синтетический бетон, технология монтажа гораздо проще, чем у обычной плиты + слой бетона всего 30 см и нету сверху покрытия из литого асфальта и нету изолирующей резины. Не требуется такая техника, как при укладке ж/б шпал!
По факту ценник почти такой же как и на РШР, но при расчете обслуживания разных технологий, итоговый ценник за 25-50 лет очень сильно разнится! Данную технологию обслуживать почти не надо, разве что следить за стыками и шлифовкой. РШР же надо раз в пол года выравнивать.
+5
+6 / –1
23.04.2013 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> А самое главное,что срок службы гораздо выше! Срок службы плиты 50 лет, рельсы 25 лет, но рельсы элементарно просто снять и поставить новые и служить будет еще 25 лет.

Это чем-то подтверждено или просто твои слова? К мостовым тележкам эта конструкция адаптирована?
0
+0 / –0
23.04.2013 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Напоминает манагера-продавца если честно.
+3
+3 / –0
23.04.2013 09:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Формально, срок службы действительно выше - но при правильном текущем обслуживании: крепления надо осматривать, подкручивать, сорванные болты менять... Если ничего этого не делать - менять придется очень быстро, и вместе с частью плиты.
Короче, на импортную технологию нужна адекватная Служба Пути. :(
+11
+11 / –0
23.04.2013 10:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> Данную технологию обслуживать почти не надо, разве что следить за стыками и шлифовкой.

Вот это напрягает - у нас всегда "обслуживать почти не надо" вытекает в то, что обслуживания нет вообще! Вы видели, как быстро на бетонной подушке на стыках рельс проходят просадки полотна и стыки разбиваются? Ответьте, это почему же, если технология такая крутянская?? Или у нас и она делается сначала по упрощённой схеме, потом "почти не обслуживается" и, в итоге, через три года новые пути представляют из себя громыхайло и стыкайло!!!
+3
+3 / –0
23.04.2013 10:50 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.04.2013):
> Это чем-то подтверждено или просто твои слова? К мостовым тележкам эта конструкция адаптирована?

Петербургский университет путей сообщения делал полный сравнительный анализ с жизненным циклом каждой конструкции.

Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> Напоминает манагера-продавца если честно.

Вы сами мне напоминаете не больно компетентного человека. Особенно с репутацией вечного обливания грязью все и вся! ах да, ну разве,что защищаете Татры.
Цитата (cyclofillydea, 23.04.2013):
> Вот это напрягает - у нас всегда "обслуживать почти не надо" вытекает в то, что обслуживания нет вообще! Вы видели, как быстро на бетонной подушке на стыках рельс проходят просадки полотна и стыки разбиваются? Ответьте, это почему же, если технология такая крутянская?? Или у нас и она делается сначала по упрощённой схеме, потом "почти не обслуживается" и, в итоге, через три года новые пути представляют из себя громыхайло и стыкайло!!!

Полностью согласен, но вопрос к службе пути, которая не хочет делать вообще ничего! Главная заповедь, нам нужны пути, которые не надо обслуживать! и так каждый раз и еще положите везде плиты, потому что снегочисты у нас не работают, мы убираем тракторами. И пофи,что к примеру плитка на Новочерксском рассчитана только на пешеходов.
+4
+5 / –1
23.04.2013 10:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Tolya, 23.04.2013):
> Формально, срок службы действительно выше - но при правильном текущем обслуживании: крепления надо осматривать, подкручивать, сорванные болты менять... Если ничего этого не делать - менять придется очень быстро, и вместе с частью плиты. Короче, на импортную технологию нужна адекватная Служба Пути. :(

+1
+2
+3 / –1
23.04.2013 11:03 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2013):
> Здесь должно быть качественное ж/д полотно на бетонных шпалах и скоростная цепная КС, а не рельсы на бетонном основании с простой некомпенсированной подвеской.

По логике вещей КС меняют не до ремонта полотна и не во время. И иногда даже через пару недель после пуска движения, ибо это разные работы.

Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> Данную технологию обслуживать почти не надо, разве что следить за стыками и шлифовкой.

