TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
  Казань ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2216  —  маршрут 20
ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
Улица Пушкина / улица Горького
Они нашли друг друга.
При этом перегородив улицу и почти полностью парализовав движение транспорта в этом направлении

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 19 апреля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.04.2013 18:44 MSK
Просмотров — 2200

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +177
TransportEr+1
Кривич Илья+1
Дмитрий Золотарёв+1
Арсений Денисов+1
Герман Муромцев+1
Maksimushka+1
Станислав Тихомиров+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Volkin69+1
Dmytro Bondar+1
Георгий Фишер+1
робот+1
LEKTOR+1
Hikitka+1
Артур Мыскин+1
Даниил Теплов+1
Tvans+1
PRESSA74+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Vl+1
Guaglione+1
Timofeiikarus+1
Михаил_123+1
Кузнецов Григорий+1
nikwotnik+1
Shpachok Miner+1
Максим Раевский+1
Илья Шпаков+1
Синий трамвай+1
Натаныч+1
Etix1979+1
Лев Мощевитин+1
Илюха_ЛэП+1
Томич+1
Ivan Voiteshonok+1
Rio+1
Barbar1s+1
Абрам+1
Alex25+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Аркадий Новожилов+1
Серый+1
Nicu R+1
Александров Николай+1
михаил95+1
Maksimus+1
Andrey_Sheva+1
vic938+1
taras+1
Косякин Денис+1
Palal+1
makfan+1
Богдан Смыков+1
Gmarte+1
Александр Олейников+1
К-1+1
SMatvey+1
Рома+1
Technicman+1
Dimas-pjas+1
Сергей Иванов+1
Сэм+1
СтаС+1
zero20+1
VLM124+1
Dима66+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
chibuga+1
хатуна+1
Bond_0071+1
ППШ41 Alex26+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Азат Ахтямов+1
Андрей Янковский+1
татр-т6б5+1
AntoNN+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
AVB+1
Pro-man+1
Potato+1
KSV+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Харьковой+1
Mettal+1
пассат+1
Lancery+1
Эгоист+1
Voldemar+1
Евгений Болтунов+1
Артур Челомбиев+1
Semën Kuznetsov+1
Alexman+1
ZiU-9+1
Ситников Илья+1
Никита Осипов+1
Novert Байкальский+1
KKP+1
Silvish+1
X-Rayder+1
Егор Решетков+1
PRO100МИХА+1
Александр Сологубов+1
Malaheenee+1
Simferopol+1
verbounty+1
Артём Божок+1
Euros+1
Petko21+1
Сергей Nemtsev+1
Dozent+1
Сергей Сергеев+1
Александр Акуленко+1
Bombik+1
Андрей Сычёв+1
Колобок+1
Seriy+1
Kostja+1
Руслан Измайлов+1
KDG+1
Shon+1
Головизин Сергей+1
Denis+1
Владимир В.+1
Kosta1466+1
Union+1
Pavel_1607+1
za tramvaj+1
Karbanatek99+1
KievTram+1
Андрей Бурлаков+1
atto+1
pazik+1
Михаил Селивёрстов+1
Гарёк+1
M&S+1
Viktor_L+1
Володя Мадоян+1
Илья+1
Чока+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
ASHAN+1
Дамир Абдуллин+1
СПЕКТР-1+1
RGB+1
Сергей Крылов+1
Pokakukam+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей_Мурманск+1
Станислав+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Максимов+1
ZZ-TOP+1
Ушастик+1
Сергей Валерьевич+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
владислав74+1
Maciej Zysko+1
Тихон Мазырин+1
луч 71+1
SRNA+1
Влад96+1
nss991+1
Никита Лапин+1
Aleks+1
TimoN+1
WEST+1
Иван Ревенков+1
3142+1
BaNDiT69+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:19.04.2013 13:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 90

19.04.2013 18:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Если честно, то не пойму траекторию движения "рогатого". Как-то он чересчур выехал
0
+5 / –5
19.04.2013 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Встретились два одиночества (с)
+13
+15 / –2
19.04.2013 19:12 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Aleks, 19.04.2013):
> не пойму траекторию движения "рогатого"

Радиус. Наверное до поворота был слишком близко к бордюру и пришлось выехать чтоб не наехать на бордюр.
+11
+11 / –0
19.04.2013 19:37 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Или троллейбус поворачивал, а автобус решил его обогнать, у нас такое было, правда дорога была в 2 раза шире :)
0
+0 / –0
19.04.2013 21:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Да да, здесь причина именно в конкуренции маршрутов, они почти полностью друг друга дублируют
+9
+9 / –0
19.04.2013 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 832
Автобус на фото МАЗ-203? И пострадал ли кто-нибудь?
0
+1 / –1
19.04.2013 21:20 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Дурачок-автобусник опять решил подрезать конкурента. Надоели уже.
+14
+18 / –4
19.04.2013 21:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (ZZ-TOP, 19.04.2013):
> Автобус на фото МАЗ-203?

