TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Škoda 21Tr № 4013; Одесса, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3008
  Одесса Škoda 21Tr № 4013  —  маршрут 12
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3008  —  маршрут 12
К/ст "Архітекторська вулиця"
Два одесских эксклюзива в одном кадре Мегаполис и Шкода 21Тр. Выражается благодарность водителю 4013 за содействие съемки этого кадра.

Автор: Mik_Yumz_T25 · Киев           Дата: 18 апреля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.04.2013 18:26 MSK
Просмотров — 2462

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +209 / +118
Vladimir_Shevchenko+1
KyivAndrey14+1
koroboro10+1
Vladlen99+1
stass+1
Barbar1s+1
Сашко+1
mann+1
AkronisIT+1
Штык+1
atto+1
Артурыч+1
Oleg Prokor+1
Артур Челомбиев+1
Локхид+1
dmitrymax+1
Melodiaz+1
Santehnik+1
Дмитрий Апельсинов+1
Александр Александров+1
Dima61+1
Volodya Karaim+1
Жейц Сергей+1
Абрам+1
R. S.+1
Dimas-pjas+1
concord007+1
Hafan+1
EugeJhon+1
manil+1
Дима-5256+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
leha71+1
Kirill Medvedev+1
Костян+1
Владимир В.+1
k_danya+1
kops+1
Jane+1
Chemist+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
TRalex+1
AntoNN+1
К-1+1
СтаС+1
ППШ41 Alex26+1
GPS_27+1
sarman+1
misa+1
Pavel_1607+1
D.A.mix+1
FanUmbrella+1
bolani+1
Кирилл Величко+1
Petko21+1
Maksimus+1
Константин Т.+1
ckd_ds+1
Skodnik+1
Danil Nesterenko+1
Star2007+1
Черная Татра+1
Сергей_Мурманск+1
Guaglione+1
wuriks+1
Алексей Разуменко+1
Т.Л.Н.+1
Александр Рябов+1
Nicu R+1
olegomm+1
BKV+1
Яков Титенок+1
GeLo+1
Александров Николай+1
хатуна+1
Artemio+1
Palmer+1
Анастасия Нестерова+1
Кирилл Иванов+1
Jan de Vu+1
Антифактор+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Ревенков+1
Валентин Чернецкий+1
motoprogger+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Филатов+1
Дима Ягодкин+1
Aldo Apache+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Руслан Измайлов+1
Серый.Л.+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
Лагутин И.Б.+1
ER2-130709(01)+1
Антон+1
Christian Maibaum+1
Shon+1
TATRA-K2+1
Denis039+1
Шпекавыг+1
Sentinel+1
Андрій Тр+1
chibuga+1
moles+1
Яков Козлов+1
VitalikTTL+1
Александр Марьянович+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Носов+1
AVB+1
YaMain+1
Silvish+1
Ivan_Ky+1
Alexman+1
Гарёк+1
Сэм+1
Андрей Плешков+1
mYm+1
Karbanatek99+1
Андрэ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ник Харлей+1
Arkadios+1
PRO100МИХА+1
Van Der Volyk+1
kr0t+1
ZZ-TOP+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артём Мальгинов+1
Кочешков Александр+1
Bogdan_Ovchar+1
nss991+1
SRNA+1
Дмитрий Максимов+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
андрюха+1
Егор Решетков+1
Dима66+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
makfan+1
Александр Сологубов+1
JaReD+1
Andrey_Sheva+1
Kosta1466+1
Макс Вдовиченко+1
Станислав+1
Сергей Nemtsev+1
Богдан Смыков+1
Артём Божок+1
Denis+1
Глеб Станиславович+1
Леонид Агафонов+1
Яковлев Александр+1
Виола+1
verbounty+1
Zero+1
Андрей Сычёв+1
taras+1
Lizard King+1
Косякин Денис+1
KNS+1
Сергей Крылов+1
AlexSan+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
KSV+1
Simferopol+1
Денис Волотовский+1
Lancery+1
Chernysh Vlad+1
TFA+1
Артем Пахолюк+1
Надднепрянский путешественник+1
ZIU+1
Евгений Гура+1
TimoN+1
Влад96+1
denver+1
Master11+1
A. N.+1
Кирилл Пахолюк+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
мир+1
zeven-laz+1
Ищенко Никита+1
John Rambo 95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Никита Лапин+1
татр-т6б5+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
Little Tram+1
MMG+1
Пикет+1
вадя 2017+1
mojik314+1
Никита Осипов+1
Karol95+1
Maciej Zysko+1
Дима Сторожниченко+1
Трёхгранка+1

Одесса, Škoda 21Tr № 4013

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.2013
Модель:Škoda 21Tr
Построен:1998
Заводской №:12302
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2013 — Градец-Кралове, 37. С 09.2021 — Škoda 21Tr КВП ОД
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 22.03.2013.

