TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5030; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5075
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5030 
 ЛВС-86К № 5075 
Трамвайный парк №5
Парные ЛВСы уходят в вечность.... :-(

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 18 апреля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.04.2013 14:41 MSK
Просмотров — 1853

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
lvs97a+1
Itz_Vláďa+1
TramLVS+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Vasiljev Sergei+1
MAXON34+1
Александр Vl+1
Семёнов+1
tavalex2007+1
Синий трамвай+1
Alex Ivanov+1
Бараш Алексей+1
misa+1
Dима66+1
Артём Максименко+1
k_danya+1
Сэм+1
solnechny+1
Ушастик+1
Азат Ахтямов+1
motoprogger+1
Макс Вдовиченко+1
Станислав Тихомиров+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Сергеев+1
Star2007+1
Mettal+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
BaNDiT69+1
Иван Ч.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
M&S+1
Алексей Ваганов+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Михаил Селивёрстов+1
Olezka+1
ППШ41 Alex26+1
Владислав Лысов+1
fczs33+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
Колобок+1
Андрей Сычёв+1
Олег Бодня+1
Станислав Лаврентьев+1
Абрам+1
Anton-eep+1
Ищенко Никита+1
Dima61+1
Владимир Мартынов+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Леонид Агафонов+1
Diod+1
femida-msk+1
Влад96+1
pazik+1
zvs143+1
Greenbio+1
Guaglione+1
Dissident+1
mYm+1
владислав74+1
Vlad Kuptsov+1
Федин Кирилл+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Орлов Виктор+1
kosteg+1
Карандаш+1
Т.Л.Н.+1
Иван Волков+1
AVB+1
IvanPG+1
3142+1
Александр Конов+1
Ivan Danilov+1
sarman+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5030

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1992
Заводской №:1270
Текущее состояние:Списан (11.12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:17.11.2023
Утилизирован:03.2024
По 09.06.2017 СМЕ 5031+5030
На консервации с 10.06.2017 по 01.2018, 01.2018 переоборудован для работы одиночкой

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5075

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1997
Заводской №:1474
Текущее состояние:Списан (08.12.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2024
До 03.2015 СМЕ 5057+5075

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:18.04.2013 06:38
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 73

18.04.2013 15:01 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
В ближайшее время планируется закрытие проспекта Испытателей на участке от Сизова до Комендантской площади, в связи с этим 47 маршрут упраздняется. Все хвосты будут дооборудованы для работы одиночками из-за нехватки вагонов. Впоследствии к эксплуатации поездов ЛВС86 по СМЕ возвращаться не планируется. Парные вагоны ЛМ68М по 55 к счастью остаются.
+16
+16 / –0
18.04.2013 16:00 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Впоследствии к эксплуатации поездов ЛВС86 по СМЕ возвращаться не планируется.

А что же планируется?
КТМ-ы-червяки, или до ужаса набитые одиночные лвсы?
+13
+13 / –0
18.04.2013 17:01 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Новость ужасная. Заканчивается более чем 20-ти летняя история эксплуатации поездов из этих вагонов на 47 маршруте, очень жаль, но все-таки в глубине души есть надежда, что они вернуться...
+19
+20 / –1
18.04.2013 17:42 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Фотоохотник, 18.04.2013):
> КТМ-ы-червяки

по СМЕ...

А вообще они там чем думают? 47 перевозит как метро: набивается так, что даже в парнике вообще места нет...
+17
+17 / –0
18.04.2013 18:37 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Грустно...
+5
+5 / –0
18.04.2013 19:29 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> В ближайшее время планируется закрытие проспекта Испытателей на участке от Сизова до Комендантской площади,

На совсем, или на ремонт? Хотя, вряд ли насовсем, ведь тогда участок 18 маршрута окажется отрезанным
+7
+8 / –1
18.04.2013 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Что за неудачные шутки? :(
+20
+20 / –0
18.04.2013 20:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Фотоохотник, 18.04.2013):
> КТМ-ы-червяки, или до ужаса набитые одиночные лвсы?

Одиночные ЛВСы. Просто выпуск увеличат, будет "Ладожская" на Испытателей, караваны одиночек.

