TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Двухосный моторный вагон № 100
  Волгоград Двухосный моторный вагон № 100 
Салон, вид назад

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 19 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.04.2013 23:20 MSK
Просмотров — 768

Подробная информация

Волгоград, Двухосный моторный вагон № 100

Депо/Парк:Музей истории горэлектротранспорта Волгограда
С...:04.2013
Модель:Двухосный моторный вагон
Построен:1932
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Памятник в горсаду. До 04.2013 — ВЭТа, МС-4 № 2420; до 2010 — Санкт-Петербург, 2420; до 1987 — Служба пути; до ???? — линейный
Списан приказом № 336 от 28.12.1987 г. в службе пути ТТУЛ, передан ЗРГЭТ
В Волгограде стилизован под модель "Х" Мытищинского завода, двигатели демонтированы.

Комментарии · 5

20.04.2013 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
не в курсе.. тут он на Х похож?
0
+0 / –0
20.04.2013 03:19 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Хм. На фотографиях салонов "Х", которые приходилось видеть - были сидения по типу "электричка" из деревянных реечек. Не помню с ходу точно компоновку: 1+2 или 2+2. И смущает отсутствие перегородок, отделяющих салон от площадок. У "Х", как я думаю, должна быть перегородка с отъезжающей дверью и остеклением. По перегородке не уверен, но вот сидения...
Напомнило такой же случай http://transphoto.ru/photo/258133/ Его тоже восстанавливали из служебного. Понятно, что это "Ф", другая басня. Но тоже были смонтированы продольные лавки. Хотя, опять же, на фотографиях салонов "Ф" попадались лишь сидения, как описывал выше. По перегородке у "Ф" сказать сложно (видел фото с ней). А вообще, их выпускало довольно много заводов и что и где было установлено с заводов - узнать сложно. Вот "Х" уже были более однообразны внешне и внутри.
0
+0 / –0
20.04.2013 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 546
Вид на кабину машиниста http://s018.radikal.ru/i509/1304/fe/11e325306afc.jpg
+1
+1 / –0
20.04.2013 16:38 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Yosheek, 20.04.2013):
> не в курсе.. тут он на Х похож?

Вот фото салона Х 1932 года выпуска (правда, уже после капремонта) для сравнения: http://www.old.arhpass.ru/photobase/photo.php?pid=1390
0
+0 / –0
20.04.2013 17:13 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Когда появилась эта статья http://news.vdv-s.ru/hi-tech/?news=226263, стало понятно, что получится в итоге нечто, но не вагон Х.

P.S. У статьи, на которую я дал ссылку, уже тогда в комментариях всё расписали про данную "реставрацию".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.