Да


Цитата (ZZ-TOP, 19.04.2013):
> И пострадал ли кто-нибудь?

Скорая была, вроде кто-то упал.
+4
+4 / –0
19.04.2013 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (ZZ-TOP, 19.04.2013):
> И пострадал

Вроде двое или трое пострадавших.
0
+1 / –1
19.04.2013 22:01 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Похоже, что водитель красного автобуса предпринял попытку обогнать троллейбус на повороте.
+10
+11 / –1
19.04.2013 22:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как раз тот случай, когда нажатие на тормоз приводит к ДТП. Думаю, если бы водитель рогатого нажал газ в пол в этой ситуации - ДТП не произошло бы. Кстати, на той улице, откуда они ивыезжали есть "движение по полосам"? Если нет, то тут есть однозначный виновник ДТП;) красного цвета.
+3
+5 / –2
19.04.2013 22:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Там 2+2, здесь односторонка.
+1
+1 / –0
19.04.2013 22:37 MSK
Ссылка
sergvega · Донецк
Нет фотографий
По ситуации: одностороннее движение - при повороте направо 2 ряда в 2 ряда - троль вылез за пределы своей полосы и вляпался в автобус. Такое ощущение, что водитель троля ездил только с гармошкой.
+3
+6 / –3
19.04.2013 22:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Кстати факт, что троллейбусы здесь всегда почему-то так вылезают. Почему - не знаю. Скорее всего боятся поребрик зацепить:/
0
+1 / –1
19.04.2013 22:54 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
По правилам сам затрудняюсь сказать кто виновник, но думаю автобус, так как если он при обгоне не учел вынос задней оси то виноват он + если есть пострадавшие, ему еще им выплачивать компенсации. Так что хороший урок "бомбилам" на автобусах. и непонятно зачем гор. власте создавать дублирующий троллейбус автобусный маршрут, как будто не ясно к чему это приведет.
Недавно подвозил бабушку, она живет над диспетчерской троллебусных маршрутов 2 и 2А в Саратове. Так она замучилась слушать мат водителей кто сколько сделает рейсов. Это на одном троллейбусном маршруте конкуренция, а здесь еще автобус дублирует. Не завидую водителям. Это не работа, а нервотрепка. Минус гор. власти.
+9
+12 / –3
19.04.2013 23:00 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (atto, 19.04.2013):
> сам затрудняюсь сказать кто виновник, но думаю автобус, так как если он при обгоне не учел вынос задней оси то виноват он

Конечно автобус, потому что согласно ПДД поворот направо должен осуществляться только с крайней правой полосы, если иное не предусмотрено знаком "движение по полосам" или разметкой. Никаких обгонов в данном случае быть не может.
+5
+5 / –0
19.04.2013 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Прямо и налево движение запрещено. Все с Пушкина поворачивают на Горького.
+1
+2 / –1
19.04.2013 23:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (atto, 19.04.2013):
> о зачем гор. власте создавать дублирующий троллейбус автобусный маршрут, как будто не ясно к чему это приведет.

С 1 мая его изменят
0
+0 / –0
20.04.2013 00:30 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (atto, 19.04.2013):
> По правилам

Однозначно автобус, причем НЕВАЖНО какой радиус поворота выбрал для себя водитель троллейбуса (он ведь поворачивает со своей полосы).
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.04.2013):
> троллейбусы здесь всегда почему-то так вылезают. Почему - не знаю. Скорее всего боятся поребрик зацепить:/

Вероятно из-за кривых на повороте. И, кстати, поворачивает тролль правильно - по внешнему радиусу.
0
+1 / –1
20.04.2013 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 170
Цитата (Станислав, 19.04.2013):
> Дурачок-автобусник опять решил подрезать конкурента. Надоели уже.

все бы нормально, но что значит "опять"? предвзятое отношение к автобусам как транспорту, или каждый раз такие подрезания?

п.с. не попытка поднять срач :)
+3
+4 / –1
20.04.2013 01:07 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (wendel, 20.04.2013):
> или каждый раз такие подрезания?