Цитата (ЭД9М-0210, 18.04.2013):
> На совсем, или на ремонт? Хотя, вряд ли насовсем, ведь тогда участок 18 маршрута окажется отрезанным

Ремонт. Выпуск с ПТО "Шаврова", как в 2009 году. Разница только в том, что в 2009 на 18 выходили среди прочих парные ЛВСы, а сейчас такого не планируется,будет интервал 3 минуты в час пик, одиночки справятся.
Нехватка вагонов сильная, начальство не может себе позволить такой роскоши, катать полупустые хвосты. Если бы не "Петроградская" с её двоечкой, то всё бы осталось как прежде.

Ещё свежая печалька:сейчас завешивают ограничением в обе стороны весь огромный скоростной перегон от Светлановской площади до Удельного парка. Причина - просадки почвы. Строители постарались, вбивают новые дома вдоль железки.
+8
+8 / –0
18.04.2013 20:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (fczs33, 18.04.2013):
> очень жаль, но все-таки в глубине души есть надежда, что они вернуться...

Начальство говорит, что нет. Всё-таки доведение хвостов до состояний головных вагонов это кропотливая операция, никто бы не стал заморачиваться ради пары-тройки месяцев ремонта. Просто отставили бы в тупики. Если переоборудуют, то парников больше не будет. Не забывайте, что там такие "суровые" вагоны остались, которые никогда не ходили одиночными- 5002,5004,5008,5010.....всё это сцеплялось в СМЕ сразу после прихода с завода, восстановить это до одиночек это трудовые ресурсы, запчасти и время.
+3
+3 / –0
18.04.2013 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> восстановить это до одиночек это трудовые ресурсы, запчасти и время.

А экипажи на эти одиночки есть вообще?

И вообще странно получается, предприятию же наоборот должно быть выгодно пускать одну сМЕ вместо двух одиночек. Хотя интервалы..
+3
+3 / –0
18.04.2013 21:08 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Да, новости печальные.
Но вроде пока точно не решено, будут таки в этом году закрывать или нет. И опять чиновники думают не тем местом. Вот что точно нуждается в ремонте, так это участок Удельный парк-Байконурская.
+6
+6 / –0
18.04.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> В ближайшее время планируется закрытие проспекта Испытателей на участке от Сизова до Комендантской площади

там весь участок от Пионерской надо реконструировать! А они кусок делают...
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> сейчас завешивают ограничением в обе стороны весь огромный скоростной перегон от Светлановской площади до Удельного парка. Причина - просадки почвы.
__
Печально. Питерский трамвай и так как черепаха ползет, а будет еще дольше ползти. И кто ж него сядет? Хоть 1 минуту интервал делай...

А никак просадку побороть нельзя?
+4
+4 / –0
18.04.2013 21:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Не забывайте, что там такие "суровые" вагоны остались, которые никогда не ходили одиночными- 5002,5004,5008,5010.....всё это сцеплялось в СМЕ сразу после прихода с завода, восстановить это до одиночек это трудовые ресурсы, запчасти и время.

А после открытия что с ними делать? Менять ими машки?
Всё же, несмотря на попытки реанимации, петербургский трамвай продолжает деградировать. :-(
+13
+13 / –0
18.04.2013 21:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Dimon, 18.04.2013):
> Печально. Питерский трамвай и так как черепаха ползет, а будет еще дольше ползти. И кто ж него сядет? Хоть 1 минуту интервал делай...

Конкретно в этом месте паспоток будет даже при низких скоростях. Трамвай - единственный реальный транспорт в час пик от Приморского района на восток. Все остальное стоит в глухой пробке.
+5
+5 / –0
18.04.2013 21:37 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Dimon, 18.04.2013):
> там весь участок от Пионерской надо реконструировать! А они кусок делают...
>

Ну нельзя взять разом и все закрыть, правильно что этапами делают. 55-й маршрут пока будет функционировать до Баконурской.
+3
+3 / –0
18.04.2013 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
То значит нехватка водителей была.. столько об этом говорилось.. то вдруг резко вагонов, что СМЕ расцепить надо. Как так?)
+10
+10 / –0
18.04.2013 23:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Впоследствии к эксплуатации поездов ЛВС86 по СМЕ возвращаться не планируется.
Мда..очень грустно...((((((

