TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс, Škoda 14Tr11/6 № 1118
  ВильнюсŠkoda 14Tr11/6 № 1118 
1-asis troleibusų parkas

Автор: rvr77 · Вильнюс           Дата: 25 марта 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.04.2013 20:28 MSK
Просмотров — 507

Подробная информация

Вильнюс, Škoda 14Tr11/6 № 1118

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
Госномер:BNA 418
С...:2005
Модель:Škoda 14Tr11/6
Построен:1991
Заводской №:11657
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — Злин, 166
КР 09.2012-07.2013

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE M1033 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:25.03.2013 14:13
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

22.04.2013 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 917
Хороший ремонт, но затратный. Практически заново всю машину собирают. Интересно, сколько еще Вильнюс будет эти Шкоды реанимировать?
+1
+2 / –1
22.04.2013 22:54 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Советуете купить новый тролейбус?
Сколько там стоет корпус с мостами и тяговым двигателем?
+1
+1 / –0
23.04.2013 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Jan de Vu, 22.04.2013):
> Советуете купить новый тролейбус?

Я здесь ничего никому не советую.
Просто мысли вслух, если можно так сказать.
0
+0 / –0
23.04.2013 03:27 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Бергман, 22.04.2013):
> Практически заново всю машину собирают.

По сути, так и есть.
После такой капиталки Шкоды выглядят так, словно сошли с конвейера.

Цитата (Виктор Бергман, 22.04.2013):
> Интересно, сколько еще Вильнюс будет эти Шкоды реанимировать?

Подозреваю, что до полной замены троллейбусного движения автобусным.
Ибо в городе именно на это (во всяком случае, на сегодняшний момент) взят курс.
Тендер на закупку нового ПС для троллейбусной системы отменен в пользу автобусного (контракт уже подписан), и новых не планируется вообще.
Уже с июля решено полностью закрыть маршруты 5, 8, 11, 13 и "кастрировать" 3 и 9.
Таким образом, ПС надо будет меньше.
Капиталка наиболее годных Шкод позволит протянуть им еще несколько лет до списания, когда при планомерном закрытии троллейбусной системы они будут не нужны.
Думаю, наиболее популярные маршруты протянут дольше всех, вместе с "Солярисами".
В такой ситуации капиталка оправдана, как временный вариант для переходного периода.
+2
+2 / –0
23.04.2013 03:44 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Как вообще горожане смотрят на такое решение?
Не понимаю, зачем троллейбусы заменять автобусами? При полном отказе от троллейбусов, нужно будет покупать большое количество автобусов, переделывать троллпарки по автобусные и демонтировать троллейбусную инфаструктуру, набирать новый "автобусный" персонал, а это всё большая трата денег и времени. Да и на экологии это лучшим образом не скажется.
Мда...
+2
+3 / –1
23.04.2013 12:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (NIK2011, 23.04.2013):
> Как вообще горожане смотрят на такое решение?

Отрицательно, конечно, но большинству будет параллельно.
Да и власти планируют делать подобное поэтапно, тихой сапой, как говорится - я о закрытии маршрутов.
Первый этап, если ничего не изменится (в чем я сомневаюсь), будет в июле.
Вообще, создается впечатление, что троллейбусное хозяйство специально не получает финансирование, дабы выставить его наименее привлекательным в глазах горожан, и оправдать закрытие системы.
Да посмотрите базу - более 80% ПС устарело физически и морально, новых машин всего 47, "Солярисам" самым новым уже по 7 лет.

Цитата (NIK2011, 23.04.2013):
> Не понимаю, зачем троллейбусы заменять автобусами?

Я тоже не понимаю.
Но все дело в том, что троллейбус в представлении нынешних городских властей - устаревшая транспортная система, пережиток прошлого.
Сейчас у них в фаворе проект новой скоростной трамвайной линии.
Под это и надо ликвидировать троллейбус.
В прессе появляются заказные анти-троллейбусные статьи, поражающие своей непрофессиональностью и полным невежеством в обсуждаемом вопросе, но это уже дело десятое.

Цитата (NIK2011, 23.04.2013):
> нужно будет покупать большое количество автобусов

Да проблема в том, что оно нужно уже сейчас, даже без закрытия троллейбусной системы.
Ибо две трети автобусного парка безнадежно устарела, автобусов не хватает на маршрутах.
А для замены троллейбусной системы автобусов надо будет каких 250-300.

Цитата (NIK2011, 23.04.2013):
> переделывать троллпарки по автобусные

В скором времени часть автобусов уже будет переведена во 2-й троллейбусный парк.

Цитата (NIK2011, 23.04.2013):
> демонтировать троллейбусную инфаструктуру

С закрытием 13-го маршрута часть его линии планируется быть первой.