Каждый раз.
0
+1 / –1
20.04.2013 01:40 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Нет фотографий
Чем водила МАЗа думал? Чай не козелью рулит.
И вообще, БВ транспорт должен дополнять друг друга, а не конкурировать.
+2
+3 / –1
20.04.2013 03:36 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Каждый маршрут совпадает с каким-либо другим или несколькими на определенном участке и на этом участке будет конкуренция. Иначе по каждой улице должно ходить по одному маршруту. Конкуренция вообще благо, но она должна быть не среди водителей, а среди транспортных предприятий.
Когда автобус не ходил одно время из-за смены перевозчика, была куча жалоб на троллейбус из-за его ненадежности и нестабильности, и ещё автобус идет туда, куда троллейбус не доходит, в ещё один крупный микрорайон. Но тут конечно дублирование слишком сильное, нужно их разводить на некоторых участках
0
+0 / –0
20.04.2013 09:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 19.04.2013):
> Прямо и налево движение запрещено

Автобусам прямо можно.


Цитата (Neil, 20.04.2013):
> И вообще, БВ транспорт должен дополнять друг друга, а не конкурировать.

У водителей - план по выручке, вот и гоняются.
0
+0 / –0
20.04.2013 09:56 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Барс, 20.04.2013):
> Конкуренция вообще благо, но она должна быть не среди водителей, а среди транспортных предприятий.

Такой конкуренции вообще нет. Ни в одном городе. Это еще больший миф, чем контроль властей.
+1
+2 / –1
20.04.2013 10:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.04.2013):
> Кстати факт, что троллейбусы здесь всегда почему-то так вылезают. Почему - не знаю.

А автобусы не так что ли? Попробуй иначе - бордюр зацепишь. База велика, на повороте происходит смещение задней оси к центру поворота.
0
+0 / –0
20.04.2013 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 427
В Самаре такая же ситуация. Нам запрещают на каждом инструктаже останавливаться на автобусных остановках, хотя автобусы всегда дожидаются появления троллейбуса и подъезжают первыми на наши остановки-крадут людей и едут впереди не торопясь. Либо подрезают также - и все, едешь пустой. Особенно сейчас это стало актуально, когда премию за регулярность заменили премией за выполнение плана...
+3
+3 / –0
20.04.2013 10:13 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Сергей Мурский, 20.04.2013):
> Особенно сейчас это стало актуально, когда премию за регулярность заменили премией за выполнение плана...

У нас это угробило ЭТ, сейчас отменили.
+4
+4 / –0
20.04.2013 10:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
На троллейбусах ничего не отменили, только на 1 маршруте.
0
+0 / –0
20.04.2013 10:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что рогатому мешает занять 2 полосы на улице Пушкина и повернуть по нормальной траектории? Водитель троллейбуса тоже хорош. там же из 3 рядов можно налево.
–4
+2 / –6
20.04.2013 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.04.2013):
> А что рогатому мешает занять 2 полосы на улице Пушкина и повернуть по нормальной траектории? Водитель троллейбуса тоже хорош. там же из 3 рядов можно налево.

Ещё раз прочитайте то,что написали.Почитайте повнимательней комментарии выше.Особенно понравилось в вашем комментарии-"..там же из 3 ряда можно налево",ага,при повороте троллейбуса направо.
+1
+1 / –0
20.04.2013 11:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сути моя ошибка с правом и левом не меняет! с улицы Пушкина 3 ряда поворачивают.
+1
+1 / –0
20.04.2013 12:31 MSK
Ссылка
MAN NL 202 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Цитата (Володя, 20.04.2013):
> А что рогатому мешает занять 2 полосы на улице Пушкина и повернуть по нормальной траектории? Водитель троллейбуса тоже хорош. там же из 3 рядов можно налево.

посмотрите наверх - там линию и кривые видите? - так вот если он поедет, так как Вы предлагаете он поднутрит кривые и будет большая вероятность схода штанг... к сожалению у нас у всех план и приходится соревноваться, но то что делают автобусники - это верх наглости и безразличия к ПДД!
–1
+1 / –2
20.04.2013 14:14 MSK
Ссылка
xors · Пермь
Нет фотографий
Обоюдка, так как поворот направо должен быть как можно ближе к правому краю проезжей части, а ести ТС из-за своих габаритов не может выполнить это требование, то водитель должен уступить дорогу остальным участникам - это касательно троллейбуса. Автобус тоже нарушил это правило. Если все полосы дороги разрешают поворот, то нужно из своей в свою же и поворачивать.
+3
+3 / –0
20.04.2013 15:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 20.04.2013):
> А что рогатому мешает занять 2 полосы на улице Пушкина

Мешает пункт 8.5 ПДД.
–1
+1 / –2
20.04.2013 16:15 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Блин, никогда не понимал маразма: нафига контактная сеть на повороте часто вешается зачастую чуть ли над тротуаром? И в Москве таких мест, где провода на повороте висят прямо над головой пешеходов, довольно много можно найти.
Почему водитель проллейбуса вынужден буквально прижиматься к тротуару перед поворотом?
А в итоге - такой бешеный вынос на повороте.