Цитата (Potato, 18.04.2013):
> В ближайшее время
А в ближайшее время это когда -через неделю или через месяц ?
+3
+4 / –1
19.04.2013 00:24 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
"Вразумить" бы людей, которые приняли такое странное и плохо обдуманное решение путём применения к ним хотя бы терморектального криптоанализа. Хотя чего уж там... По крайней мере мы застали это время)
+5
+6 / –1
19.04.2013 01:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Цитата (fczs33, 18.04.2013):
> > очень жаль, но все-таки в глубине души есть надежда, что они вернуться...
что там такие "суровые" вагоны остались, которые никогда не ходили одиночными- 5002,5004,5008,5010.....всё это сцеплялось в СМЕ сразу после прихода с завода

что то подсказывает, что когда не было 86 автобуса, а был 58 трамвай от Выборгской в виде парников ЛВС-86 ( этак лет 17 назад), а также 18 и 26 в не столь далеком прошлом, то проблем со сцепи-расцепи не было, а тут они резко появились




Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Ещё свежая печалька:сейчас завешивают ограничением в обе стороны весь огромный скоростной перегон от Светлановской площади до Удельного парка. Причина - просадки почвы. Строители постарались, вбивают новые дома вдоль железки.

фильм Метро близко к сердцу приняли? Этой весной много мест в городе "утонуло", но там рядом сваи не забивали

и сами пути там в ремонте нуждаются
+3
+4 / –1
19.04.2013 01:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НЯП, осталось 8 СМЕ:
5001-5002
5003-5004
5005-5006
5007-5008
5031-5030
5056-5010
5057-5075
5062-5063
Верно?
+3
+3 / –0
19.04.2013 05:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (artusha, 19.04.2013):
> что то подсказывает, что когда не было 86 автобуса, а был 58 трамвай от Выборгской в виде парников ЛВС-86 ( этак лет 17 назад), а также 18 и 26 в не столь далеком прошлом, то проблем со сцепи-расцепи не было, а тут они резко появились

А ничего что тогда вагоны были новые, а сейчас они это полностью выработавший свой ресурс подвижной состав? Дело не в том, что их невозможно обратно сцепить , всё возможно. А в том что тогда нет смысла их переоборудовать в одиночки, тратить время и силы. К тому же придётся возиться с настройкой, обкатывать, потом заявки первое время будут .... кому это надо?
+2
+2 / –0
19.04.2013 05:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (artusha, 19.04.2013):
> Этой весной много мест в городе "утонуло", но там рядом сваи не забивали
>

Интересные совпадения. Линия с 1976 года сколько раз весну пережила? И никаких проблем не было, а тут вдруг второй год начались проблемы , причём прямо напротив стройки многоквартирного дома....случайность?
+3
+3 / –0
19.04.2013 05:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Иван Яковлев, 18.04.2013):
> А в ближайшее время это когда -через неделю или через месяц ?

Предположительно с 1 июня, но с нашими строителями точной даты не жди. Должны были ещё той осенью закрыть, но подрядчик не вышел на обьект. Правда тогда вагонов ещё хватало и речи о расцепках не было.

Цитата (Georgiy, 19.04.2013):
> Вразумить" бы людей, которые приняли такое странное и плохо обдуманное решение путём применения к ним хотя бы терморектального криптоанализа. Хотя чего уж там... По крайней мере мы застали это время)

А что это за люди? Приходит с управы расписание где нет парных ЛВСов. Парк что должен делать, поставить их под колпак и пылинки сдувать? Парк решает , раз в расписании не заложено,расцепляем, так как мы постоянно теряем рейсы (читай деньги) из-за нехватки вагонов. Резерва на Шаврова с ноября нет, замены неисправным вагонам люди на конечных по пару часов ждут. На конкурс городской парк должен был отдать 2 вагона, в итоге решено отдать один, потому что нет вагонов лишних. Закрепленные вагоны ходят где попало и с кем попало, потому что выдают всё что есть в парке, вон 5054 по всей сети болтается, хотя он стабильно прописан на поздняке по 48.
+1
+1 / –0
19.04.2013 11:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Georgiy, 19.04.2013):
> "Вразумить" бы людей, которые приняли такое странное и плохо обдуманное решение

