TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550
  КиевK3R-NNP «Каштан» № 550 
Станція технічного обслуговування Київпастрансу
Автор фото: Александр Прокопенко

Прислал Lion Diego · Киев

Статистика

Опубликовано 19.04.2013 23:26 MSK
Просмотров — 3313

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Maxutko08+1
tatra t4su+1
Mik9N+1
Romann+1
Nikolay Ryzhov+1
Pоман004+1
Артурыч+1
Сергей Визгалов+1
Eugen1988+1
Anton_Abramov+1
Michal Isakov+1
makcim19997+1
Черная Татра+1
Станислав Слепухин+1
Александр Рябов+1
za tramvaj+1
Илья Шпаков+1
Palal+1
Jan de Vu+1
kescha035+1
Ник Харлей+1
Дима Сторожниченко+1
ViktorRy+1
Mitya Bolotskiy+1
ZZ-TOP+1
Артём Мальгинов+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
Andrey_Sheva+1
Kosta1466+1
Denis+1
Bombik+1
vic938+1
Иван Волков+1
Михаил Чукалов+1
Petko21+1
Абрам+1
Богдан Смыков+1
Chernysh Vlad+1
Serj+1
Александр Акуленко+1
Mykyta Viktorov+1
WEST+1
К-1+1
Станислав Калита+1
Исаев Владимир Игоревич+1
motoprogger+1
Виталий В+1
GeLo+1
Maksimus+1
Андрей Сычёв+1
TATRA-K2+1
John Rambo 95+1
Dimas-pjas+1
Никита Лапин+1
PRESSA74+1
Сэм+1
pazik+1
SMatvey+1
Technicman+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
Corbulon+1
хатуна+1
Антон Чиграй+1
Валентин Чернецкий+1
Илья+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Азат Ахтямов+1
Sturm+1
Lizard King+1
Вололя+1
татр-т6б5+1
Влад96+1
Иван Ревенков+1
Andrew Gri-Shen+1
Ищенко Никита+1
Яковлев Александр+1
Sentinel+1
kosteg+1
Андрей Плешков+1
Костян+1
DieselLocomotive+1
Артур+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Разуменко+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
Сергей Сергеев+1
M&S+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
SRNA+1
Voldemar+1
Дмитрий Кояш+1
Смит+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Евгений Барцио+1
Лев Мощевитин+1
verbounty+1
Вася Климов+1
Артём Божок+1
Иван Карташов+1
Алексей Чернов+1
tavalex2007+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
nikooolay+1
Денис Волотовский+1
Klema+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karol95+1
Макс Вдовиченко+1
KievTram+1
Пикет+1
Guaglione+1
denver+1
Т.Л.Н.+1
Little Tram+1
Viktor_L+1
Kostja+1
TimoN+1
ChuMskiy+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1

Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:30.10.2013
Модель:K3R-NNP «Каштан»
Построен:2013
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 26.06.2023 с 781 — восстановлен 27.06.2023

Комментарии · 69

19.04.2013 23:45 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Что этло?
:O
+13
+14 / –1
19.04.2013 23:50 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Кобра
+6
+8 / –2
19.04.2013 23:54 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Это для ПД?
–13
+2 / –15
20.04.2013 00:00 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
На сколько мне известно то для ДШ

У ПД и ДД пока нету возможностей обслуживать гармошки.
+7
+9 / –2
20.04.2013 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KievTram, 19.04.2013):
> Кобра

Сей пепелац "Каштаном" назван
+9
+10 / –1
20.04.2013 00:47 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Юрий2301, 19.04.2013):
> Это для ПД?
Для ДШ, пора бы уже знать что червяки могут обслуживаться только в ДШ, кстати в Депо, ждут уже очень давно, в мае кобра должна выйти на обкатку.
Еххх вот бы еще фоток ...
+7
+7 / –0
20.04.2013 01:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Яке ж воно страшне!
+30
+37 / –7
20.04.2013 01:01 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Андрей Воронцов, 19.04.2013):
> Цитата (KievTram, 19.04.2013):
> > Кобра
>
> Сей пепелац "Каштаном" назван

Каштаном он звется для чиновников. а в народе обычная кобра.
+7
+8 / –1
20.04.2013 01:21 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
морда похожа на морду добермана...
+11
+12 / –1
20.04.2013 01:55 MSK
Ссылка
Lion Diego · Киев
Нет фотографий
Эта Кобра пойдёт в ДШ. Скорее всего будет обслуживать маршрут скоростного трамвая №3.
+10
+10 / –0
20.04.2013 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Мутант.
+15
+16 / –1
20.04.2013 09:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (KievTram, 20.04.2013):
> Каштаном он звется для чиновников. а в народе обычная кобра.

