TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211  —  маршрут 3
Садовая улица

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 21 апреля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.04.2013 23:52 MSK
Просмотров — 1444

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192 / +71
Dozenazer+1
Юрий Боб+1
NeoTroll+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Сергей Визгалов+1
Alex Ivanov+1
Синий трамвай+1
X-Rayder+1
Пётр Радость+1
igbt_rccs+1
Zero+1
Alexman+1
робот+1
Александр Леонидович+1
Аркадий Новожилов+1
Nosferatu+1
Антифактор+1
Nicolas+1
Vladimir Vill+1
atto+1
Володя Мадоян+1
TATRA-K2+1
UmbrellaMoon+1
Абрам+1
Лагутин И.Б.+1
misa+1
Роман Буранов+1
КТМ-19+1
Серый+1
УКВЗ+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
ЭР200+1
ЁжикНН+1
S7+1
Kirill Medvedev+1
Mettal+1
СтаС+1
Иван Ч.+1
sarman+1
An-sim+1
M&S+1
alex95+1
Rezident+1
Tranvia+1
Артур Челомбиев+1
bolani+1
Skur+1
pantograph+1
leha71+1
Александр Сологубов+1
Jeka from Vitebsk+1
Jokkinen+1
Дмитрий Васильев+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Euros+1
Petko21+1
andrew__63+1
Technicman+1
Seriy+1
Андрей Харьковой+1
Шпекавыг+1
IvanPG+1
Mykyta Viktorov+1
TRalex+1
Denis+1
Богдан Смыков+1
pazik+1
Илья+1
Андрей Сычёв+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
Киpeeв Андрей+1
Zigzag Makryg+1
moles+1
Косякин Денис+1
Дмитрий Максимов+1
kosteg+1
УРИЦКИЙ+1
sav2403+1
Greenbio+1
Александр Ш+1
KDG+1
Kosta1466+1
Михаил Абрамов+1
xrds2009+1
Александров Николай+1
Владимир Носов+1
Диман из КТМ-5+1
К-1+1
Изускин Александр+1
Александр Акуленко+1
alex26+1
denver+1
Иван Волков+1
вадя 2017+1
Пашка+1
Андрей Бурлаков+1
Максим Таничев+1
Макс Вдовиченко+1
TFA+1
OIM+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Simferopol+1
Дмитрий Михайлов+1
Fering+1
Юрий А.+1
Little Tram+1
Дим+1
мир+1
Александр Колесников+1
Руслан Измайлов+1
makfan+1
Работник ТУ+1
olegomm+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
Karol95+1
Shon+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил Ларионов+1
Артур+1
Владислав Лысов+1
Володя Царенко+1
FanUmbrella+1
Olezka+1
Дмитрий Кояш+1
Яков Титенок+1
Kardail+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав+1
Лев Мощевитин+1
Star2007+1
Ситников Илья+1
PRO100МИХА+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
Андрей Захаров+1
Voldemar+1
Sentinel+1
krapachino+1
Александр Конов+1
Глеб Станиславович+1
Novert Байкальский+1
cyclofillydea+1
AVB+1
Егор Решетков+1
Пикет+1
Михаил Селивёрстов+1
VLM124+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
владислав74+1
Ник Харлей+1
Коляныч+1
Arkadios+1
Алекс (ТатраТ3)+1
YaMain+1
Черная Татра+1
Капитан+1
Ушастик+1
Сергей Сергеев+1
enke+1
zvs143+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
Serj+1
femida-msk+1
Владимир В.+1
PRESSA74+1
Сергей Крылов+1
nss991+1
Евгений Карьялайнен+1
Дальнобойщик+1
Guaglione+1
Андрей Плешков+1
дядя андрей+1
СОЛОВЕЙ+1
Михаил Черныш+1
Alex Shcherbina+1
Карандаш+1
Кипарисов Станислав+1
mYm+1
Т.Л.Н.+1
Трёхгранка+1
Кузнецов Григорий+1
Diod+1
Владимир Дмитриев+1
SRNA+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:21.04.2013 23:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

22.04.2013 14:01 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Когда новые КТМы придут и в какой парк?
+8
+8 / –0
22.04.2013 14:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ожидаются ещё КТМы?
+5
+9 / –4
22.04.2013 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
С добрым утром.
+10
+17 / –7
22.04.2013 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, я не особо интересуюсь трамваями. Но новые трамваи нравятся. Вот и поинтересовался.
+12
+13 / –1
22.04.2013 16:18 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Кадр потрясающий! Автору большое спасибо.
+21
+23 / –2
22.04.2013 16:24 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
А можно информацию о узком здании?
+8
+9 / –1
22.04.2013 16:32 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Об узком здании: http://www.citywalls.ru/house1459.html
+15
+16 / –1
22.04.2013 17:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (FIPS, 22.04.2013):
> Когда новые КТМы придут и в какой парк?

