TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск, 71-608КМ № 36
  Ногинск 71-608КМ № 36 
Улица Климова
В ожидании возможности проехать дальше

Автор: makfan · Москва           Дата: 21 апреля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.04.2013 18:36 MSK
Просмотров — 1462

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Hikitka+1
Sheson+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
ma_pronin+1
Сергей Сидер+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Лапин+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
Алексей Губский+1
Кирилл Величко+1
Bombik+1
Andrey S.+1
Максим Таничев+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Иванов+1
Владислав Фоменко+1
Федор Киселев+1
MIB+1
Lancery+1
verbounty+1
Voldemar+1
Артём Божок+1
Влад96+1
Артур+1
Shon+1
Александр Звягин+1
A. N.+1
Иван Ч.+1
X-Rayder+1
Игорь Николаевич+1
Malaheenee+1
Палощ+1
Киpeeв Андрей+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Сычёв+1
Иван Карташов+1
Александр Акуленко+1
Vladimir Vill+1
IvanPG+1
Богдан Смыков+1
Леонид Агафонов+1
Technicman+1
Евгений Гура+1
pazik+1
Ramirez+1
Silvish+1
Илюха_ЛэП+1
хатуна+1
Янис Витолс+1
Seriy+1
Абрам+1
Илья+1
AVB+1
владислав74+1
Vasiljev Sergei+1
Etix1979+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Трёхгранка+1
Владимир Носов+1
Серый+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
Sentinel+1
sarman+1
kosteg+1
Ярослав Московка+1
FanUmbrella+1
ZZ-TOP+1
Андрей Плешков+1
пассат+1
Metro_man+1
Simferopol+1
Павел Сёмкин+1
СтаС+1
УКВЗ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрэ+1
Руслан Измайлов+1
RGB+1
Алекс (ТатраТ3)+1
M&S+1
Ник Харлей+1
Черная Татра+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Сологубов+1
боярышник+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Denis+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rafa+1
Никита Лапин+1
KSV+1
Karol95+1
Яков Титенок+1
Дамир Абдуллин+1
дядя андрей+1
кирилл9595+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
Дим+1
Александр Марьянович+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Колесников+1
Александр Конов+1
Пикет+1
Кузнецов Григорий+1
maks ivanovo+1
Ушастик+1
MMG+1
Федин Кирилл+1
Fering+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1

Ногинск, 71-608КМ № 36

Депо/Парк:Трамвай
С...:1997
Модель:71-608КМ
Построен:07.1997
Заводской №:392
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2016 — музейный
19.12.2010 — возгорание
C 2016 — Военно-технический музей

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:21.04.2013 14:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

22.04.2013 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Обкатка?
0
+0 / –0
22.04.2013 18:58 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Прочистка путей
0
+0 / –0
22.04.2013 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 654
Каковы дальнейшие перспективы? Будет ли потом на линии?
0
+0 / –0
22.04.2013 20:37 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Будут, перспективы неплохие, но немного туманные.
0
+0 / –0
22.04.2013 21:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Открытие ежегодного аттракциона под названием "Ногинский трамвай".
+42
+44 / –2
22.04.2013 21:37 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Ватсон, 22.04.2013):
> Открытие ежегодного аттракциона под названием "Ногинский трамвай".

Уж пусть лучше так, чем никак, надо постараться, чтобы зиму 2013/14 пережить без остановки.
+18
+18 / –0
23.04.2013 02:03 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
скоро запуск ногинского трамвая станет таким же хрестоматийным признаком весны, как и, например, прилёт грачей или подснежники. и всё равно - радостная новость)
+37
+37 / –0
23.04.2013 05:07 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Рядом с трамваем тех. помощь должна тогда сопровождать...
+3
+4 / –1
23.04.2013 05:45 MSK
Ссылка
Нихто · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stas1125, 23.04.2013):
> Рядом с трамваем тех. помощь должна тогда сопровождать...

Техпомощь, думаю, едет на самом трамвае.

Кстати, куда ездили? Истомкино - Захарово или дальше?
+1
+1 / –0
23.04.2013 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Нихто, 23.04.2013):
> Кстати, куда ездили? Истомкино - Захарово или дальше?

Да, депо-треугольник
+3
+3 / –0
23.04.2013 11:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Практически День Сурка :)

Ну дай Б-г, дай Б-г.

Денег на ремонт пути, случайно, не обещали?
+7
+8 / –1
23.04.2013 12:13 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (СтаС, 23.04.2013):
> Денег на ремонт пути, случайно, не обещали?