Цитата (NIK2011, 23.04.2013):
> набирать новый "автобусный" персонал

Планируется переучить водителей троллейбусов на автобусных.
Правда, не все нынешние водители с категорией Т, имеют категорию B, которая необходима для получения D, так что как с этим, не знаю..

Цитата (NIK2011, 23.04.2013):
> Да и на экологии это лучшим образом не скажется.

Власти активно ратуют за внедрение "экологически чистых" CNG и гибридных автобусов, в их понимании экология не пострадает.
Это, конечно, бред, но когда властям что-то нужно - они найдут любые оправдания.
+3
+4 / –1
23.04.2013 21:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (STS, 23.04.2013):
> Отрицательно, конечно, но большинству будет параллельно.

Так и есть. Людям без разницы на чем доехать из точки А в точку Б. Там роги есть, а там нету. Причем у рогатого могут слететь штанги, ДТП которое нельзя объехать(на старых троллейбусах) и тд. Главное что бы стоимость проезда не была выше чем у рогатых.
+2
+3 / –1
23.04.2013 22:23 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Дальнобойщик, 23.04.2013):
> Так и есть. Людям без разницы на чем доехать из точки А в точку Б. Там роги есть, а там нету. Причем у рогатого могут слететь штанги, ДТП которое нельзя объехать(на старых троллейбусах) и тд. Главное что бы стоимость проезда не была выше чем у рогатых.

В общем, все верно.
Автобусы у нас ездят проворнее, обгоняют троллейбусы, и, чаще всего, на одном и том же отрезке маршрута них доберешься быстрее.
Ну а стоимость проезда одинакова во всем ОТ.
0
+0 / –0
23.04.2013 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (STS, 23.04.2013):

> Да и власти планируют делать подобное поэтапно, тихой сапой, как говорится - я о закрытии маршрутов.

Правельно, чтобы никто так сильно незаметил

> Вообще, создается впечатление, что троллейбусное хозяйство специально не получает финансирование, дабы выставить его наименее привлекательным в глазах горожан, и оправдать закрытие системы.

Ну правельно, с этого начинается "убивание" системы. Ведь с троллейбуса нельзя нечего слить, а значит "левые" денги неполучить.

> Власти активно ратуют за внедрение "экологически чистых" CNG и гибридных автобусов, в их понимании экология не пострадает.
> Это, конечно, бред, но когда властям что-то нужно - они найдут любые оправдания.

Это точно. И некакой газовый автобус с выхлопом небудет экологичнее троллейбуса без выхлопа.

Случаем правящие не связанны с автобусами? И когда у вас в Вильнюсе выборы в городскую думу?
Всё попахивает что властные имеют какуюто левую денюшку с автобусов, а так как троллейбусы ездят на электричестве с них нечего не слить и значит деньгу неполучить. И всё это будут делать по тихаму и побыстраму.
Вот напесали что первый под нож пойдёт 13. Закроют маршрут и быстро провода снимут чтоб невостановить в случае чего.
Народу сча пофиг, а вот когда пойдёт цена на топливо вверх поползёт цена на проезд, а збить эту дешёвым троликом уже нельзя будет. И снова в наваре будут Горвласти, народ проснётся почему, но будет позно. Трамвай хорошая причина, да и небось откаты за такие проэкты(трам и ликвидацию) получат хорошие.

Езда проворнее и обгоняют троллейбусы? это небось несоблюдение или опережение графика. К примеру у нас в Риге на одинаковых учасках пути кгде идут трол. и бус время пути у них одинаковое, обгоняют только тогда когда опаздывают что троллейбусы что автобусы.
ДТП если случается и нельзя объехать, то задержки нестоль большие, растаскивают быстро а вот пробка остаётся и стоят все и трол и бус. Ещё бывает когда сам водитель не хочет объежать но это другое.
Так что сочуствую вам ведь при всём желании можно было нормально отрегулировать инфраструктуру, а не убивать её. Значит корыстные планы имеют ваши власти на это и это жаль.
+1
+2 / –1
24.04.2013 00:45 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Road_Runner, 23.04.2013):
> Случаем правящие не связанны с автобусами? И когда у вас в Вильнюсе выборы в городскую думу?
> Всё попахивает что властные имеют какуюто левую денюшку с автобусов, а так как троллейбусы ездят на электричестве с них нечего не слить и значит деньгу неполучить. И всё это будут делать по тихаму и побыстраму.

О замене троллейбуса №2 автобусами №№24 и 24А Вы готовы то же самое написать? Ничего, что новый троллейбус три раза дороже автобуса такого же размера и комфорта?
+3
+3 / –0
24.04.2013 01:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Road_Runner, 23.04.2013):
> Случаем правящие не связанны с автобусами? И когда у вас в Вильнюсе выборы в городскую думу?

Выборы в самоуправление должны быть года через два, точно не помню.
Насчет связи правящих с автобусами ничего не знаю, а голословно говорить не хотелось бы.