Слышал что к сентябрю.
Насчет парков на уровне слухов. Говорят 11 в Володарку, 6 в Ланской. Скорее всего это вместе с Лягушатами.
Кстати, а что там с софинансированием? Никто не в курсе?
+2
+4 / –2
22.04.2013 18:20 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> Слышал что к сентябрю. Насчет парков на уровне слухов. Говорят 11 в Володарку, 6 в Ланской. Скорее всего это вместе с Лягушатами.

Блинг,может было бы лучше направить средства,чтобы реанимировать ПТМЗ??? Закупать трамваи в других городах,имея собственный завод.Ну,не абсурд ли?
0
+11 / –11
22.04.2013 18:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (prozerin, 23.04.2013):
> Закупать трамваи в других городах,имея собственный завод.Ну,не абсурд ли?
Абсолютно не абсурд. Взять, к примеру, Ригу
+10
+11 / –1
22.04.2013 18:41 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
RVR такой же дохлый, как и ПТМЗ.

Цитата (prozerin, 22.04.2013):
> Блинг,может было бы лучше направить средства,чтобы реанимировать ПТМЗ???

Любой каприз за Ваши деньги) Мне тоже жалко ПТМЗ, но это рыночная экономика, выживает сильнейший.
+9
+10 / –1
22.04.2013 19:10 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> Говорят 11 в Володарку, 6 в Ланской. Скорее всего это вместе с Лягушатами.

Насколько я слышал, лягушата все в Володарку должны вроде как. Насчёт КТМов не знаю, но хорошо бы их разделить поровну между 5 и 7 парками
+2
+2 / –0
22.04.2013 19:41 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (prozerin, 22.04.2013):
> Блинг,может было бы лучше направить средства,чтобы реанимировать ПТМЗ???

В сто раз легче построить новый завод в чистом поле чем ворошить это погрязшее в долгах болото.
Уж лучше пусть покупают КТМ и БКМ, у них качество на порядок выше.
+5
+14 / –9
22.04.2013 20:15 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (denver, 22.04.2013):
> В сто раз легче построить новый завод в чистом поле

Давайте все наши заводы вообще закроем, а будем всё покупать в Китае. Гайдар и Кудрин отдыхают...
+8
+15 / –7
22.04.2013 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (prozerin, 22.04.2013):
> Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> > Слышал что к сентябрю. Насчет парков на уровне слухов. Говорят 11 в Володарку, 6 в Ланской. Скорее всего это вместе с Лягушатами.
>
> Блинг,может было бы лучше направить средства,чтобы реанимировать ПТМЗ??? Закупать трамваи в других городах,имея собственный завод.Ну,не абсурд ли?

Абсурд. В Киеве завод "Авиант" производил троллейбусы, но закупали в Днепропетровске. Это политика.



Цитата (ЭД9М-0210, 22.04.2013):
> Насколько я слышал, лягушата все в Володарку должны вроде как

Что за лягушата?


P.S. Будут ли еще БКМы? Они красивее и удобнее.
0
+5 / –5
22.04.2013 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Dimon, 22.04.2013):
> Что за лягушата?

Политкорректное название жабиуса.
+1
+5 / –4
22.04.2013 20:50 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Dimon, 22.04.2013):
> Что за лягушата?

http://transphoto.ru/vehicle/47192/#n233001



А вообще жалко, конечно, что ПТМЗ развалился и не видать нам больше новых ЛВСов-2005... Мне они всё же больше чем КТМы и БКМы нравятся. Те тоже хороши, но всё-таки Петербург должен обслуживать ПТМЗ, по-моему...
А ещё жалко что "пчёлок" больше не выпускают. Последние модели трамваев ПТМЗ (ЛВС-2005, ЛМ-2008 и пчела) были очень стильными и хорошими, жаль что их не очень много в городе; печально, что "кузнечиков" больше, чем "пчёлок"...
+5
+10 / –5
22.04.2013 20:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dimon, 22.04.2013):
> Цитата (prozerin, 22.04.2013):
> > Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> > > Слышал что к сентябрю. Насчет парков на уровне слухов. Говорят 11 в Володарку, 6 в Ланской. Скорее всего это вместе с Лягушатами.
>
> Цитата (ЭД9М-0210, 22.04.2013):
> > Насколько я слышал, лягушата все в Володарку должны вроде как
>
> Что за лягушата?
>
Это модернизированный ЛМы-68М: http://transphoto.ru/photo/569489/
> P.S. Будут ли еще БКМы? Они красивее и удобнее.