Это не Кобра. Кобра трёхсекционная, а это Кобрёнок;)
–19
+4 / –23
20.04.2013 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2013):
> Это не Кобра. Кобра трёхсекционная, а это Кобрёнок;)

Это и есть 3-хсекционник)
+16
+16 / –0
20.04.2013 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 3268
У меня возникает один вопрос. Тут переход в сочленённой части имеет низкий пол или все же ступеньки ? А то тут слегка прорисовывается ступеньки и высокий пол. Если там реально высокой пол, то "очень" хорошо продумали)
+6
+6 / –0
20.04.2013 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 133
В сочленениях пол высокий.
На низкопольные тележки видимо фантзии не хватило (необмоторенные бы вставили)
+5
+5 / –0
20.04.2013 12:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Владимир Рар, 20.04.2013):
> Это и есть 3-хсекционник)

Ай-яй не заметил с утра)

Цитата (Владимир Рар, 20.04.2013):
> В сочленениях пол высокий.

Да здравствует ЛВС!=)
+9
+11 / –2
20.04.2013 13:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Рар, 20.04.2013):
> В сочленениях пол высокий.
> На низкопольные тележки видимо фантзии не хватило (необмоторенные бы вставили)

Вагон на фотке - все еще просто-напросто перепиленый Т3, под который подкатят все те-же Т3-образные тележки.
+7
+7 / –0
20.04.2013 14:11 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2013):
> Цитата (KievTram, 20.04.2013):
> > Каштаном он звется для чиновников. а в народе обычная кобра.
>
> Это не Кобра. Кобра трёхсекционная, а это Кобрёнок;)
Там средняя секция с боку стоит где то
+2
+2 / –0
20.04.2013 15:18 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Каштан №1 ака Кобренок ака Татрошлак всё же сипмпатичнее...
–7
+2 / –9
20.04.2013 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 680
А он сильно от обычной Кобры отличается кроме морды? И насколько низкопольным будет этот вагон?
И всё таки - что называется Каштаном? Этот зелёный вагон или Кобрёнки Т3UA-3 (600-605) ?
0
+0 / –0
20.04.2013 15:36 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (МетроКиев, 20.04.2013):
> И всё таки - что называется Каштаном? Этот зелёный вагон или Кобрёнки Т3UA-3 (600-605) ?

Этот зеленый вагон - Каштан-2. А Т3UA-3 - Каштан (№1)
+3
+3 / –0
20.04.2013 15:58 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (МетроКиев, 20.04.2013):
> А он сильно от обычной Кобры отличается кроме морды?

Корытами в каждой секции, а не только в средней
+7
+7 / –0
20.04.2013 18:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Хоть бы дизайн поменяли как то,тот же Т3шный шлак.
0
+3 / –3
20.04.2013 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Blek, 20.04.2013):
> Хоть бы дизайн поменяли как то,тот же Т3шный шлак.

Да уж, клепать новый кузов (хоть и под Т3), но не сделать окна повыше - явная ненависть к пассажирам
+3
+5 / –2
20.04.2013 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кто вообще разрешил делать такой хлам?
–6
+4 / –10
20.04.2013 20:01 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Раскраска очень красивая.
+5
+6 / –1
20.04.2013 20:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Как на меня не плохой трамвйчик. Не идеал - согласен, но это лучше чем ничего! Киеву необходимы трамваи и по моему мнению - это пока неплохой вариант! Тем более это только начало производства собственных Киевских трамваев;) Может глядишь когда-то будут трамваи и не хуже европейских, а пока "что имеем, то и имеем".
+7
+8 / –1
20.04.2013 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 88
Dies ist nicht die Kastanie, dies ist Cobra
–5
+1 / –6
20.04.2013 20:58 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Оксана23, 20.04.2013):
> Dies ist nicht die Kastanie, dies ist Cobra
ой извините сер, вас забыли спросить.
Согласен с Drago, тем более рано судить о вагоне, который еще даже не собран до конца.
+2
+4 / –2
20.04.2013 21:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Подземный Обитатель, 20.04.2013):
> dies ist Cobra