Обратите внимание: справа на фото тоже контактная сеть висит, и похоже, что висит прямо над проходной галереей вокруг стройплощадки. Т.е. ситуация ещё более идиотическая.
Но по этой линии, насколько я понимаю, движение из-за угла и там вынос сглаживается тем, что поворот с правого ряда на левый.
+2
+2 / –0
20.04.2013 16:53 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Цитата (xors, 20.04.2013):
> Обоюдка, так как поворот направо должен быть как можно ближе к правому краю проезжей части,

Это смотря кто в кого въехал. А по справедливости - да. Хотя у троллейбуса вины я вижу больше.
–3
+1 / –4
20.04.2013 17:04 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (sergvega, 19.04.2013):
> По ситуации: одностороннее движение - при повороте направо 2 ряда в 2 ряда - троль вылез за пределы своей полосы и вляпался в автобус. Такое ощущение, что водитель троля ездил только с гармошкой.

Нормально он вылез, в самый раз для поворота в право с первой полосы.
+2
+2 / –0
20.04.2013 17:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (I.N., 20.04.2013):
> нафига контактная сеть на повороте часто вешается зачастую чуть ли над тротуаром?

Чтобы видеть штанги в зеркало, это раз.
Чтобы меньше тратить контактного провода, это два.
+2
+2 / –0
20.04.2013 17:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (McFly, 20.04.2013):
>
> Цитата (Володя, 20.04.2013):
> > А что рогатому мешает занять 2 полосы на улице Пушкина
>
> Мешает пункт 8.5 ПДД

Не мешает. В ПДД чётко написано, что те, кто не могут сами повернуть справа- могут поворачивать хоть со встречки.

И сеть ему не мешает. Если он будет поворачивать из середины второго ряда, то в центре поворота он будет почти под сетью.

А если он будет поворачивать из 2х полос, то он обезопасит себя как раз из такого автобуса в соседнем ряду.
+1
+1 / –0
20.04.2013 17:17 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (MAN NL 202, 20.04.2013):
> посмотрите наверх - там линию и кривые видите? - так вот если он поедет, так как Вы предлагаете он поднутрит кривые и будет большая вероятность схода штанг...

Чтобы срезать эти кривые, нужно заехать как минимум половиной троллейбуса на тротуар! А по поводу дтп: Водитель троллейбуса просто не хотел пропускать конкурента, вот и вылез на середину дороги.
0
+0 / –0
20.04.2013 18:39 MSK
Ссылка
Student1891 · Алматы
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурский, 20.04.2013):
> автобусы всегда дожидаются появления троллейбуса и подъезжают первыми на наши остановки-крадут людей и едут впереди не торопясь. Либо подрезают также - и все, едешь пустой

А я думал, что такие наглые автобусы только у нас, в Алма-Ате. Всё, что вы описываете, точ в точ происходит и у нас...
Оказывается, у вас в Самаре автобусники тоже хулиганят.
0
+0 / –0
20.04.2013 19:05 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Денис(3d), 20.04.2013):
> Чтобы видеть штанги в зеркало, это раз.
Штанги можно видеть и на большем удалении от тротуара.
Зато у водителя не будет болеть голова о том, чтобы не наехать на тротуар и препятствия на нём, людей в том числе, и в тоже время пытаться глядеть в противоположную сторону, чтобы в левый бок никто не "прилетел".
0
+0 / –0
20.04.2013 19:42 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
А расскажите вкратце, как работает сейчас основная система дохода, от каждого перевезённого пассажира как я понял? У нас, например сплошной монополизм. На пассажиров всем пофиг, главное выкатить машину на линию и промчаться по ней как можно быстрее, и получить за это процент финансии, а прибыль от пассажиров на половину схавает правительство, т.к. оплачивание проезда происходит по безналичному расчёту, с помощью банковской карты.
+2
+2 / –0
20.04.2013 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.04.2013):
> причина именно в конкуренции маршрутов, они почти полностью друг друга дублируют

Вот, вот. У нас в Петербурге 132 автобус и 18 троллейбус постоянно друг за другом гоняются. Причём ситуация для троллейбуса усложняется тем, что он работает только в часы пик, а план-то собрать надо.
0
+0 / –0
20.04.2013 20:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Тут ещё прикол, что у троллейбусов и автобусов водители получают зарплату за выполнение плана (без плана там очень маленькие деньги, тысяч 7-8), а трамвайные водители получают за регулярность.
+2
+2 / –0
20.04.2013 21:53 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Станислав, 20.04.2013):

> Такой конкуренции вообще нет. Ни в одном городе. Это еще больший миф, чем контроль властей.