Запчасти бы найти, какие там пути...
+3
+3 / –0
23.04.2013 12:25 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Ногинск для меня, если честно, является загадкой: город расположен в одном из богатейших субъектов РФ - Московской области, где реализуется множество инфраструктурных проектов, где половина населения работает в Москве и, следовательно, имеет высокие доходы, население города не такое маленькое - почти 100 тыс. чел., да и дом на фото не из дешёвых (в малых городах других субъектов сдача даже обычного панельного дома - событие года, т.к. его может и не быть) - почему же с трамваем такая плачевная ситуация? Неужели, у МО нет денег на его поддержание?
+13
+14 / –1
23.04.2013 12:31 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> Неужели, у МО нет денег на его поддержание?

Тут дело не в деньгах, а в патриотичности определённых кругов к этому виду транспорта.
+4
+4 / –0
23.04.2013 12:50 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Увы, в Ногинске муниципальный транспорт уже давно не конкурентоспособнен, а посему трамвай тут держится только за счет Лаптева.
+5
+5 / –0
23.04.2013 14:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> город расположен в одном из богатейших субъектов РФ - Московской области, где реализуется множество инфраструктурных проектов

Трамвай принадлежит городу и обслуживает только городской маршрут, т.е. по 131-ФЗ (и иже с ним) может финансироваться только из городского бюджета, доходы которого в 2013 году запланированы в размере 443 миллионов рублей (около 4300 рублей на жителя).
Для сравнения в самом мелком электротранспортном городе Московской области - Видное - доходы бюджета-2013 ожидаются в размере 528 миллионов, или 9189 рублей на жителя.


Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> где половина населения работает в Москве

Где работает, там и налоги платит.


Цитата (Alexander000001, 23.04.2013):
> дом на фото не из дешёвых (в малых городах других субъектов сдача даже обычного панельного дома - событие года, т.к. его может и не быть)

Жильё на продажу в пределах "малой бетонки" строится коммерсантами в огромных количествах, к возможностям и обязанностям местных бюджетов это строительство не имеет никакого отношения. Причём даже о доходах местных жителей это строительство ничего не говорит - покупают москвичи (т.к. дешевле, чем в Москве) и желающие перебраться из регионов поближе к Москве.
+4
+4 / –0
23.04.2013 17:16 MSK
Ссылка
Нихто · Москва
Нет фотографий
Цитата (makfan, 22.04.2013):
> Цитата (Ватсон, 22.04.2013):
> > Открытие ежегодного аттракциона под названием "Ногинский трамвай".
>
> Уж пусть лучше так, чем никак, надо постараться, чтобы зиму 2013/14 пережить без остановки.

Тут хреново то, что в ноябре как минимум два вагона собираются списать.
0
+0 / –0
23.04.2013 17:19 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Нихто, 23.04.2013):
> в ноябре как минимум два вагона собираются списать.

Почему 2? Вроде все 3 собирались списать, поэтому надо что-то новое в виде б/у, о новых можно и не мечтать.
0
+0 / –0
23.04.2013 17:33 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Москва могла бы б/у, на первое время, подарить.
+3
+4 / –1
23.04.2013 17:40 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (пассат, 23.04.2013):
> Москва могла бы б/у, на первое время, подарить.

Подарить-то вряд ли, а вот по цене металла уже более вероятно, тем более если учесть, что водители эти вагоны знают и учить их на что-то новое не надо.
+1
+1 / –0
23.04.2013 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НЕ могу не привести ссылку http://www.echo.msk.ru/blog/uristwert/1059398-echo/
+9
+9 / –0
23.04.2013 17:50 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Именно все так и есть. Никакой нормальный платежеспособный человек (хотя иногда и пенсионеры так делают) не станет ждать трамвай с интервалом в 40 минут (2011 год) и автобус с интервалом 20-30 минут, когда маршрутки ходят с интервалом в 1-2 минуты. Был в Ногинске я 21 апреля, огорчился и наполняемостью автобусов от Вокзала(городские маршруты идут полупустые).
+1
+1 / –0
23.04.2013 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (tat, 23.04.2013):
> НЕ могу не привести ссылку

Комментарии к ней очень показательны
+3
+3 / –0
23.04.2013 18:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (makfan, 23.04.2013):
> Цитата (пассат, 23.04.2013):
> > Москва могла бы б/у, на первое время, подарить.
>
> Подарить-то вряд ли, а вот по цене металла уже более вероятно, тем более если учесть, что водители эти вагоны знают и учить их на что-то новое не надо.