Тогда уж Kobra, а не Cobra.
+5
+5 / –0
20.04.2013 21:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А ЗАЧЕМ ему такой же "обтекаемый" зад, с непонятной напрасной потерей места в салоне?!
Ужасен...
+5
+5 / –0
20.04.2013 22:10 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (cyclofillydea, 20.04.2013):
> А ЗАЧЕМ ему такой же "обтекаемый" зад, с непонятной напрасной потерей места в салоне?!
> Ужасен...

cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 160

За основу взяли дизайн автобусов BOVA?

Надо ждать живого и сцепленного. То, что трамвай выйдет интересным, уже сейчас видно! А насколько он будет красив, это надо подождать показательного образца.

Ждём, ждём, ждём..
Чуть раньше вы говорили нечто другое.Что же так?
0
+1 / –1
20.04.2013 22:35 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Реально трамваи преобретают черты скоростных электропоездов. Данный напоминает какую то японскую,супер электричку. :-)
+2
+2 / –0
20.04.2013 22:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вполне возможно, "ужасен" у меня вырвалось на контрасте после просмотра проекта КВР из Ижевска.

Сейчас я готов сказать, что дизайн трамвая стрёмный. Он настолько яркий, что либо выйдет захватывающим, либо ужасным... Ты прав - надо дождаться собранного и живого, потому что каждая фотография несобранного кузова вызывает противоречивые чувства. Прямо сейчас ещё раз пересмотрел - и уже вроде зад куда интереснее переда.. И так до бесконечности. Надо набраться терпения и ждать собранного.

То, что он будет ЗАМЕТЕН - это факт!
+7
+7 / –0
20.04.2013 22:53 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
блин, классный на вид трамвай, чего вы
+4
+6 / –2
20.04.2013 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
В красном цвете красивее смотрится!
+2
+3 / –1
21.04.2013 00:02 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Долго думал — с чем бы сравнить корму трамвая и не упоминать слов «вот», «это» и «задница». Вроде можно со старым Икарус-Люкс сравнить.
+1
+2 / –1
21.04.2013 00:09 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А ведь это во всех смыслах задница.
+8
+8 / –0
21.04.2013 03:32 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (AlexSan, 20.04.2013):
> можно со старым Икарус-Люкс сравнить

Тот элегантнее
+1
+1 / –0
21.04.2013 13:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Lizard King, 20.04.2013):
> блин, классный на вид трамвай, чего вы

Ждем конечно на линии,но чего то особенно я бы не ожидал от этого трамвая.
1 трамвай в 2013м году это иголка в сено.
+1
+1 / –0
21.04.2013 19:32 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Мне дизаин напомнил : перед - форда фокуса а зад - горбатого " Запорожца " . Я не приведствую кустарную сборку !
+1
+1 / –0
24.04.2013 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ждать можно долго, так как презентация не состоялась, а КЗЭТ выиграл очередной конкурс на КВР чешких б/у трамваев. В 2013 году всего должно быть отКВРено 15 Татр Т3
0
+0 / –0
24.04.2013 08:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А как обстоит дело с поставкой ещё 3 вагонов БКМ/Богдан-843? Вроде ж в прошлом году договор даже подписали?
+1
+1 / –0
24.04.2013 10:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Dimon, 24.04.2013):
> КЗЭТ выиграл очередной конкурс на КВР чешких б/у трамваев. В 2013 году всего должно быть отКВРено 15 Татр Т3

Ждем очередной мухлёж с подменой вагонов б/у из-за бугра?
0
+0 / –0
24.04.2013 13:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 24.04.2013):
> А как обстоит дело с поставкой ещё 3 вагонов БКМ/Богдан-843? Вроде ж в прошлом году договор даже подписали?

Согласно решения суда Богдан обязан до конца года поставить 3 вагона.
С другой стороны КПТ не проплатил даже первый (денег нет совсем и не ожидается, вон на эту кобру еле наскребли чтобы доделать), потому у меня есть большие сомнения что Богдан захочет выполнять это решение суда.

