TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Tatra T400 № 26; Острава, Škoda 8Tr6 № 29; Острава, Škoda 9TrH23 № 82; Острава, Škoda 17Tr № 3902
  ОстраваTatra T400 № 26 
Škoda 8Tr6 № 29 
Škoda 9TrH23 № 82 
Škoda 17Tr № 3902 
Vozovna trolejbusů
Остравские исторические троллейбуса перед воротами 4-го зала троллейбусного депо

Автор: Klema · Острава           Дата: 3 августа 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.04.2013 15:18 MSK
Просмотров — 2194

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155 / +72
aRa+1
фан лаз+1
kosteg+1
Hustik14+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Sazykin+1
bartakto9898+1
Tučňák+1
no-night+1
Koloběžka+1
VentuRi+1
Bogdan_Ovchar+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Транспортник+1
zeven-laz+1
Petr Bystroň+1
Артур Мыскин+1
Локхид+1
VicS12+1
R. S.+1
Палощ+1
Daniel Košťál+1
kamaz+1
Svetushkanchik+1
вадя 2017+1
Michal Isakov+1
Andrey Atom+1
Михаил Чукалов+1
nik0352+1
Дима-5256+1
Skoda 7 Tr+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Мостовой+1
alex26+1
manil+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
Антифактор+1
tallart+1
Макс кондуктор+1
робот+1
Бронза_62+1
Rezident+1
Исаев Владимир Игоревич+1
mojik314+1
Наталья Зинчук+1
Леонид Агафонов+1
Technicman+1
Nicolas+1
misa+1
Andrey S.+1
Denis039+1
Shon+1
Никита Лапин+1
Азат Ахтямов+1
Steve+1
Макс Вдовиченко+1
AGENT-006+1
Сэм+1
Валентин Чернецкий+1
Pavel_1607+1
Karbanatek99+1
ZIU+1
Марат Бикметов+1
Semën Kuznetsov+1
Глеб Станиславович+1
TATRA-K2+1
Архитектор+1
Пашка+1
Phantom-rzn+1
Yosheek+1
Petko21+1
Star2007+1
Chernysh Vlad+1
Aleks+1
Егор Решетков+1
Aldo Apache+1
татр-т6б5+1
maxiWELL+1
solnechny+1
Дмитрий Александрович+1
Сергей Транзит+1
yeah+1
Mettal+1
владислав74+1
Union+1
taras+1
wuriks+1
Mashinist+1
A. V.+1
Сергей Филатов+1
pazik+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Руслан Измайлов+1
ТИО+1
Novert Байкальский+1
Olezka+1
Кипарисов Станислав+1
Maxim Dmitriev+1
Viktor_L+1
Seriy+1
Helgi+1
BaNDiT69+1
Chip-Kursk+1
ZiU-9+1
ckd_ds+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Антон+1
дядя андрей+1
Владимир Мартынов+1
OIM+1
Андрій Тр+1
Александр Рябов+1
Сергей Крылов+1
Дамир Абдуллин+1
Володя Мадоян+1
olegomm+1
DieselLocomotive+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
betakaroten+1
Андрей Плешков+1
Vladimir Vill+1
KNS+1
moles+1
ALEKO526+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
femida-msk+1
Степан+1
L62+1
TimoN+1
Вололя+1
MAXMASTER+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
Федин Кирилл+1
YaMain+1
Трёхгранка+1
Т.Л.Н.+1
Malaheenee+1
Road_Runner+1
Яковлев Александр+1
Евгений Барцио+1
Maciej Zysko+1
cyclofillydea+1
Черная Татра+1
Voldemar+1
nss991+1
Синий трамвай+1
sarman+1

Острава, Tatra T400 № 26

Депо/Парк:Vozovna Sokolská třída
С...:2009
Модель:Tatra T400
Построен:1954
Заводской №:145380
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2009 — (9441); до 01.2003 — Прага, 9441; до 1963 — 441
DP Praha:
V provozu 1954-20.6.1967 / В эксплуатации 1954-20.6.1967