Когда это в Петербурге последний раз что-то шлифовали? )
–2
+2 / –4
23.04.2013 11:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (notjanelane, 23.04.2013):
> По логике вещей КС меняют не до ремонта полотна и не во время.

...за исключением случаев, когда КС демонтируется перед заменой полотна для обеспечения работы автокранов и другой строительной техники.
+3
+3 / –0
23.04.2013 11:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (notjanelane, 23.04.2013):
> Когда это в Петербурге последний раз что-то шлифовали? )
Лично наблюдал в прошлом году шлифовку Среднего пр. Работал РШ-009.
+2
+2 / –0
23.04.2013 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> Петербургский университет путей сообщения делал полный сравнительный анализ с жизненным циклом каждой конструкции.

А посмотреть его можно?

> Вы сами мне напоминаете не больно компетентного человека. Особенно с репутацией вечного обливания грязью все и вся! ах да, ну разве,что защищаете Татры.

Чаладой меловек, вы тут себя ведете как манагер пытающийся впарить гербалайф.

Какое здесь основание вы не сказали. Как организовано водоотведение тоже. Что будет когда под плитой просядет грунт?

Цитата (notjanelane, 23.04.2013):
> По логике вещей КС меняют не до ремонта полотна и не во время. И иногда даже через пару недель после пуска движения, ибо это разные работы.

По логике вещей надо делать участок полностью. В т.ч. установка новых опор, прокладка питающих кабелей и т.д., и т.п.
–6
+1 / –7
23.04.2013 11:29 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 23.04.2013):
> Лично наблюдал в прошлом году шлифовку Среднего пр. Работал РШ-009.

Какого Среднего? А теперь что?
–8
+0 / –8
23.04.2013 13:17 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Коллеги, вы все правы и ... нет. Не забывайте про климат, где мы живём, с частыми промерзаниями и оттепелями - пучины нас замучают. Дальше - болотистая почва, которая гуляет сама по себе. Тут какую технологию ни возьми, будут проблемы. Здесь нужно придумывать что-то принципиально новое и своё, не заимствованное, чужое не пойдёт. Ведь смогли придумать подушку под рельсы в вечной мерзлоте...
+1
+4 / –3
23.04.2013 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ж/д в Тибет не лучший пример.. Там поддержание замершего грунта это хороший способ.. а у нас летом в +30 держать грунт под путями в замержшем состоянии.. глупо не кажется ли?
+1
+1 / –0
23.04.2013 13:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Филиппов Владимир, 23.04.2013):
> Здесь нужно придумывать что-то принципиально новое и своё,

Железнодорожники уже всё придумали. И оно работает.. :)
+3
+3 / –0
23.04.2013 13:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 23.04.2013):
> Лично наблюдал в прошлом году шлифовку Среднего пр. Работал РШ-009.

Я на Говорова в начале года работающий РШ наблюдал.
0
+0 / –0
23.04.2013 14:11 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> > Петербургский университет путей сообщения делал полный сравнительный анализ с жизненным циклом каждой конструкции.
>
> А посмотреть его можно?

>
> Чаладой меловек, вы тут себя ведете как манагер пытающийся впарить гербалайф.
>
> Какое здесь основание вы не сказали. Как организовано водоотведение тоже. Что будет когда под плитой просядет грунт?
>
> Цитата (notjanelane, 23.04.2013):
> > По логике вещей КС меняют не до ремонта полотна и не во время. И иногда даже через пару недель после пуска движения, ибо это разные работы.
>
> По логике вещей надо делать участок полностью. В т.ч. установка новых опор, прокладка питающих кабелей и т.д., и т.п.

Кто вы такой, чтоб я тут распространял служебные документы? Я Вам не собираюсь ничего доказывать, не верите, не надо.
+4
+7 / –3
23.04.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
По теме сказать значит не можешь.
–13
+1 / –14
23.04.2013 15:04 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 23.04.2013):
> Ж/д в Тибет не лучший пример

Я пишу про то, что нужно что-то своё, а Вы про Тибет...