Что странного в том, что трамваи теперь будут ходить в два раза чаще, и при этом их суммарная вместимость не изменится? То есть уедут, как и раньше, все, но половина из них будет ждать трамвая в два раза меньше. Пассажирам только выгодно, парку надо найти дополнительных вагоновожатых, но ведь в парке нехватка вагонов, а не людей. И макроэкономике хорошо, в кризис создано несколько рабочих мест.
Вам не кажется, что всё это перевешивает ваше трамофанское желание и дальше получать плюсики за фотографии монструозных СМЕ из сочленёнников?
–2
+5 / –7
19.04.2013 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
у Пионерской и так порой пробки из вагонов.. при нынешних интервалах.. а если их ещё и сократят через расцепку..
+10
+10 / –0
19.04.2013 15:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Yosheek, 19.04.2013):
> у Пионерской и так порой пробки из вагонов.. при нынешних интервалах.. а если их ещё и сократят через расцепку..
>

В штатном режиме работы светофора скоплений нет и быть не должно. Пробка начинается, когда мастер ГИБДДшных дел включает светофор на ручное регулирование и держит по 3 минуты сигнал по Коломяжскому, а потом соизволяет на минутку дать проехать по Испытателей. Сейчас как по весне автосугробщики откопались и нагрузка на дорожную сеть возросла, он начинает так баловаться ежевечерне начиная с 17 часов примерно....
Нужно бороться с игнорированием интересов ОТ сотрудниками ДПС.
+7
+7 / –0
19.04.2013 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
вот как не окажусь там, едучи от Светланы.. так обязатель и без гайца стою по минут 10 ибо впереди идущие вагоны не как не проедут перекресток...
+1
+1 / –0
19.04.2013 16:46 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (notjanelane, 18.04.2013):
> А вообще они там чем думают? 47 перевозит как метро: набивается так, что даже в парнике вообще места нет...

В межпик и на выходных такая же картина?
0
+0 / –0
19.04.2013 18:29 MSK
Ссылка
Александр Лотонин · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 19.04.2013):
> В межпик и на выходных такая же картина?

Нет.
В межпиковое время свободнее. В выходные, зависит от времени и интервалов.
А вообще, в 2005 году (во время ремонта Светлановской пл.), три недели 47 маршрут обслуживался 12-ю нарядами одиночек ЛВС, без 55 маршрута. Вывезли всех желающих.
0
+0 / –0
19.04.2013 18:30 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
есть одно но - перекрёсток с Коломяжским на котором собираются толпы вагонов и через который вагоны продираются по несколько циклов. Так что обещание уменьшения интервала и увеличения кол-во ПС - бред сивого мерина. Если СМЕ после продирания могла увезти хотябы 2/3 желающих, то теперь 2/3 уйдут на маршрутки и автобусы. т.к. в одиночный будет банально не влезть.
+5
+5 / –0
19.04.2013 18:33 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергуня, 19.04.2013):
> В межпик и на выходных такая же картина?

В это время парники из ЛВСов не ходят.
+2
+2 / –0
19.04.2013 21:22 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Вместо того, чтобы сцепить вагоны на Ладожской, увеличить чуть-чуть интервал, но зато сделать более-менее нормальную скорость, они хотят сделать и трамваи Приморского района такими же медленными... Печально(((

Итак лишних ограничений полно, теперь ещё и здесь(

А почему не могут передать несколько трамваев из 8 парка в 5 парк? Раз в 5 парке нехватка вагонов, а где-то на СТТС писалось, что в 8 вагонов избыток...
+2
+2 / –0
19.04.2013 22:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Александр Лотонин, 19.04.2013):
> три недели 47 маршрут обслуживался 12-ю нарядами одиночек ЛВС, без 55 маршрута. Вывезли всех желающих.

А сколько в тот момент людей навсегда пересели на маршрутки, не желая давиться вусмерть, кто-нибудь считал?
+3
+4 / –1
20.04.2013 00:13 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Сергей Мурашов, 19.04.2013):
> Что странного в том, что трамваи теперь будут ходить в два раза чаще, и при этом их суммарная вместимость не изменится?

Такая система хороша, если это, например, СТ. Но для этой линии это не вариант, интервалы как раз отличные, ни больше, ни меньше.
Я отлично помню время, когда СМЕ не ходили, так у метро порой даже на подножку не влезть было.
Если руководство ТП5 адекватное, то они обратно сцепят,хотя бы до появления КТМов.
На мой взгляд, можно 48 сократить до парка, с 21 снять часть нарядов, всё равно воздуховоз.
Вообще двухкабинники сейчас нужны ни чуть не меньше, чем на Садовой. Народу придётся ездить на Старую Деревню (это +15 минут) или идти пешком одну остановку (+10 минут), не удобно получается. Имею ввиду тех, кто до Комендантского ездит.
+3
+3 / –0
20.04.2013 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Леонид Агафонов, 20.04.2013):
> На мой взгляд, можно 48 сократить до парка

До какого парка?
0
+0 / –0
20.04.2013 10:57 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вот они издержки безумной политики! Вспомните все ликования и свистопляску по поводу того, что нас уже 5 миллионов. А надо больше, больше, больше...
0
+1 / –1
20.04.2013 12:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 20.04.2013):
> Вспомните все ликования и свистопляску по поводу того, что нас уже 5 миллионов.