Одесса, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3008

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.05.2009
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2009
Заводской №:144
VIN:XTU52650090000144
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Поступил 27.03.2009.
Принят на баланс троллейбусного депо и введен в эксплуатацию 12.05.2009.
СР 03.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:18.04.2013 23:10
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 81

20.04.2013 19:02 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
С-но, Одесса единственный город, где спор между изготовителями троллейбусов Skoda и ЗиУ можно наблюдать не только на 14Тр, но и на более прогрессивных моделях 21Тр и Мегаполис. В общем за последнюю поездку прокатился и в 14Тр, и в Мегаполисах, и в 21Тр. Пожалуй, почти беззвучная и мягкая 4001 меня наиболее впечатлила. Также город впечатлил тем, что ям в городе намного меньше. Одно дело ехать в Богдане по Киеву и на ямах троллейбус трясет, в Одессе ни на Мегаполисе, ни, тем более на Шкодах даже и в помине такого не было
+20
+20 / –0
20.04.2013 20:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А Кишинев с его ЗиУ, Шкодами и БКМ?
+7
+8 / –1
20.04.2013 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кишинау своё 21 достоинство прособачил. ЗиУ- худший троллейбус, ну а наклонённый в обратную сторону МУ портит впечатление о БКМе.
–12
+11 / –23
20.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Utelandio, 20.04.2013):
> Кишинау

Кишинэу.
Цитата (Utelandio, 20.04.2013):
> ЗиУ- худший троллейбус

Однако на нем еще держится много систем.
+12
+13 / –1
20.04.2013 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 3487
И будут держатся не один десяток лет.
+16
+18 / –2
21.04.2013 00:52 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Небольшая размытость в нижней части кадра создала лёгкое впечатление tilt shift'a
+4
+4 / –0
21.04.2013 08:18 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Utelandio, 20.04.2013):
> ЗиУ- худший троллейбус

Благодаря ему троллейбусное движение открылось и расширилось во многих городах, а также этот "худший" возил и возит миллионы пассажиров по всему СССР и СНГ. Дай Бог нынешним "лучшим" прожить столько лет и быть такими простыми в ремонте, а не стоять по несколько месяцев под забором ожидая дорогостоящих запчастей.
+25
+28 / –3
21.04.2013 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Bogdan_Ovchar, 21.04.2013):
> Благодаря ему троллейбусное движение открылось и расширилось во многих городах, а также этот "худший" возил и возит миллионы пассажиров по всему СССР и СНГ

Насчёт "открылось" - разве что в Ивано-Франковске. Лично я в зиушных городах предпочитаю всё же маршрутки или трамваи, особенно летом (ну а в такие города летом я в основном и попадаю). Далеко ходить не надо - в той же Одессе я был четырежды по несколько недель каждый раз - из троллейбусов я ездил с десяток раз на Мегаполисах по 2-ке, и разок на кастрированном Т1 по 10-ке. Сколько раз ездил в трамваях и маршрутках - не счесть.
–20
+10 / –30
21.04.2013 11:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2013):
> Лично я в зиушных городах предпочитаю всё же маршрутки

Неадекватная разборчивость.
+28
+32 / –4
21.04.2013 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, системы с ЗиУ открылись, да, многие системы только на них и держатся, но сам троллейбус ЗиУ-9, как по мне, уродец. Да ещё и идёт в независимости состояния дороги, как по Луне. И РКСУ шумит хуже, чем всякие ВАЗы без глушителей. Но всё же, 14Тр лучше ЗиУ в 100 раз.
–4
+12 / –16
21.04.2013 13:16 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Utelandio, 21.04.2013):
> Да, системы с ЗиУ открылись, да, многие системы только на них и держатся, но сам троллейбус ЗиУ-9, как по мне, уродец. Да ещё и идёт в независимости состояния дороги, как по Луне. И РКСУ шумит хуже, чем всякие ВАЗы без глушителей. Но всё же, 14Тр лучше ЗиУ в 100 раз.

Ты даёшь оценку машинам,которые старше тебе и говоришь о качестве того,что собственно выжило и сохранилось спустя 20 лет .После Шкоды можно сказать много чего лесного о других троллейбусах.Но все же для нас это троллейбус, с которым связанно много хороших воспоминаний,многие на них ездили ещё на новых и красивых.ЗиУ-9 это классика,для кого это будет корыта,гроб,как "Жигули" таз или ведро,но это всё же "классика".Как для Шкодовских систем классика Шкода девятка.
+7
+8 / –1
21.04.2013 13:37 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Не ужли нельзя сделать кольцо двух путным? ЗиУ-самый нормальный тролейбус работает по 15-20 лет!
+5
+10 / –5
21.04.2013 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2013):
> Насчёт "открылось" - разве что в Ивано-Франковске.

Да правда,но их отказались там эксплуатировать,перешли на более надежные 14Тр.
+4
+5 / –1
21.04.2013 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 21.04.2013):
> Неадекватная разборчивость.

Сам ты ёлка (с)
Вполне адекватная, учитывая, что маршрутки в Одессе очень удобные, идут через весь город (чтобы с поскота доехать на Таирова, достаточно воспользоваться одной маршруткой (146, например), которая стоит 2.50.

Чтобы доехать туда же общественным транспортом, необходимо:
- доехать до моста Пересыпь 7-кой
- пересесть на 10-й троллейбас, пройдя до него, потом пересесть около вокзала на 7 или 11 троллейбас (или 3-й трамвай с пересадкой на что-то люстдорфское подлиннее).

Итого выходит:
- 4.50 грн против 2.50
- минимум 50%-ное увеличение времени пути.

Жаль, что в Одессе в качестве подвижного состава преимущественно Эталоны, там 092-й Богдан за счастье, однако иногда попадаются и 103-е МАЗы.

НО:
Эталон является отстоем по сравнению с _нормальным_ транспортом в виде пражской Т3, МАЗа-103, хорошей б/ушной Шкоды, на крайняк - нового, неубитого Мегачописа. Но не по сравнению с ЗиУ с подогревом пола в 40-градусную жару.
0
+6 / –6
21.04.2013 19:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2013):
> Сам ты ёлка (с)

Неа, всё-таки ты)
Потому что:

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2013):
> учитывая, что маршрутки в Одессе очень удобные, идут через весь город (чтобы с поскота доехать на Таирова, достаточно воспользоваться одной маршруткой (146, например), которая стоит 2.50.
>
> Чтобы доехать туда же общественным транспортом, необходимо:
> - доехать до моста Пересыпь 7-кой
> - пересесть на 10-й троллейбас, пройдя до него, потом пересесть около вокзала на 7 или 11 троллейбас (или 3-й трамвай с пересадкой на что-то люстдорфское подлиннее).