30.9.1967 odprodán SBD Praha-Letňany / 30.09.1967 продан SBD Praha-Letňany
Objeven jako chatka v Praze-Uhříněvsi, 11.5.2002 převezen do obce Zeleneč, v létě 2002 do Radonic,
25.1.2003 naložen na nádraží Praha-Libeň a odeslán do Ostravy, 2007-2009 renovován, motory a díly použity z šasi původního vozu 26
Найден на даче в Праге, 11.05.2002 перевезён в Желенец, летом 2002 в Радонице, 25.01.2003 погружен на станции Прага-Либень и отправлен в Остраву, восстановлен в 2007-2009 с использованием двигателей и запчастей от оригинального 26

DP Ostrava:
Od 2009 historické vozidlo / С 2009 музейный

Острава, Škoda 8Tr6 № 29

Депо/Парк:Vozovna Sokolská třída
С...:1996
Модель:Škoda 8Tr6
Построен:1958
Заводской №:302/358
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:06.2016 — CP. До 1996 — Злин, 32
DP Ostrava:
Oprava 1996-1998 na historické vozidlo DPO / Восстановлен в 1996-1998 как музейный в Остраве
6/2016 přelakován na tovarní natěr / 06.2016 перекрашен под заводской стандарт

Острава, Škoda 9TrH23 № 82

Депо/Парк:Vozovna Sokolská třída
С...:1990
Модель:Škoda 9TrH23
Построен:1977
Заводской №:6507
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:09.2017 — КP. До 1990 — 8302; до 01.04.1988 — 3082; до 07.1979 — 82
Exportní verze pro Kábul / Экспортная версия для Кабула
9/2016-9/2017 — КP

Острава, Škoda 17Tr № 3902

Депо/Парк:Vozovna Sokolská třída
С...:06.2006
Модель:Škoda 17Tr
Построен:1990
Заводской №:11312
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:4/2017 — КP. До 6/2006 — линейный; до 11/1993 — Брно, 001; до 9/1993 — Градец-Кралове, 001; до 1992 — Остров, X15
1990-1992: Škoda Ostrov
2. prototyp, nikdy nedokončený trolejbus / Второй прототип, недостроенный троллейбус

1992-1/1997: ČKD Trakce
V roce 1992 vůz odkoupila firma ČKD Trakce a prováděla na něm zkoušky nové výzbroje TV 10, označován jako Tr 831.03.
V roce 1993 ČKD Trakce prováděla zkušební jízdy bez cestujících v síti DP Hradec Králové a DP Brno v obou případech označen číslem 001 a přezdívkou "Mrňous".
В 1992 троллейбус купила фирма ЧКД Тракце и проводила на нём испытания нового электрооборудования TV 10, обозначался как Tr 831.03.
В 1993 ЧКД Тракце проводила испытания без пассажиров в городах Градец-Кралове и Брно, в обоих случаях обозначался номером 001 и именем "Мрньоус" (Малютка)

1/1997-...: DP Ostrava
Odkoupen DPO, montáž výzbroje 14Tr / Куплен Остравой, установлено оборудование 14Tr
V provozu 31.8.1997-30.6.2006 / В эксплуатации 31.8.1997-30.6.2006
11/2014-4/2017 oprava do stavu po zařazení do provozu v roce 1997 / 11.2014-04.2017 восстанавливался до состояния, в котором начал работать в 1997-м году.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:03.08.2012 19:22
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.04.2013 15:21 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7454
Красиво смотрятся троллейбусики, как игрушечные в 1:43! Респект автору :) Этому впечатлению способствует поразительная чистота в депо.
+12
+12 / –0
18.04.2013 16:14 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Почему одна противотуманка? Должно быть две.
+3
+3 / –0
18.04.2013 17:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А по-моему на те времена стандарт был такой: одной достаточно было.
+3
+3 / –0
19.04.2013 12:52 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Красота нет слов!
+5
+5 / –0
19.04.2013 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 680
Не хватает 14Тр)
А так - очень красиво!
+1
+1 / –0
19.04.2013 16:46 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
Ремонт троллейбуса 14Тр был остановлен и троллейбус уже через год стоят в автобусной гараже Хранечник (Hranečník), поэтому ее на фото нет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.