Цитата (Road_Runner, 23.04.2013):
> Всё попахивает что властные имеют какуюто левую денюшку с автобусов, а так как троллейбусы ездят на электричестве с них нечего не слить и значит деньгу неполучить.

Да нет, не думаю.
Возможно, дело в заинтересованности в трамвайном проекте, который пропихивается изо всех сил.
Хотя на полное обновление автобусного и троллейбусного ПС и инфраструктуры средств надо меньше, чем на создание трамвайной сети с нуля.
Вот и считайте.

Цитата (Road_Runner, 23.04.2013):
> Вот напесали что первый под нож пойдёт 13. Закроют маршрут и быстро провода снимут чтоб невостановить в случае чего.

В числе первых, да.
Впрочем, его жалеть я смысла не вижу, там аппендикс КС используется только этим маршрутом, и не так часто ходящим.
Но закрытие других маршрутов я ничем не могу оправдать - 5, 11.

Цитата (Road_Runner, 23.04.2013):
> Езда проворнее и обгоняют троллейбусы? это небось несоблюдение или опережение графика.

У нас они, скорее, растянуты.
Впрочем, это характерно и для автобуса и для троллейбуса.

Цитата (Road_Runner, 23.04.2013):
> Так что сочуствую вам ведь при всём желании можно было нормально отрегулировать инфраструктуру, а не убивать её.

Увы, да.
Поэтому я и восхищаюсь вашим ОТ.

Цитата (Ааре Оландер, 24.04.2013):
> Ничего, что новый троллейбус три раза дороже автобуса такого же размера и комфорта?

В три раза?
Неужели так дорого?
Или это с дизель-генератором?
0
+0 / –0
24.04.2013 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Ааре Оландер, 23.04.2013):
> Цитата (Road_Runner, 23.04.2013):
> > Случаем правящие не связанны с автобусами? И когда у вас в Вильнюсе выборы в городскую думу?
> > Всё попахивает что властные имеют какуюто левую денюшку с автобусов, а так как троллейбусы ездят на электричестве с них нечего не слить и значит деньгу неполучить. И всё это будут делать по тихаму и побыстраму.
>
> О замене троллейбуса №2 автобусами №№24 и 24А Вы готовы то же самое написать? Ничего, что новый троллейбус три раза дороже автобуса такого же размера и комфорта?

Да! То что дороже в два-три раза это понятно, но в дальнейшей эксплуатации что будет дешевле при имеющийся инфраструкруре? Не думаю что если взять А24 и Тб2 и сравнить сколько они денюшек "кушают" троллейбус будет кушать больше.
У нас то в Риге автобус №33 заменили на троллейбус, и надеюсь эта замена не последняя
0
+0 / –0
24.04.2013 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (STS, 23.04.2013):
> Выборы в самоуправление должны быть года через два, точно не помню.
> Насчет связи правящих с автобусами ничего не знаю, а голословно говорить не хотелось бы.

Ну вот, подготавливают "страховку" в случае если невыберут на следующий срок.

> Да нет, не думаю.
> Возможно, дело в заинтересованности в трамвайном проекте, который пропихивается изо всех сил.
> Хотя на полное обновление автобусного и троллейбусного ПС и инфраструктуры средств надо меньше, чем на создание трамвайной сети с нуля.
> Вот и считайте.

Ну небось там откаты колосальные вот и хотят пропихнуть некаму ненужный проэкт.

> Но закрытие других маршрутов я ничем не могу оправдать - 5, 11.

А чем эти маршруты неугодили? 11 мне вобще нравится, идёт через весь город буквой U. Интересно какой у него оборотный круг по времени и километражу

> Поэтому я и восхищаюсь вашим ОТ.

То что новый ПС?

Вот лично мне не нравится рассписание, растянуты в некоторых местах так что некоторые маршруты тащатся 20 км/ч чтоб ехать по графику.
0
+0 / –0
24.04.2013 01:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> А чем эти маршруты неугодили? 11 мне вобще нравится, идёт через весь город буквой U. Интересно какой у него оборотный круг.

11 маршрут очень интересный, да.
По всему маршруту там мало, кто ездит, он долгий и самый длинный в городе, идет через весь город именно в виде буквы U.
Но при этом он на разных участках дополняет и разгружает другие автобусные и троллейбусные маршруты, и везде имеет своих пассажиров.
Оборотный круг по времени примерно выходит 2.3-2,4 часа.
Закрыв его, просто необходимо будет добавлять выпуски другим маршрутам - и автобусным и троллейбусным.
Похожая история и с 5-м маршрутом.
Маршрут один из старейших в городе, и популярный.
Закрытие его не лишит прямого сообщения вокзал и Жирмунай (останется 20-й маршрут), но 5-ка точно также разгружает автобусные маршруты на участке вокзал - ул. Пилимо - ул. Калварию, а также троллейбусный маршрут 6 на участке ул.Пилимо - Жирмунай.