К модели троллейбуса всё это не имеет никакого отношения, это всё из области построения маршрутной сети.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2013):
> НО:
> Эталон является отстоем по сравнению с _нормальным_ транспортом в виде пражской Т3, МАЗа-103, хорошей б/ушной Шкоды, на крайняк - нового, неубитого Мегачописа. Но не по сравнению с ЗиУ с подогревом пола в 40-градусную жару.

Эталон и по сравнению с 20-ти летним ЗИУ отстоище. А что до подогрева пола в жару, то надо как бы учиться эксплуатировать ЗИУ, они давно в производстве. В жару весь подогрев перенаправляется на улицу, а если этого не сделали, то то не троллейбуса вина.
+5
+7 / –2
21.04.2013 19:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
А, что если за пустить один маршрут"Центролит-Рыбпорт" с правом пересадки на троллейбус №10,7 или11 и на оборот с тролейбуса в трамвай? Билет без пересадки 1-75 с пересадкой2 грн.При оплате проезда сказать шофёру или кондуктору о пересадки, пересев в другой вид транспорта показать билет о праве пересадки.Экономия и удобствои почти без пробок. Как идея?=)
–1
+2 / –3
21.04.2013 20:07 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Здорово, когда в родной город приезжают хорошие транспортные фотографы.
Смотришь потом фотки и не нарадуешься :)
+5
+5 / –0
21.04.2013 20:12 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2013):
> Жаль, что в Одессе в качестве подвижного состава преимущественно Эталоны, там 092-й Богдан за счастье, однако иногда попадаются и 103-е МАЗы.

На примерно полторы тысячи бусов самых различных вариаций - не больше 10-15 МАЗ-103, Рено, Богданов-А144.
+3
+3 / –0
21.04.2013 20:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (одесса, 21.04.2013):
> А, что если за пустить один маршрут"Центролит-Рыбпорт" с правом пересадки на троллейбус №10,7 или11 и на оборот с тролейбуса в трамвай? Билет без пересадки 1-75 с пересадкой2 грн.При оплате проезда сказать шофёру или кондуктору о пересадки, пересев в другой вид транспорта показать билет о праве пересадки.Экономия и удобствои почти без пробок. Как идея?=)

Плохая идея.
+4
+4 / –0
21.04.2013 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
спор глухих со слепыми, не надоело еще, товарищи граждане?
+1
+2 / –1
21.04.2013 20:56 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Ну да, чем разводить унылый срач, лучше ставьте плюсики за отличный кадр
+5
+5 / –0
22.04.2013 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2013):
> Эталон и по сравнению с 20-ти летним ЗИУ отстоище
>
> М-да.
>

+1
Эталон как минимум новее, чище и комфортнее чем 20-летний ЗиУ.
+1
+3 / –2
22.04.2013 10:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Что может быть комфортного у ЗИУ-9подобного троллейбуса? Рывки при движении, вой вентилятора, грохот контакторов? Да те же ЮМЗ-Т1 куда тише были в работе
+3
+4 / –1
22.04.2013 10:52 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
В ЮМЗ Т1 вой вентилятора в основном громче.
0
+0 / –0
22.04.2013 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 3487
В Киеве, на троллейбусах ЮМЗ-Т1 вообще было тихо как в гробу.
+1
+2 / –1
22.04.2013 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрей Харьковой, 22.04.2013):
> В Киеве, на троллейбусах ЮМЗ-Т1 вообще было тихо как в гробу.

Ну тихо - это относительно, но сравнительно с ЗиУ - бесспорно, тихо.
+1
+1 / –0
22.04.2013 18:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати, ЮМЗ-Т2 тоже довольно тихие (в Москве было штук 15 оных).
0
+0 / –0
22.04.2013 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 3487
В ЮМЗ Т2, как правило, посторонним звуком в салоне был гидроусилитель. Троллейбусы которые поставлялись в украинские города после 2008 года комплектовались 380-вольтовым гидроусилителем который размещался не за кабиной водителя, а напротив задней двери. По-этому в троллейбусах заметный гул.
0
+0 / –0
23.04.2013 00:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Харьковой, 22.04.2013):
> Эталон как минимум новее, чище

Чище? Мыть троллейбусы не пробовали?

Цитата (Андрей Харьковой, 22.04.2013):
> и комфортнее чем 20-летний ЗиУ.

Ну это ж смешно. Не, я понимаю, что ЗИУ за 20 лет можно убить, и он реально будет сарай сараем, но при человеческом отношении к ЗИУ, Эталон и рядом не валялся. Примеров масса, самый яркий - Йошкар-Ола.

Цитата (Денис(3d), 22.04.2013):
> Рывки при движении, вой вентилятора, грохот контакторов?