Ах мы суки, нас травят, а мы плодимся. Гитлер убивал - недоубивал, 5 миллионов стало ещё при Советской власти. Потом пришёл Ельцин, пролил на нас свет демократии и прав человека, и нас внезапно стало 4 миллиона. Естественно, что мы ликуем от того, что наши убийцы лежат в гробу, а нас всё равно пять миллионов.
0
+3 / –3
20.04.2013 12:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 19.04.2013):
> А сколько в тот момент людей навсегда пересели на маршрутки, не желая давиться вусмерть, кто-нибудь считал?
Немного, так как лучше стоя в давке ехать в трамвае, чем сидя/стоя в мерзкой маршрутке по грабительской цене!

18,47 и 55 трамваи разгрузит станция метро Шуваловский проспект...
–8
+0 / –8
20.04.2013 13:16 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил К, 20.04.2013):
> 18,47 и 55 трамваи разгрузит станция метро Шуваловский проспект...

Которая неизвестно когда будет построена(и будет ли вообще). А ездить надо уже сейчас.
+4
+5 / –1
20.04.2013 14:03 MSK
Ссылка
Evgen_spb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
С 48-го снимать нечего - он тоже довольно много народу возит, а на 21 выпуск 5 парка - пара одиночек, поэтому тоже смысла нет снимать. ИМХО, как вариант - действительно перераспределение вагонов между парками или хотя бы временное прикомандирование. Только вот 8-й парк тоже врядли сможет сильно помочь: ЛВСы им самим нужны, там тоже есть кого возить.

Будь ТП-6 сейчас жив, вот тогда можно было бы что-то делать м перераспределением нарядов. Однако стараниями бабы Вали мы имеем то, что имеем.
0
+0 / –0
20.04.2013 16:04 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Evgen_spb, 20.04.2013):
> а на 21 выпуск 5 парка - пара одиночек, поэтому тоже смысла нет снимать.

На 21 выпуск 5 парка - один (1) ЛВС.

Я вообще не понимаю что вы обсуждаете. Нехватка вагонов возникла из-за открытия воздуховозной "двойки", а вы предлагаете резать доходные маршруты типа 48-го :)
+3
+3 / –0
20.04.2013 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 20.04.2013):
> Цитата (Леонид Агафонов, 20.04.2013):
> > На мой взгляд, можно 48 сократить до парка
>
> До какого парка?

До Ланского, очевидно. Его же проблемы с вагонами обсуждаются, а маршрут как раз мимо ходит.


Цитата (Evgen_spb, 20.04.2013):
> Будь ТП-6 сейчас жив, вот тогда можно было бы что-то делать м перераспределением нарядов. Однако стараниями бабы Вали мы имеем то, что имеем.

ТП-6 закрыли ещё при дяде Володе (он же дядя Яша), правда, снести не успели.
+1
+1 / –0
20.04.2013 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 20.04.2013):
а вы предлагаете резать доходные маршруты типа 48-го :)


наблюдения подсказывают, что "доходность" заканчивается у ЧР

ибо дальше вагон чаще идет скорее пустым, чем полупустым

а вот продлив его "за" метро пл. Мужества ( к/ст Тихорецкий пр.) получилось бы еще один подвоз к метро с Энгельса, коего сейчас без пересадки нет
+1
+1 / –0
20.04.2013 23:59 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Cовсем печальная череда новостей.
Буквально на этой неделе к четвергу уже были вывешены первые ограничения скорости на Испытателей на проезд под ж/д мостом. Ограничение в 5 (!!!) км/ч. Хотя ещё во вторник трамваи там проезжали с обычной скоростью.
Перекрёсток у Пионерской один из самых сложных. Помимо своей нагруженности на нём присутствуют аж 4 пересечения с троллейбусной сетью в одну и 3 в другую, и задача состоит в том, чтобы не застрять на этих пересечениях вследствие помех, создаваемых машинами трамваям. Поэтому даже сейчас суммарный интервал в час пик 47 и 55 маршрутов составляет в районе 5 минут. Дальше сокращать его просто некуда! А нынешний пассажиропоток намного превышает пассажиропоток на автобусах и маршрутках вместе взятых.
И что касается ремонта: движение закроют полностью или применят однопутную систему? Помнится, ещё в 2012 году хотели так сделать.
+1
+2 / –1
21.04.2013 13:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 20.04.2013):
> Которая неизвестно когда будет построена(и будет ли вообще).
Будет (проектирование заканчивается в этом году) и достаточно скоро-году к 2020.