Дарили и более богатым благополучным системам. Забесплатно.

Просто сейчас под приход 67 КТМов будет массовый забой. Соответственно, выцыганить можно попытаться. Но для этого нужно инициировать мэрию. Письмо должно быть с запросом, и оно должно быть от самого верха. низам, конечно, ничего не подарят. А просто трамвайному хозяйству, да, по остаточной стоимости (т.е. за металлоломную цену) спокойно продадут - тут главное вовремя желание обозначить (чтобы не разобрали по-быстрому) и вагон присмотреть (присмотреть обязательно, ибо не только все 608К , но и большая часть 608КМ представляют из себя уже страшенный хлам). Попробуйте, может и получится.
+7
+7 / –0
23.04.2013 19:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 23.04.2013):
> Просто сейчас под приход 67 КТМов будет массовый забой.

Не факт. Под не состоявшиеся ЛМы же резали вагоны.
+2
+2 / –0
23.04.2013 19:16 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Володя, 23.04.2013):
> Под не состоявшиеся ЛМы же резали вагоны.

Говорят, что вагоны пришли настолько быстро, что 608К и 608КМ еще километраж после ремонтов не набрали.
0
+0 / –0
23.04.2013 19:32 MSK
Ссылка
Андрей -123 · Москва
Фото: 2
Мы делаем всё возможное по восстановлению движения . Но не факт что всё получится . Всё решится в четверг .
+4
+4 / –0
23.04.2013 19:49 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Андрей, а что, подмога какая разнорабочая ти требуется в ближайшие дни?
0
+0 / –0
23.04.2013 19:51 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Кармометр, 23.04.2013):
> подмога какая разнорабочая ти требуется в ближайшие дни?

Подмога нужна всегда, но наверно после 25 апреля.
0
+0 / –0
23.04.2013 19:53 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Я потому говорю, что СР ЧТ у меня на этой неделе выходными выпали. А так у меня ЧТ ВС обычно.
0
+0 / –0
23.04.2013 21:42 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
РТ есть?
0
+0 / –0
23.04.2013 21:48 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
вот статья про Ногинск и не только
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=504750
0
+1 / –1
23.04.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Petro, 23.04.2013):
> РТ есть?

естественно нету:)
0
+0 / –0
23.04.2013 23:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (МИгИ, 23.04.2013):
> вот статья про Ногинск и не только

Автор все правильно написал, только вот удивляться тому, что в "лихие 90-е" трамвай работал, а в "жирные нулевые" помер, нечего - элементарно закончился еще советский запас прочности систем. Те, кто подошел к этому моменту в уже разваленном состоянии (причины развала разные), сдохли, более крепкие выжили. Где-то сдохли заводы, образующие пассажиропоток (трамвай не автобус, быстро не перенаправишь), где-то маршруточники подсобили, где-то просто техническое состояние систем дошло до ручки.

Мне вот куда более странно, что никто почему-то так не переживает, когда нормальные автобусы БВ и ОБВ (неважно, муниципальные или частные) во многих городах исчезли как класс.

А ногинский трамвай вообще уникальный случай идиотизма - тут случай обратный - система умерла уже много лет, но все никак не поймет этого. Не знаю, как насчет Волчанска с Краснотурьинском, но в Ногинске трамвай в нынешнем однопутном виде давным-давно никому не нужен. Сказки про налаженную регулярность движения и т.п. просто смешны - не в европах живем, такого никогда не будет.
+4
+6 / –2
24.04.2013 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Ватсон, 23.04.2013):
> Мне вот куда более странно, что никто почему-то так не переживает, когда нормальные автобусы БВ и ОБВ (неважно, муниципальные или частные) во многих городах исчезли как класс.

Автобусную систему в разы проще возродить - как ранее где-то было замечено, при закрытии автобуса не сносят АЗС и не вырывают асфальт.


Цитата (Ватсон, 23.04.2013):
> элементарно закончился еще советский запас прочности систем.

Тут не только с трамваем такая ситуация - в "лихие 90-е" то же самое пригородное железнодорожное сообщение гораздо более развито было. Да и многие производства все еще работали. Тут дело в запасе прочности не трамвая как такового, а всей хозяйственной системы, доставшейся в наследство от СССР. Да и продавать все и вся в "жирные нулевые" куда выгоднее стало.
+5
+5 / –0
24.04.2013 14:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (LVM, 24.04.2013):
> Автобусную систему в разы проще возродить

Что-то особого возрождения тоже не наблюдается...