А ты в курсе, что у новых 682-х с РКСУ нет рывков? Они появляются в процессе эксплуатации. На самых ухоженных ЗИУ рывков не бывает и в возрасте. Грохот контакторов - существенный косяк, хотя в классическом 682-ом он слышен разве что в передней части салона. Вообще было бы любопытно провести замеры громкости шумомеров в разных моделях подвижного состава. Как-нибудь обязательно проделаю такую операцию)
+3
+3 / –0
23.04.2013 00:24 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Эталон и рядом не валялся сравнительно с ЗиУ. Хотя бы потому, что троллейбус просторнее, и в нем больше воздуха - и даже если забит в мясо.
+3
+3 / –0
23.04.2013 00:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, по поводу ЮМЗов, это действительно очень неплохие для своего времени троллейбусы, они действительно комфортабельнее классических 682-х, но речь-то не о них, а о Эталонах была.
+1
+1 / –0
23.04.2013 08:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Юмз это неудобная передняя планировка чтобы выйти надо хорошо потолкатся двери бахают так что хочиться выйти!
0
+0 / –0
23.04.2013 09:04 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
ЮМЗ Т-2 — ещё и отсутствие накопителя.
+1
+1 / –0
23.04.2013 09:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (AlexSan, 23.04.2013):
> ЮМЗ Т-2 — ещё и отсутствие накопителя.

При желание депо делали накопители сами ,снимая сиденья напротив средней и задней двери.Там да же поручни для это предусмотрены.
+1
+1 / –0
23.04.2013 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Danke, 21.04.2013):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2013):
> > Насчёт "открылось" - разве что в Ивано-Франковске.
>
> Да правда,но их отказались там эксплуатировать,перешли на более надежные 14Тр.

Имею ввиду ЗиУ отказались эксплуатировать в пользу 14Тр.Думаю "Жемчужине у моря" они лучше подходят чем ЗиУ
+2
+2 / –0
23.04.2013 10:35 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Зачем мне доказывать преимущества ЗиУ, если я вырос в крупном шкодовском городе? Когда я приезжал в Москву к бабушке на каникулы, то я удивлялся верёвкам около боковых окон, постоянному гулу вентилятора и грохоту компрессора. Казалось, бы, Москва, но я никогда не мог понять, почему в Москве троллейбусы страшнее чем в Киеве. И почему у них такой жесткий ход? Короче, не утруждай себя доказывать мне, что ЗиУ не хуже Шкоды, или что-то в этом роде
+3
+4 / –1
23.04.2013 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 22.04.2013):
> Ну это ж смешно. Не, я понимаю, что ЗИУ за 20 лет можно убить, и он реально будет сарай сараем, но при человеческом отношении к ЗИУ, Эталон и рядом не валялся. Примеров масса, самый яркий - Йошкар-Ола.

Я катался на отпид..., короче, на отремонтированном до шикарного состояния запорожском 562 - новый Эталон хуже только выхлопом (ну и опционально - визжащими тормозами, на четверти машин где-то это есть).


Цитата (Денис(3d), 23.04.2013):
> Зачем мне доказывать преимущества ЗиУ, если я вырос в крупном шкодовском городе?

Вот это ключевой момент, который не понятен Чоке.
–1
+2 / –3
23.04.2013 14:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Денис(3d), 23.04.2013):
> Зачем мне доказывать преимущества ЗиУ, если я вырос в крупном шкодовском городе?

Денис, акстись! Какие Шкоды? Речь об противостоянии ЗИУ 682 vs Эталон. Про Шкоду речи не было. С моей точки зрения преимущества Шкоды перед 682-ым невелики, но вполне допускаю, что кого-то очень напрягает шум компрессора.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2013):
> новый Эталон хуже только выхлопом (ну и опционально - визжащими тормозами, на четверти машин где-то это есть).

Доводилось ездить на новом Эталоне, единственное, что в нём нормально - площадь остекления. Он убог даже по сравнению с Богданом 092 и ПАЗом 3204. Перед старым ЗИУ ни одного преимущества не нашёл. А самое идиотское в том Эталоне было - механизм опускания сиденья.
0
+0 / –0
23.04.2013 16:07 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Эталон омерзителен и убог в своей непродуманности. Сравнивали бы уже с Богданом.
+6
+6 / –0
23.04.2013 17:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
ПроБогдан и Эталон-это ужас тормоза как стадо свинй, тесно, душно и укачивает и берёт~40-45 людей двигатель шумит так, что болит голова лутше уже иличёвский Иван!
ЗиУ- тихо едет иногда чуть-чуть шумит берёт в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ чем Эталон и прочие, а если поставить на крышу аккамулятор то это только немного хуже чем МАЗ-103(4)!
+1
+2 / –1
23.04.2013 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 23.04.2013):
> С моей точки зрения преимущества Шкоды перед 682-ым невелики, но вполне допускаю, что кого-то очень напрягает шум компрессора

В ЗиУ вообще позитивный момент один - оно едет (если, конечно, едет). Вот как ни крути, больше ничего _хорошего_ в нём найти не могу. Не _лучшего_, чем что либо (скажем, остекление лучше, чем в МТБ-82, или едет быстрее, чем запряженная лошадь), а именно _хорошего_.

Эталон хотя бы ровнее едет (его не кидает, как корабль на волнах, а качает лишь по одной оси) и намного менее шумный по сравнению с ЗиУ.

ПАЗ-3205 по сравнению с Эталоном ооооочень меееедленный и подвеска у него с теми же болезнями что у ЗиУ - баю-баюшки-баю.

Богдан А091(2) конечно не эталон автобуса МВ, но удобнее и качественнее всего, что упоминалось выше.


Цитата (одесса, 23.04.2013):
> ЗиУ- тихо едет иногда

Тут лишнее либо "ЗиУ", либо "тихо", либо "едет". Тихим ЗиУ может быть лишь по сравнению с другим ЗиУ.