Цитата (Evgen_spb, 20.04.2013):
> Однако стараниями бабы Вали мы имеем то, что имеем.
Не она начала, а Яковлев...

Цитата (Potato, 20.04.2013):
> Нехватка вагонов возникла из-за открытия воздуховозной "двойки",
Как Петроградская откроется, то эта двойка закроется и появятся свободные вагоны.
0
+0 / –0
21.04.2013 15:03 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Увеличение выпуска на 6 вагонов (выпуск ТП5 на 2) это коллапс для парка?
+3
+3 / –0
21.04.2013 17:27 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (p2001, 21.04.2013):
> Увеличение выпуска на 6 вагонов (выпуск ТП5 на 2) это коллапс для парка?

Нет, это исчерпание (почти) всего имеющегося резерва подвижного состава для парка. Сейчас после утреннего выпуска в резерве остаются как правило только парники....
+1
+1 / –0
21.04.2013 20:56 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 21.04.2013):
> Как Петроградская откроется, то эта двойка закроется и появятся свободные вагоны.

Выходит нужно скрестить пальцы, и надеяться, что по традиции с закрытием Испытателей будут думать еще вечность, и Петроградку откроют раньше.
0
+0 / –0
22.04.2013 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Либо продлить "двойку" до Лахтинского разлива (правда, тогда ещё больше вагонов понадобится, но там и ТП-3 работает) - тогда уж никто не скажет, что она воздуховоз.
+1
+1 / –0
23.04.2013 15:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если не хватает именно вагонов, заберите из ТП-1, из ТП-8.
+1
+1 / –0
23.04.2013 19:11 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А расцеплять то зачем? Надо парники на 18 отправить. Пассажиров на Авиаконструкторов вдруг внезапно меньше станет от закрытия? Нет, все те же люди, что сейчас на Комендантский едут на 47, поедут на 18 до Деревни или угла с Ильюшина, просто им менее удобней станет.

А на Испытателей у трамвая есть дублер в виде 127 автобуса. Хотя я бы сделал какой-нить 47-А от Удельного до Байконурской с выпуском в часы пик из 2 парников.

> закрытие проспекта Испытателей на участке от Сизова до Комендантской площади

Может остановку на Новикова в сторону Пионерской перенесут наконец-то под крышу на специально сделанное для этого место?))
+2
+2 / –0
23.04.2013 21:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (STinger, 23.04.2013):
> А расцеплять то зачем? Надо парники на 18 отправить. Пассажиров на Авиаконструкторов вдруг внезапно меньше станет от закрытия?

Нет, но 18 будет курсировать с интервалом 3 минуты в час пик и 4-5 минут в остальное время. Закрытие 2009 года показало что при таких интервалах одиночных ЛВСов хватает вполне.

Цитата (STinger, 23.04.2013):
> Хотя я бы сделал какой-нить 47-А от Удельного до Байконурской с выпуском в часы пик из 2 парников.

Ад какой-то предлагаете. Зачем? Зачем два (!) парника (!!) - чтобы собрать 2 остановки (Байконурская и Серебристый) до метро? Так там одиночкой машки бы хватило. И главное два вагона это интервал минут 15 в лучшем случае, зачем это будет болтаться под "ногами" у частоходящего 55-го?
0
+0 / –0
23.04.2013 22:30 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Potato, 23.04.2013):
> Цитата (STinger, 23.04.2013):
> > А расцеплять то зачем? Надо парники на 18 отправить. Пассажиров на Авиаконструкторов вдруг внезапно меньше станет от закрытия?
>
> Нет, но 18 будет курсировать с интервалом 3 минуты в час пик и 4-5 минут в остальное время. Закрытие 2009 года показало что при таких интервалах одиночных ЛВСов хватает вполне.