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> То что новый ПС?

Да.
И это очень радует.
0
+0 / –0
24.04.2013 04:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Ааре Оландер, 24.04.2013):
> Ничего, что новый троллейбус три раза дороже автобуса такого же размера и комфорта?

о_О В ТРИ раза?!!! Какого лешего....
+1
+1 / –0
24.04.2013 09:21 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Jan de Vu, 22.04.2013):
> Советуете купить новый тролейбус?
> Сколько там стоет корпус с мостами и тяговым двигателем?

Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи /M Rothschild/

Не думаю что в Литве закроют сеть, ибо сколько у нас хотели да и в Таллине тоже и что? Только и делают что покупают новые вагоны
0
+0 / –0
24.04.2013 12:20 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (HAnS, 24.04.2013):
> о_О В ТРИ раза?!!! Какого лешего....

Новые троллейбусы и правда очень дорого стоят, но вот насколько?
Тут ситуация отличается от автобусной тем, что троллейбусы от и до в Европе выпускает лишь "Солярис", у него нет конкуренции, потому и диктует цены.
А СНГ-шную технику у нас не особо хотят покупать, сборкой двух "Амберов" на базе МАЗ-203 у нас все и ограничилось.
За предусмотренную сумму на закупку 13-и 12-метровых троллейбусов (видимо, "Солярис") заказаны 19 автобусов "Урбино 12 CNG".
Вот и можно примерно посчитать, насколько троллейбус дороже автобуса.
Надо учесть, что автобусы CNG и гибридные тоже заметно дороже дизельных.
Могу лишь предположить, что "Троллино 12" примерно в два раза дороже дизельного "Урбино 12".

Цитата (Andreas, 24.04.2013):
> Не думаю что в Литве закроют сеть, ибо сколько у нас хотели да и в Таллине тоже и что? Только и делают что покупают новые вагоны

У нас ведь даже не закупают :(
Вообще, популярность нынешних правящих в городе сейчас опустилась ниже плинтуса, может, впоследствии со сменой власти что-то и изменится к лучшему.
0
+0 / –0
24.04.2013 12:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HAnS, 24.04.2013):
> о_О В ТРИ раза?!!! Какого лешего....

Кстати тоже интересно, глядя на суммы по которым в Москве покупают автобусы, можно сказать что там автобусы дороже наших тролейбусов :-))

Хотя с другой стороны глядя на то как Богдан напарил полякам Т701 по 400 килоевро, и это еще и дешевле Соляриса оказалось, то автобусы там реально дешевле получаются...
0
+0 / –0
24.04.2013 12:53 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (NIK2011, 23.04.2013):
> Планируется переучить водителей троллейбусов на автобусных.
> Правда, не все нынешние водители с категорией Т, имеют категорию B, которая необходима для получения D, так что как с этим, не знаю..

Можно сделать как у нас: поменяли закон (из-за систематической не хватки водителей автобусов) и ввели категорию "Троллейбус-100". Владеющие такой могут управлять пассажирский автобус в пределах города. И таких пересевших на бус уже не мало. У нас вообше хотят сделать универсальный водитель, чтобы он мог управлять всеми 3-я видами гортранспорта. Даже почасовая ставка разная- с одной, двумя или тремя категориям.
0
+0 / –0
24.04.2013 13:29 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (HAnS, 24.04.2013):
> Цитата (Ааре Оландер, 24.04.2013):
> > Ничего, что новый троллейбус три раза дороже автобуса такого же размера и комфорта?
>
> о_О В ТРИ раза?!!! Какого лешего....


Поискал в интернете и нашел такие цифры:
Для Риги: На последную поставку цены на автобусы были предложены производителями такие:

12–метровый "Солярис" — 176 805 евро, 15–метровый "Солярис" — 235 040 евро, 18–метровый "Солярис" — 259 378 евро.
12–метровый "Мерседес" — 196 500 евро, 15–метровый "Мерседес" — 240 050 евро и 18–метровый "Мерседес" — 275 000 евро.

Теперь по троллейбусам:
18–метровый "Солярис-Троллино" — 409 900 евро за вагон,(вагоны без АХ)
12-метровый "Шкода-Ирисбус-24" - 394 950 евро за вагон. Для АХ пополнительно на часть Шкод за 63 500 евро установлен дизельгенератор.