P.S Кстати, второй "Каштан-2", подешевел на 45 тыс до (9945000 грн), а Татра-Юг предложила свой вариант за 10452600 грн но проиграла.
http://alltransua.com/tenders/?tender=35
+3
+3 / –0
24.04.2013 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не легче сделать полную забастовку КПТ плюс запретить работать лицам без постоянной киевской регистрации?
0
+0 / –0
24.04.2013 15:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Оксана23, 24.04.2013):
> Не легче сделать полную забастовку КПТ

Легче разогнать всех и всё распродать. Любая забастовка может привести к "а нафиг вся эта головная боль нужна" и восседанию всех у разбитого корыта.
0
+1 / –1
24.04.2013 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Интересно, за счёт чего полукустарные трамваи КПТшного производства выходят в разы дороже троллейбусов, как-никак, производства заводского?

Почему Богдан Т701.10 в 3-4 раза дешевле, чем Кобрёнок?
Когда тот Кобрёнок - это непонятно как собранный вагон, необработанный напильником (только салон чего стоит - вечно прямоугольные молдинги, панели неподогнаны, всё сделано абы як - в общем, в "лучших" традициях, скажем, УАЗ-469), а 701-й Богдан - всё же современная и хоть как-то продуманная машина, хоть и очень небезгрешная (хотя на фоне СНГшных аналогов, конечно, упрекать его мало в чём).

Если предположить ориентировочный средне-нормальный срок эксплуатации Т701-х в Киеве лет в 15-17 (т. е. не учитывая то, что станет, допустим, в годовалом возрасте под разборку или разобъётся в ДТП до невосстановления), то логично было бы, чтобы купленные в 3-4 раза дороже вагоны отработали хотя бы 45 лет - но в это не верится никак. Даже из Т3, воистину неубиваемого вагона, 45-летнюю отметку на линии у нас пересёк аж ОДИН вагон. Это в лоб, без коэффициентов затрат в эксплуатации и т. д. - но и они не будут в пользу Кобрят.

Конечно, если рассуждать гипотетично, то если в данную минуту на остановку приедет новый Кобрёнок или какой-нибудь 5721 или 5390, то приятнее будет ехать в первом, но не из-за того, что Т3 УГ, а из-за невероятно обдолбанного состояния того вагона. Но если сравнивать не с 5721, а с каким-нибудь пражанином, то разницы особой в ощущениях не будет (ну, там пришлось подниматься по ступенькам сразу, а там - уже по оси вагона, по сути всё - ускорители пражских вагонов работают адекватно, особо разница в плавности и не чувствуется). Правда, на пражанах, точнее на "капремонтах" на КЗЭТе денег намыли коллосально, но это уже вопрос другого характера.

В то же время, едучи в 701/901-м Богдане совершенно не жаль денег, потраченных на него. Да, оно неидеально и по многим параметрам хуже 14/15-х Шкод, выпускавшихся еще при живом деде Панасе. Но в нём хотя бы приятно ехать.
Где-то так.
+2
+2 / –0
24.04.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Оксана23, 24.04.2013):
> Не легче сделать полную забастовку КПТ плюс запретить работать лицам без постоянной киевской регистрации?

Указы КТП имеют силу выше решений конституционного суда, а так же, приказов, законов и тп всех ветвей власти?
0
+0 / –0
24.04.2013 22:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.04.2013):
> Интересно, за счёт чего полукустарные трамваи КПТшного производства выходят в разы дороже троллейбусов, как-никак, производства заводского?

За счет интереса. Е301 по 4.5 млн из той же серии ;-)
0
+0 / –0
25.04.2013 10:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кустарное производство дороже по ФОТу налаженного заводского. Это ещё с появления мануфактур так.
0
+0 / –0
23.05.2013 22:46 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
На вагоне уже поставили ЭО и кондеры, дело за малым.
0
+0 / –0
28.05.2013 19:13 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Вагон уже в ДШ
http://www.kievtv.com.ua/news/novini-stn...tovii.html
вот есть видео
+1
+1 / –0
28.05.2013 19:24 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Честно говоря, дизайн... Его просто нет.
Ещё мне одно предложение понравилось:
> В Санкт-Петербурге, в Минске, в Днепропетровске ездят вагоны нашего производства.
Особенно в СПБ и Минске.
+3
+3 / –0
28.05.2013 19:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (k3rs, 28.05.2013):
> Вагон уже в ДШhttp://www.kievtv.com.ua/news/novini-stn...ii.htmlвот есть видео