Только у нас на ней по-моему всё и держится. Будешь ездить плохо - сделаешь себе же хуже, твоих пассажиров увезет конкурент. А если нет конкуренции? Можно ездить и через 5 минут, и через 10, и через 20 - какая разница, всё равно все будут ждать тебя, потому что уехать больше не чем.
+2
+2 / –0
20.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Возможно заезд на кривую делает, чтобы не выбило штанги. А вообще я видел как троллейбусы с автобусами гонки устраивают. Ехал как раз на таком же красном. Дак так гнал, в том числе по трамвайным путям. Но и троллейбус тоже не отставал.
+2
+2 / –0
20.04.2013 23:32 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
+1
+1 / –0
21.04.2013 10:34 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Барс, 20.04.2013):
> Только у нас на ней по-моему всё и держится. Будешь ездить плохо - сделаешь себе же хуже, твоих пассажиров увезет конкурент. А если нет конкуренции? Можно ездить и через 5 минут, и через 10, и через 20 - какая разница, всё равно все будут ждать тебя, потому что уехать больше не чем.

Держится лишь на том, что автобус у нас основной транспорт. Но конкуренции никакой среди перевозчиков нет. Гонки среди водителей есть, подрезания есть, блокирование остановки есть. Но это все среди водителей и улучшению качества услуг отнюдь не способствуют. Сами перевозчики НИЧЕГО для пассажиров не сделали. Сейчас, в эпоху автомобилизации потоки падают. Многие уходят на метро. Они уже не вернутся в автобусы.
Но Казань тут не единственный город, где такое происходит. По сути вся Россия от этой дикой системы страдает.
+1
+1 / –0
21.04.2013 11:41 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Станислав, 21.04.2013):
> Держится лишь на том, что автобус у нас основной транспорт. Но конкуренции никакой среди перевозчиков нет.

То, что основной транспорт, это ничего не гарантирует. Конкуренция среди перевозчиков - это решение, как обслуживать данный маршрут, сколько машин на него выпускать. Это определяется востребованностью, выручкой. А потом уже работает логика, о которой я писал выше. Если представить, что допустим сейчас бы начали убирать дублирование в схеме, то это бы всё постепенно и проявилось. Оставить вместо двух маршрутов с интервалом 10 минут каждый один - он не будет ходить через 5 минут. И через 10 вряд ли. Да раньше ведь так и было с автобусами, до появления маршруток.
А ещё конкуренция - это альтернатива.
Поэтому считаю, что заинтересованность перевозчиков в выручке и нынешний принцип построения транспортной схемы - это то, от чего нельзя уходить.
0
+1 / –1
21.04.2013 12:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Барс, 21.04.2013):
> Конкуренция среди перевозчиков - это решение, как обслуживать данный маршрут, сколько машин на него выпускать. Это определяется востребованностью, выручкой.

А должно определяться не выручкой, а нужностью для города. Вот в этом и есть вся беда.
–2
+0 / –2
21.04.2013 13:15 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Многие считают, что нужность для города и определяется выручкой.
0
+0 / –0
21.04.2013 13:46 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Барс, 21.04.2013):
> То, что основной транспорт, это ничего не гарантирует. Конкуренция среди перевозчиков - это решение, как обслуживать данный маршрут, сколько машин на него выпускать.

Покажи где конкуренция и альтернатива. Автобусы везде одинаковы. Что предложили перевозчики?
То, что ты расписал обычная софистика и к реальности отношения не имеет. Реальность такова, что маршруты и пассажиропотоки уже поделены. Улучшения условий для пассажиров со стороны перевозчиков не предложено. Пассажиры уходят, себестоимость растет.
0
+0 / –0
21.04.2013 14:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Вообще сколько людей, столько и мнений по этому вопросу. Я лично считаю, что транспорт должен соответствовать пассажиропотоку в направлении.

Если есть пассажиропоток на 2 дублирующих маршрута - значит надо 2. А если нет, то получается как здесь.

Цитата (Барс, 21.04.2013):
> Оставить вместо двух маршрутов с интервалом 10 минут каждый один - он не будет ходить через 5 минут. И через 10 вряд ли. Да раньше ведь так и было с автобусами, до появления маршруток.

А что мешает заставить МУП работать с этим интервалом?
0
+0 / –0
21.04.2013 18:22 MSK
Ссылка
Student1891 · Алматы
Фото: 6
Цитата (Станислав, 21.04.2013):
> Автобусы везде одинаковы

Автобусы у нас как аттракцион: 10 минут страха и вы дома.
0
+0 / –0
21.04.2013 23:48 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Станислав, 21.04.2013):

> Покажи где конкуренция и альтернатива. Автобусы везде одинаковы. Что предложили перевозчики?
> То, что ты расписал обычная софистика и к реальности отношения не имеет.