Выводы делайте сами.
0
+0 / –0
24.04.2013 14:25 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (STS, 24.04.2013):
> Цитата (HAnS, 24.04.2013):
что троллейбусы от и до в Европе выпускает лишь "Солярис", у него нет конкуренции, потому и диктует цены

http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Tr...ufacturers

а как же Hess и др? Я не призываю покупать гxxx, но может самий лутчий вариант был бы ДОРАБОТАНЫЕ Богданы 15м или те же АКСМ? Как никак по соседству

> За предусмотренную сумму на закупку 13-и 12-метровых троллейбусов (видимо, "Солярис") заказаны 19 автобусов "Урбино 12 CNG"
> Вот и можно примерно посчитать, насколько троллейбус дороже автобуса
> Надо учесть, что автобусы CNG и гибридные тоже заметно дороже дизельных
> Могу лишь предположить, что "Троллино 12" примерно в два раза дороже дизельного "Урбино 12"

а топливо пощитали на все года эксплуатации или оно идет в комплект?;D
Не забудте, что троллейбус выгоднее тем что он не работает когда едет или стоит а только когда набирает ход
+2
+2 / –0
24.04.2013 14:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 24.04.2013):
> Кстати тоже интересно, глядя на суммы по которым в Москве покупают автобусы, можно сказать что там автобусы дороже наших тролейбусов :-))
>

А 103Т по 9,5 млн.руб/штука слабо закупить?))) С салонными кондеями и АХ не менее 1 км, но тем не менее...
0
+0 / –0
24.04.2013 15:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 24.04.2013):
> А 103Т по 9,5 млн.руб/штука слабо закупить?))) С салонными кондеями и АХ не менее 1 км, но тем не менее...

К сожалению это и у нас реальность. Белая Церковь купила примитивные 103Т, даже без ЭМУ, по 1.95 млн грн что почти 8 млн рублей...
0
+0 / –0
24.04.2013 16:05 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Road_Runner, 23.04.2013):
> Езда проворнее и обгоняют троллейбусы? это небось несоблюдение или опережение графика.

У нас такой практики нету, чтоб на тех же участках и автобусу и троллейбусу давали одинаковое время. Троллейбусам еще дают сколько-то секунд на проход пересечений КС, а автобусым это ни к чему. Автобусы обгоняют троллейбусов только потому, что не могут себе позволить плестись за ними и собирать огромные минусы. Вот к примеру 30 - там только по принципу "газ в пол" ездить надо, а по Антоколю приходиттся плестись за троллейбусами. Одного обгонешь - сразу же упрешся в другого.

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> А чем эти маршруты неугодили? 11 мне вобще нравится, идёт через весь город буквой U. Интересно какой у него оборотный круг по времени и километражу

Все закрытия и скоращения трасс весьма оправданы с точки зрения новой системы оплаты за проезд - пересадочного билета. Зачем иметь кучу редкоходящих (полу)воздуховозных прямых маршрутов, когда можно пустить частоходящие стволовые маршруты и сделать пересадку на одном из узлов.
5 можно заменить Т6+10 и пересадкой на Зелёном мосту. 11 вообще дублирует всё что можно, а от Зелёного моста до Антоколя - полнейший воздуховоз, так как впереди обычно едет 5, 6 или 10. 11 в одну сторонй - 18,8 км, в вечерний час пик время одного из рейсов: Пашилайчяй - Антоколь (приб./отпр.) - Пашилайчяй: 16:15 - 17.31/17.42 - 18.55.

Цитата (STS, 23.04.2013):
> Планируется переучить водителей троллейбусов на автобусных.

Это уже делается. Стоит обратить внимание на то, что по Балтупяй и Фабионишкам регулярно колесят учебные Каросы, за рулём которых немало женщин :).
+2
+2 / –0
24.04.2013 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (STS, 24.04.2013):
> Новые троллейбусы и правда очень дорого стоят, но вот насколько?
> Тут ситуация отличается от автобусной тем, что троллейбусы от и до в Европе выпускает лишь "Солярис", у него нет конкуренции, потому и диктует цены.

Несказал бы. Помимо соляриса тролики делает и Шкода, Хесс. Шкода думаю запихает ЭО в любой корпус. Ведь посмотреть на продукцию Шкоды то заметим что корпуса от автобусов Ивеко, СОР, Солярис. Не думаю что будет трудно Шкоде запихнуть ЭО в Маз например.

И если у правящих низкий рейтинг то неудевительно что так в спешке топят, денюшки хотят быстрее получить до выборов. Политика ведь грязное дело.

Цитата (TTT, 24.04.2013):
> Можно сделать как у нас: поменяли закон (из-за систематической не хватки водителей автобусов) и ввели категорию "Троллейбус-100". Владеющие такой могут управлять пассажирский автобус в пределах города. И таких пересевших на бус уже не мало.

Не мало и ездят с нарушениями, т.к. ездят по маршрутам которые выходят ЗА пределы городских границ. Если что случись за границей Риги то по сути они едут БЕЗ прав.


>У нас вообше хотят сделать универсальный водитель, чтобы он мог управлять всеми 3-я видами гортранспорта. Даже почасовая ставка разная- с одной, двумя или тремя категориям.

