TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 4607; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 4607 
 71-623-02 № 4608 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Станция Усть-Катав (ЮУЖД)
Вагоны 71-623-02 вывозят с завода перед отправкой в Москву.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 17 апреля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.04.2013 18:35 MSK
Просмотров — 1230

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Trevoreezy+1
Бараш Алексей+1
Кирилл Величко+1
Skur+1
Kardail+1
Андрей Дем+1
Александр Коновалов+1
Федор Киселев+1
Rezident+1
Львёнок_2302+1
Simferopol+1
Макс Вдовиченко+1
Константин Юрьевич+1
Maksimus+1
Игорь Николаевич+1
Jeka from Vitebsk+1
Seriy+1
СтаС+1
PRESSA74+1
Сэм+1
ВЗТМ-5284+1
Михаил Смирнов+1
FanUmbrella+1
хатуна+1
Валентин Чернецкий+1
Guaglione+1
Роман Антипов+1
Александр Колесников+1
ППШ41 Alex26+1
Антифактор+1
ЛМ-99АВН+1
Азат Ахтямов+1
makfan+1
Кипарисов Станислав+1
Андрей Харьковой+1
Александр Конов+1
MMG+1
Дмитрий Александрович+1
Pro-man+1
kescha035+1
Артур+1
Мудрый Каа+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
пассат+1
Рома+1
Василий КР+1
Сергей Валерьевич+1
КТМ-19+1
Антон+1
Артур Челомбиев+1
Владислав Александров+1
Novert Байкальский+1
Григоров Станислав+1
владислав74+1
Silvish+1
X-Rayder+1
xrds2009+1
Александр Сологубов+1
Егор Решетков+1
Киpeeв Андрей+1
Леонид Агафонов+1
Kosta1466+1
pazik+1
Артём Божок+1
Александр Акуленко+1
Андрей Плешков+1
tavalex2007+1
Синий трамвай+1
Сергей Nemtsev+1
Dajnecz+1
Александр Шанин+1
Иван Карташов+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Чернов+1
Борис Абызов+1
Андрей Сычёв+1
Антон Давиденко+1
kops+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Denis+1
KKP+1
Дим+1
Лев Мощевитин+1
Kostja+1
Володя Мадоян+1
Федин Кирилл+1
Дамир Абдуллин+1
Т6+1
citrus+1
RGB+1
Pokakukam+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Дмитриев+1
Ушастик+1
Кузнецов Григорий+1
Трёхгранка+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Пикет+1
rolly+1
Serj+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Евгений Барцио+1
Т.Л.Н.+1
Тихон Мазырин+1
Никита Лапин+1
Maxim Dmitriev+1
Руслан Измайлов+1
Влад96+1
Карданный Вал+1
KoD@K+1
Даниил Ларионов+1
femida-msk+1
SRNA+1
3142+1
BaNDiT69+1
Сергей Крылов+1

Москва, 71-623-02 № 4607

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:71
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — им. Баумана, 2604; с 12.2017 — им. Русакова; с 08.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2021 — 30333

Комментарии · 22

19.04.2013 19:47 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Всегда хотел сравнить трамвай и электровоз по размеру. Разница, однако, впечатляет.
+24
+25 / –1
19.04.2013 22:07 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
да, "выльник" - та ещё махина :)
+11
+12 / –1
19.04.2013 23:33 MSK
Ссылка
Андрей Дем · Москва
Фото: 1098
Это уже 19-я и 20-я поставка в Москву?
+8
+8 / –0
19.04.2013 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Да.
+6
+6 / –0
20.04.2013 00:42 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Выльник ещё не махина. Вы его с 2ТЭ116 сравните.
+5
+7 / –2
20.04.2013 11:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (NeoNavigator, 20.04.2013):
> Вы его с 2ТЭ116 сравните.

глупости. 2ТЭ116 хоть и громаден, однако выльник эффективнее.
+11
+11 / –0
20.04.2013 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Денис(3d), 20.04.2013):
> однако выльник эффективнее.

Чище и мощнее тепловозов.
+6
+6 / –0
20.04.2013 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 42
ВЛ-85 - вот это точно махина. Он еще больше, чем ВЛ-10 (если не ошибаюсь, на фото именно он).
+5
+5 / –0
20.04.2013 13:41 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
На фото постояннотоковый "круглый" ВЛ10. ВЛ85 - переменник, живут они в пределах Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской дорог. Постояннотоковый брат ВЛ85го - ВЛ15 обитает на Октябрьской жд (депо Волховстрой около СПб).
+6
+6 / –0
20.04.2013 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
А Э13 еще живые?
0
+0 / –0
20.04.2013 14:09 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Вагоны уже в Москве. Видел из окна электрички один отдельно стоящий вагон на платформе и вдалеке если не ошибаюсь ещё два вагона.
+7
+7 / –0
20.04.2013 15:34 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 20.04.2013):
> А Э13 еще живые?
На свердловской жд работают, в прошлому году видел одного в Перми
0
+0 / –0
20.04.2013 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 297
ВЛ15 и ВЛ85 считаются самыми мощными электровозами на планете. ВЛ15 вживую видел. Вообще в шоке был, увидев его размеры))) ВЛ85 не видел...