Цитата (одесса, 23.04.2013):
> берёт в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ чем Эталон и прочие

Болид Формулы-1 берёт в 40 раз меньше, чем Эталон и прочие. Он хуже Эталона в целом? (((-:


Цитата (одесса, 23.04.2013):
> а если поставить на крышу аккамулятор то это только немного хуже чем МАЗ-103(4)!

Ну это позвольте оставить без комментариев.

Цитата (AlexSan, 23.04.2013):
> Сравнивали бы уже с Богданом.

Я бы с удовольствием, но почему их у вас так мало? Когда в Одессе приезжает нужный тебе маршрут, и на нём не Эталон, а Богдан, остаёшься с чувством глубокого удовлетворения.
–4
+1 / –5
23.04.2013 19:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2013):
> Тихим ЗиУ может быть лишь по сравнению с другим ЗиУ.

Такое ощущение, что тебе просто не везёт с ЗИУ. Новые все 682-ые весьма тихие, ни один малый автобус не сравнится по уровню шума. С годами шумность ЗИУ, как правило, растёт. Старых и тихих практически нет. Но и Эталон далеко не тихоня.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2013):
> ПАЗ-3205 по сравнению с Эталоном ооооочень меееедленный и подвеска у него с теми же болезнями что у ЗиУ - баю-баюшки-баю.

ПАЗ 3205 - это давно устаревшая модель, я про 3204. Автобус трясучий, но в остальном более-менее терпимый. У Богдана 092 самое хорошее это подвеска, в остальном он даже хуже, чем 3204: более тесный, менее светный, потолок ниже. Впрочем это субъективно.
0
+0 / –0
23.04.2013 20:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, что мешало советским конструкторам вынести реостаты на крышу? Ведь потом вынесли на крышу и всё нормально стало.
+1
+1 / –0
23.04.2013 21:57 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А чо про Эталон говорить? Очередной барбухай, только оцивиленый
+2
+2 / –0
23.04.2013 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 23.04.2013):
> Новые все 682-ые весьма тихие, ни один малый автобус не сравнится по уровню шума

Я знаю два троллейбуса, которые реально можно назвать тихими - 14ТрМ (с мостом NH2) , и ЛАЗ Е183Д1 с... тормозными реостатами от 14-й Шкоды (потому что сопротивления в родных реостатах издают страшный визг). Еще на роль тихого мог бы претендовать 701-й Богдан, если бы не лёгкий шум от вентилятора.
Видел недавно видео с новой ЗиУ-9 (ну я не силён в модификациях) с рабовским мостом - это и близко не лежало к вышеперечисленному, так что не надо.


Цитата (Чока, 23.04.2013):
> ПАЗ 3205 - это давно устаревшая модель, я про 3204

Хз, у нас такого нет.
+1
+2 / –1
23.04.2013 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2013):
> ЛАЗ Е183Д1

Тихий? Ладно писк, а грохот подвески на наших дорогах, а эти дурацкие двери и тд. Если и ЛАЗ Е183 то те которые с электроникой Сименс, бо наши ведра ни в какие ворота не лезут.

Среди СНГшных низкопольников, то по уровню шума ИМХО самый тихий БКМ 321 (тот котрый в базовой компелектации с ТРСУ)
0
+0 / –0
23.04.2013 23:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей Харьковой, 23.04.2013):
> Среди СНГшных низкопольников, то по уровню шума ИМХО самый тихий БКМ 321 (тот котрый в базовой компелектации с ТРСУ)
Ранние, с движками Škoda. Поздние с ДТА-1 гораздо шумнее...
0
+0 / –0
23.04.2013 23:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2013):
> Видел недавно видео с новой ЗиУ-9 (ну я не силён в модификациях) с рабовским мостом - это и близко не лежало к вышеперечисленному, так что не надо.
>
Запись звука на видео - это едва ли объективный критерий. Всё очень зависит от записывающего устройства. Более-менее можно сравнивать только записи, сделанные одним микрофоном в разных типах ПС. И то картина будет не совсем точной. Нынешние ЗИУ 682Г-016.04 пока новые вполне тихие по двигателю и мосту, компрессор и контакторы (если троллейбус с РКСУ) шумят традиционно.

Цитата (DimonS, 23.04.2013):
> Ранние, с движками Škoda. Поздние с ДТА-1 гораздо шумнее...

Новые псковские движки стали тише, а вообще в БКМах 321 или каких-нибудь Авангардах наиболее неприятный и постоянный шум идёт от привода ГУРа.
+1
+1 / –0
23.04.2013 23:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2013):
> Я знаю два троллейбуса, которые реально можно назвать тихими - ..., и ЛАЗ Е183Д1 с.

Долго и тихо смеялся :-)

Цитата (Андрей Харьковой, 23.04.2013):
> Тихий? Ладно писк, а грохот подвески на наших дорогах, а эти дурацкие двери и тд. Если и ЛАЗ Е183 то те которые с электроникой Сименс, бо наши ведра ни в какие ворота не лезут.

Ага. Просто ЛАЗики предназначены для хороших, ровных дорог.
0
+0 / –0
23.04.2013 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2013):
> Болид Формулы-1 берёт в 40 раз меньше, чем Эталон и прочие. Он хуже Эталона в целом?
Напомнило http://www.yaplakal.com/forum11/topic164159.html
0
+0 / –0
24.04.2013 04:43 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.04.2013):
> и ЛАЗ Е183Д1 с... тормозными реостатами от 14-й Шкоды (потому что сопротивления в родных реостатах издают страшный визг)

У ЛАЗов зачастую посторонних механических шумов многовато.
Из всего, на чем ездил - Т701 тише вех. Кстати, тот-же вентилятор ака "электрочайник" есть и у ЛАЗов))
0
+0 / –0
24.04.2013 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (HAnS, 24.04.2013):
> У ЛАЗов зачастую посторонних механических шумов многовато.