Хотят, но это очень трудно сделать. по нескольким причинам. Например то что все три структуры отдельные.
И теперь представте если такое будет то такому "универсальному" водителю надо будет знать весь город, это конечно хорошо. Но есть такой факт что например водители незнают даже маршруты своего парка, а вы хотите чужие.

Цитата (TTT, 24.04.2013):
> Поискал в интернете и нашел такие цифры:
> Для Риги: На последную поставку цены на автобусы были предложены производителями такие:
>
> 12–метровый "Солярис" — 176 805 евро, 15–метровый "Солярис" — 235 040 евро, 18–метровый "Солярис" — 259 378 евро.
> 12–метровый "Мерседес" — 196 500 евро, 15–метровый "Мерседес" — 240 050 евро и 18–метровый "Мерседес" — 275 000 евро.
>
> Теперь по троллейбусам:
> 18–метровый "Солярис-Троллино" — 409 900 евро за вагон,(вагоны без АХ)
> 12-метровый "Шкода-Ирисбус-24" - 394 950 евро за вагон. Для АХ пополнительно на часть Шкод за 63 500 евро установлен дизельгенератор.
>
> Выводы делайте сами.

А теперь приплюсуйте сколько денег уйдёт на эксплуатацию, особенно затраты на топливо и при возрасте расход топлива увеличится а цены на топливо не такие уж и низкие(Прибалтика не нефтеная держава). Что дизель что газ. А гибридные автобусы небось будут по цене ещё дороже троллейбусов и дороже в обслуживании. В Риге же тестили и на CNG(даже турк переделали один) и Hybrid ну и к чуму пришли? У Гибрида тяги нужной нет в рассписание сложно вложится, дизельный автобус проворней выходит. А девайс эти аккамуляторы недёшиво стоютъ и их менять надо. А цена на газ...думаю вы ощутили на счёте за отопление.
Так что купить это одно, а вот дальнейшая эксплуатация это другое. Лутше один раз потратится чем потом снова платит, скупой платит дважды.
Так что выводы делайте сами.
0
+0 / –0
24.04.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Mettal, 24.04.2013):
> У нас такой практики нету, чтоб на тех же участках и автобусу и троллейбусу давали одинаковое время. Троллейбусам еще дают сколько-то секунд на проход пересечений КС, а автобусым это ни к чему. Автобусы обгоняют троллейбусов только потому, что не могут себе позволить плестись за ними и собирать огромные минусы.

Поэтаму у вас так получается, эти обгоны, у нас в Риге время одинаковое что для автобуса, что для троллейбуса. Даже у троллейбуса меньше даётся, к примеру участок пути от Инженеру до Мед.Музея 19/24 3 минуты даётся в некотороом часу, а 2/24 автобусу 4 минуты. У троллейбуса на этом участке:
2 - рассходных
1 - сходная
5 - крестовин
Но в основном минута к минуте, спецучастки неучитывают.

>Вот к примеру 30 - там только по принципу "газ в пол" ездить надо, а по Антоколю приходиттся плестись за троллейбусами. Одного обгонешь - сразу же упрешся в другого.

Ну вот пример не грамотного составления рассписания. Если система едина почему рассписание разное?
У нас есть тоже "сложные" порядковые, где ТС идёт на пределе чтоб уложится в график, автобусы не помеха, обгоняются, а пока неуткнёшся в "тянучный" маршрут.

> Все закрытия и скоращения трасс весьма оправданы с точки зрения новой системы оплаты за проезд - пересадочного билета. Зачем иметь кучу редкоходящих (полу)воздуховозных прямых маршрутов, когда можно пустить частоходящие стволовые маршруты и сделать пересадку на одном из узлов.

Я конечно за такую систему, но она должна быть продуманна и чтоб некасалось на цене билета. Если 1+2=одна цена то да, за пересадку, а если 1+2=двойная цена, то уж лутше прямой.

> 5 можно заменить Т6+10 и пересадкой на Зелёном мосту.

А объеденить?

>11 в одну сторонй - 18,8 км, в вечерний час пик время одного из рейсов: Пашилайчяй - Антоколь (приб./отпр.) - Пашилайчяй: 16:15 - 17.31/17.42 - 18.55.

Класс, длинные маршруты это неплохо.
0
+0 / –0
24.04.2013 17:35 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> Ну вот пример не грамотного составления рассписания.

Расписания автобусов и троллейбусов составляют две тётеньки, сидящие друг напротив друга, но они, видать, не умеют работать скооперировано.

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> и чтоб некасалось на цене билета

Билет один - 2,20 / 3,20 лт и в течении 30 / 60 (+10 на пересадку) минут можешь пересаживатся сколько угодно, пока действует билет. Фактически это 40 и 70 минутные билеты.

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> А объеденить?

Имелось ввиду то, что на участке от Жирмунай до Зелёного моста можно на Т6 или Т10 ехать, а потом на вокзал уже и так есть куча всяких автобусов. Если на Т6 ехать, то на Пилимо еще Т1, 2, 7 и 20 добавляются, которые вместе сложив ходят очень часто.