Ужасен, а окна вообще...
+3
+3 / –0
28.05.2013 20:04 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
А мне нравится, не знаю как вам, но это явно лучше чем Т3,Т6 и кобры
–5
+0 / –5
28.05.2013 20:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (k3rs, 28.05.2013):
> Вагон уже в ДШhttp://www.kievtv.com.ua/news/novini-stn...ii.htmlвот есть видео

Если окна опустит (все кроме больших) и панель управления, то будет красивее. И я бы немного зеленого добавил бы (что вроде Каштан-1) ...
+1
+1 / –0
28.05.2013 20:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
На вкус и цвет, товарищей нет. Правда думаю много кто озадачится вопросом, ЧЕМ
Цитата (k3rs, 28.05.2013):
> это явно лучше чем Т3,Т6
???
+3
+3 / –0
28.05.2013 22:13 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Aleks, 28.05.2013):
> На вкус и цвет, товарищей нет. Правда думаю много кто озадачится вопросом, ЧЕМ
> Цитата (k3rs, 28.05.2013):
> > это явно лучше чем Т3,Т6
> ???
Хотя бы тем что это новый вагон, и не надо говорить что это Т3, кузов здесь новый, только линия окон от Т3 не радует, а так нормально.
0
+0 / –0
28.05.2013 22:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (28.05.2013):
> http://www.kievtv.com.ua/news/novini-stn...tovii.html
>
> У Санкт-Петербурзі, у Мінську, у Дніпропетровську їздять вагони нашого виробництва.

Там что, нашего Лягушонка себе в актив засчитали?
+2
+2 / –0
28.05.2013 22:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это у журналистов туго с пониманием. Речь шла о том что вагоны из Питера, Минска, Днепра дороже чем "это".
+3
+3 / –0
28.05.2013 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 28.05.2013):
> Ужасен, а окна вообще...

Да ладно, когда первого кобренка показали, комментарии были похожие, но ничего, ездят...
ЯТП здесь будет 6 "лесенок", вот это уже не радует.
+4
+4 / –0
29.05.2013 12:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 29.05.2013):
> Если я ничего не пропустил, то вот свежак:

Вот теперь можно сделать вывод: потрясающий УРОД вышел.. Цыганщина, а не трамвай. И не последнюю роль сыграла просто наинеграмотнейшая окраска и подбор цветов!!! И особенно в кабине и на пульте управления.
Красные кусочки заднего стоп-сигнала - это вообще откровенное издевательство над понятием дизайнерской и конструкторской эстетики!!!

В итоге - парковый самодел низкого уровня. Трамвай-цыган!

Искренне сожалею, что итог вышел таким несуразным.....
+2
+3 / –1
29.05.2013 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Адъ, угаръ, трэш и содомия. КПТ как всегда не разочаровал))) В трэше ему равных нет.
+2
+3 / –1
29.05.2013 13:07 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Мурзік Васильович: ...Тоді чому всі ваші інстітути не спроможні розробить такого хлопця, як я? Чому у вас виходять одні уроди? (с) "Казка про рєпку" :)
+2
+2 / –0
29.05.2013 13:14 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Над внешним видом надо работать. То что вышло даже в "авангардное искусство" не запишешь. Хотя мало ли в Пинчук арт или в Арсенале его бы приняли с распростертыми руками :)
+3
+3 / –0
20.07.2013 14:33 MSK
Ссылка
igor.kaplya · Киев
Нет фотографий
Цитата (KievTram, 20.04.2013):
> На сколько мне известно то для ДШ
>
> У ПД и ДД пока нету возможностей обслуживать гармошки.

У ПД есть!
0
+0 / –0
27.12.2015 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (tavalex2007, 20.04.2013):
> Яке ж воно страшне!

Специально для вас русская легенда http://transphoto.ru/photo/333544/ Никто никогда не сравнится с ней, будьте уверены.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.