TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Vario LF № 2400
  Москва Vario LF № 2400  —  маршрут 17
Улица Академика Королёва

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 19 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.04.2013 01:11 MSK
Просмотров — 593

Подробная информация

Москва, Vario LF № 2400

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.12.2009
Модель:Vario LF
Построен:10.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 09.2017 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:19.04.2013 16:24
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

20.04.2013 20:35 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Отличный отрезок трамвайного маршрута: малое число переездов через пути, выделенное трамвайное полотно, железнодорожные рельсы на ж/б шпалах. Здесь мог бы быть замечательный скоростной участок.
Мог бы, если бы Служба Пути выполняла свои обязанности хорошо.
Недавно проехав по данному отрезку, с сожалением отсутствие текущего обслуживание данного пути. И, как результат, в районах стыков имеются просадки пути, сами пути "гуляют"(имеются неровности в плане пути), а вагон при проезде болтает из стороны в сторону.

У кого из посетителей transphoto.ru есть контакт со Службой Пути? с начальниками в МосГорТрансе?
Кто может обратить внимание трамвайщиков на необходимость текущего обслуживания данного участка?

Здесь необходимо провести текущее обслуживание пути с рихтовкой и выправкой пути. На ж/д это стандартная ежегодная(если не чаще) процедура.
0
+2 / –2
20.04.2013 20:43 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Mikhail1936, 20.04.2013):
> Здесь необходимо провести текущее обслуживание пути с рихтовкой и выправкой пути. На ж/д это стандартная ежегодная(если не чаще) процедура.

Они здесь изначально криво уложены. Вообще в Мск нет нормально уложенных участков с ж/д рельсами на ж/б шпалах. Везде одна халтура.
+3
+3 / –0
20.04.2013 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 20.04.2013):
> У кого из посетителей transphoto.ru есть контакт со Службой Пути? с начальниками в МосГорТрансе?
> Кто может обратить внимание трамвайщиков на необходимость текущего обслуживания данного участка?
>
> Здесь необходимо провести текущее обслуживание пути с рихтовкой и выправкой пути. На ж/д это стандартная ежегодная(если не чаще) процедура.

Так это всё известно и службе пути, и начальникам в Мосгортрансе. Здесь нужно не текущее обслуживание, а предусмотренный проектом реконструкции послеосадочный ремонт, который выполняется после обкатки реконструированного участка нагрузкой 20 тысяч тонн. Пуск трамвайного движения не всегда означает окончание работ. Тут работы ещё не завершены и объект не сдан.
+3
+4 / –1
21.04.2013 01:08 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Приблизительно в 1988 году я видел в Москве трактор К-701 "Кировец" на комбинированном ходу (может ездить как по автомобильной дороге, так и по железной при помощи специальныых железнодорожных колес). Этот трактор оборудован шпалоподбойкой. Во время работы тракторист управлял шпалоподбойкой с пульта дистанционного управления. Трактор тогда работал на перекрестке Лесная - Новослободская. Интересно, жив этот трактор? Тут бы он очень даже пригодился...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.