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> Класс, длинные маршруты это неплохо.

Особенно когда отстой на конечной 5 минут, а ты уже опаздываешь из за пробок на 30 минут. К примеру вечерний пик (советую воспользоватся схемой маршрутов): из Пашилайчяй стоишь в конкретном заторе по Саванорю от Вингиса (в худшем случае от перекрестка с ул. Жемайтес) до Лукишек, потом плетешся по всей набережной от Кражю до перекрестка с просп. Конституцуиёс, дальше стоишь в пробках от Кальварийского базара до Жальгирё и от Гедрайчю до Прамогу Арены (в худших случаях - уже от базара). На обратном - по Карейвю от остановки Карейвю и пока не повернешь на Кальварию, дальше нередко приходится стоять от ост. Конарскё до перекрестка с ул. Жемайтес и потом только переехав мост упираешся в движущуюся пробку (со скоростью пешехода) до ост. Лайсвес. И на последок - теряешь немало времени, пока доедешь от Спаудос румай до Виршулишкес и от Матулайчё до Ригос. Вот такой вот неплохой маршрут :)

23 автобус, который едет по участку трассы Т11 от Мишкиняй до Чюрлёнё, а потом на вокзал по трассе Т10-17 и Т15-16, тоже стоит в пробках на Саванорю + практически от Спарты до Чюрлёнё и опаздывает по 20-30 минут. Об опоздании Т11 даже страшно подумать...
0
+0 / –0
24.04.2013 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 306
Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):

> А теперь приплюсуйте сколько денег уйдёт на эксплуатацию, особенно затраты на топливо и при возрасте расход топлива увеличится а цены на топливо не такие уж и низкие(Прибалтика не нефтеная держава). Что дизель что газ. А гибридные автобусы небось будут по цене ещё дороже троллейбусов и дороже в обслуживании. В Риге же тестили и на CNG(даже турк переделали один) и Hybrid ну и к чуму пришли? У Гибрида тяги нужной нет в рассписание сложно вложится, дизельный автобус проворней выходит. А девайс эти аккамуляторы недёшиво стоютъ и их менять надо. А цена на газ...думаю вы ощутили на счёте за отопление.

Цены на газ значительно ниже цен на бензин и ДТ.
Счета за отопление подскочили из-за ненормального налога на отопление. Стоимость природного газа так сильно не поменялась.

А насчет расписаний - пока их составляют от балды, будет продолжаться бардак. Не понимаю, зачем 25-ому троллейбусу от конечной "ул. Бривибас" до "ул.Миера" в выходные дни дается 3 минуты (в рабочие - две). То ли предусмотрен сход штанг на сходной стрелке, то ли что..
+1
+1 / –0
24.04.2013 18:19 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> Не мало и ездят с нарушениями, т.к. ездят по маршрутам которые выходят ЗА пределы городских границ. Если что случись за границей Риги то по сути они едут БЕЗ прав.
Это проблема работодателя. Но не верю, что таких водителей пускают на ЗАгородные маршруты.

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> Хотят, но это очень трудно сделать. По нескольким причинам. Например то что все три структуры отдельные.
Но _работодатель_ один.

> И теперь представте если такое будет то такому "универсальному" водителю надо будет знать весь город, это конечно хорошо. Но есть такой факт что например водители незнают даже маршруты своего парка, а вы хотите чужие.
Это вопрос чисто внутренный и второстепенный. В Риге не так много маршрутов, чтобы их не знать.

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> А теперь приплюсуйте сколько денег уйдёт на эксплуатацию,
Как будто бы троллейбусы у нас эксплуатируются на чистом воздухе и совсем без затрат :)

> особенно затраты на топливо и при возрасте расход топлива увеличится а цены на топливо не такие уж и низкие
Цены на топливо то поднимаются, то падают. Дизельные двигла для грузовиков и автобусов тоже совершенствуются и скоро ДТ будут тратить не больше легковушки. Еще как вариант автобусы на газе. Газ, примерно на половину дешевле дизтоплива. А природный газ еще на половину дешевле Пропана. Еще не забывайте, что скоро все предприятия будут платить Латвэнерго допналог за зелёную энергию (OIK.) Не в тему, но у Металурга все проблемы начались из-за него...
+1
+1 / –0
24.04.2013 19:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (TTT, 24.04.2013):
> 12–метровый "Солярис" — 176 805 евро, 15–метровый "Солярис" — 235 040 евро, 18–метровый "Солярис" — 259 378 евро.
> 12–метровый "Мерседес" — 196 500 евро, 15–метровый "Мерседес" — 240 050 евро и 18–метровый "Мерседес" — 275 000 евро.

Это дизельные.
Для CNG - было бы +50000 евро каких.