Ну так а почему нельзя оставить СМЕ из ЛВСов с чуть большим интервалом? Чтобы трамваи хотя бы могли разогнаться, а не плелись бы, как на проспекте Косыгина...
+1
+1 / –0
23.04.2013 22:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сегодня видел у Пионреской 5003+5004 и 5001+5002 ,так что пока все в порядке ,парники еще ходят.
–1
+1 / –2
23.04.2013 22:50 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> чтобы собрать 2 остановки (Байконурская и Серебристый) до метро?
Я почему-то думал, что там далеко =)
Ну тогда парочку ЛВСов

> будет болтаться под "ногами" у частоходящего 55-го?
А он частоходящий? Я как-то испытывал проблемы с доезжанием до светлановской и обратно на нем.
Не, если он частоходящий, то 47-А не нужен конечно, но у меня сомнения в этом.
0
+1 / –1
24.04.2013 05:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (000Nikita000, 23.04.2013):
> Ну так а почему нельзя оставить СМЕ из ЛВСов с чуть большим интервалом? Чтобы трамваи хотя бы могли разогнаться, а не плелись бы, как на проспекте Косыгина...

Зачем? Больший интервал чтобы пассажирам было хуже? СМЕ ради СМЕ? На 18 нет тех проблем, которые есть на Косыгина. Там с 1998 года пробеги неизменны и если сейчас вас от Старой до Шаврова довозят за 20 минут, то и при 20 ЛВСах на линии с интервалом в 3 минуты вас довезут за те же 20 минут. Премию за выполнению рейсов никто не отменял, никто не станет плестись, ибо всем нужно сделать все круги.

Цитата (STinger, 23.04.2013):
> А он частоходящий? Я как-то испытывал проблемы с доезжанием до светлановской и обратно на нем.
> Не, если он частоходящий, то 47-А не нужен конечно, но у меня сомнения в этом.

Вы забываете,что при сокращении трассы количество нарядов оставят неизменным, то есть интервал уменьшится, хотя он и сейчас нормальный в принципе , 8-10 минут в час пик.
+1
+1 / –0
15.06.2013 12:25 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Серый, 20.04.2013):
> Буквально на этой неделе к четвергу уже были вывешены первые ограничения скорости на Испытателей на проезд под ж/д мостом. Ограничение в 5 (!!!) км/ч. Хотя ещё во вторник трамваи там проезжали с обычной скоростью.

Гулял там пешком на той неделе. Ограничения под мостом уже сняли? Это по жалобам пассажиров или по "оценке" полотна?
+1
+1 / –0
16.06.2013 01:13 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (m138, 15.06.2013):
> Гулял там пешком на той неделе. Ограничения под мостом уже сняли?

Да, сняли примерно в начале июня. Но зато повесили ограничения скорости в 20 км/ч на весь перегон от Удельного парка до Светлановской площади.
0
+0 / –0
11.01.2015 19:49 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да что вы все несёте! Простите меня пожалуйста,но уже 2015 год! Разъединили только одну СМЕ! И то скорее всего на время каникул! Потом, когда некоторые вагоны ЛВС-2005 испортятся их будут сцеплять в СМЕ! Т.С. будет и с ЛМ-99!
–4
+1 / –5
11.01.2015 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ярослав Панов, 12.01.2015):
> Разъединили только одну СМЕ!

Стоит только начать.


Цитата (Ярослав Панов, 12.01.2015):
> Потом, когда некоторые вагоны ЛВС-2005 испортятся их будут сцеплять в СМЕ

Изучите профильные темы, затем выражайте свои мысли в таком тоне.
Для справки: СМЕ ВСЕ вагоны рабочие!
+1
+2 / –1
21.01.2015 20:07 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 11.01.2015):
> Стоит только начать.
У 5003 остался над задним окном зажим! Его не убрали как у 5059,5061!
Значит вернут СМЕ 5003+5004! Ассэйт, щёлкните на ТП 5 и убедитесь в том, что сме 5003+5004 не разъединили! Ёмоё, что вы все за пессимисты!
–4
+0 / –4
21.01.2015 20:08 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 11.01.2015):
> Изучите профильные темы, затем выражайте свои мысли в таком тоне.Для справки: СМЕ ВСЕ вагоны рабочие!