Цитата (Дмитрий Александрович, 20.04.2013):
> ВЛ-85 - вот это точно махина. Он еще больше, чем ВЛ-10 (если не ошибаюсь, на фото именно он).

ВЛ85 и ВЛ10 нельзя сравнивать (разный род тока). ВЛ10 и ВЛ15 сравнить можно. ВЛ15 общей длиной (2 секции) 45 м. ВЛ10 то ли 32 то ли 35 метров, точно не помню.
0
+0 / –0
20.04.2013 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Колян Махов, 20.04.2013):
> Вагоны уже в Москве. Видел из окна электрички один отдельно стоящий вагон на платформе и вдалеке если не ошибаюсь ещё два вагона.

На какой станции?
+2
+2 / –0
20.04.2013 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Артур Бакиров, 20.04.2013):
> Л85 и ВЛ10 нельзя сравнивать (разный род тока). ВЛ10 и ВЛ15 сравнить можно. ВЛ15 общей длиной (2 секции) 45 м. ВЛ10 то ли 32 то ли 35 метров, точно не помню.

Я сравнивал не по виду тока или по мощности, а по габаритам, т. к. изначально речь шла об этом.
Я когда жил на Севере Байкала, мне довелось увидеть ВЛ-85, необычайно красивая и огромная машина.
0
+0 / –0
20.04.2013 18:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Артур Бакиров, 20.04.2013):
> ВЛ15 и ВЛ85 считаются самыми мощными электровозами на планете.

Уже нет.
ВЛ85 - 9360 кВт в продолжительном режиме, 10020 кВт в часовом, тяга соответственно 67/74 тс, скорость на режимах 50/49 км/ч.
Bombardier IORE - 10800/11016 кВт, 122/143 тс. Причём это чудовище, таскающее составы по 8600 тонн, умеет работать на 17-тысячном подъёме и вписываться в 90-метровые кривые.
http://4rail.eu/nor/nor_lkab_iorenr125_i...2011_L.jpg


Цитата (Артур Бакиров, 20.04.2013):
> ВЛ15 вживую видел. Вообще в шоке был, увидев его размеры))) ВЛ85 не видел...

ВЛ15 и ВЛ85 строились в одинаковых кузовах.
+4
+4 / –0
20.04.2013 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 340
У нас ВЛ85 есть в музее - весчь, и одна секция ВЛ84 стоит в депо без телег на земле заваренная, тоже не маленькая
+1
+1 / –0
21.04.2013 01:33 MSK
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону
Фото: 369
В Ростове нет в музее ВЛ85 и никогда не было, стоит ВЛ84-002.
0
+0 / –0
21.04.2013 19:30 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 20.04.2013):
> Цитата (Артур Бакиров, 20.04.2013):
> > ВЛ15 и ВЛ85 считаются самыми мощными электровозами на планете.
>
> Уже нет.
> ВЛ85 - 9360 кВт в продолжительном режиме, 10020 кВт в часовом, тяга соответственно 67/74 тс, скорость на режимах 50/49 км/ч.
> Bombardier IORE - 10800/11016 кВт, 122/143 тс. Причём это чудовище, таскающее составы по 8600 тонн, умеет работать на 17-тысячном подъёме и вписываться в 90-метровые кривые.
> http://4rail.eu/nor/nor_lkab_iorenr125_i...2011_L.jpg

До Бомбардира самым мощным был ВЛ86, а не 85
0
+0 / –0
21.04.2013 20:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Никитосс2, 21.04.2013):
> До Бомбардира самым мощным был ВЛ86, а не 85

А это традиционный философский вопрос - считать ли опытные машины, которые серийно не выпускались, в регулярной эксплуатации не были и никакой практической пользы перевозчику не принесли.
+1
+1 / –0
21.04.2013 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Никитосс2, 21.04.2013):
> До Бомбардира самым мощным был ВЛ86, а не 85

Жаль ВЛ86Ф списали. Электровоз выглядел сказочно, когда с завода выходил!!!))) Вот он был самым мощным электровозом в истории человечества!)))
0
+0 / –0
14.07.2013 19:04 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Вагон 4608 уже сегодня первый день работал на линии по 50-ому маршруту
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.