Как где? Везде конкуренция, кроме некоторых поселков с автобусом раз в час. К улучшениям да не приводит, но сдерживает от того, чтобы транспорт ходил ещё хуже. А с ней и альтернатива. Например, 62 сейчас ходит пока ходит плохо из-за нехватки автобусов, ходят старые вонючие грязные китайцы, но мне на это пофиг, потому что я могу уехать на 29, 89, 43, 60, которые компенсируют его в разных местах. Не всегда "автобусы одинаковы".
+2
+2 / –0
21.04.2013 23:55 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.04.2013):
> Я лично считаю, что транспорт должен соответствовать пассажиропотоку в направлении.

Вопрос только в том, насколько тесно/свободно придется ездить :)

> А что мешает заставить МУП работать с этим интервалом?

Что-то не заметно, чтобы сейчас их заставляли. ПАТП-4 получил конкурент 54-му 8-й маршрут и спокойно закрыл его
+1
+1 / –0
22.04.2013 11:06 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Барс, 21.04.2013):
> Как где? Везде конкуренция, кроме некоторых поселков с автобусом раз в час. К улучшениям да не приводит, но сдерживает от того, чтобы транспорт ходил ещё хуже. А с ней и альтернатива.

Это не конкуренция. Просто маршруты дублируют друг-друга на опред. участке.
Конкуренция - это когда перевозчики соревнуются с друг другом за право перевозить пассажиров, при этом предоставляя лучшие условия. Но этого нет. Если бы не пинки мэрии, то мы бы сейчас до сих пор ездили на ржавых газелях. Посмотрите: люди бегут с маршруток и автобусов на автомобили. Пробки только растут. Оставшиеся пассажиры постоянно жалуются, а перевозчики ничего не делают. Сейчас уже недостаточно просто ездить.
0
+1 / –1
22.04.2013 11:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Так это конкуренция водителей)
+1
+1 / –0
22.04.2013 14:05 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.04.2013):
> Так это конкуренция водителей)

От такой конкуренции автобусы разбиваются и люди инвалидами остаются.
0
+0 / –0
22.04.2013 17:19 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Станислав, 22.04.2013):

> Это не конкуренция. Просто маршруты дублируют друг-друга на опред. участке.
> Конкуренция - это когда перевозчики соревнуются с друг другом за право перевозить пассажиров, при этом предоставляя лучшие условия. Но этого нет.

Ну можно называть как угодно, но факт, что наличие этого самого дублирования не дает расслабиться перевозчикам и работать ещё хуже. Но и это тоже конкуренция, не вызывающая улучшений, но сдерживающая ухудшения.
+1
+1 / –0
22.04.2013 17:22 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Барс, 22.04.2013):
> Ну можно называть как угодно, но факт, что наличие этого самого дублирования не дает расслабиться перевозчикам и работать ещё хуже. Но и это тоже конкуренция, не вызывающая улучшений, но сдерживающая ухудшения.

Этого уже недостаточно. Перевозчикам нужно думать, как пассажиров вернуть. Иначе все разорятся.
+1
+1 / –0
22.04.2013 17:48 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Для этого уже нужно вмешательство властей города. Иначе вряд ли что-то возможно.
+1
+1 / –0
22.04.2013 18:04 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Барс, 22.04.2013):
> Для этого уже нужно вмешательство властей города. Иначе вряд ли что-то возможно.

Перевозчики могут сами обратиться к властям. Но они не хотят. Приходят только, когда проезд нужно повышать. Или, как нашкодившие коты, уши поджимают, когда очередное ДТП произойдет.
+1
+1 / –0
23.04.2013 00:45 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Станислав, 22.04.2013):
> Перевозчики могут сами обратиться к властям. Но они не хотят. Приходят только, когда проезд нужно повышать.

О глобальных вещах конечно никто не думает, но с другой стороны, а что они могут сказать властям? Дайте денег на то, на то?) Ну вот и просят, в том виде, в каком реально могут дать, в виде повышения цены.
0
+0 / –0
23.04.2013 13:40 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Хотя бы оптимизировать работу автобусных полос. Или ввод более удобных тарифов ТК.
0
+0 / –0
05.12.2019 20:07 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Барс, 20.04.2013):
> Только у нас на ней по-моему всё и держится. Будешь ездить плохо - сделаешь себе же хуже, твоих пассажиров увезет конкурент. А если нет конкуренции? Можно ездить и через 5 минут, и через 10, и через 20 - какая разница, всё равно все будут ждать тебя, потому что уехать больше не чем.