Речь о ЛАЗе в хорошем состоянии, а не о 2624 каком-нибудь (-:
"Чайник" в ЛАЗе гораздо тише работает, стоя на улице спиной к проезжей части не услышишь, что за тобой стоит ЛАЗ. Стоящий Богдан слышно даже при выходе из подземки.
–1
+0 / –1
27.04.2013 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 21.04.2013):
> ,которые старше тебе и говоришь о качестве того,что собственно выжило и сохранилось спустя 20 лет

Напомню, что 14 Шкоды так же старше меня, но едут плавно, выглядат красиво и не шумят на три соседние улицы.
+5
+5 / –0
29.04.2013 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 631
Шо 682 ведро, шо Шкода ведро
И оба эти ведра пора в утиль
–5
+1 / –6
29.04.2013 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 631
А вообще сравнение троллейбуса БВ выпущенного в 90-ых и автобуса МВ сделанно полукастарно на Татовских агрегатах выглядит как то по идиотски. Если и сравнивать троллейбус с автобусом (что само по себе дибилизм) то хотя бы с теми которые по размерам похожи (Ликинское ведро 5256, Икарус 260, ЛАЗ 5252*, МАЗ 104).
И да дорогие минусаторы, если троллейбусу 20-ть с хреном лет, то он уже в любом случае развалюха ( есть правда исключения, это как правило музейные или хозйяские машины)
0
+2 / –2
29.04.2013 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Олег Довгалюк, 29.04.2013):
> если троллейбусу 20-ть с хреном лет, то он уже в любом случае развалюха ( есть правда исключения, это как правило музейные или хозйяские машины)

Расскажи это тем же чехам, умненький мальчик (-:

Цитата (Олег Довгалюк, 29.04.2013):
> сравнение троллейбуса БВ выпущенного в 90-ых и автобуса МВ сделанно полукастарно на Татовских агрегатах выглядит как то по идиотски

Чё тут нелогичного? Это обычный выбор пассажира в Одессе - ЗиУ, Т3-шник или Эталон.
0
+0 / –0
29.04.2013 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.04.2013):

> Расскажи это тем же чехам, умненький мальчик (-:

Ну не просто так, же они машину 98-ого года на продажу выставили. У себя списали по факту возраста и продали в Украину, где на честном слове техника по 20-ть (а то и более лет працует). Да и у каждого ТС есть срок эксплуатации, какой он Шкоды я не знаю, но сомневаюсь, что больше 15-ти лет. Плюс "старение" моральное (для Шкод не совсем корректно) и физическое( из за внешних факторов)

> Чё тут нелогичного? Это обычный выбор пассажира в Одессе - ЗиУ, Т3-шник или Эталон.

Про транспортный набор в Одессе утверждать не буду. Я говорил про именно сравнение ЗиУ и Эталона. Но можно так и сравнить Дэу Ланос и Мерседес Е класса работающих в такси
+1
+1 / –0
29.04.2013 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
не просто так, же они машину 98-ого года на продажу выставили. У себя списали по факту возраста и продали в Украину, где на честном слове техника по 20-ть (а то и более лет працует). Да и у каждого ТС есть срок эксплуатации, какой он Шкоды я не знаю, но сомневаюсь, что больше 15-ти лет. Плюс "старение" моральное (для Шкод не совсем корректно) и физическое( из за внешних факторов)

Сказки харьковского леса :-) Может срок эксплуатации ЗИУ и должен быть 12 лет, скотовоз он и в Африке скотовоз. Нормальная техника должна служить долго! Троллейбус минимум лет 20, хотя для общественного транспорта работать 25 и 30 лет в Европе, Северной Америке даже не исключение, а правило. Рекомендую изучить Венские и Миланские трамваи, троллейбусы в Австрии и Швейцарии ... Я думаю харьковскому общественному транспорту до этих 40 летних трамваев как до Берлина раком.

Škoda продают на восток потому что потребность в троллейбусах падает, Чехия становится более обеспеченной страной, у всех машины. Это нормальное явление!

Тем кто ездил на Škoda никогда не будут воспринимать ЗИУ серьезно. Это корыто с 3 дверями, гибрид Toyota Prius и швейной машинки Singer, сарай на колесах ... Да что угодно только не современный троллейбус. Аргументы в пользу ЗИУ даже не смешно!
–2
+2 / –4
29.04.2013 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Alex DeWired, 29.04.2013):
> Чехия становится более обеспеченной страной, у всех машины. Это нормальное явление!

Сам понял, что написал?
Чехия это такая же страна с переходной экономикой как и Украина, только вот у них этот переход происходит с большей скоростью в отличии от нас. Чехия вскоре станет страной со средним уровнем экономического развития. В страны большой "семерки" Чехия войдет явно не скоро и войдет ли вообще?