Цитата (TTT, 24.04.2013):
> 18–метровый "Солярис-Троллино" — 409 900 евро за вагон,(вагоны без АХ)
> 12-метровый "Шкода-Ирисбус-24" - 394 950 евро за вагон. Для АХ пополнительно на часть Шкод за 63 500 евро установлен дизельгенератор.

Офигеть, 24-ка по цене почти как "Троллино"-гармошка, а с дизель-генератором больше 450000 евро получается - золотой троллейбус просто!
Страшно представить, сколько тогда стоила бы гармошка 25Тр с АХ...

По вильнюсским же "Троллино 15" вроде видел информацию - в районе 1400000 литов экземпляр стоил (те же 400000 евро).
Можно было бы уже сразу гармошки взять, как в Риге.
Во сколько обошлись "Амберы" (МАЗ-203Т) и дизельные автобусы Volvo 7700 и 7700A - без понятия.

Цитата (Andreas, 24.04.2013):
> а как же Hess и др? Я не призываю покупать гxxx, но может самий лутчий вариант был бы ДОРАБОТАНЫЕ Богданы 15м или те же АКСМ? Как никак по соседству

Да все лучше, чем древние "Шкоды", конечно.
Хотя бы продолжили сборку "Амберов" и то было бы большим плюсом.
Надо еще учесть, что на маршрутах 2, 7, 16, 19 крайне не хватает троллейбусов ОБВ - 15 и 18-метровых машин.

Цитата (Mettal, 24.04.2013):
> 5 можно заменить Т6+10 и пересадкой на Зелёном мосту.

Да не только там, по сути вместо 5-ки можно добираться на выбор, смотря куда надо, на Т20 или 26/43/53.
Дело в другом - 43 "кастрируют" до Лукишек, 26 делают скорым (интересно будет посмотреть на это с учетом вечных пробок на Пилимо и Калварийке).
Частников 05 и 062 тоже ведь не будет, вроде.
Это при том, что уже сейчас все упомянутые маршруты хорошо заполняются на участке Пилимо-Калварию.
Надо будет уменьшать интервалы на 53-м маршруте, который, по сути, будет единственным полноценным маршрутом от вокзала в сторону Зеленого моста и Калварию.
А как уменьшать, если уже сейчас гармошек не хватает, сегодня на 26-м два коротких работали, 762 и Саффл..

Цитата (Mettal, 24.04.2013):
> 11 вообще дублирует всё что можно, а от Зелёного моста до Антоколя - полнейший воздуховоз

Тоже верно, но тогда надо будет добавлять графики на 22, ибо больше ничего не связывает Лаздинай и центр, а 22 сейчас весьма заполнен и так.
Помимо этого, Т11 все же немного разгружает Т16 от Саванорю, а последнему планируют сильно уменьшить выпуски.
При такой ситуации не представляю, сколько понадобится выпусков скорого автобусного маршрута, чтобы это компенсировать...

Цитата (Mettal, 24.04.2013):
> Стоит обратить внимание на то, что по Балтупяй и Фабионишкам регулярно колесят учебные Каросы, за рулём которых немало женщин :).

Да, и у себя в Вилейке видел даже :)

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> Шкода думаю запихает ЭО в любой корпус. Ведь посмотреть на продукцию Шкоды то заметим что корпуса от автобусов Ивеко, СОР, Солярис. Не думаю что будет трудно Шкоде запихнуть ЭО в Маз например.

Это да, просто "Солярис" делает троллейбус, по сути, от и до.
С разной начинкой, на выбор.

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> А теперь приплюсуйте сколько денег уйдёт на эксплуатацию, особенно затраты на топливо и при возрасте расход топлива увеличится а цены на топливо не такие уж и низкие(Прибалтика не нефтеная держава). Что дизель что газ.

Да и электрической ее тоже не назвать...

Цитата (Road_Runner, 24.04.2013):
> А гибридные автобусы небось будут по цене ещё дороже троллейбусов и дороже в обслуживании.

Насчет сравнения с троллейбусом не скажу, но то, что дороже и сами и в обслуге по сравнению с дизельным - это однозначно.
То же относится и к CNG.
Тут надо считать конкретно, что по соотношению всех фактов выгоднее.

Цитата (TTT, 24.04.2013):
> Еще как вариант автобусы на газе. Газ, примерно на половину дешевле дизтоплива. А природный газ еще на половину дешевле Пропана.

Да, но дизельные автобусы и дешевле сами по себе и дешевле и проще в обслуге.
Газовки же хороши, пока не встанут.
0
+0 / –0
24.04.2013 21:45 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (STS, 24.04.2013):
> При такой ситуации не представляю, сколько понадобится выпусков скорого автобусного маршрута, чтобы это компенсировать...

Предварительные выпуски на GRA:
1 - 18, 2 - 17, 3 - 16, 4 - 17, 5 - 14, 6 - 7.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.