По-моему мнению, все же, такой подход на городском транспорте устаревшее зло. ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак. А должна зависеть от соблюдения графика, и, если чуть пофантазировать, качества обслуживания (ну, как некоторые современные авто - могут ставить оценку водителю за стиль вождения - по плавности движения, разгонам-торможениям, расходу топлива, и т.д.)
+1
+2 / –1
05.12.2019 20:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Вот, кстати, испытание временем утверждение Барса не прошло. Как видим, от того, что отменили 83 автобус, троллейбус не просто не стал ходить хуже, он стал ходить чаще, раз в 4-5 минут. Как хочу, так и езжу, плана у водителей нет.
+2
+2 / –0
05.12.2019 21:46 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
>
> А должна зависеть от соблюдения графика,

Не правы, при попытке соблюдении графика если пробка на перекрестке, на совмещенке водитель начинает опаздывать и ему приходится нагонять, плюс если свой кондуктор и ему план вести надо))), в результате аварийность, ДТП, падения и тд, пример 4 маршрут. Нужно как в Москве по часовую.
0
+0 / –0
05.12.2019 22:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Если не премировать за график, то будут как раньше стоять по 2-3 вагона на конечной чаи гонять и срать на расписание
+4
+4 / –0
05.12.2019 22:48 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019):
> Вот, кстати, испытание временем утверждение Барса не прошло. Как видим, от того, что отменили 83 автобус, троллейбус не просто не стал ходить хуже, он стал ходить чаще, раз в 4-5 минут.

У троллейбуса был и есть конкурент номер 63 (и ещё и 89 частично), если он будет выкидывать фокусы с интервалами, люди сначала будут его ждать, а потом постепенно перестанут и уедут на 63, 89.
Во-вторых, то что я писал, это не о частных случаях каких-то маршрутов, а о глобально в целом в масштабе всего города. А вот обратный путь мы видели, как на место советской монопольной транспортной системы пришла конкурентная маршруточная, которая потом трансформировалась в нынешнюю.

Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019):
> ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак.

Речь там не о зависимости зп водителя от кол-ва пассажиров, а о зависимости транспортного предприятия.
+1
+1 / –0
05.12.2019 22:55 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019):
> Если не премировать за график, то будут как раньше стоять по 2-3 вагона на конечной чаи гонять и срать на расписание

Ну на дворе 21 век же. Премирование премированием, а контроль по навигации никто не отменял. При желании решить вопрос с простоями транспорта на остановках можно даже не выходя из офиса. Если конечно есть желание и возможность воздействия на персонал (начнешь депремировать при таких условиях работы - вообще все уволятся)
+3
+3 / –0
05.12.2019 23:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
В 21 веке кондуктор (!) получает зарплату % с выручки (!) в обход налоговой (!)

А ты про нормальную диспетчеризацию))
+4
+4 / –0
05.12.2019 23:31 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Налоги это всё же другое, а зависимость зарплаты от выручки для кондуктора это нормально, так и должно быть
+2
+3 / –1
05.12.2019 23:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Барс, 05.12.2019):
> Во-вторых, то что я писал, это не о частных случаях каких-то маршрутов, а о глобально в целом в масштабе всего города. А вот обратный путь мы видели, как на место советской монопольной транспортной системы пришла конкурентная маршруточная, которая потом трансформировалась в нынешнюю.

Что это за тупое, простите, сравнение из одной крайности в другую крайность?
Посмотрите на европейские города, где все сплошь и рядом на брутто-контрактах (полная оплата все затрат на выполнения расписания) и всё отлично работает и транспорт там в меру быстрый и комфортный даже в часы пик (ездил в Стокгольме, знаю что говорю). А за счёт чего? Потому что либо так, либо все сядут на автомобили, что ещё хуже для города. Вот и всё, задача перевозчика - безопасно работать по городскому контракту, задача города обеспечить хорошую системы работы городского транспорта, чтобы не было мысли о личном автомобиле.

> Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019):
> > ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак.
>
> Речь там не о зависимости зп водителя от кол-ва пассажиров, а о зависимости транспортного предприятия.

Так, по факту, это перекладывается на водителей, даже если речь идёт о транзакции карт. Задача водителя только одна, возить людей безопасно, а не гнаться за деньгами.
+2
+3 / –1
06.12.2019 00:13 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Мне так смешно когда берут что-то "из Стокгольма" и с серьезным видом доказывают, что это вот правильно))) забывая в какой стране они живут.
+2
+4 / –2
06.12.2019 00:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Барс, 06.12.2019):
> Мне так смешно когда берут что-то "из Стокгольма" и с серьезным видом доказывают, что это вот правильно))) забывая в какой стране они живут.

То ли дело ваше сравнение с Советским союзом ;)
+1
+4 / –3
06.12.2019 01:24 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Quote (Влад96, 06.12.2019):
> только одна, возить людей безопасно, а не гнаться за деньгами.