Откровенно говоря, нельзя сказать, что транспорт и транспортная инфраструктура в Чехии находится в отличном состоянии. Да там все хорошо, но отнюдь не идеально.
Хотя не мне судить об этом, так как я в Чехии не был, но по рассказам очевидцев которые там были, они нашли немалое количество ляпов.
0
+1 / –1
29.04.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 631
Я смотрю, вы не поняли, что я написал. Я написал, что и Шкода и тем более ЗиУ эти две модели ст временем становятся похожи на два ведра. Сравнения ЗиУ и Шкоды я не проводил (не идиот же я)
Пример с трамваями не корректен. У них заявленый срок вмегда выше чем у автобусов и троллейбусов. Да и эксплуатация древней техники это разве хорошо? А еще и старой и списанной где то раньше? Кстати о сроках, сейчас активно ваозятся в Украину и РФ МАНы вы, Мерседесы выпуска начала 2000-ых и конца 90-ых, как раз техника отработала десять лет и ее продали нам. А поставок древних 0305 нет
Пример с Харьковом вообще бред. Проживаю я в Салехарде, где к сожалению (а может к счастью, так как не поддался влиянию сайта)нет ЭТ
+2
+2 / –0
29.04.2013 21:57 MSK
Ссылка
Jane · Одесса
Фото: 11
Интересно снято. Камеру на землю ставили?
Ваша дискуссия - спор слепого с глухим. В нашем городе даже эти изрядно подержанные троллейбусы выглядят и воспринимаются народом как новые. Да оно и есть так. Разве что, сильно приглядевшись, можно увидеть где-то ржавчину или потертость.
+1
+1 / –0
29.04.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
> Я смотрю, вы не поняли, что я написал. Я написал, что и Шкода и тем более ЗиУ эти две модели ст временем становятся похожи на два ведра. Сравнения ЗиУ и Шкоды я не проводил (не идиот же я)

Бедные 270+ Škoda в San Francisco, им уже по 13 лет (самым старым) так что всё пора на свалку?
Слава богу San Francisco не Салехард, и им еще ездить и ездить!

> Пример с трамваями не корректен. У них заявленый срок вмегда выше чем у автобусов и троллейбусов. Да и эксплуатация древней техники это разве хорошо?

А кто ездит на общественном транспорте? Для бабушек-старушек, безработных и туристов и 25 летний троллейбус в нормальном состоянии пойдет. Кому не нравится, вперед пешком!

> еще и старой и списанной где то раньше?
One man's trash is another man's treasure :-)

>Кстати о сроках, сейчас активно ваозятся в Украину и РФ МАНы вы, Мерседесы выпуска начала 2000-ых и конца 90-ых, как раз техника отработала десять лет и ее продали нам.

Они могут себе это позволить, на Украине вообще почти нет муниципальных автобусов. И потом разве 15 летний автобус хуже новая маршрутка???

> Пример с Харьковом вообще бред. Проживаю я в Салехарде, где к сожалению (а может к счастью, так как не поддался влиянию сайта)нет ЭТ

Хммм так откуда такие познания в области электротранспорта если только на картинке и видел? Смешно!
0
+2 / –2
29.04.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
> Сам понял, что написал?
> Чехия это такая же страна с переходной экономикой как и Украина, только вот у них этот переход происходит с большей скоростью в отличии от нас. Чехия вскоре станет страной со средним уровнем экономического развития. В страны большой "семерки" Чехия войдет явно не скоро и войдет ли вообще?

Украина уже 22 года переходит, или идет не туда, или переходит на красный свет, но GDP Украина это 36% от GDP Чехия. В страны G-7 Qatar, Luxembourg и Switzerland тоже не скоро попадут, но они не парятся :-) пусть Italy их догоняет по уровню жизни и GDP.

> Откровенно говоря, нельзя сказать, что транспорт и транспортная инфраструктура в Чехии находится в отличном состоянии. Да там все хорошо, но отнюдь не идеально.
> Хотя не мне судить об этом, так как я в Чехии не был, но по рассказам очевидцев которые там были, они нашли немалое количество ляпов.

Ну источник "мне одна бабка говорила" очень достоверен :-) Я лично был в Чехии и видел как там все разумно работает. В Праге одна из самых развитых трамвайных систем на этой планете, в бывшем СССР такого порядка и развитой сети нет ни в одном крупном (население > 500,000 человек) городе кроме возможно Рига.
+1
+2 / –1
30.04.2013 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Олег Довгалюк, 29.04.2013):
> Ну не просто так, же они машину 98-ого года на продажу выставили

Машина на продажу и "развалюха" - понятия нетотожные.

Цитата (Олег Довгалюк, 29.04.2013):
> Но можно так и сравнить Дэу Ланос и Мерседес Е класса работающих в такси

В теории да, но на практике редко в одной конторе попадаются Е-шка и Ланос (-:
0
+0 / –0
30.04.2013 12:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Харьковой, 29.04.2013):
> В страны большой "семерки" Чехия войдет явно не скоро и войдет ли вообще?
Цитата (Alex DeWired, 29.04.2013):
> В страны G-7 Qatar, Luxembourg и Switzerland тоже не скоро попадут, но они не парятся

В страны "большой семёрки" вообще никто не может попасть, там все семь мест именные. Впрочем, России некоторое время это почти удавалось, но зануды от арифметики переименовали G7 с Россией в G8 (а потом и в G20:), при этом G7 никуда не делась. Так что если из G7 с треском вылетит Италия, то в "семёрку" автоматически войдёт Россия, а не Парагвай, Сейшелы или Автономная Республика Крым.
0
+0 / –0
30.04.2013 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я не совсем понимаю какое отношение имеет экономика Италии к троллейбусам, ну да ладно.
Если Италия и выйдет когда-нибудь, то первый претендент на G 7 это Китай, потом Бразилия (где хотя много диких обезьян, с экономикой тоже не плохо), Индия, а потом уже Россия. Из этого следует вывод что очевидно эксплуатация ЗИУ оказывает негативное влияние на экономическое развитие страны :-)