Цитата (LVM, 24.04.2013):
> Тут не только с трамваем такая ситуация

Ну так запас прочности во всем закончился. Электрички и предприятия туда же отправились...
+1
+1 / –0
24.04.2013 17:58 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Алексей Губский, 23.04.2013):
> Цитата (Petro, 23.04.2013):
> > РТ есть?
> естественно нету:)
Тогда такой трамвай в топку. Металлурги ждут.
–3
+2 / –5
24.04.2013 18:20 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Petro, 23.04.2013):
> РТ есть?
Цитата (Petro, 24.04.2013):
> Тогда такой трамвай в топку. Металлурги ждут.
http://transphoto.ru/photo/384098/#842683

Проходит время, а кто-то все о своем...
+3
+3 / –0
24.04.2013 22:57 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
А откуда вообще миф про то, что без РТ ну никак нельзя эксплуаировать трамвай?
+1
+2 / –1
24.04.2013 23:10 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Не знаю. Ногинск - это другой трамвайный мир, где ходовой вагон, зачастую, считается полностью исправным.
+1
+1 / –0
25.04.2013 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Кармометр, 24.04.2013):
> А откуда вообще миф про то, что без РТ ну никак нельзя эксплуаировать трамвай?

Из ПТЭ ж ;-)
+2
+2 / –0
25.04.2013 11:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Petro, 24.04.2013)
> Тогда такой трамвай в топку. Металлурги ждут.

Где-то я уже это слышал. А, вспомнил - любимая фраза наших автомобилистов: "трамвай в копровый цех КМК, вместе с рельсами!"...
–1
+0 / –1
25.04.2013 17:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 23.04.2013):
> Цитата (СтаС, 23.04.2013):
> > Просто сейчас под приход 67 КТМов будет массовый забой.
>
> Не факт. Под не состоявшиеся ЛМы же резали вагоны.

Не в таких количествах и многое из под забора. Общий баланс количества ходовых вагонов по системе в целом поддерживается. Соответственно, 608К точно все уйдут. Ну т.е. в принципе, если посмотреть соотношение количества несписанных 608ых всех модификаций, подлежащих списанию до начала 2015 года, и количества заказанных новых низкопольных вагонов (и УКВЗ, и Бомбардье вместе), то получается почти одинаковое количество.


Цитата (makfan, 23.04.2013):
> Цитата (Володя, 23.04.2013):
> > Под не состоявшиеся ЛМы же резали вагоны.
>
> Говорят, что вагоны пришли настолько быстро, что 608К и 608КМ еще километраж после ремонтов не набрали.

Поставка всегда идёт по графику или с опозданием. А километраж накатывается по графику ремонтов и выпусков. И ещё есть страховки, которые надо докатывать до конца, чтобы лишнего не платить. Эти два мира в такой системе, как МГТ, где поставки и списания идут десятками и сотнями единиц не совпадают в точности и не могут совпадать никогда. Тем более, что это вагоны пришли, а вот прошли ли за них все деньги и пришли ли на них все документы (собственно, именно приход документов есть факт завершения поставки) - это непосвящённым неизвестно, но не факт, что пришли.
0
+1 / –1
26.04.2013 19:36 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Карданный Вал, 25.04.2013):
> Цитата (Кармометр, 24.04.2013):
> > А откуда вообще миф про то, что без РТ ну никак нельзя эксплуаировать трамвай?
> Из ПТЭ ж ;-)
Для трамваефаната эти три буквы ПТЭ, так пустой звук...
–1
+0 / –1
28.04.2013 12:19 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
А на московском шестом маршруте ПТЭ, часом не нарушалась до недавнего времени в части устройства КС в тоннелях и под виадуками?
0
+0 / –0
28.04.2013 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Кармометр, 28.04.2013):
>
> А на московском шестом маршруте ПТЭ, часом не нарушалась до недавнего времени в части устройства КС в тоннелях и под виадуками?

Нет. В ПТЭ есть допуски для КС под низкогабаритными мостами и путепроводами.
0
+0 / –0
29.04.2013 21:59 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Там её недавно перевесили в тоннеле каким-то раком, а до того, что-то я слышал, что у многих вагонов пантографы вставали на защёлку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.