Точно, увы у нас даже водятелы гортранса ускоряются на мигающий желтый, и с радостью обгонят другой автобус, или высадят посреди дороги мимо кармана.
+3
+3 / –0
06.12.2019 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 05.12.2019):
> Премирование премированием, а контроль по навигации никто не отменял.

Не отменял. Даже за отключенную навигацию ты можешь лишиться премии, если ты условно её отключил. Ну или отклонился от графика на 3-4 минуты. То есть, за соблюдения графика очень сильно следят. По крайнее мере, это свежие примеры из ПАТП-4.


Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019):
> В 21 веке кондуктор (!) получает зарплату % с выручки (!) в обход налоговой (!)
>
> А ты про нормальную диспетчеризацию))

Цитата (Барс, 05.12.2019):
> Налоги это всё же другое, а зависимость зарплаты от выручки для кондуктора это нормально, так и должно быть

Так сейчас ещё веселее может стать. Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых". Это точно так в ПАТП-4 и в МЭТе(по крайнее мере в ТД2).


Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019):
> ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак

В ПАТП такая вещь. Не привёз план - у тебя будет долг, который ты должен будешь покрыть сам. В МЭТе план лишь у кондукторов, а у водителей регулярность.
+2
+2 / –0
06.12.2019 08:35 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 06.12.2019):
> Не отменял. Даже за отключенную навигацию ты можешь лишиться премии, если ты условно её отключил. Ну или отклонился от графика на 3-4 минуты. То есть, за соблюдения графика очень сильно следят. По крайнее мере, это свежие примеры из ПАТП-4.

У них хорошо соблюдают расписание, согласен. Но стояние на крупных остановках по несколько минут есть и там.
0
+0 / –0
06.12.2019 08:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (krdmkzn, 06.12.2019):
> Цитата (Барс, 05.12.2019):
> > Налоги это всё же другое, а зависимость зарплаты от выручки для кондуктора это нормально, так и должно быть
>
> Так сейчас ещё веселее может стать. Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых". Это точно так в ПАТП-4 и в МЭТе(по крайнее мере в ТД2).

Ээээээ... А как водитель или кондуктор в этой сфере может быть самозанятым?
+1
+2 / –1
06.12.2019 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 06.12.2019):
> Но стояние на крупных остановках по несколько минут есть и там.

Есть и это тоже очень плохо. Даже за то, что "нагонял" время, ему может влететь. У нас КРС и ОБД за этим очень сильно следят.


Цитата (Влад96, 06.12.2019):
> А как водитель или кондуктор в этой сфере может быть самозанятым?

Тут одна причина, которая приходит. Типа перевести налоги на работников, чтобы они сами за себя платили.
В МЭТе и вовсе слышал такую историю. Там троллейбус берут в аренду и в день должны набрать эту сумму.
В общем, мутные схемы.
+1
+2 / –1
06.12.2019 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 5
Налоговая за такое может и по шее надавать, они ж не дураки.
+6
+6 / –0
06.12.2019 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Ну вот, посмотрим через месяц, что в итоге будет.
+1
+1 / –0
06.12.2019 14:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Генерал Фэйлор, 06.12.2019):
> Налоговая за такое может и по шее надавать, они ж не дураки.

В налоговой не дураки, а насчёт МЭТа я бы не был так однозначен))
+2
+2 / –0
06.12.2019 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
О, опять по превью безошибочно определил, что это очередная трагикомедия из Казани)))
0
+1 / –1
06.12.2019 19:52 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (lejjnb, 05.12.2019):
> >
> > А должна зависеть от соблюдения графика,
>
> Не правы, при попытке соблюдении графика если пробка на перекрестке, на совмещенке водитель начинает опаздывать и ему приходится нагонять, плюс если свой кондуктор и ему план вести надо)))

Если при такой системе останутся кондукторы, у них, само собой, тоже никакого "плана" быть не должно. Вообще, по-моему, глупее плана на перевозку пассажиров только планы на количество раскрытых преступлений у полицейских
0
+2 / –2
07.12.2019 00:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
У кондуктора без плана вообще не будет никаких препятствий складывать нал себе в карман
0
+2 / –2
08.12.2019 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 06.12.2019):
> Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых".

Вообще уже сказали, что при отчетности самозанятого, состоящей из сделок с одним заказчиком-юрлицом, это юрлицо будет усиленно проверять трудовая инспекция на предмет, а не работник ли это по найму. Так что вашему предприятию либо штрафы придется платить, либо взятки, либо создавать кучу юрлиц, дабы "самозанятый" как будто бы получал заказы из разных мест.

А так да, верно. За самозанятого в пенсионный не надо платить и НДФЛ меньше. С другой стороны, однако, водители остаются без стажа для пенсий, а также без больничных.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.