Кстати комментарий о такси, в New York City (где и до этого такси не очень отличались) все такси должны быть Nissan NV200 начиная с этого года. В этом деле разнообразие никому не нужно. Так что даже возможность варианта что типы такси могут отличаться доказывают только отсутствие контроля над ситуацией со стороны муниципальных властей.
–1
+0 / –1
30.04.2013 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Alex DeWired, 30.04.2013):
> New York City (где и до этого такси не очень отличались) все такси должны быть Nissan NV200 начиная с этого года

Э-м-м... А Краун Виктории? Без них Нью Йорк - что Киев без Шкод.
–2
+0 / –2
30.04.2013 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alex DeWired, 30.04.2013):
> Если Италия и выйдет когда-нибудь, то первый претендент на G 7 это Китай, потом Бразилия (где хотя много диких обезьян, с экономикой тоже не плохо), Индия, а потом уже Россия.

Ещё раз, места именные, никто никуда не войдёт, если уже не вошёл или если не пригласят консенсусом. В этой фантастической ситуации ухода Италии G7 превратится в G6, а вот G8 с Россией - в G7, и в результате такой многоходовой комбинации Россия окажется в G7. Китаю туда дороги нет по причине реально нерыночной экономики, не говоря уже о том, что Китай - это всего лишь цех, а G7 - даже не заводоуправление, а плановый отдел при всемирном ЦК.
0
+0 / –0
30.04.2013 21:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 30.04.2013):
> Китай - это всего лишь цех

У вас устаревшие данные. Китай уже давным давно понял что нужно не собирать что попало за миску риса, а разрабатывать технологии.
И многие их технологии уже не уступают западу.
+1
+1 / –0
30.04.2013 21:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> Китай уже давным давно понял что нужно не собирать что попало за миску риса, а разрабатывать технологии.
> И многие их технологии уже не уступают западу.

Всё равно это индустриальный путь развития, а G7 постиндустриальна, они предпочитают с выгодой торговать тем, что производят "лохи" вроде Китая и Белоруссии. Хорошо, пусть будет по-вашему, Китай не цех, а заводское КБ, но G7 при этом всё равно отдел Госплана.
+1
+1 / –0
30.04.2013 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 631
Странно, каким боком Россия в G7? Вот Китай да, имеет полное право туда войти
0
+0 / –0
30.04.2013 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Alex DeWired, 30.04.2013):

> Кстати комментарий о такси, в New York City (где и до этого такси не очень отличались) все такси должны быть Nissan NV200 начиная с этого года.
Вы опять не поняли моего комментария, там привел пример того, что некорректно сравнивать технику разных классов, и в качестве примера привел такси двух фирм, которые используют разные машины, первая это ВИП на Мерседесах, вторая обычная на Ланосах. У всех есть выбор ехать любой их этих машинах, так же как и выбор, сесть в ЗиУ или Эталон, но сравнивать их... это черезчур
0
+0 / –0
30.04.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.04.2013):
> Цитата (Alex DeWired, 30.04.2013):
> > New York City (где и до этого такси не очень отличались) все такси должны быть Nissan NV200 начиная с этого года
>
> Э-м-м... А Краун Виктории? Без них Нью Йорк - что Киев без Шкод.

С 2011-ого года окончательно снята с производства, а замена нужна. Это не Киев, где могут позволить эксплуатировать убитые сараи, а лицо Нью-Йорка и его такси должно быть всегда новым, чистым, надежным и т.д.
Да и Шкод в Киеве вроде как все меньше, так что скоро будет как Нью-Йорк без толпы желтых Вик)
–1
+0 / –1
30.04.2013 23:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Довгалюк, 30.04.2013):
> Странно, каким боком Россия в G7?

На этот вопрос лучше всего ответят главы государств G7, которые последнее время все саммиты проводят совместно с главной России и называют себя не G7, а G8, как верно заметил Сергей. Китайский лидер на данные посиделки пока не приглашается, хотя в будущем всё возможно.
0
+0 / –0
01.05.2013 00:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.04.2013):
> Э-м-м... А Краун Виктории? Без них Нью Йорк - что Киев без Шкод.

Киев без шкодопомоек похорошел. Аж приятнее стало троллейбус ждать - изначально знаешь, что этот хлам уже не приедет на остановку :)
0
+5 / –5
01.05.2013 00:28 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ща новый виток начнётся :) Не всегда они помойками были.
0
+1 / –1
01.05.2013 00:45 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (PVA, 30.04.2013):
> Киев без шкодопомоек похорошел. Аж приятнее стало троллейбус ждать - изначально знаешь, что этот хлам уже не приедет на остановку :)

Хороший вброс )
0
+1 / –1
01.05.2013 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Денис(3d), 01.05.2013):
> Ща новый виток начнётся :) Не всегда они помойками были.

Ну сейчас уже не то время, когда они помойками не были. А минусаторы не дремлют, этим фанатикам, судя по всему нравится ездить на древних, обшарпаных ведрах
0
+1 / –1
01.05.2013 09:58 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Олег Довгалюк, 01.05.2013):
> когда они помойками не были

Киев за короткое время превратил ЛАЗы в помойки ;)
+1
+1 / –0
02.05.2013 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 30.04.2013):
> Киев без шкодопомоек похорошел. Аж приятнее стало троллейбус ждать

Толще некуда. Что-то ты совсем скатился... ну, в общем, сам знаешь, во что (-:
–3
+0 / –3
02.05.2013 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
На самом деле как раз хорошо. Там нормальными были только несколько 15 тр.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.