Цитата (Yosheek, 23.04.2013):
> глупо не кажется ли?
0
+0 / –0
23.04.2013 15:07 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> К сожалению кучка козлов тупо решают свои интересы.

Как мы вас понимаем! :-(
+2
+2 / –0
23.04.2013 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> Петербургский университет путей сообщения делал полный сравнительный анализ с жизненным циклом каждой конструкции.

Охотно верю. Но без реальных испытаний, так сказать, жизнью, я бы насчёт 25 и 50 лет говорить поостерёгся... А то в Москве в 80-е и 90-е тоже блочную конструкцию BKV продвигали как суперпрогрессивную и говорили, что она спокойно пролежит лет 30. А реальность показала, что уже на 10-й год она вся разваливается с нашим климатом и под нашими тяжёлыми вагонами на мостовых тележках. И это в условиях Москвы, где бандажи более-менее регулярно обтачивают.
+3
+3 / –0
23.04.2013 15:27 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.04.2013):
> А реальность показала, что уже на 10-й год она вся разваливается с нашим климатом и под нашими тяжёлыми вагонами на мостовых тележках.

У нас в этом году на Кузнецком мосту хотят подобную технологию применить при замене старых рельсов.(если вообще движение трамвая нафик не закроют) Тоже из Питера ветер дует.
+2
+2 / –0
23.04.2013 15:44 MSK
Ссылка
Slavan-shake · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Tolya, 23.04.2013):
> Цитата (notjanelane, 23.04.2013):
> > Когда это в Петербурге последний раз что-то шлифовали? )
> Лично наблюдал в прошлом году шлифовку Среднего пр. Работал РШ-009.

Кстати, да!проехался тут на 40, и не понял. То ли РШ поработал, то ли я дурак(с) Средний действительно отшлифован и не гремит больше
+3
+3 / –0
23.04.2013 15:47 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.04.2013):
> Охотно верю

И в Ленинграде пробовали давным-давно сплошную бетонную заливку. Полотно пело под трамваем, как гитарная дека, в домах рядом был шум и грохот. И от этого отказались...
0
+0 / –0
23.04.2013 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2013):
> О том, что путь будет более жёстким и менее виброустойчивым, вы подумали? Надо напоминать, как быстро Растанный пер. и пр. Науки превратились в улицы-погремушки?

Мэйби, всё-таки Расстанная улица? До прошлогодней замены рельсов это был просто эталон стиральной доски, сейчас почётное звание перешло, ИМХО, к стыку Среднеохтинского с Полюстровским.
А переулок сделали совсем недавно, его пока испортить не успели.
+4
+4 / –0
23.04.2013 17:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Виктор Бойков, 23.04.2013):
> Мэйби, всё-таки Расстанная улица?

Да, конечно. Я типа неместный :-))), мне можно ошибаться :-)
0
+0 / –0
23.04.2013 18:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да, эта скоростная технология требует полного финансирования...Они же машиной какой-то устанавливают эти крепления и вообще, делают всё очень быстро.
0
+0 / –0
23.04.2013 19:38 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (notjanelane, 23.04.2013):
> Когда это в Петербурге последний раз что-то шлифовали?

В прошлом году - Средний и Энгельса (совмещёнка), Трефолева, Старо-Петергофский, Кронштадтский путепровод, в этом - Говорова. Это только то, что я достоверно знаю
+4
+4 / –0
25.04.2013 19:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Руслан (ВРМ), 23.04.2013)
> У нас в этом году на Кузнецком мосту хотят подобную технологию применить при замене старых рельсов

Если наша Деминова опять не "сэкономит", то может быть уложат новые рельсы, если опять включит свою "экономию", то будет ассорти из снятых старых рельс с маршрутов №1 и №4... О современной технологии можно только мечтать!

Укладывать асфальт на пути глупо, если уж делать совмещенку - то класть плитку
0
+0 / –0
26.04.2013 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2013):
> И пофи,что к примеру плитка на Новочерксском рассчитана только на пешеходов.

Вот, вот. Как будто не могли подумать, что по плитке тут же будут объезжать пробки автомобилисты. И ни одного гайца за всё время с окончания ремонта я там не видел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.