Это я действительно ошибся! Их будут прицеплять не в СМЕ, а прицепом (челноком) как машки в ТП-7 работали, только не задами, а передом!
–5
+0 / –5
21.01.2015 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Ярослав Панов, 21.01.2015):
> Значит вернут СМЕ 5003+5004! Ассэйт, щёлкните на ТП 5 и убедитесь в том, что сме 5003+5004 не разъединили! Ёмоё, что вы все за пессимисты!

Успокойтесь вы уже!
Думаю все знают, что у вагонов есть ТО и различные ТР. НЕ надо так орать, когда один вагон ушел на ремонт, и что естественно голова ходит без хвоста!

> У 5003 остался над задним окном зажим! Его не убрали как у 5059,5061!
Это никакой не зажим, а розетка для В/В перекидки.
+2
+2 / –0
21.01.2015 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ярослав Панов, 22.01.2015):
> Их будут прицеплять не в СМЕ, а прицепом (челноком) как машки в ТП-7 работали, только не задами, а передом!

Феерический бред. Если они и издохнут капитально, то последуют вслед за ЛВС-97. Тем более, что сроки их полной аммортизации стремительно подходят. 99-е могут вслед за Машками пустить на "модернизацию".

Для справки: в челноках ТП-7 работали ОБА вагона, для чего они проходили небольшую доработку.
+2
+2 / –0
21.01.2015 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Ярослав Панов, 21.01.2015):
> Их будут прицеплять не в СМЕ, а прицепом (челноком)

Абсурд. В любом случае ОБА вагона должны работать! В противном случае и по вашей логике получается, что второй вагон будет болтаться у вас просто так и ходить пустой.
А в случае экстренного торможения не даст резко затормозить и при разгоне будет тормозить первый. И в результате хана передней и задней площадке вагонов, да и вагонам в принципе.
Вы так хотите от них избавиться?
0
+0 / –0
21.01.2015 21:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Безумие как-то в комментариях творится. Один недальновидный товарищ стал комментировать информацию 1,5 летней давности в резкой форме.
Конечно все СМЕ остались, Испытателей на ремонт так и не закрыли и не закроют уже судя по всему.
5003+5004 ходит в СМЕ. 5003 работал одиночкой из-за нехватки вагонов одиночных на выпуск. Как только ситуация нормализовалась, его вернули обратно в систему.
+1
+1 / –0
21.01.2015 22:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Potato, 21.01.2015):
> Безумие как-то в комментариях творится.

В комментариях творит мой псевдоровесник, уверенный что СМЕ - это моторный вагон с безмоторным по причине поломки от старости прицепом, ездящие по маршруту сцепленными морда с мордой. И что когда

Цитата (Ярослав Панов, 11.01.2015):
> некоторые вагоны ЛВС-2005 испортятся их будут сцеплять в СМЕ!
+2
+2 / –0
21.01.2015 22:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2015):
> СМЕ - это моторный вагон с безмоторным по причине поломки от старости прицепом,

Ха-ха, я тоже так думал в детстве!
+1
+1 / –0
22.01.2015 00:59 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2015):
> псевдоровесник

Мне кажется, там в дате рождения ошибка лет на 50.
+2
+2 / –0
22.01.2015 18:27 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Вспоминается 2006-й год. Проспект Просвещения. Ходили просторные парники КТМ по 57-му... Интервал был больше не намного, однако, в вагонах было как-то просторнее чтоль... КТМ-ы списали... Заменили на ЛМ-ы... Выпуск чаще, зато внутри мясо. Бывает, что порой не сесть в вагон и приходится ждать следующего! Вывод прост: вагонов мало, а выпускать что-то надо. Наверное и здесь такая же ситуация.
0
+0 / –0
25.01.2015 21:24 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну как то же раньше ходили прицепы!
0
+0 / –0
25.01.2015 21:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Давайте не путать теплое с мягким.
Поезд из двух (трех) моторных вагонов по СМЕ - отдельно,
поезд из моторного вагона и безмоторных прицепных вагонов - отдельно.
0
+0 / –0
25.01.2015 22:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Ярослав Панов, 25.01.2015):
> Ну как то же раньше ходили прицепы!

Ну так вагоны тогда изначально изготавливась как моторные или как прицепные. Соответственно у моторных вагонов и двигатели были рассчитаны, чтобы тягать определенное количество прицепов, и тормозная система.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.