Нет, БКМ не участвовал в тендере. Надежда только на то, если ГЭТ устроит тендер под БКМ и купит их. Все-таки 3 штуки мало...
0
+0 / –0
22.04.2013 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> Это модернизированный ЛМы-68М: http://transphoto.ru/photo/569489/

Это я знаю, но спасибо за то, что искали ссылку! :) Я про то, что ЭД9М-0210 написал, что Лагушата в 7 парк должны уйти, но ведь это КВР б/у, а речь шла про новые вагоны и это меня сбило с толку. Подумал, что петербуржцы 71-623.02 решили лагушонком назвать, что-ли..
+3
+4 / –1
22.04.2013 21:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dimon, 22.04.2013):
> Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> > Это модернизированный ЛМы-68М: http://transphoto.ru/photo/569489/
>
> Это я знаю, но спасибо за то, что искали ссылку! :) Я про то, что ЭД9М-0210 написал, что Лагушата в 7 парк должны уйти, но ведь это КВР б/у, а речь шла про новые вагоны и это меня сбило с толку. Подумал, что петербуржцы 71-623.02 решили лагушонком назвать, что-ли..


Цитата (000Nikita000, 22.04.2013):
> Цитата (Dimon, 22.04.2013):
> > Что за лягушата?
>
> http://transphoto.ru/vehicle/47192/#n233001
>
>
>
> А вообще жалко, конечно, что ПТМЗ развалился и не видать нам больше новых ЛВСов-2005... Мне они всё же больше чем КТМы и БКМы нравятся. Те тоже хороши, но всё-таки Петербург должен обслуживать ПТМЗ, по-моему...
> А ещё жалко что "пчёлок" больше не выпускают. Последние модели трамваев ПТМЗ (ЛВС-2005, ЛМ-2008 и пчела) были очень стильными и хорошими, жаль что их не очень много в городе; печально, что "кузнечиков" больше, чем "пчёлок"...

"Пчелки" как дешевые вагоны хороши, но электроника "Чергос"-это полный "кайф"... Вообще ПТМЗ надо ремонтировать, потому что только в хороших цехах получаются качественные трамваи.
0
+1 / –1
22.04.2013 21:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> "Пчелки" как дешевые вагоны хороши, но электроника "Чергос"-это полный "кайф"..

А что мешало покупать ЭПРО?
+3
+4 / –1
22.04.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
О! Эксперты 96 года рождения))
+7
+10 / –3
22.04.2013 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Yosheek, 23.04.2013):
> О! Эксперты 96 года рождения))

Молодая смена экспертов подрастает, мы уже старики))))
+9
+9 / –0
22.04.2013 22:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (denver, 22.04.2013):
> ж лучше пусть покупают КТМ и БКМ, у них качество на порядок выше.

Да надоело гнать уж. Качество что у одних, что у других сопоставимое.. Нифига не лучше, к сожалению...
+6
+6 / –0
22.04.2013 23:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.04.2013):
> Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> > "Пчелки" как дешевые вагоны хороши, но электроника "Чергос"-это полный "кайф"..
>
> А что мешало покупать ЭПРО?

Думаю все понимают, что Чергос дешевле.


Цитата (Yosheek, 22.04.2013):
> О! Эксперты 96 года рождения))

Да прям... Просто в последнее время я часто стал общаться с вагоновожатыми, много чего узнал)
0
+2 / –2
22.04.2013 23:31 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 22.04.2013):
> Да надоело гнать уж. Качество что у одних, что у других сопоставимое.. Нифига не лучше, к сожалению...

Качество - да, но КТМ чисто по ощущениям оставляет худшее впечатление.
+2
+4 / –2
23.04.2013 10:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> Думаю все понимают, что Чергос дешевле.

Однако ЭПРО куда надёжней
+2
+2 / –0
23.04.2013 10:58 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> электроника "Чергос"-это полный "кайф"...
Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> Чергос дешевле.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.04.2013):
> ЭПРО куда надёжней

А вот в троллейбусах всё наоборот. Чергос - кайф в прямом смысле, а к тормозам ЭПРО надо привыкать не одну смену, и при плохо прокачанном умении ими пользоваться можно регулярно класть салон.
+1
+1 / –0
23.04.2013 13:25 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бидон Помоев, 23.04.2013):
> можно регулярно класть салон

А когда кладёшь салон, как потом поступают его обитатели? Когда встанут из коленно-локтевой позы? Достают травматику или пишут в ГЭТ? Или кладут ... на водителя?
+2
+3 / –1
23.04.2013 18:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 22.04.2013):
> Думаю все понимают, что Чергос дешевле.

С чего бы ему быть дешевле? Ведь Чергос и ЭПРО - это останки одного большого НИИ. Они даже на одной улице расположены. Даже в вопросах накладных расходов у них должно быть примерное равенство.
0
+1 / –1
24.04.2013 02:26 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Филиппов Владимир, 23.04.2013):
> А когда кладёшь салон, как потом поступают его обитатели?

В порядке усложнения проблем водилы:
Терпят, ругаются, жалуются, требуют вызова скорой, умирают на месте.
+2
+2 / –0
30.05.2013 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Проезжал он тут мимо вечером.. ох и скрежет от него шел..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.